Нетерпимость / Intolerance / 1916 / НК, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Нетерпимость
Оригинальное название: Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages
Год выпуска: 1916
Жанр: Исторический, мелодрама, пеплум, немое кино
Выпущено: США, Triangle Film Corporation, Wark Producing
Режиссер: Дэвид Уорк Гриффит
В ролях: Мэй Марш, Роберт Херрон, Ф.А. Тернер, Сэм Де Грасс, Вера Льюис, Мэри Элден, Элинор Вашингтон, Перл Элмор, Люсиль Браун, Мириам Купер, Уолтер Лонг, Том Уилсон (I), Ральф Льюис, Ллойд Ингрэм, А.В. МакКлюр

О фильме: Фильм Гриффита "Нетерпимость" - один из этапных в развитии мирового киноискусства. Состоит из четырех перемежающихся новелл. Действие происходит в Древнем Вавилоне, Иудее (распятие Иисуса Христа), во Франции 16 века (резня гугенотов католиками - Варфоломеевская ночь) и Америке 1910-х годов. Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Размах съёмок, грандиозные декорации, режиссёрская работа, монтаж, игра актёров и вообще масштабность работы поражают и сегодня! Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, - перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе. Современная сюжетная линия "Нетерпимости" была впоследствии выпущена отдельным фильмом под названием "Мать и Закон". Фильм не снискал коммерческого успеха "Рождения нации", однако его влияние на мировое киноискусство было еще сильнее. К 1916 Гриффит внес в развитие киноязыка больше, чем кто-либо из его современников: он освободил кинематограф от театральной условности, сделал камеру подвижной, разработал принципы киномонтажа.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1780 Кбит/с, 608х448
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.72 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:38:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
22 января 2015 в 17:08 | Ответить
Сегодня 140 лет со дня рождения Дэвида Уорка Гриффита. Нет в американском кино фигуры более величественной, противоречивой и трагической, чем Гриффит. Режиссер, сделавший кино искусством, и родоначальник коммерческого кинематографа. Страстный поборник нового и пропагандист аскетической пуританской морали. Всемирно известный мастер, «Шекспир кино», и постановщик ряда малоинтересных мелодрам. Самый богатый человек в мире, если бы он вовремя запатентовал все свои изобретения в области техники кино, и одинокий старик, доживавший свой век в бедности и забвении. Именно из этих кричащих противоречий и соткан облик подлинного Гриффита — кинематографиста и человека.
Alledis
19 марта 2013 в 23:24 | Ответить
«Нетерпимость» — один из важнейших фильмов в истории кинематографа. Именно в нем Гриффит открыл новый киноязык, разработав множество технических приемов, как, например, съемки против света, придумав систему параллельного монтажа и осознав, что восприятие фильма во многом зависит от длины кадра и от различных планов (общего, среднего, крупного). Эти открытия определили весь дальнейший кинопроцесс.
Как сторонник моральных ценностей, Гриффит, обвиненный после своего предыдущего фильма «Рождение нации» (1914) в расизме, решил «реабилитировать» себя в глазах общественности и поставить крупномасштабный фильм, превосходящий по своему размаху самый грандиозный на тот момент киноколосс — итальянский фильм «Кабирия» (1914) — и обличающий насилие в любом проявлении.
Структура «Нетерпимости» состоит из четырех новелл, действие которых происходит в разные исторические эпохи: распятие Христа в древней Иудее, предательство жрецами царя Валтасара в Вавилоне, события 1572 года — Варфоломеевская ночь в Париже, и, наконец, спасение от казни невиновного человека в современной Америке. Все было подчинено основной задаче: показать, что любые предрассудки — расовые, религиозные, нравственные, порождающие насилие — губительны для цивилизации. Для реализации этого проекта стоимостью около 400 тысяч долларов на натуре были построены поражающие своей монументальностью декорации. Огромные массовки, съемки с воздушного шара, необычная подача материала шокировали зрителей, не готовых к такого рода сложному зрелищу, требующему ко всему прочему еще и проникновения в идейный замысел. Публика, привыкшая к линейному повествованию, с большим трудом пыталась уложить в сознании параллельно развивающиеся сюжетные линии, увязать все воедино и понять символизм «колыбели жизни», качаемой Лилиан Гиш. В результате фильм был показан лишь два раза — в Нью-Йорке и Чикаго, полностью «провалился» в прокате и сделал Гриффита на всю оставшуюся жизнь заложником потраченных на него средств. Однако это мелочи по сравнению с тем грандиозным вкладом, который Гриффит внес новаторствами «Нетерпимости» в дальнейшее развитие кинематографа. И основной его заслугой стало вычленение в кино его специфических особенностей, не доступных другим видам искусства, главное из которых — монтаж как художественное средство. /Александр Иконников. Энциклопедия КИНО./
Благодарю за раздачу.
GoldFlower
19 марта 2013 в 21:55 | Ответить
Акция «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
грейфер
23 ноября 2009 в 10:14 | Ответить
Михаил1994, спасибо за интересную информацию!
Михаил1994
К сожалению, операторского крана тогда еще не было Для того, чтобы снять эти кадры, Гриффиту пришлось снимать из... воздушного шара. Он и управляющий шаром поднимались на нем и плавно опускались Управляющий рулил, а Гриффит снимал . В результате - выглядящая даже сейчас красиво сцена.
karex
19 мая 2009 в 20:00 | Ответить
Ай спасибо!
У меня лежит рип с этого же издания, но те русские субтитры, которые я нашел, нужно было подгонять к нему. А вы + leburs и vepdl все сделали. Всем огромная благодарность. Немедленно качаем! О фильме говорить вам не нужно, вы все о нем и так знаете. Кстати, качество восстановления отменное.
poliphil
19 мая 2009 в 18:49 | Ответить
Спасибо за пояснения.
Мне запомнились ( с первого давнего раза) врата вавилонские и знаменитые стены с колесницами в натуральную величину. И почему-то Девушка с гор. Всюду, как наваждение, личики Лилиан Гиш...
Остается только пожалеть о качестве пленочного зерна и фотографической широте. Объективы-то уже отличные. Если бы была у Гриффита такая пленка, как, скажем, у Ланга в конце 1910-х, кадр был бы богаче, чем у "Звездных войн". И без мультипликации.
грейферПлёнка вирирована в разные цвета Гриффитом. Так же как и кашетирование кадров - изменение соотношения сторон и затенение части некоторых кадров. Трансфокаторов (зума) тогда не было, конечно, наверное, он таким образом акцентировал внимание на тех или иных элементах кадра. А вот операторский кран явно Гриффит уже и придумал - это я про тот нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца, про который Вы писали. А как Вам кадры, в которых только что машущему мечом воину на том же плане срубают голову? И это без всякой компьютерной графики! А смотрится гораздо достовернее современных навороченностей, согласитесь.
poliphilСкачал, проверил - качество, действительно, очень хорошее.
Вновь и вновь - грандиозен нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца вавилонского. И ангелы на небе войны.
Насколько понимаю, вирированная пленка либо от оригинала, либо в манере той эпохи. Я, наверное, предпочел бы черно-белый кадр. Но если это часть истории...
грейфер
19 мая 2009 в 17:57 | Ответить
Плёнка вирирована в разные цвета Гриффитом. Так же как и кашетирование кадров - изменение соотношения сторон и затенение части некоторых кадров. Трансфокаторов (зума) тогда не было, конечно, наверное, он таким образом акцентировал внимание на тех или иных элементах кадра. А вот операторский кран явно Гриффит уже и придумал - это я про тот нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца, про который Вы писали. А как Вам кадры, в которых только что машущему мечом воину на том же плане срубают голову? И это без всякой компьютерной графики! А смотрится гораздо достовернее современных навороченностей, согласитесь.
poliphilСкачал, проверил - качество, действительно, очень хорошее.
Вновь и вновь - грандиозен нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца вавилонского. И ангелы на небе войны.
Насколько понимаю, вирированная пленка либо от оригинала, либо в манере той эпохи. Я, наверное, предпочел бы черно-белый кадр. Но если это часть истории...
poliphil
19 мая 2009 в 17:44 | Ответить
Скачал, проверил - качество, действительно, очень хорошее.
Вновь и вновь - грандиозен нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца вавилонского. И ангелы на небе войны.
Насколько понимаю, вирированная пленка либо от оригинала, либо в манере той эпохи. Я, наверное, предпочел бы черно-белый кадр. Но если это часть истории...
18 мая 2009 в 16:08 | Ответить
Наконец-то!
Первый великий фильм мира на нашем трекере.
Все масштабное кино происходит отсюда, от потерпевшего коммерческий крах вселенского Титаника. Гриффит, наверное, первый режиссер - автор. Даже на кадрах с титрами стоит его монограмма.
Появившийся благодаря успеху "Рождения нации", фильм стал его противоположностью. Вместо шовинизма - призыв к миру на фоне мировой войны. Ради такого Вавилона и такой Америки стоило отрабатывать долги всю оставшуюся жизнь.
Спасибо, Дэвид Уорк!
грейфер
18 мая 2009 в 04:07 | Ответить
Спасибо, спасибо. Но лавры не мне. Я только нашёл, оформил и выложил с разрешения leburs, которая занималась переводом и субтитрами. Рип делал vepdl.
CrazyLyСпасибо за отличную раздачу!
Однозначно - берем! За труды и выбор - искренняя благодарность
18 мая 2009 в 03:48 | Ответить
Я уже понял. Я потом заметил, что неправильный битрейт указал, а при повторном изменении куда-то всё не туда съехало...
lapayaguara/ David Wark Griffith .. этого не нужно. Имена актеров и режиссеров указываются только на русском.
18 мая 2009 в 03:44 | Ответить
Пожалуйста! Думаю, этот фильм понравится. Качество очень хорошее для такого раритета.
lapayaguaraСпасибо!..
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions