Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Амели Нотомб - Косметика врага
Год выпуска: 2008
Жанр: Детектив, триллер, экранизация
Выпущено: Россия, ГТРК Культура, МДТ им. Пушкина
Режиссер: Роман Козак, Алла Покровская
В ролях: Константин Райкин, Роман Козак
О фильме: Уникальный совместный проект Театра "Сатирикон" и Театра им. Пушкина - спектакль "Косметика врага" по роману популярнейшей бельгийской писательницы Амели Нотомб. Роман-диалог разыгрывают на сцене корифеи отечественного театра, режиссёры и актёры в одном лице, Константин Райкин и Роман Козак. Спектакль идёт поочерёдно на сцене "Сатирикона" и Театра им. Пушкина. В аэропорту откладывается рейс. Один из пассажиров Жером Ангюст (Роман Козак) приготовился к долгому ожиданию. К нему подсел некто, назвавшийся Текстор Тексель (Константин Райкин). Этот на редкость занудливый господин доводит Жерома своими бесконечными рассказами до бешенства. Но тут начинают выясняться странные и кровавые подробности из жизни незнакомца, косвенно, а потом и явно, связанные с убийством жены Жерома. История превращается в детектив, который закончится, как настоящий триллер - то есть самым непредсказуемым образом.
Видео: XviD, 1530 Кбит/с, 576x432
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:56:39
Язык: Русский
- 1 декабря 2014 в 10:52 | Ответить
С удовольствием заберу в коллекцию!
____
- guildenstern
- 26 июля 2010 в 11:05 | Ответить
Вроде уж и знаю его наизусть, но настолько ГЕНИАЛЬНОЙ игрой обоих актеров невозможно вновь не насладиться.
Вечная память Роману Козаку. Бесконечная благодарность ему не только за постановку, но и за то, что он сделал этот спектакль именно с Костей Райкиным.
...На 53-м году жизни после тяжелой болезни умер художественный руководитель Московского театра имени Пушкина, заслуженный деятель искусств России, знаменитый актер и режиссер Роман Козак...
В 2001 году Роман Козак возглавил пришедший к тому времени в творческий упадок Театр имени Пушкина. Его неполные десять лет в этом театре могут когда-нибудь стать предметом для интересного исследования. В сущности, Козак пытался ответить на главный, проклятый вопрос сегодняшнего русского театра: возможно ли совместить верность традициям стационарного театра с живым творчеством, необходимость заполнять огромный зал в центре Москвы — с оригинальными репертуарными идеями, хороший вкус — с полной кассой. Его собственные спектакли в Театре имени Пушкина Академия смеха, Черный принц и Косметика врага (где он блестяще сыграл в дуэте с Константином Райкиным свою, как оказалось, последнюю роль) доказывали: трудно, но возможно....
Несколько месяцев назад стало известно о его тяжелой болезни, но поверить в нее до конца было невозможно. Последние месяцы жизни Козак репетировал комедию Островского Бешеные деньги, охотно давал интервью, делился планами. Репетировал, говорят, увлеченно, азартно, в полную силу, и в устных свидетельствах очевидцев все мы хотели расслышать надежду на то, что пожирающая тело болезнь стихнет и отступит, что далекие немецкие врачи в содружестве с жизнелюбием самого Ромы и крепостью его духа совершат вдруг чудо. Не совершили....
Я давно скачал с Кинозала этот спектакль, но не смотрел. Всё пытался в свои нечастые поездки в Москву попасть на Косметику врага. Всё... Можно смотреть...
Рекомендую смотреть как в театре - не останавливаясь и не отвлекаясь, чтобы впечатление не "размазывалось".