Священник / Priest / 1994 / АП (Алексеев) / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 5 февраля 2018 в 06:18 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Священник
Оригинальное название: Priest
Год выпуска: 1994
Жанр: Драма
Выпущено: Великобритания, BBC Television Centre, Miramax Films, PolyGram Filmed Entertainment
Режиссер: Антония Бёрд
В ролях: Лайнас Роуч, Том Уилкинсон, Роберт Карлайл, Кэти Тайсон, Лесли Шарп, Роберт Паг, Джеймс Эллис, Пол Барбер, Рио Фаннинг

О фильме: Трогательная история молодого католического священика-гея только что пришедшего в новый приход и находящегося в состоянии внутренней борьбы между своей гомосексуальностью и долгом священника. Тут на его плечи сваливается ещё одна проблема: девочка-подросток, пришедшая к нему на исповедь, рассказывает чудовищную историю о том, что её собственный отец регулярно насилует её и кроме священника она никому не может об этом рассказать. Как должен поступить главный герой? Ведь он не может помочь девочке, не нарушив тайну исповеди. Но священник находит выход из сложившейся ситуации. В тоже время духовное общение с этой девочкой даёт ему возможность решить личные проблемы.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1610 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:58
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
XFiles999
5 февраля 2018 в 06:18 | Ответить
Британский актёр театра и кино Том Уилкинсон отмечает сегодня 70-летний юбилей. Свою карьеру в кино Уилкинсон начал в возрасте 28 лет, снявшись в фильме Анджея Вайды «Теневая полоса». Затем последовали новые роли и, как следствие при его таланте, номинации на престижные награды. Том обладатель наград BAFTA, «Эмми» и «Золотой глобус», номинировался на «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильмах «В спальне» и «Майкл Клейтон». Том Уилкинсон - актер старой школы, умеющий четко очерчивать образы, раскрывать в героях тонкие нюансы характера. В настоящее время Уилкинсон продолжает активно принимать участие в кинопроектах.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Mavritanetz
6 июня 2013 в 17:42 | Ответить
Хороший английский фильм. Финал немного по-американски получился. Автору сценария немного не хватило фантазии в конце. Или не хватало денег на двух часовой фильм, поэтому конец как-то слишком закруглили. И перевод недоработан. Но на фоне сериалов и "блокбастеров" прямо отдохновение души.
амбросий77
23 марта 2012 в 14:43 | Ответить
Какой замечательный фильм! Трогательный и мудрый. Спасибо раздающему!
13 мая 2011 в 22:41 | Ответить
Serguha25Во-первых, вы себе не представляете, как я лично устроился в обществе (я в нем пока не очень хорошо устроился, да и смотря что называть словом хорошо ).
Во-вторых, как по-вашему стоит смотреть на жизнь и относиться к ней, не реально?! Жить житиями святых и учебниками по нравственности не получится - это будет не настоящая, не лично ваша жизнь. Вера безусловно должна определять весь ход жизни верующего человека, ибо он живет не хочу говорить в рамках.... в поле своего мировоззрения, которое собственно и формирует его отношение к жизни.
В-третьих, я действительно не сойду со своей позиции, но не потому, что она мне удобна, а в силу того, что я считаю ее для себя на сегодняшний день верной! Возвращаясь к той цитате моей, которую вы привели, то само собой разумеется и в сексуальной жизни христианин должен руководствоваться своей верой. Я сказал лишь о том, что конкретно в постели и верующие и неверующие равны и уравнивает всех нас природа человеческая. Насчет бесплодности дальнейшей дискуссии с вами согласен, ибо мы несколько удалились от фильма, а просто так обмениваться мнениями и, тем более балансировать на грани полемики, нет желания. Впрочем, спасибо за высказанное мнение!

сектант какой-то!
karex
18 июля 2010 в 11:15 | Ответить
Serguha25 Давайте реально смотреть на жизнь, и не путать отношение к браку и внутрисемейные уклад и традиции христианские с сексом!

Да, то что вы сказали - важно. Проблема именно в том, что многие верующие люди «реально» смотрят на жизнь. То есть, в быту они одни, такие же, как и мы светские люди, а в церкви другие - думающие о боге и спасении души. Мне это не кажется правильным. Вера - самое важное, ведь она должна содержать в себе главный смысл существования человека. Я понимаю, что невозможно, чтобы все верующие были подвижниками. Но вера по любому должна определять все поступки и помыслы верующего, иначе в ней нет смысла. Я понимаю, что вы не сойдете со своей позиции, она очень удобна: вы и к завету, с богом заключенному, присоединились, и в обществе неплохо устроились. Дальнейшая дискуссия, честное слово, бесполезна.
17 июля 2010 в 22:29 | Ответить
Serguha25Ну вот мы с вами и подошли к самому главному: просто вы не христианин (во всяком случае христианское вероучение и мировоззрение в целом для вас объект разглядывания со стороны и вещь не родная)! Поэтому и Таинства Церковные для вас - суть символы и обряды. Что касается греха, то что по вашему человек плохое может сделать Богу, как может Ему навредить, оскорбить?.. Ваше представление о грехе весьма своеобразно... видимо вы никогда не исповедовались... Что касается таинства покаяния, то и здесь ваше видение сугубо постороннее, расхожее среди не религиозных людей. Священник на исповеди, как в прочем и на всех остальных таинствах, - свидетель, исполнитель, помощник, а не главное действующее лицо! Главное действующее Лицо - Бог!

Ну, а вы, надо полагать, православный христианин? Тогда странно, что вы не понимаете, что такое грех и почему он совершается именно перед богом. Отец наш небесный дал нам заповеди, как вести себя. Конечно, он дал их нам для нашего же блага. И, нарушая их, мы вредим, в первую очередь, себе. Но, нарушая их, мы огорчаем бога, как непослушные дети огорчают отца. И, когда его дети ведут себя особенно омерзительно и забывают, кто их отец - это вызов, это оскорбление для него. Поэтому и прощения мы должны просить у него. И только он может нас простить.
Система исповеди давно уже стала чистой условностью. Потому что люди, которые идут на исповедь, не понимают сути раскаяния. А оно должно заключаться в том, чтобы очиститься и больше не грешить. Когда же человек нарушает заповеди, потом кается, потом снова нарушает, потом снова кается, и так из недели в неделю, то это не раскаяние - это самообман и фарс. Именно самообман, потому что бога, понятное дело, обмануть невозможно. А священник - из благих побуждений - соучастник в этом.
Не хочется мне лезть в интимную жизнь священника, но я сильно сомневаюсь, что священник вступает в интимную связь со своей супругой лишь после семейного совета по поводу рождения очередного (12-ого) ребенка :) Вы сами не раз упоминали, что разницы нет священник или простой человек, что священники тоже люди...

Ага, ибо оне плоть. Но он вступает в интимную связь не ради интимной связи. Не так, как это часто, слишком часто делаем мы, светские люди. А семейный совет по поводу рождения ребенка у священника просто не может иметь места, по крайней мере, у настоящего священника. Потому что предохраняться, и тем паче аборты делать они не могут, так что дети у них должны рождаться беспланово.
15 июля 2010 в 18:21 | Ответить
Serguha25 Зачем в таком случае по-вашему нужна исповедь как таковая? Чтобы священник посострадал исповедникам и почувствовал себя в своих глазах лучше?!

Это своего рода психотерапия. А «отпущение грехов» - не более чем символический обряд. Потому что грех - это то, что совершает человек по отношению к богу. И кто же, кроме бога, может его простить?
человек и его сексуальность неразделимы, к счастью или к сожалению! И не имеет значение кто ты в данном случае мирянин, священник или монах отшельник. Отличие лишь в том, что последние подавляют свою сексуальность, трансформируют ее, причем занимаются этим перманентно всю жизнь (случается, что и безуспешно).

Видите ли, позывы пола могут проявляться по-разному. Для священника этот процесс неразрывно связан с деторождением (поэтому у них семьи, как правило, большие). Для светского человека половая жизнь и деторождение - разные вещи.
14 июля 2010 в 23:47 | Ответить
Serguha25 Нельзя прощать грех себе?! - с этим я не согласен! Непрощение себе легко переходит в острую фазу и называется у отцов САМОГРЫЗЕНИЕМ! А это, извините, с покаянием не имеет ничего общего (по себе знаю) - оно разрушает и угнетает. Свой грех нужно себе напоминать, чтобы не повторяться (но это будет иметь смысл, если мы воспринимаем свой поступок как грех и раскаиваемся в его совершении)

Христианское прощение греха направлено не на то, чтобы снять таким образом грех с виновного, а на то, чтобы сделать лучше того, кто прощает. Именно поэтому бессмысленно прощать себе.
А что касается православного священника, то как мне понимать ваши слова: Священник и сексуальность - суть вещи несовместимые?

А так и понимать. Потому что жизнь священника с его матушкой и зачатие с ней детей - это одно, а сексуальность - это несколько другое.
На счет НЕ ИМЕЮЩЕГО САМОЦЕННОСТИ ОБЕТА, - я неправильно выразился... я имел в виду, что в священстве он не определяющий и вообще лишний на мой взгляд (и не только на мой), налагающий дополнительное бремя на человека.

Я все же настаиваю на том, что искренний и чистосердечный обет не может быть бременем. И священники в этом отношении ничем не отличаются от других людей.
Посмотрите фильм ОТЕЦ СЕРГИЙ!

Обижаете. Я даже книгу читал.
Суть проблемы в том, что многим монашество или священство кажется неким прибежищем от житейских бурь, от страстей и собственных страхов. Но это заблуждение. Монашество и священство может стать таким прибежищем лишь в том случае, если соблюдено главное - отречение от себя. Это можно сравнить со сжиганием мостов. Это не всем доступно, а лишь избранным. И если этого нет, тогда и начинаются проблемы и невозможность устоять перед соблазном.
14 июля 2010 в 01:08 | Ответить
Serguha25каноны и правила, пусть даже и Церковные, писаны людьми!

Но заповеди даны богом. И, кажется, что их все-таки нужно выполнять. И по большому счету им следуют даже многие неверующие люди.
И они регламентируют и определяют образ жизни и поведения христианина (в данном случае) в человеческом обществе согласно христианского вероучения. Однако, жизнь сложнее и шире, - ее нельзя объять правилами, законами и поправками к законам. Главный закон - любить, а значит: принимать, понимать, сострадать и прощать.

Извините, но такой подход немного попахивает демагогией, исходя из него, можно оправдать вообще все. Однако, я имел в виду не прощение другого человека, а прощение себя самого. Можно простить грех другому, но нельзя прощать грех себе. Если этот молодой священник чувствует, что не в силах справиться с позывами плоти, он должен сложить с себя сан. Это будет честно. Неужели мне нужно объяснять вам, почему священник и сексуальность - суть вещи несовместные? Уж если священник не в силах устоять перед соблазнами, чему он научит своих прихожан? Будет ли у него моральное право проповедовать им?
Католики, придерживаясь этого необязательного и не имеющего самоценности обета, плодят не только гомосексуалистов, но и педофилов в среде священников

Любой обет имеет ценность, если он искренен. И если человек дает его, нужно ему следовать. А если этот обет дан по недомыслию или только из карьерных соображений, тогда грош ему цена. И честный человек, осознав, что обет ему не по силам, должен открыто отказаться от его соблюдения. И от соответствующего рода деятельности. И, кстати, чего это вы только католиков «употребили»? Хотите сказать, что среди православных монахов нет гомосексуалистов и педофилов? Сколько угодно. А происходит это потому, что эти люди посвятили себя служению богу на словах, но не на деле. То есть, они лживы и неискренни. Простит ли их бог? Я не знаю, но почему-то мне кажется, что нельзя простить осознанную подлость.
11 июля 2010 в 08:38 | Ответить
ЗаяникеДело не в священнике, ибо священник тоже человек, как и все остальные со своими грехами, а дело в обществе, которому религия навязала что есть хорошо, а что есть плохо. Почему он должен страдать только пототому, что он не отвечает представлениям общества, ему очень трудно быть одному среди людей, не понимающих его. Он идет против себя, думая, что искупит таким образом свой грех перед людьми, отдавая всего себя служению им, а людям, в большинстве своем, наплевать на его чувства, на его переживания. Они даже не пытаются понять его, потому что в библии написано, что это плохо. Вообщем на тему этого фильма можно написать целое сочинение, советую посмотреть.

Религия и состоит в системе обязательных для всех, кто к ней принадлежит, правил. Они не обсуждаются, а выполняются, примерно как приказы в армии . Есть два уровня погруженности человека в религию: на первом он выполняет правила, потому что это нужно (хотя иногда ему и тяжело их выполнять), на втором он выполняет их, потому что они стали его действительными принципами (и ему легко их выполнять). Без этого принадлежность к какой-либо религии становится бессмысленной.
Что касается священника - то он должен бороться в себе не только с гомосексуальностью, но даже и с обычной сексуальностью. Священник принимает на себя сан, чтобы служить богу, и чтобы воспитывать в духе религии других людей. Этим он сознательно отрекается от себя, как бы жертвует собой во имя бога и других людей. Если ты не властен над своими чувствами, то лучше перестать быть священником и стать обычным светским человеком, и тогда уже жить как хочется. Понимаете, если гаишник берет взятки, это нарушение его служебного долга. А если священник дает волю порокам, то он нарушает некий договор с богом, который он заключил. Это несколько пострашнее, чем нарушать человеческий закон (если, конечно, верить в бога).
Заянике
26 февраля 2010 в 22:42 | Ответить
Дело не в священнике, ибо священник тоже человек, как и все остальные со своими грехами, а дело в обществе, которому религия навязала что есть хорошо, а что есть плохо. Почему он должен страдать только пототому, что он не отвечает представлениям общества, ему очень трудно быть одному среди людей, не понимающих его. Он идет против себя, думая, что искупит таким образом свой "грех" перед людьми, отдавая всего себя служению им, а людям, в большинстве своем, наплевать на его чувства, на его переживания. Они даже не пытаются понять его, потому что в библии написано, что это плохо. Вообщем на тему этого фильма можно написать целое сочинение, советую посмотреть.
SoF2008
1 марта 2009 в 22:08 | Ответить
MasjukРано или поздно, а " грязь" ( грех) всегда вылезет наружу. Конечно, не допустимо, что бы это касалось духовной особы. Но так как священник тоже человек, и ему тоже свойственно впадать в грех, самое главное - это покаяние, раскаяние до глубины души. И если это раскаяние наступило, то и люди простят. А Господь милостив, раскаявшуюся душу всегда простит! Спасибо за раздачу.

Я конечно дико извиняюсь, но за что этому священнику просить прощения? За то, что он не такой как другие? За то, что он любит мужчин, а не женщин? За то, что он постоянно подавляет в себе это желание, но физиология все равно берет верх? Или может за то, что он не виноват в том, что это случилось именно с ним?
И почему Вы постоянно говорите "грех, грех"? Только потому, что он гомосексуалист? Ну может это и грех, хотя и сомневаюсь, ибо нет его вины в этом грехе - он таким родился. Ведь не говорим же мы, что грех быть слепым или глухим? И то, что священник он - тоже ничего не меняет.
Гораздо более страшный и несравнимый с показанным здесь грехом является поступок падре Амаро из фильма "Тайна отца Амаро". Очень советую Вам посмотреть этот фильм, а потом рассуждать о грехах.
Удачного Вам просмотра.
Masjuk
1 марта 2009 в 17:56 | Ответить
Рано или поздно, а " грязь" ( грех) всегда вылезет наружу. Конечно, не допустимо, что бы это касалось духовной особы. Но так как священник тоже человек, и ему тоже свойственно впадать в грех, самое главное - это покаяние, раскаяние до глубины души. И если это раскаяние наступило, то и люди простят. А Господь милостив, раскаявшуюся душу всегда простит! Спасибо за раздачу.
SoF2008
24 февраля 2009 в 19:53 | Ответить
Не судите, и не судимы будете...
Кто из нас не нарушил эту заповедь? Мы судим всех и вся. Мы суем свой нос в чужую постель, как буд-то от того, что мы узнаем кто с кем спит наша жизнь станет лучше. Нам все равно кто этот человек, хороший или плохой, какие он совершает поступки, и что творится в его сердце. Нам самое главное - знать с кем он спит. Пусть он будет маньяком, убийцей...Главное, что он спит с тем, с кем надо. Надо кому? Обществу. Дикому, бездушному гомофобному обществу, которое даже живя в 21 веке смотрит на бытие глазами 17-го. Сейчас уже доказанный факт, что гомосексуализм - не распущенность и не психическое заболевание. Это нельзя вылечить, и это не получится изменить...
Фильм показателен. Главный герой - молодой священник, который находится в постоянном внутреннем конфликте, с одной стороны виной догмы католицизма, соблюдение которых противоречит его внутренним убеждениям, кроме того он безуспешно борется со своей гомосексуальностью.. Он старается победить в себе желание, противоречащее нормам христианской морали...
Фильм показателен. Мы не готовы воспринимать людей такими, какие они есть. Достаточно всего лишь узнать о человеке, что он не такой как ты, чтобы испытывать к нему ненависть и публично выказывать свое презрение, хотя еще вчера ты слушал его проповеди затаив дыхание, в душе восторгался его ораторским мастерством, и ловил каждое слово исходящее с его уст. Сегодня все изменилось. Просто сегодня ты узнал, что этот человек гей...
Фильм показателен. Есть в нашем мире люди, которые судят о других не по их сексуальным пристрастиям, а по делам и поступкам? Да есть: старый священник и маленькая девочка...
Респект раздающему...
NikolayLeman
24 февраля 2009 в 12:46 | Ответить
Большое спасибо за раздачу! Фильм настоящий подарок ценителям жанра - Другое Кино или Артхаус. Неоднозначная история священника -гомосексуалиста, лояльность католической церкви или отрицаеие, грех или прощение? Фильм очень интересен как по сюжету так и по актерской игре. Рекомендую!
egoistka
24 февраля 2009 в 06:28 | Ответить
Вот действительно сложный фильм по описанию,должен быть интересным.Переплетение всего возможно-невозможного. Но я лично смотреть не буду слишком тяжело.
24 февраля 2009 в 00:18 | Ответить
valerrra
ilmarranenВот это тееема так тееема...
Надо посмотреть

можешь ещё раз прокоментировать. Ничего не поменяется!

Не надо вот только умничать. Будто я это специальн сделал.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions