Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Александр Островский, Антон Чехов - На сцене Малого...
Год выпуска: 1961-2005
Жанр: Спектакль
Выпущено: СССР, Центральное телевидение, Малый театр
Режиссер: Борис Бабочкин, Виталий Иванов, Юрий Соломин, Владимир Драгунов, Максим Руф
В ролях: Николай Рыжов, Елена Шатрова, Лилия Юдина, Софья Фадеева, Владимир Колосов, Пётр Константинов, Варвара Обухова, Валерий Бабятинский, Борис Бабочкин, Светлана Аманова, Алевтина Евдокимова, Виктор Низовой, Валерий Баринов, Кирилл Демин, Дмитрий Кознов (I)
О фильме: В пятый выпуск вошли постановки Государственного академического Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции Малого театра СССР: "Правда - хорошо, а счастье лучше" (2 серии), 1972г., "Бешеные деньги" (2 серии), 2005г., по пьесам Александра Островского и "Чайка" (2 серии), 1999г., по пьесе Антона Чехова. Часть четвёртая (бонус) - фильм- спектакль "Пестрые рассказы", 1961г., - постановка Ленинградского театра Комедии по ранним произведениям Антона Чехова... Истинным открытием русской драматургии конца XIX века, намного обогнавшим свое время и определившим вектор дальнейшего развития мирового театра, стали пьесы Чехова. "Иванов", "Чайка", "Дядя Ваня", "Три сестры", "Вишневый сад" не укладываются в традиционную систему драматических жанров. Пьесы Чехова хранят некую театральную загадку, решение которой ускользает от мирового театра уже второе столетие. Они вроде бы пластично поддаются самым разным эстетическим режиссерским трактовкам - от углубленно-психологического, лирического (Константин Станиславский, Пётр Штейн и др.) до ярко-условного (Георгий Товстоногов, Марк Захаров), но при этом сохраняют эстетическую и смысловую неисчерпаемость... Огромный самобытный мир предстает в многочисленных и разножанровых пьесах Островского, представляющих целую энциклопедию российской жизни. На его драматургии овладевали секретами театральной профессии множество российских актёров, на пьесах Островского строилась особо любимая в России традиция реализма...
Видео: XviD, ~ 1785 Кбит/с, 672х504
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 7.07 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 01:14:00
Язык: Русский
- svetasecond
- 2 июля 2020 в 21:16 | Ответить
- lapayaguara
- 18 апреля 2009 в 15:59 | Ответить
О фильме: Островского, как известно, у нас любят. Особенно любят его ставить. Редкий режиссер не почитает непременным долгом соприкоснуться с прославленной драматургией. А уж о творцах Малого театра, издавна величаемого Домом Островского, что и говорить: на афише возникает название за названием.
... Актуальность темы "бешеных" денег по нынешнем временам очевидна. Деньги "умные" сталкиваются с "бешеными" чуть ли не на каждом коммерческом шагу. Пояснения вряд ли требуются. У Островского - об одной такой "стычке", только куда как занятней и талантливей, чем в бесстрастных сообщениях современных информационных служб. Все-таки за окном у классика был век поприличней двадцатьпервого, а именно - девятнадцатый... Тем, у кого фабула пьесы - в памяти, рекомендуем следующий абзац пропустить. Ибо цель создателей спектакля состояла, похоже, в том, чтобы как можно доступнее (в лицах) пересказать зрителю сюжет. Поставленная задача (за неимением иных) удалась вполне, быть может, ее решение-воплощение лишь чуточку затянулось...
Савва Геннадьич Васильков (В.Низовой) - молодой провинциал с волжским говорком, так и норовящий ляпнуть в столичном обществе что-нибудь невпопад, эдакая "вулканическая" и на первый взгляд бесхитростная натура, пленяется красотой Лидии Чебоксаровой (С.Аманова), особы избалованной и едва ли не циничной, привыкшей к "золотой пыли" и не мыслящей себя без нее. Коварно пущенный слух о миллионах Василькова привлекает к нему взор Чебоксаровой. Алчность заводит далеко: она делается его женой. Разочарование следует быстро: муж экономен, почти скуп. Тот, кто раньше был только смешон, отныне - ненавистен. Кинувшая Василькова Лидия в надежде на помощь простирает руки к своим ухажерам-ловеласам. (Среди них выделяется комично-инфернальный Кучумов в исполнении В.Баринова, загримированного под Мефистофеля). Увы, все они давно живут "в долг" и безжалостно-язвительно указывают ей на окна мужниного дома: дескать, деньги там, ибо "не тот богат, у кого денег много, а тот, кто их добывать умеет".
Если вы со школьных лет усвоили, что Островский - бытописатель, то авторы спектакля ваши представления не разрушат. Быт, быт, кругом наиподробнейший быт. Витые решетки оград, афишные тумбы и магазинные вывески, фонарики и воздушные шарики, шляпы и тросточки, столики и стулики, кресла и пуфики, кушетки и занавесочки, бюро и подсвечники, зеркала и подушечки, статуэтки и вазоны с цветами, живописное панно и даже любопытно выглядывающий из-за кулис пухлый розовощекий ангелочек... Несмотря на излишнюю увлеченность "тысячью мелочей" столь дотошно прочитанный Островский смотрится весьма достойно.
- summer2007
- 18 апреля 2009 в 13:51 | Ответить
- lapayaguara
- 18 апреля 2009 в 12:26 | Ответить
- lapayaguara
- 18 апреля 2009 в 02:46 | Ответить
В любом случае, спасибо!
- lapayaguara
- 18 апреля 2009 в 01:55 | Ответить
компьютера ..
Глубокоуважаемый Сеятель! Вследствие Вашей бурной трудовой деятельности пришлось делать хирургическую операцию по удалению жизненно важной информации с коры головного мозга моего
компьютера
Все, что хорошо начинается, кончается плохо . Вы в ответе за прирученных кинозальцев
были бы в районе 7.7-8.5 и более.. а не хотелось бы. Раздачи затянулись бы во времени. Канал узкий.. итак висим по двое суток на каждом выпуске..
Не висим...качаем настоящее...такое всегда помогу раздать...
- lapayaguara
- 18 апреля 2009 в 01:31 | Ответить
были бы в районе 7.7-8.5 и более.. а не хотелось бы. Раздачи затянулись бы во времени. Канал узкий.. итак "висим" по двое суток на каждом выпуске..