Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 марта 2018 в 10:48 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Хроника объявленной смерти
Оригинальное название: Cronaca di una morte annunciata
Год выпуска: 1987
Жанр: Драма, костюмированный, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Колумбия, FOCINE, France 3 Cinma, Italmedia Film, Les Films Ariane, Rai Due, Soprofilms
Режиссер: Франческо Рози
В ролях: Руперт Эверетт, Орнелла Мути, Джан Мария Волонте, Ирен Папас, Лючия Бозе, Энтони Делон, Ален Кюни, Сильверио Бласи, Карлос Миранда
О фильме: Экранизация одноименного романа выдающегося латиноамериканского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, выполненная Франческо Рози на колумбийской территории и при содействии сонма знатных мужчин и умудренных опытом див. Флэшбэки, прыжки во времени и свойственный Маркесу магический реализм. События, как водится, значения не имеют.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1378 Кбит/с, 576x432
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с), итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:49:51
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 1378 Кбит/с, 576x432
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с), итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:49:51
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Хроника объявленной смерти / Cronaca di una morte annunciata / 1987 / ПО / VHSRip | 6 | 1.61 ГБ | 0 | 0 | gurnasi |
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 27 декабря 2018 в 21:24 | Ответить
– Любви быстро учатся, дочь моя!
Она быстро научилась, но все же опаздала.
А потом 27 лет в ожидании прощения.
Она быстро научилась, но все же опаздала.
А потом 27 лет в ожидании прощения.
Его надо предупредить
В маленький, красивый городок с домами в колониальном стиле прибывает молодой человек, «в поисках той, кто захочет за него замуж». Хотя ему всё равно захочет ли она. Ведь если можно купить даже удачу в лотерее, купив весь тираж, даже родной дом, то почему же нет цены у любви?
Но тихий город сотрясает весть, что должно произойти убийство. Об этом знают все, кроме будущей жертвы. Все знают, кто должен совершить преступление и за что. Так чего же проще, чем предотвратить такую «объявленную смерть»? Стоит только предупредить. Главное не забыть про это, ведь в город прибывает епископ, а это событие несравненно важнее для любого священнослужителя, чем смерть человека. И весь город с интересом смотрит на «живого трупа».
И где-то, у некогда оживлённого дома останется на долгие годы остов автомобиля, как памятник чьей-то еще теплившейся любви, к которому будет вести след из писем прощения…
Не так просто экранизировать Маркеса, но мне кажется, что Франческо Рози удалось передать зрителю этот неповторимый колумбийский колорит первой половины 20-го века. Зритель погружается в эту перегретую от зноя атмосферу экваториального климата, от которого южноамериканский темперамент замедляется и жизнь протекает размеренно, и не спеша.
В маленький, красивый городок с домами в колониальном стиле прибывает молодой человек, «в поисках той, кто захочет за него замуж». Хотя ему всё равно захочет ли она. Ведь если можно купить даже удачу в лотерее, купив весь тираж, даже родной дом, то почему же нет цены у любви?
Но тихий город сотрясает весть, что должно произойти убийство. Об этом знают все, кроме будущей жертвы. Все знают, кто должен совершить преступление и за что. Так чего же проще, чем предотвратить такую «объявленную смерть»? Стоит только предупредить. Главное не забыть про это, ведь в город прибывает епископ, а это событие несравненно важнее для любого священнослужителя, чем смерть человека. И весь город с интересом смотрит на «живого трупа».
И где-то, у некогда оживлённого дома останется на долгие годы остов автомобиля, как памятник чьей-то еще теплившейся любви, к которому будет вести след из писем прощения…
Не так просто экранизировать Маркеса, но мне кажется, что Франческо Рози удалось передать зрителю этот неповторимый колумбийский колорит первой половины 20-го века. Зритель погружается в эту перегретую от зноя атмосферу экваториального климата, от которого южноамериканский темперамент замедляется и жизнь протекает размеренно, и не спеша.