Николай II, царь-мученик / Nicolas II, Tsar et Martyr / 1991 / РУ / VHSRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Николай II, царь-мученик
Оригинальное название: Nicolas II, Tsar et Martyr
Год выпуска: 1991
Жанр: Документальный, история, кинохроника
Выпущено: Франция, О.Р.П.Р. Фильм
Режиссер: Михаил Григорович-Барский

О фильме: Этот фильм был создан на основе ранее не публиковавшейся архивной кинохроники и документов, которые более 70 лет, в изгнании, спасали и берегли герои российской императорской армии и белого движения. Фильм охватывает события между 1896 и 1917 годами, изображает трагическую судьбу русского народа, Николая II и его семьи. Авторы фильма — потомки русских белоэмигрантов, стремятся доказать, что революция не только ничего не принесла народам России, но разрушила всякую надежду на достижение социального прогресса, экономического благополучия и свободы.

Качество: VHSRip
Видео: DivX, 904 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 621 МБ
Продолжительность: 01:23:34
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
irbis1958
23 января 2013 в 23:54 | Ответить
Спасибо огромное за эту раздачу. Уникальные кадры хроники тех лет. Многое видела впервые.
Спасибо и низкий поклон всем людям, кто смог сохранить уникальные кадры кинохроники.
И раскаяние ... за всех моих сверстников, которым пришлось жить в страшные годы безверия и ненависти .
7 августа 2012 в 15:43 | Ответить
Количество комментариев впечатляет - значит нет равнодушных. Мнения разные. Есть неосмысленные. Что уж говорить - на лицо историческое малодушие не царя, а его приближённых. Удивительно, но это умозаключение не ново и для сегодняшнего дня. Мы маловерующие, от того малодушны. А значит, находимся под угрозой повторения старых событий. Будем же крепки в вере!
О фильме - прекрасная подборка ценного материала: торжественно выдержаны голоса за кадром, из них - хорошо угадываемый голос Патриарха Алексия Второго. Несмотря на кажущийся официоз кадров, чувствуется всё же, что это были обычные, привычные для того времени действия, сложившийся годами порядок вещей, к сожалению, утраченный навсегда. Думается, что эти кадры явились, хотя и слабым, но всё же утешением для того, кто их сохранил. Вероятно, перемещась с помощью синематографа во времени, эти люди черпали силы, чтобы пережить тяготы и лишения эммиграции.
АпостолФома
14 января 2011 в 18:36 | Ответить
Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его.
Святейший Патриарх Алексий II
Если не будет покаяния у русских
людей – конец мира близок!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
...основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда – нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.
митр. Иоанн (Снычев)
Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца.
В. М. Клыков
1. Неизвестная Россия.
Через два года после революции, в апреле 1919 года, писатель Иван Бунин пророчески скажет: «Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то (то есть вчера) жили, которую мы не ценили, не понимали, – всю эту мощь, сложность, богатство, счастье». Что же это была за Россия, которую завещал на смертном одре своему венценосному сыну державный вождь Русского государства – Император Александр III — с любовью прозванный в народе «Миротворцем»?
Предчувствуя приближение грядущих потрясений, Государь скажет тогда Николаю II, многое, к чему стоило бы сегодня прислушаться всем, кому небезразлична русская судьба: «Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как нес его я и как несли наши предки. Я передаю тебе царство, Богом мне врученное… Меня интересовало только благо моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать. Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконной русской власти откроет бесконечную эру смут и кровавых междоусобиц.
Я завещаю тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России…Ты несешь ответственность за судьбу твоих подданных перед престолом Всевышнего. Будь тверд и мужественен. В политике внешней – держись независимой позиции. Избегай войн. В политике внутренней – прежде всего покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства…
Знай — у России нет друзей. У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот».
14 января 2011 в 18:35 | Ответить
2. «Кругом измена и трусость, и обман!»
1917 год… Воспользовавшись навязанной России войной и трудностями, связанными с нею, внутренние враги России совершают государственный переворот. В ночь 2-го марта, плененный своими же генералами в поезде под Псковом, Император Николай II запишет в своем дневнике: «Кругом измена и трусость, и обман».
3 марта 1917 года… Государь после насильственного отречения от Престола возвращается не в Царское Село к Семье, а в Могилев. Он едет в ставку проститься с любимой армией. «Государь все время спокоен. Одному Богу известно, что стоит ему это спокойствие. Лишь 3-го марта, привезенный обратно в ставку, он проявляет волнение. Сдерживаясь, стараясь быть даже веселым, он вышел из поезда, бодро здороваясь с великими князьями и генералитетом. Видели, как он вздрогнул, увидав шеренгу штаб-офицеров. Государь всех обходит, подавая руку. Но вот конец этой шеренге. Крупные слезы текли по его лицу, и закрыв лицо рукой, он быстро вошел в вагон. Прощание со ставкой и армией. Государь видимо сдерживает волнение. У иных офицеров на глазах слезы. Наступила еще и последняя минута. Где-то тут должны нахлынуть тени Сусанина, Бульбы, Минина, Гермогена, Кутузова, Суворова и тысяч былых верных. Здесь и гвардия, военное дворянство, народ. Слезы офицеров – не сила. Здесь тысячи вооруженных. И не одна рука не вцепилась в эфес, ни одного крика «не позволим», ни одна шашка не обнажилась, никто не кинулся вперед, и в армии не нашлось никого: ни одной части, полка, корпуса, который в этот час ринулся бы, сломя голову, на выручку Царя, России. Было мертвое молчание» (А.Павлов. Его Величество Государь Николай II. Париж. 1927г.).
Предают «два верных союзника – армия и флот», предает оплот самодержавия – Церковь, предает интеллигенция, дворянство, предают самые близкие из окружения люди… Подумайте, идет война и что можно серьезного сделать для России, когда «твои распоряжения не выполняются, когда тебя ложно информируют, распространяют клевету, ведут большую политику интриг, преданных тебе людей убивают, а иуд подставляют?» Да и по-другому просто и быть не могло при том царящем безверии, при том духовном нравственном кризисе, в который была погружена Россия. «Вера слову Божию, слову истины исчезла и заменена верою в разум человеческий, печать в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого и достопочтимого... не стало повиновения детей родителям, учащихся учащим... Браки поруганы, семейная жизнь разлагается, твердой политики не стало, всякий политиканствует... все желают автономии. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда продал Христа злым книжникам и фарисеям» (св.прав. Иоанн Кронштадтский).
У Государя Николая II, верного Христу, России и долгу Царского служения оставался только один путь — путь на Голгофу.
17 июля 1918 года – день Русской трагедии. В Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома была ритуально уничтожена Царская Семья с ее верными Слугами. «Судьба Царя – судьба России. Не будет Царя – не будет и России,» — предостерегал Оптинский старец Анатолий. Русский народ, хранитель Православной веры, тяжко согрешил отвергнув Бога в лице Его Помазанника — Православного монарха, презрев священную клятву, данную в 1613 году роду Романовых – клятву «верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего до последней капли крови».
14 января 2011 в 18:35 | Ответить
3. «Мы призываем к покаянию весь наш народ»
В 2000 году Царская Семья была канонизирована Русской Православной Церковью в лике святых Страстотерпцев. Но прославление для нас не есть покаяние, потому что признание святости Царской Семьи не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека. Без конкретного покаяния перед Богом в наших грехах вина остается. Святейший Патриарх всея Руси Алексий II в дни памяти Царственных мучеников, обращаясь к народу, неоднократно говорил о необходимости Всенародного покаяния: «Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом… Мы призываем к покаянию весь наш народ».
Сердце русского человека откликнулось на призыв Первоверховного Пастыря и впервые за долгие годы безбожия и богоборчества 1 октября 2004 года в Москве был проведен Чин Всенародного покаяния. В дальнейшем местом проведения стало подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи. И это не случайно: в былые времена именно здесь пролегал путь русских царей из Кремля на Богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, духовного форпоста Православия, по этой же дороге, именуемой Троицкой, ехал Дмитрий Донской к преподобному Сергию за благословением на Куликовскую битву, с победой над Казанью возвращался Государь Иоанн IV Грозный, шли ополченцы Минина и Пожарского, торжественно въезжал в столицу по своему избрании на Престол юный Михаил Романов. Недавно на огромном пустыре, где раньше располагался путевой Царский дворец, рядом со старинным Благовещенским храмом, был воздвигнут величественный памятник Царю-Мученику Николаю II. Сегодня на этом месте, месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков около двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдовы, ближнего и дальнего зарубежья.
14 января 2011 в 18:34 | Ответить
4. Чин Всенародного покаяния
Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607г., «по примеру того, как это имело место в XVII веке после окончания эпохи смутного времени».
Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут Крестным ходом к памятнику Государя Николая II. У Распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит Молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна – краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» – произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» — вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.
Покаяние:
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленное Иисусом Христом. Христианин, искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости, излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь).
«Люди не учатся смирению, и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь.
Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога.
Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир.
Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (прп.Силуан Афонский).
Как-то Афонского старца Паисия (Эзнепидиса) спросили, когда будет освобождён Кипр от оккупантов, он ответил: «Кипр будет освобождён тогда, когда покаются киприоты. Устраивайте на Кипре духовные военные базы, чтобы разогнать военные базы турок, англичан и американцев». То есть Старец считал кипрскую проблему – проблемой духовной, а не политической, и разрешение ее – в покаянии народа и в молитве.
Грех богоотступничества:
«Рече безумный в сердце своем: несть Бог» (Псалтирь). А если Бога нет, тогда, по Ивану Карамазову, все дозволено. Как заметил Федор Михайлович Достоевский: «Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного».
«…О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают! — со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп.Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский.с.256-257)
Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от Веры и от Церкви, в итоге — изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны — все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности .
«Всенародное покаяние, — по мнению митрополита Иоанна(Снычева), — должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков… надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное – восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха, убивалась ведь и Православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».
Грех клятвопреступления:
Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь...
14 января 2011 в 18:34 | Ответить
5. Кто и почему противится проведению Чина Всенародного Покаяния.

Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства – Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию.
Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за Всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры – идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств – царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о Церковном расколе о неканоничности проводимого Чина Всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения.
Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» Всенародного покаяния в Тайнинском, несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война», 2006г.).
Из духовного завещания В.М.Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? – Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» №11, 1 июня 2006г.)..
По словам свт. Игнатия Брянчанинова, «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех — пленение — покаяние — освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех — пленение — недостаточное покаяние — Божия кара — гибель большинства и спасение «малого стада»» («Россия перед Вторым Пришествием».М.2003г.,с.340).
Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели! Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния.
Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия… Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам – малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычев).
Помните! Наша сила — в покаянии! Становитесь же в ряды чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов!
14 января 2011 в 00:28 | Ответить
Вот щас я поганому отвечу ... Щас тока дубинку новую с крючьями и камешками острыми сроблю, а то старая об другого поганина подломалась малясь ... Щас я поганину бошку-то подснесу ... И не посмотрю, что гад остёр на все свои 5 зубов. Зубы-то я ему повыбью ... Чтоб ни свиснуть, ни пукнуть не смог, так-растак его в качель! Щас, тока дубинку пойду сроблю ...
ritibor
3 февраля 2009 в 18:54 | Ответить
Хотя он и царь не моей страны, но я поражаюсь степени холопства и невежества многих авторов комментов.
Царь есть царь! Любая монархия это статус кво и уже другой вопрос, что каков народ таков и царь. Кто кровожаден-тот в царе видет кровожадного, кто праведен-тот и в царе видет праведность. И конечно понятно, что у всех есть минусы и ошибки, но одно точно- Государь Николай II вне сомнений-мученик.
umva
2 февраля 2009 в 18:39 | Ответить
Всем кто интересуется отечественной историей этого периода советую посмотреть фильм Фридриха Эрмлера "Перед судом истории" (//kinozaltv.life/details.php?id=146699). В этом документальном фильме снялся Василий Витальевич Шульгин, монархист, один из лидеров фракции националистов в IV Государственной думе. Именно он вместе с Гучковым принимал манифест об отречении Николая II. Позднее он был одним из активных организаторов Добровольческой армии. Этот фильм был снят в Советском Союзе в 1964 году бывшим чекистом Эрмлером, пытавшемся доказать, что Шульгин осужден самой историей. Однако, на деле мощная личность Шульгина раздавила всех его оппонентов. При этом, прошу заметить, что ему не давали возможности свободно изъяснять все свои мысли, канва фильма шла четко по сценарию. Фигура была настолько значительная, что все было ясно и без слов, наверное именно по этому фильм почти сразу же положили на полку. Особенно показательна заключительная сцена фильма - диалог Шульгина со старым большевиком Петровым.
2 февраля 2009 в 12:45 | Ответить
Я смотрю тут многие изошлись желчью по поводу личности последнего царя, да еще в голосовании накидали плохих отметок, даже не удосужившись посмотреть фильм, явно из чувства личной неприязни к Николаю. Поймите, мы здесь обсуждаем не царя, а фильм, и фильм этот интересен прежде всего тем, что в нем представлено много не известной ранее кинохроники. Кроме того, тот факт, что фильм снят потомками белоэмигрантов, людей живущих в своем мире, законсервированном в 1917 году, дает возможность тем, кто родился и вырос в СССР или современной России воочию ощутить дух России дореволюционной, услышать тот, прежний русский язык. Да, конечно один из дикторов говорит с сильным французским акцентом, но обратите внимание на то, как они строят фразы, как не спешно, немного наивно, но убежденно говорят. И не надо видеть в этом фильме или факте его публикации коварных пропагандистских ходов нынешних властителей России и РПЦ, та позиция которую излагают авторы фильма была свойственна русской эмиграции всегда. Выложив этот материал, я всего лишь хотел обнародовать редкие хроникальные кадры и дать возможность желающим ознакомиться с позицией и укладом жизни тех русских, которые покинули нашу Родину в 1920-х годах.
servarvar2
2 февраля 2009 в 09:27 | Ответить
Учите историю и не по учебникам, а по архивам и подходите ко всему с философской точки зрения. А вообще этот спор бессмысленен, так как каждый кричит свое а другого слушать не хочет.
1 февраля 2009 в 23:50 | Ответить
Ну путь к власти любого правителя замешан на крови. Но вот то что Россия до революции была одной из самых сильных держав и рубль быль стабильной валютой это факт неоспоримый. Ну а насчет эксплуатации крестьян и рабочих еще надо подумать. Сейчас их эксплуатируют не меньше, просто это завуалировано.
Romualdo
1 февраля 2009 в 23:31 | Ответить
belzanin
walery948И не надо путать церковь и христианство. Бог и вера в Бога - это отдельно, церкви, сколько бы их не было - порождение людей, а соответственно и людских особенностей - корысть и бескорыстие, обман и человечность и т.п.

При всем уважении - Вы или атеист, или сектант, ибо для православного христианина не существует разделения церкви и христианства, они едины и неделимы. А все попытки разделить их - есть бесовство.
Что же до gellius, промолчу, его страстная речь говорит сама за себя. Имеющий уши - да слышит!

При всем уважении вы либо туповаты, либо слеповаты. Вера и Религия на протяжении веков всегда были раздельны. Ибо Вера она одна для всех и индивидуальна для каждого, а религия это еще один способ контроля. Вера внутри, религия снаружи. Вера - Божественное в человеке, религия - человеческие претензии на Божественное.
Вы когда в последний раз были в церкви? И что вы там видели? Попов, глядя на которых слово "пост" неудобно произнести, и чей лексус с водителем стоит у порога. И этим людям народ должен в грехах исповедоваться?) Вера никогда не навязывалась. Религия всегда стремилась искоренить иноверия всеми способами.
Вы, мой дорогой кинозалец, попались на подмену понятий. Как и многие. Шутка ли, любые конфессии любых религий всегда действовали поперек своих Священных Писаний. При этом никто этого не замечает. Как было сказанно ниже: "Лучший способ внушить свою мысль народу это подать ее как их собственную." Чем и занимается церковь, на что ведутся люди.
Я абсолютно согласен, что есть настоящие Батюшки, служащие не церкви, а Богу. Но факт есть факт.
В наше время церковь и Бог, религия и Вера, это понятия не то что разные, а даже противоположные.
А фильм - еще одна версия в копилку знаний. Делать выводы будет каждый для себя, и чем больше будет информации, тем дорога к правде будет чуть чуть короче.
dwer
1 февраля 2009 в 21:14 | Ответить
Очень жарко у Вас тут. Хотелось бы сказать вот что : история это СМИ, в самом широком смысле этого слова, это огромнейший по своей мощи инструмент воздействия на сознание масс, народов,наций.И я обсолютно согласен с высказыванием,что история была есть и будет "продажной девкой". Кроить и искажать прошлое и тем самым повеливать сознанием подданых это гораздо дешевле, эффективнее, да и надёжней, чем поголовные расстрелы и ссылки. Ведь вершина политического мастерства это сделать так ,чтобы твоё мнение народ считал своим собственным. (не буду спорить, но по-моему это слова Черчиля). У каждого есть своё мнение - и это нормально.Просто дело в том, что мы вечно бросаемся из крайности в крайность. 80 лет назад он был сволочь, СЕЙЧАС ОН СВЯТОЙ! И так обсолютно со всеми теми кто хоть какую-то роль сыграл на "мировой сцене". Прошлое - не только чёрное или белое, и даже не 7 цветов, а как в хорошей мобиле сотни тысяч (плюс оттенки).
gellius
1 февраля 2009 в 18:44 | Ответить
правильней будет-царь мучитель русского народа
жизнь настоящему человеку дана только для борьбы с поработителями и церковью!
walery948
1 февраля 2009 в 18:39 | Ответить
Кстати, с таких прекрасных слов - за царя и отечество, за веру и прочая, начинается всегда грязная история.
И не надо путать церковь и христианство. Бог и вера в Бога - это отдельно, церкви, сколько бы их не было - порождение людей, а соответственно и людских особенностей - корысть и бескорыстие, обман и человечность и т.п. Все переплетено.
То, что Николая сделали святым, значит кому-то это надо было. А вот стал ли он после этого святым - сомневаюсь. При одной власти были одни святые, при другой - меняем святых.
Конечно фильм заказной. И не любили Николая при жизни не только большевики. Напомню, что сбрасывали его с престола дворяне и капиталисты того периода, а уж они, по фильму, пылали к нему любовью.
belzaninНарод, все же не забудьте о том, что и Государь Николай II, и его семья, и некоторые лидеры черносотенного движения, несправедливо оболганного большевиками, канонизированы Православной Церковью, причислены к лику Святых. Так что выступая против них, вы идете против Веры, против Христианства, против Православия. Тогда уж лучше откровенно пишите не типа "я против Государя и черносотенцов", а "Я ненавижу церковь и христианство". Это будет честнее и точнее.
bvlad
1 февраля 2009 в 17:49 | Ответить
Странный способ вести дискуссию господин Азазелло.
Во первых это не повод сказать, что там ещё кто-то и когда-то и из пулемётов стрелял.
Во вторых по вашему о покойниках (Гитлер, Пол-который Пот ...) не буду продолжать не порядочно говорить плохое? Не смешите мою бабушку.
Не считаю плохой монархию вообще по сути, но извините Николай II ... вобщем не стоит защищать такими способами.
Ну а чтобы не громили - ведите дела достойно. Или кому-то с НАРОДОМ не повезло? Так идите в другой народ.
SlavaHH
1 февраля 2009 в 17:45 | Ответить
Причем здесь Рокфеллер? Я вам о том, что историей вертят как продажной девкой на потребу дня. А касательно "о мертвых плохо не говорят", давайте не будем. Я во-первых ни одного плохого слова не сказал о царе и не оскорбил, а во-вторых это имхо в корне неверный подход. Я не хочу приводить примеры, о ком можно и нужно плохо говорить, догадайтесь сами...
AZAZELL04
SlavaHHЧто-то в этом мире не то творится. Вроде всегда меня учили, что Николай II это Николай Кровавый и самый мерзкий царь в истории. Потом пошли внушения, что он де не очень, Февральская революция была благо, а вот Октябрьский переворот - это была трагедия для России. На днях смотрел док. фильм опять же о Николае II по каналу "РТР-Вести". И что вы думаете? Оказывается при нем Россия развивалась наиболее успешно из всех стран мира. Поп Гапон был проплачен японцами. Все народы России были единой семьей, строились мечети, буддистские храмы. И все благодаря заботливому царю.Но февраль помешал... И ни слова о черносотенцах, еврейских погромах в Молдавии. Ни слова о Ленском расстреле. Ну ясное дело и о Распутине авторы фильма не вспомнили. Вот такая история. Опять в угоду кому-то история переписывается? Или все же царь был добрый батюшка?

Ой, не надо про Ленский расстрел... Почитайте, как Рокфеллер рабочих из пулеметов... Или как англичане в Манчестере выступили с бунтовщиками... Обхохочетесь...
Кстати: а как бы поступили Вы, если б народ пошел громить частную собственность?
О покойниках плохо не говорят... Не серьезно и непорядочно...
1 февраля 2009 в 17:06 | Ответить
Что-то в этом мире не то творится. Вроде всегда меня учили, что Николай II это Николай Кровавый и самый мерзкий царь в истории. Потом пошли внушения, что он де не очень, Февральская революция была благо, а вот Октябрьский переворот - это была трагедия для России. На днях смотрел док. фильм опять же о Николае II по каналу "РТР-Вести". И что вы думаете? Оказывается при нем Россия развивалась наиболее успешно из всех стран мира. Поп Гапон был проплачен японцами. Все народы России были единой семьей, строились мечети, буддистские храмы. И все благодаря заботливому царю.Но февраль помешал... И ни слова о черносотенцах, еврейских погромах в Молдавии (Это о дружбе народов). Ни слова о Ленском расстреле. Ну ясное дело и о Распутине авторы фильма не вспомнили. Вот такая история. Опять в угоду кому-то история переписывается? Или все же царь был добрый батюшка?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions