Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Анора
Оригинальное название: Anora
Год выпуска: 2024
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Выпущено: США, Cre Film, FilmNation Entertainment
Режиссер: Шон Бэйкер
В ролях: Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юрий Борисов (II), Карен Карагулян, Ваче Товмасян, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова, Линдси Нормингтон, Айви Волк, Пол Вайсман
О фильме: Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9516 Кбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 10.48 ГБ
Продолжительность: 02:18:57
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 9516 Кбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 10.48 ГБ
Продолжительность: 02:18:57
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 17 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Анора / Anora / 2024 / ПМ, СТ / WEB-DLRip | 10 | 2.18 ГБ | 93 | 0 | Neadekvat62 |
Анора / Anora / 2024 / ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR10+ / WEB-DL (2160p) | 37 | 16.04 ГБ | 68 | 3 | TYMBLER |
Анора / Anora / 2024 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Сербин), СТ / WEB-DL (1080p) | 5 | 11.54 ГБ | 54 | 3 | WentworthMille |
Анора / Anora / 2024 / СТ / WEB-DL (1080p) | 43 | 9.86 ГБ | 44 | 0 | Vdahliae |
Анора / Anora / 2024 / ПД, СТ / WEB-DL (1080p) | 30 | 10.17 ГБ | 25 | 1 | LineFilm |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм сплошная разводка. Главное, не идти в кинотеатр, а просто дома глянуть из любопытства: потратьте деньги на пиццу. Спасибо кинозалу!
Сначала девочка сама себя обманула, поверив в любовь эрегированного дегенерата Вани. Обманула, потому что мало опыта и еще догоняется фантазиями, чтобы не потонуть психологически в дерьме, канализацией для которого стала. Бумс. жесткий апперкот жизни, и даже без слезливых песен «Зачем я колечко дарил» Ванюша слился. Бульк, девочка еще глубже в депрессии и эскрементах. А тут мгновенно новая сказка (не переключайте каналы) = перевозбудившийся молодой Шрек с добрыми глазами. Ну и истерика само собой от всего. А Вы поверили, что Игорек влюбился до дрожи сердца? Если как в жизни = денег просто нет, таких чтобы без обмана про love.
Но так отчаянно приятно думать, что у мира еще есть шанс. Снято, конечно, красиво. Но зачем?
Заберите у них пальмовую ветвь и отдайте Ларсу фон Триеру и его «Меланхолии».
Сначала девочка сама себя обманула, поверив в любовь эрегированного дегенерата Вани. Обманула, потому что мало опыта и еще догоняется фантазиями, чтобы не потонуть психологически в дерьме, канализацией для которого стала. Бумс. жесткий апперкот жизни, и даже без слезливых песен «Зачем я колечко дарил» Ванюша слился. Бульк, девочка еще глубже в депрессии и эскрементах. А тут мгновенно новая сказка (не переключайте каналы) = перевозбудившийся молодой Шрек с добрыми глазами. Ну и истерика само собой от всего. А Вы поверили, что Игорек влюбился до дрожи сердца? Если как в жизни = денег просто нет, таких чтобы без обмана про love.
Но так отчаянно приятно думать, что у мира еще есть шанс. Снято, конечно, красиво. Но зачем?
Заберите у них пальмовую ветвь и отдайте Ларсу фон Триеру и его «Меланхолии».
- ADVOCATE1612
- 30 декабря 2024 в 12:49 | Ответить
Интересные баталии в комментариях, правда пока читала, фильм смотреть расхотелось. Все участники спора в чем-то правы. Исскуство, творчество - это всегда вкусовщина, я вот например не понимаю высокой ценности некоторых прославленных фильмов, но при этом нежно люблю некоторые малоизвестные, или наоборот чересчур захейтеные, с низкими оценками, думаю дело в триггерах и субъктивном мироощущении
- gromrain777
- 29 декабря 2024 в 21:23 | Ответить
Да какой это артхаус? Не надо из себя знатока - интеллектуала строить. Фильм везде идёт с описанием "драмеди" и рассчитан именно на "массового зрителя" в кинопрокате. Про Бэйкера вообще отдельная тема. Чувак всю жизнь занимался всем подряд. Снимал малобюжетки, рекламу, работал на ТВ и даже тупо свадьбы буржуйские снимал. Причём фильмы действительно все про секс-индустрию так или иначе. И снимал он их на бабки жены, которая всегда значилась его продюсером. А потом был "Мандарин" снятый на три айфона и получивший отличные зрительские отклики. На этой волне уговорили Уильяма Дефо снятся в "Проект Флорида", который принёс ему несколько номинаций (в том числе Окара) за актёра второго плана. И уже после такого успеха появился кинопрокатчик Neon, которые знаменит тем, что вытаскивают малобюджетные фильмы в массовый прокат, после "о, чудо!" получения Каннских веточек, причём стабильно: "Титаны", "Треугольник печали", "Анатомия падения". Ну и "Паразитов", конечно, но те в целом и Оскар взяли.
Погуглить значение артхауса можешь и сам. В первую очередь это фильмы, которые не попадают в массовый кинопрокат, а демонстрируются как правило только в специализированных кинотеатрах. Ну и не имеют поддержки крупных киностудий, хотя после Мирамакса в девяностых, многие студии создали свои отделы, которые продвигают фильмы без "определённого коммерческого потенциала". Так что чистого артхауса на фестивалях давно уже почти не увидеть, уж не знаю где ты их так массово смотришь, чтоб по 10 лучших в год выбирать. "Конклав" и "Субстанцию" смотрел, в фильмах чёткий сюжет и смысл. Первый даже понравился в целом, а вот "Субстанция" интересна была только из-за старушки Мур. Было интересно, как она согласилась на роль, с учётом того, что старение - это один из её самых больших страхов в реальной жизни, о чём она десятилетиями во всех интервью говорила. Короче, не надо путать артхаус, кино для "массового зрителя" и "коммерчески направленное". Конкретно "Анора" фильм без особого смысла, а талант Бэйкера, как режиссёра, сомнителен и построен скорее на хайпе, а не узнаваемом стиле.
- natysik74s
- 28 декабря 2024 в 23:09 | Ответить
Большую часть фильма герои орали так, что уши закладывало. Может перевод такой? Но это раздражало ужасно
Да это просто откровенный глум) Один только сынок кричаще еврейской внешности у блондинистых родителей чего стоит. Про подбор актеров даже не говорю, его нет. Как и режиссуры, как и сценария (достойного Канн). По всем параметрам это тупая клюква. Как этот мусор умудрился завоевать пальмовую ветвь, это наверное самая большая кинозагадка года, если не десятилетия.
gromrain777, о чём вы вообще спорите, что пытаетесь доказать? Просто загуглите слово "артхаус". Спойлер: это кино, которое не рассчитано на широкую аудиторию, кино не для всех.
А теперь попытайтесь назвать [мысленно, сюда писать не надо] хотя бы десять артхаусных фильмов, которые вам понравились в уходящем году. И если таковые не вспоминаются, то, вероятно, вы и есть та самая "широкая аудитория". И это вовсе не оскорбление, не что-то постыдное, а лишь констатация факта. И это никак не характеризует общее умственное/культурное развитие человека. Можно быть, условно, гениальным математиком, но смотреть лишь мультики.
Мой предыдущий пост был посвящен зрителям, действующим по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Особенно это становится заметно с наступлением наградного киносезона, когда на трекере появляются соответствующие новинки, ярко освещенные в сми. Просто почитайте комменты в темах "Конклава", "Эмилии Перес", "Синг Синг", "Субстанции"... Накипело, если честно. Люди просто не понимают, что смотрят.
Еще раз: тот, кто знает, что ждать от фильмов Шона Бейкера (и вообще от фестивальных продуктов), определенно получит удовольствие и от "Аноры". Это далеко не шедевр, да и массовая зрительская любовь фильму не грозит. Но это кино, определенно заслуживающее внимания и свой след в истории оно оставит.
А теперь попытайтесь назвать [мысленно, сюда писать не надо] хотя бы десять артхаусных фильмов, которые вам понравились в уходящем году. И если таковые не вспоминаются, то, вероятно, вы и есть та самая "широкая аудитория". И это вовсе не оскорбление, не что-то постыдное, а лишь констатация факта. И это никак не характеризует общее умственное/культурное развитие человека. Можно быть, условно, гениальным математиком, но смотреть лишь мультики.
Мой предыдущий пост был посвящен зрителям, действующим по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Особенно это становится заметно с наступлением наградного киносезона, когда на трекере появляются соответствующие новинки, ярко освещенные в сми. Просто почитайте комменты в темах "Конклава", "Эмилии Перес", "Синг Синг", "Субстанции"... Накипело, если честно. Люди просто не понимают, что смотрят.
Еще раз: тот, кто знает, что ждать от фильмов Шона Бейкера (и вообще от фестивальных продуктов), определенно получит удовольствие и от "Аноры". Это далеко не шедевр, да и массовая зрительская любовь фильму не грозит. Но это кино, определенно заслуживающее внимания и свой след в истории оно оставит.
- gromrain777
- 26 декабря 2024 в 12:22 | Ответить
Точно, кругом одни идиоты, которые начинают смотреть фильмы без многоступенчатой оценки собственного "киноуровня") При чём здесь развлекательные фильмы?! В конце 90-х был на Московском кинофестивале. Много народу, время позднее, фильм тоже такой..."артхаус" не всем интересный и понятный. И тут картинка (весь сюжет пересказывать долго), когда чувак завернутый в латекс и скрывающийся на территории свалки, голодающий несколько дней, ловит руками зайца и начинает его практически живым есть. Кровища, хруст костей, мех в зубах, писк....противно до блевоты...но оторваться не можешь, потому что КАК это великолепно снято! И приз был (как ни странно) именно за операторскую работу. То есть жюри кинофестиваля оценило фильм, исходя из критериев, по которым такие фильмы и попадают на фестивали. Да, его не покажут по тв или в кинотеатре, массовому зрителю он вряд ли будет интересен. Сам сюжет и название я моментально забыл, а вот этот пятиминутный кусок помню даже через 25 лет. Кстати есть много фестивальных фильмов, которые гораздо больше понравились зрителям, а не проф критикам. В любом случае что-то в фильме должно цеплять, какая-то "нагрузка" - смысловая, развлекательная, эмоциональная, интеллектуальная и т.д. Именно поэтому с удовольствием смотрю и "Бабусю" со "Списком Шиндлера", и "Форсаж" с "Мстителями". Хоть на Нокию пусть снимают, к видеоряду собственно вопросов нет. А сюжет как раз из "Красотки", только без хэппиэнда в смысле "отхватила прЫнца и жить стало веселей". Актёры кстати тоже далеко не "полупрофессинальные", просто персонажи нелепые и нелогичные, никого яркого, сопереживать никому не хочется. Оценивать "большинство зрителей" и вовсе неуместно, вот эти "ты сам тупой, вот и не понял нифига", говорит скорее о вашем культурном и интеллектуальном уровне. На вкус и цвет, но большинство хороших отзывов звучат примерно: "не знаю почему, но мне зашло".
Главная ошибка большинства зрителей при выборе фильма - это, как бы помягче выразиться, неадекватная оценка собственного культурного и интеллектуального киноуровня.
"Анора" - это абсолютно авторское, фестивальное кино. Штучный товар, чистый арт-хаус. К нему нельзя подходить с мерилами больших студийных развлекательных фильмов. Регулярным потребителям условных "ментов", "ёлок" и "марвелла" с "гарри поттером" здесь делать абсолютно нечего, это будет лишь пустая трата времени на просмотр, недоумение, и гневные комментарии в соцсетях.
Это кино для подготовленного зрителя, знакомого с предыдущими работами Шона Бейкера: ультра-малобюджетными фильмами, снятыми зачастую на айфон, с полупрофессиональными актерами. И где главные герои - это проститутки, стриптизёрши, порноактеры, трансы и прочая маргинальная богема. Он всегда так снимал, это его стиль, его стихия. Если кто-то из зрителей "Аноры" по незнанию ожидал увидеть сказочную голливудщину типа "Красотки" - это сугубо ваши проблемы (см. начало комментария).
"Анора" - это абсолютно авторское, фестивальное кино. Штучный товар, чистый арт-хаус. К нему нельзя подходить с мерилами больших студийных развлекательных фильмов. Регулярным потребителям условных "ментов", "ёлок" и "марвелла" с "гарри поттером" здесь делать абсолютно нечего, это будет лишь пустая трата времени на просмотр, недоумение, и гневные комментарии в соцсетях.
Это кино для подготовленного зрителя, знакомого с предыдущими работами Шона Бейкера: ультра-малобюджетными фильмами, снятыми зачастую на айфон, с полупрофессиональными актерами. И где главные герои - это проститутки, стриптизёрши, порноактеры, трансы и прочая маргинальная богема. Он всегда так снимал, это его стиль, его стихия. Если кто-то из зрителей "Аноры" по незнанию ожидал увидеть сказочную голливудщину типа "Красотки" - это сугубо ваши проблемы (см. начало комментария).
Все зрители индивидуальны, каждый видит что то свое. Кто-то видит тупую шмару и глухонемого дебила Игоря, кто то видит прекрасную девушку и брутального и мужественного Игоря, кого то тошнит от национальности и тд.
Мне в этом фильме все понравилось, особенно операторская работа и игра актеров.
- gromrain777
- 25 декабря 2024 в 18:14 | Ответить
Так я тоже с этим отзывом полностью согласен, особенно с этой частью: "на что обычно обращаю внимание - режиссуре, сценарии, монтаже, актерской игре, обо всем." То есть единственный критерий оценки на фестивале, это субъективное "по ощущениям" понравилось - не понравилось. Рейтинги, если честно, не смотрю, описания вполне хватает, ну и трейлер, если не хватает))) Написал в комментах своё мнение о фильме, они вроде для этого тут и нужны. Кстати, если почитать их на других раздачах, то очевидно, что плохих больше, но кому-то зашло. А вот про стереотипы согласен. Обычно у русских совсем другие типажи, но фильм это не спасает. По поводу: " в конце всё же любовь побеждает (пусть и через секс)". То есть по-вашему это любовь?! В лучшем случае обычная человеческая симпатия и жалость.
Странный комент, в фильме как раз полностью отсутствуют какие-то намеки на русофобию. Но коментаторы (говорящие на русском, но видимо имеющие примеси более благородных кровей) додумали всё равно страшилки про русских, раз Шон Бейкер так облажался по их мнению и русских показал обычными людьми, такими как все.
- Кто ОнЛайн здесь, на этой странице [ помочь проекту ]