Кино-Правда (21 выпуск из 23) / 1925 / НК, СТ / VHSRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Кино-Правда
Год выпуска: 1925
Жанр: Документальный, кинохроника, немое кино
Выпущено: СССР, Госкино
Режиссер: Дзига Вертов

О фильме: В 1922—1925 годах «киноки» выпускают ежемесячный экранный журнал «Киноправда» (всего вышло 23 номера). Наряду с номерами «Киноправды», построенными из «сюжетов» внутренне не связанных друг с другом, Вертов выпустил ряд тематических номеров. Особенно удачной была «Ленинская киноправда» (21-й выпуск) вышедшая в январе 1925 года, к годовщине смерти Ильича. Она походила не на журнал, а на большой публицистический киноочерк, состоящий из трех частей, каждая из которых посвящалась особой теме. Во вступительной части показывалась деятельность живого Ленина в годы революции. Вторая часть была посвящена смерти вождя и великой скорби народов. Третья часть развивала тему «Ленин умер, но дело его живет». В этот фильм вошли практически все существующие кинокадры, запечатлевшие живого Ленина. Интертитры к фильму рисовал Александр Родченко. В звуковом оформлении использована музыка Дмитрия Шостаковича.

Качество: VHSRip
Видео: DivX, 2004 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 329 МБ
Продолжительность: 00:21:31
Перевод: Отсутствует (Немое кино)
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
luca027
1 марта 2016 в 22:25 | Ответить
спасибо за раздачу, взял на хранение //kinozaltv.life/userdetails.php?id=5249290
nb92
24 мая 2015 в 21:09 | Ответить
Уважаемые любители немого кино, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Немое кино
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Wichrov
22 марта 2015 в 18:31 | Ответить
Боишься - ты
durdur44Ни черта не понял из вашего комментария.
Кто чего боится и чего, кого не склеить.
ar34qf
22 марта 2015 в 15:34 | Ответить
Где-то такое уже было... у михалкова в "Свой среди чужих, чужой среди своих" - "Сам бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать"... ;-)
entomologistСпину бы не мы гнули, а на Россиискую Империю бы гнул сейчас весь Запад...
22 марта 2015 в 15:30 | Ответить
Угу "проще", ведь очень просто сидя на зоне 15, 25 лет или получив пулю, заниматься воровством.
И ты милейший, очень боишься Советской власти и по этому склеиваешь Советскую власть с буржуазной.
durdur44...
Но воровать было проще в Советском союзе.
...
Но все белые воротнички довольны этой Путинской Советской властью.
eugenes
5 июля 2009 в 13:04 | Ответить
Slovich
Кстати, Столыпин и Ленин не имели ничего общего и даже не встречались, они были просто современниками, Столыпин возможно и не знал ничего про Ленина, поскольку негодяй Владимир Ильич проявил себя как заметная фигура на политической арене России только в 1917 году, ранее он был лишь одним из многих политических "проституток", наводнивших Россию. Самой заметной оппозиционной партией были в то время - социал-демократы (ЭСДЕКИ) и социал-революционеры (ЭССЭРЫ), а вся партия РСДРП (будущая КПСС) созданная кстати Мартовым, пряталась в Европе.

Мда-мда, вот во всей красе и проявились разнообразные политические взгляды и глубина знания истории! И самое главное - дали возможность разбежаться под разные флаги - все быстро самоопределились. Те, кто считает Советскую власть своей родной властью, кто готов вновь за неё бороться для того, чтобы дети были счастливы и уверены в завтрашнем дне - встали под красное знамя.
Те, кто успели в мутной воде половить рыбку или просто, получив советское образование, живя в советских квартирах, доставшихся от родителей, в крупных городах и имеющие более-менее блатное место работы по местным меракам - Газпром, Лукойл, РЖД, осколки РАО ЕЭС - охаивают Советскую власть, в большинстве своём прилепили национальные флаги. Жалко нет знамени нацистской Германии и черносотенцев - тоже бы контингент определился.
Самый "убедительный" довод в пользу капитализма в России я недавно прочитал в "Кинозале": "Зато сейчас на Кипр можно ездить"
Весь вопрос - в системе ценностей, на которые ориентируется спорщик, в уровне его кругозора и адекватности понимания им действительности. Был ведь и такой, кто заявлял: "После меня - хоть потоп!" Кстати, вполне в духе нынешнего правящего класса на поверхности почти всего Земного шара, теперь включая и территорию бывшего СССР и бывших стран Варшвского договора. Как правило, в рядах поколения-пепси, жующих-пьющих и блющих, тоже бытует мнение, что сейчас бы у них были мельницы, которые у их дедов в 30-е годы отняли при раскулачивании! Главное - что любое быдло, плохо знающее историю страны, "находит" у себя корни, позволяющие претендовать если не на дворянскую усадьбу, то хотя бы на мельницу. И Никита Михалков им в этом - первый помощник! Не будь таких придурков - на чём бы держались нынешние бандитские режимы? Где взять столько дураков для работы в ОМОНе и в ФСБ, чтобы те боролись с недовольными результатами ограбления народа за последние (с 1986 года) 23 года?
В итоге, на Ленина лают воры, их родня и подельники. Ну и ещё дураки, которые верят телевизору, и не боятся, что их дети окажутся разменной монетой в очередном Беслане, "Норд-осте" или "Трансваале". Все случаи массовой гибели людей под собой имеют основу - коррупцию всех органов власти, не способной и не желающей обеспечивать безопасность своих граждан. А зачастую, способствующей массовому вымиранию деревень и городов прямо и косвенно, уничтожив народное хозяйство и не создав ничего взамен.
Slovich
Самой заметной оппозиционной партией были в то время - социал-демократы (ЭСДЕКИ) и социал-революционеры (ЭССЭРЫ), а вся партия РСДРП (будущая КПСС) созданная кстати Мартовым, пряталась в Европе.

А процитированный мной дважды отрывок из исторического опуса наглядно показывает, что враги Советской власти хотя и учились в советских школах с нами за одной партой, но ловили мух и считали ворон. Ну не знал человек, как расшифровывается Российская социал-демократическая рабочая партия, когда она создана и когда она разделилась на меньшевиков и большевиков!
disputant
17 июня 2009 в 22:55 | Ответить
servarvar2
Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.

Да по сравнению с нынешними тогдашние - ангелы во плоти... С б...ями по заграницам не раскатывали :) Машины у них были подороже ну раза в полтора, а не в сотню. Сейчас разница между народом и слугами народными существенно круче, мягко говоря. В 3-4 раза - брехня, скажем прямо. Только ты уж реши - так хреново жилось, нищие были, или массово в очереди за машинами стояли :) Что-то тут не стыкуется, а? :)
ar34qf
17 июня 2009 в 20:49 | Ответить
Я тоже жил в СССР, но в большом городе, теперь слушай про "Жигули" - стоимость самого дорогого была 9909 рублей, при средней зарплате в заводе 230-280 рублей. На авторынке "Жигули" новые стоили на 1,5-2 тысячи рублей дороже, чем по госцене. Хочешь верь, хочешь нет - дело твоё. Я в конце 80-х сам гонял машины, ремонтировал (жестянку) и продавал. В начале 80-х ВАЗ 2101 от 1978 года стоил 8 000 рублей, знакомый покупал на авторынке. Это реальные цены - это история. Пива в бутылках не хватало, потому что покупали в битоны по 3-5 литров. Сам я не любитель этого напитка. Молоко и молочные продукты были постоянно в магазине, но самое главное они были НАТУРАЛЬНЫЕ без консервантов, без химии. Могу и про "барахолку" рассказать, готов слушать?
Страна и все жители её в 70-х расплачивались за ленд-лиз. Для нас тогда война ещё не кончилась, но Союз и с этим справился.
mushichok
servarvar2Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.
Я не "знаю историю СССР". Я жил в СССР. На счет пива в магазине не знаю-не пил еще. Но то что мой папа покупал его 3-х литровыми банками из бочки - это я знаю точно. Колбасы не хватало... это в городах ...тоже может быть... Я жил в провинции (сельская местность) и не помню чтоб мы с родителями и сестрами умирали с голода и от нехватки колбасы. Конфеты шоколадные "веселые человечки", "мишка на севере", шоколад кусковой размером с мяч и т.п. я кушал не только на новый год.
Колбасу на соседнем мясокомбинате продавали оптом (правда с ихнего же магазина) бумажными мешками. В 1988 году в магазинах города Армавир (Краснодарский край) молочных продуктов было до 10 наименований, колбаса варенка была всегда, и обед в столовой стоил 50-70 копеек.
Верхушка, говоришь, развлекалась... Но это не мешало людям жить. И я не ощщущал дискомфорта от этого. Это не сказывалось на моих доходах и доходах моей семьи. А сейчас самолеты строят за миллионы, и поэтому на "Артек" денег нехватает, не говоря уже о з/плате.
Кстате, машина "Жигуль" у нас тоже была...
mushichok
2 февраля 2009 в 12:43 | Ответить
evgbut
servarvar2
Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.

Хоть это и не лучшее место для политических дискуссий,позволю заметить ,что в чем-то Вы правы,но правы как-то уж очень однобоко и жизнь в СССР представляете только в черном цвете.Так вот в разных республиках,областях ,районах и даже в пределах района была разная жизнь по уровню снабжения населения продуктами и товарами.И это конечно плохо,потому что в так называемой провинции создавало массу трудностей для людей.Но практически у всех холодильники были забиты продуктами и на праздники стол был накрыт как полагается. В Риге до 1978 года в магазинах было минимум 10-15 сортов сыров и колбас,при этом их качество гарантировалось(в отличии от нынешних).Никто не рылся по мусорникам ни в какие годы после войны.Бесплатное медицинское обслуживание и образование.Возможность отдыхать и лечится на курортах. Кто хотел -мог учится.У меня мама была простой лаборанткой,но я мог учится в музыкальной школе,окончил обычную школу,вуз и аспирантуру.Не знаю,как в России ,давно не был,но в нынешней Латвии это для большинства простых людей не осуществимо. У народа были значительные социальные гарантии и уверенность в завтрашнем дне.Можно многое отметить и плохого,но не надо говорить про "видимость хорошей жизни".

Спасибо. Приято слышать единомышленника.
evgbut
1 февраля 2009 в 12:11 | Ответить
servarvar2
mushichok
PerthDingo
servarvar2Этого предводителя бомжей давно пора в землю закопать и забыть про него.

Ty zhlob - iz za tebja razvalilsja nash dorogoy Sovetskiy Sojuz!

Поддерживаю... БРАВО! В СССР жили все нормально и не думали 70 лет о инфляциях, кризисах и дефолтах. Цена хлеба к примеру 22 коп. не менялась годами, а я по сегодняшнему времени не знаю сколько получу з/пл в следующем месяце, к слову в этом получил 30% на семью из 3 человек. А хлеб за неделю на 10 копеек растет в цене. За полгода поднялась цена в двое.
PS. Пол жизни прожил в СССР, по воле случая попал на Украину в самую горячую пору обьявления независимости..

Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.

Хоть это и не лучшее место для политических дискуссий,позволю заметить ,что в чем-то Вы правы,но правы как-то уж очень однобоко и жизнь в СССР представляете только в черном цвете.Так вот в разных республиках,областях ,районах и даже в пределах района была разная жизнь по уровню снабжения населения продуктами и товарами.И это конечно плохо,потому что в так называемой провинции создавало массу трудностей для людей.Но практически у всех холодильники были забиты продуктами и на праздники стол был накрыт как полагается. В Риге до 1978 года в магазинах было минимум 10-15 сортов сыров и колбас,при этом их качество гарантировалось(в отличии от нынешних).Никто не рылся по мусорникам ни в какие годы после войны.Бесплатное медицинское обслуживание и образование.Возможность отдыхать и лечится на курортах. Кто хотел -мог учится.У меня мама была простой лаборанткой,но я мог учится в музыкальной школе,окончил обычную школу,вуз и аспирантуру.Не знаю,как в России ,давно не был,но в нынешней Латвии это для большинства простых людей не осуществимо. У народа были значительные социальные гарантии и уверенность в завтрашнем дне.Можно многое отметить и плохого,но не надо говорить про "видимость хорошей жизни".
mushichok
30 января 2009 в 21:04 | Ответить
servarvar2
Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.

Я не "знаю историю СССР". Я жил в СССР. На счет пива в магазине не знаю-не пил еще. Но то что мой папа покупал его 3-х литровыми банками из бочки - это я знаю точно. Колбасы не хватало... это в городах ...тоже может быть... Я жил в провинции (сельская местность) и не помню чтоб мы с родителями и сестрами умирали с голода и от нехватки колбасы. Конфеты шоколадные "веселые человечки", "мишка на севере", шоколад кусковой размером с мяч и т.п. я кушал не только на новый год.
Колбасу на соседнем мясокомбинате продавали оптом (правда с ихнего же магазина) бумажными мешками. В 1988 году в магазинах города Армавир (Краснодарский край) молочных продуктов было до 10 наименований, колбаса варенка была всегда, и обед в столовой стоил 50-70 копеек.
Верхушка, говоришь, развлекалась... Но это не мешало людям жить. И я не ощщущал дискомфорта от этого. Это не сказывалось на моих доходах и доходах моей семьи. А сейчас самолеты строят за миллионы, и поэтому на "Артек" денег нехватает, не говоря уже о з/плате.
Кстате, машина "Жигуль" у нас тоже была...
servarvar2
30 января 2009 в 18:48 | Ответить
mushichok
PerthDingo
servarvar2Этого предводителя бомжей давно пора в землю закопать и забыть про него.

Ty zhlob - iz za tebja razvalilsja nash dorogoy Sovetskiy Sojuz!

Поддерживаю... БРАВО! В СССР жили все нормально и не думали 70 лет о инфляциях, кризисах и дефолтах. Цена хлеба к примеру 22 коп. не менялась годами, а я по сегодняшнему времени не знаю сколько получу з/пл в следующем месяце, к слову в этом получил 30% на семью из 3 человек. А хлеб за неделю на 10 копеек растет в цене. За полгода поднялась цена в двое.
PS. Пол жизни прожил в СССР, по воле случая попал на Украину в самую горячую пору обьявления независимости..

Плохо вы историю знаете оказывается. В СССР была видимость хорошей жизни. Просто вы незнаете как на денежки которые зарабатывал народ развлекалась партийная верхушка. Чтобы купить несчасный жигуль приходилось годами в очереди стоять. На рынке машины годовалой давности стоили в 3-4 раза дороже новых. За мясом огромные очереди стояли и не всем хватало. Разнообразие молочных продуктов составляло 3-4 наименования. Ну и так далее. Даже пиво не всегда было в магазине. И это далеко не все.
mushichok
30 января 2009 в 12:16 | Ответить
markus211Да, ещё пару слов о "тенях прошлого"... О Ленине и не только...
Пора прекратить пляски вокруг его тела. Пора всё-таки понять, что мумия Ленина и Мавзолей, это такие же памятники Истории,
Лучше водите к Мавзолею своих детей и объясняйте им, что "не простой мечтатель тут лежит", а человек создавший государство, которое на протяжении семидесяти лет делало реальным пророчество об Армагеддоне. Одни будут гордиться, другие ужасаться, но не будет главной беды - "иванов не помнящих родства".

Замечательное высказывание!
Во времена СССР люди со всего земного шара ехали посмотреть на ЛЕНИНА... очереди тянулись. Никто никого не заставлял, не принуждал.
Очень жалею, что не попал и ни разу небыл в Мавзолее. Наверное и не попаду уже . Сын вот растет, ему бы показать. Но думаю, пока он вырастет - Ленина похоронят.
ИСТОРИЮ НУЖНО ПОМНИТЬ И УВАЖАТЬ. Еслиб не она возножно небыло бы и нас.
30 января 2009 в 12:07 | Ответить
entomologistСпину бы не мы гнули, а на Россиискую Империю бы гнул сейчас весь Запад, ибо на тот момент Российская империя занимала первое место в мировой экономике и соперничала с Германией в России уже тогда при Столыпине начали создавать мануфактуры,акционерные общества, а Америка и современная Европа вообще доэтого в те времена не дошла.
Российский рубль был обеспечен золотом и был дороже доллара,а чем сейчас в результате прихода этого Родина-продавца, Иуды обеспечен рубль и дороже ли он доллара.
Вот Кайзер и искал такого тупаря который продался бы ему, и помог бы отбросить Российскую империю глубоко в мягкое место,и нашелся такой предатель Родины за 60 млн марок продал родину немцам и теперь вся бывшая империя досихпор находится глуууубоко в мягком месте. А ведь могло быть наоборот не будь этого Иуды и ездили бы мы сейчас на Фордах а не на Запарах да Жигулях,а немцы пешком под стол ходили.
А кто не верит почитайте немецкие официальные архивы немцы народ педантичный все записывали и росписки брали с тех кому что либо давали,есть там и фото интересное Ленин в компании Кайзеровских офицеров на ЖД вокзале в Германии перед отправкой в Россию
А за раздачу по любому спасибо хоть и пропаганда
mushichok
servarvar2Этого предводителя бомжей давно пора в землю закопать и забыть про него.

Сам ты... бомж...
Твои же предки на барикадах за Советскую власть жизни отдавали. Если б не они, неизвестно на кого бы ты сейчас спину гнул. ... И по ней же батагом получал...


Согласен, до революции занимала. Но каким трудом это давалось. На царя-батюшку гнули спину все, даже те - кто не хотел. Может бы и до сих пор гнули, еслиб не революция. А то что рубль обесценен, так это не Ленин виноват. В 1990 году, я был в Германии, 1 рубль СССР стоил 3 (кажется) ихних марки. И это когда Советская власть уже 70 лет как была.
Ленин был первым и сделал РЫВОК ВПЕРЕД, а то что его идеи и стремление были втоптаны в грязь, не его вина. За чьи деньги он революцию совершил, неважно, важно то, что она была, и последствия ее- порядок, стабильность и уверенность в завтрешнем дне. Развалили СССР, стали все независимые и самостоятельные, демократия победила... А кто скажет, что будет с ним через месяц, два, три. Будет ли з/пл, работа, цены, стабильность в конце концов...
Я не знаю...
А что касательно немцев... Они на Фордах ездят потому, что они о работе думают, о стране, о людях этой страны, о благополучии своем и соседа...
А мы думаем о том, как бы украсть что-нибудь у государства, ничего не делать, не работу опаздать и с нее раньше уйти, водку пить, и соседа на....ь. Я жил в Германии. У них рабочий если рабочий день-с 8.00 и до 17.00, то это рабочий день. В рабочий день они работают, а не по магазинам бегают и кофе пьют по 10 раз до обеда и 5 после. Я не видел ни одного немца, болтающегося в период рабочего времени. Все заняты трудом. И никаких перекуров, отдыхов и т.п. А обед - с 12.00 до 13.00, а не до 13.15. или даже 13.30. Вот поэтому у них и Форды а у нас Запорожцы.
30 января 2009 в 11:29 | Ответить
PerthDingo
servarvar2Этого предводителя бомжей давно пора в землю закопать и забыть про него.

Ty zhlob - iz za tebja razvalilsja nash dorogoy Sovetskiy Sojuz!

Поддерживаю... БРАВО! В СССР жили все нормально и не думали 70 лет о инфляциях, кризисах и дефолтах. Цена хлеба к примеру 22 коп. не менялась годами, а я по сегодняшнему времени не знаю сколько получу з/пл в следующем месяце, к слову в этом получил 30% на семью из 3 человек. А хлеб за неделю на 10 копеек растет в цене. За полгода поднялась цена в двое.
PS. Пол жизни прожил в СССР, по воле случая попал на Украину в самую горячую пору обьявления независимости..
evgbut
30 января 2009 в 11:13 | Ответить
То то нынешняя Латвия без коммунистов прямо процветает.За 19 лет довели страну до ручки ,и это с запрещенной коммунистической партией.Дело не в коммунистической идее,а в её исполнении. Никогда не состоял в КПСС,не был сторонником их партии.Но странно читать комментарии людей,осуждающих репрессивные деяния коммунистической партии и тут же готовых к уничтожению своей истории и к другим репрессиям. К слову.Революция в царской России началась намного раньше 1917 года,и царя свергала совсем не партия Ленина.И надо отдать должное руководителям большевитской России,что они из практически аграрной страны сделали за короткий срок мощную индустриально развитую державу,со своим машиностроением,химической промышленностью и пр.Не надо видеть только плохое и все подряд очернять в каком-то периоде истории своей страны.
sUPERdANПредлагали ж ведь коммунистам построить свой пантеон. Так нет, мля, не хотят очищать сердце России от красной сволочи. Сжечь мумию, поганый пепел развеять и дело с концом!
bel
30 января 2009 в 06:12 | Ответить
markus211Да, ещё пару слов о "тенях прошлого"... О Ленине и не только...
Пора прекратить пляски вокруг его тела. Хватит относится к памятникам, храмам, мощам, мумиям, как к "криминальным уликам", которые нужно поскорее "зарыть", чтобы не "попасться"... Суд Истории подобные "вещдоки" не рассматривает, и судит не то, что в мавзолеях лежит, а то, что в душах и головах мы "мумифицируем"... Сколько можно превращать историю Отчизны, в "криминальную историю России"?... У нас прошлое и настоящее, постоянно превращают то в "подельников", которые друг друга прикрывают, а то вдруг превращают их в конкурентов по "историко-криминальному" разбою...
Мать моя родина!... То храмы в воздух - мощи в землю, то храмы на землю - мавзолеи в воздух!... И как всегда, собственные уроки не в прок... Ну, зарывала одна власть мощи святых - и что, с Православием покончили?... Теперь надеются с "коммунистославием" покончить, Ленина закопав!... Одних - из земли, других - в землю и что в итоге?... А в итоге вот что... Сталин (кстати вынесенный из того же Мавзолея!) в номинанты на "Имя Россия" попал (видать не пошло на пользу его погребение)... А Иван Грозный не только туда же, но и в святые может угодить!...
Пора всё-таки понять, что мумия Ленина и Мавзолей, это такие же памятники Истории, как и мумии фараонов и их пирамиды. Я что-то не припомню, чтобы мусульмане возмущались по поводу того, что мумии древнеегипетские не по мусульмански погребены...
Лучше водите к Мавзолею своих детей и объясняйте им, что "не простой мечтатель тут лежит", а человек создавший государство, которое на протяжении семидесяти лет делало реальным пророчество об Армагеддоне. Одни будут гордиться, другие ужасаться, но не будет главной беды - "иванов не помнящих родства".

Б Р А В О !
markus211
29 января 2009 в 21:04 | Ответить
Да, ещё пару слов о "тенях прошлого"... О Ленине и не только...
Пора прекратить пляски вокруг его тела. Хватит относится к памятникам, храмам, мощам, мумиям, как к "криминальным уликам", которые нужно поскорее "зарыть", чтобы не "попасться"... Суд Истории подобные "вещдоки" не рассматривает, и судит не то, что в мавзолеях лежит, а то, что в душах и головах мы "мумифицируем"... Сколько можно превращать историю Отчизны, в "криминальную историю России"?... У нас прошлое и настоящее, постоянно превращают то в "подельников", которые друг друга прикрывают, а то вдруг превращают их в конкурентов по "историко-криминальному" разбою...
Мать моя родина!... То храмы в воздух - мощи в землю, то храмы на землю - мавзолеи в воздух!... И как всегда, собственные уроки не в прок... Ну, зарывала одна власть мощи святых - и что, с Православием покончили?... Теперь надеются с "коммунистославием" покончить, Ленина закопав!... Одних - из земли, других - в землю и что в итоге?... А в итоге вот что... Сталин (кстати вынесенный из того же Мавзолея!) в номинанты на "Имя Россия" попал (видать не пошло на пользу его погребение)... А Иван Грозный не только туда же, но и в святые может угодить!...
Пора всё-таки понять, что мумия Ленина и Мавзолей, это такие же памятники Истории, как и мумии фараонов и их пирамиды. Я что-то не припомню, чтобы мусульмане возмущались по поводу того, что мумии древнеегипетские не по мусульмански погребены...
Лучше водите к Мавзолею своих детей и объясняйте им, что "не простой мечтатель тут лежит", а человек создавший государство, которое на протяжении семидесяти лет делало реальным пророчество об Армагеддоне. Одни будут гордиться, другие ужасаться, но не будет главной беды - "иванов не помнящих родства".
29 января 2009 в 19:22 | Ответить
Немой, исторический фильм, с... очень красноречивыми комментами... И ничто лучше подобных комментов не объясняет, почему великая страна в течении одного века, разваливалась дважды... Одна и та же вражда и непримиримость - сто лет назад и сейчас... Спорили о судьбе Отчизны и... проспорили... И её и самих себя... :'-(
dimlen
29 января 2009 в 17:42 | Ответить
Муж проявил живейший интерес, пришлось качать Конечно, это история, но... Ничего общего Ленин со Столыпиным не имеет (это я к предыдущему комменту)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions