| Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Рэй Коннифф
Альбом: Collection (17 CD)
Год выпуска: 1960-1997
Жанр: Instrumental, jazz
О музыке: Рей Коннифф родился 6 ноября 1916 года. Его первым музыкальным инструментом, который Рей освоил в совершенстве, был старый отцовский тромбон. В 30-е годы юноша уже свободно выступал в составе профессиональных оркестров и даже играл в Голливуде. Отслужив в армии и повоевав под Ла-Маншем, Коннифф устроился аранжировщиком в музыкальную студию «Columbia», где с успехом писал аранжировки, в частности, для оркестра Митча Миллера. Было бы неверным утверждать, что в те годы Рея никто не знал: знали, но, прежде всего, как хорошего тромбониста и великолепного аранжировщика. Он был известен в основном в узко-музыкальных кругах, и широкой публике его имя практически ни о чем не говорило. Однако специалисты знали: именно аранжировки Конниффа помогли добиться феноменального успеха Арти Шоу и Гарри Джеймсу. Успех пришел к музыканту в середине 50-хх, когда он организовал собственный «Оркестр Рея Конниффа» и отлично преуспел в необычной интерпретации популярных в то время песен, в том числе из мюзиклов и кинофильмов. Дебютная пластинка «Рей Коннифф и его оркестр» девять месяцев держалась в двадцатке лучших альбомов. За первым альбомом появился второй, потом третий, и имя Рея Конниффа узнали во все мире. Рей вдохнул в направление «свинговых биг-бэндов» настоящее второе дыхание.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.72 ГБ
Продолжительность: 12:48:18
- XFiles999
- 6 ноября 2016 в 16:00 | Ответить
Рэй Коннифф, один из самых популярных в середине прошлого века американских композиторов и первый человек из мира зарубежной популярной музыки, которому позволили записать пластинку в Советском Союзе. Рэя Конниффа называли лучшим аранжировщиком в мире, а звук, который он выстраивал из игры биг-бендов и пения солиста, был легко узнаваем и абсолютно безупречен. Выпускал примерно по одной пластинке в год, активно ездил по миру с концертами, получал бесчисленные музыкальные награды в самых разных странах. Его не стало в 2002-м году, однако до сих пор в мире продолжают выходить компиляции из его произведений.
Приглашаем всех пользователей в группу
Юбиляры 2016
Тема на форуме -
«Юбиляры 2016»
- Biаtrees
- 20 сентября 2014 в 13:00 | Ответить
Музыка – это поэзия, жизнь души, изложенная звуками… Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного, именно музыка способна наиболее полно выражать различные эмоции, богатую внутреннюю жизнь человека.
Уважаемые Друзья!
Каждый год, в конце сентября, в России, проходит международный джазовый фестиваль имени Георгия Гараняна - «Царь-Джаз». Цель данного мероприятия - приобщить как можно больше слушателей этого напревления всех возрастов.
Девизом стала такая фраза: «Джаз для всех! Джаз для Вас!».
Этот прекрасный мир джаза сегодня для Вас!
Сегодня Джаза будет больше... «Царь Джаз»
- tanya53
- 16 февраля 2010 в 10:17 | Ответить
В 60-х годах в одном из фильмов я услышала мелодию..Мне она очень понравилась, просто запала в душу! Можно сказать, что с этой мелодии у меня началось увлечение музыкой. Долго я не знала кто исполнитель. А откуда знать...в доме из музыкальной аппаратуры - однопрограммный радиоприемник, трансляция так называемая. И лишь когда в доме появился радиприемник РЕКОРД-67 , а потом ДНЕПР-14 и я окунулась с головой в музыкальный эфир (радиолюбители, ЗАПИШИТЕ НА ВАШИ МАГНИТОФОНЫ, зарубежные музыкальные программы) я узнала, что это звучала мелодия в исполнении хора и оркестра под управлением Рея Конниффа. Потом были Поль Мориа, Фаусто Папетти, Джеймс Ласт, но Рей Коннифф так и остался для меня самым любимым исполнителем инструментальной музыки - музыки из моего детства!
Спасибо!
- Neal
- 16 февраля 2010 в 02:15 | Ответить
Замечательная подборка! Искал долго и без особой надежды на успех. Однако, вынужден добавить немного дёгтя. Из 17 заявленных альбомов в наличии (на сегодня) оказалось только 15. Не хватает двух :1973 - The Way We Were - The Happy Sound Of и 1985 - Christmas Carolling.
- semi45
- 28 декабря 2009 в 21:45 | Ответить
Благодарю Вас за прекрасную раздачу. Прекрасную по всем параметрам. С новым Годом Вас! Приятно ощущать себя в компании столь грамотных ценителей прекрасного.
- zhkchk
- 14 мая 2009 в 14:50 | Ответить
Рэй Коннифф — особого рода экспериментатор, проявивший оригинальную творческую инициативу в русле синтеза популярно-развлекательной музыки и джаза. Он значителен, в первую очередь, как аранжировщик, создавший специфический тип обработки песенно-шлягерного материала (в виде концертных пьес для многоголосной вокальной группы с сопровождением эстрадного инструментального ансамбля или большого оркестра) на основе широкого использования разнообразной джазовой стилистики — в духе «портретирования» джазовых стилей — от традиционной классики и свинга до модерн-джаза. Ряд аранжировочных эффектов из его арсенала превратились в клише, получившие повсеместное распространение (наиболее типичные приемы — унисонные, терцовые и секстовые миксты, шаффл-ритм, хроматизированиые гармонические секвенции, тональные смещения хорусов на интервал секунды, свит-саунд, смешение вокальных и инструментальных тембров, квазиимпровизационность). Под влиянием Конниффа появилось множество подражателей его стилю в Европе. В СССР, в частности, его идеи нашли продолжение в студийной и концертной деятельности «Вокально-инструментального оркестра» (ВИО-66) под управлением Юрия Саульского и Юрия Чугунова, в котором культивировалась трактовка певческих голосов как самостоятельной секции, равноправной с группами инструментов (разновидность «инструментального пения»). Серия аранжировок Конниффа записана на студии «Мелодия» (LP «Рэй Коннифф в Москве», 1974; в американской версии — «Ray Conniff In Moscow»). Рэй Коннифф участвовал также в записях многих исполнителей популярной музыки, в т. ч. Джонни Рэя, Гая Митчелла, Джонни Матиса.
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
- CrazyLy
- 13 мая 2009 в 02:23 | Ответить
Есть радость бытия – для нее достаточно луча солнца и минуты созерцания.
Ее же может дать хорошая книга, картина, музыка
Давай поставим Ray Conniffa – что может о радости знать оркестр? Джаз, джаз, разумеется...
Прислушиваешься к зазвучавшей мелодии - и вдруг замираешь, пораженный - так просто?! Так красиво?! Так ясно ?! Так неизъяснимо чудесно!
Спасибо за праздник!
- Лоида
- 13 мая 2009 в 01:30 | Ответить
Сережа это не лесть! Я всегда стараюсь писать,что у меня на сердце !
Нет смысла что-то преукрашивать если оно и так прекрасно ! ( имею ввиду раздачу) . Творческих тебе побед! :
- 13 мая 2009 в 01:22 | Ответить
Огромное спасибо Сережа за раздачу! Интересно также было почитать инфо.....познавательно,для расширения своих знаний !
Ты молодец ! Очень радуешь нас своей работой на кинозале ! От всего сердца желаю тебе дальнейших успехов!