Исторические хроники с Николаем Сванидзе (Том 2: 10 серий) / 2003-2004 / РУ / TVRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: "Исторические хроники" с Николаем Сванидзе
Год выпуска: 2003-2004
Жанр: Документальный, познавательный, история
Выпущено: Россия, Телеканал "Россия"
Режиссер: Сергей Мнацаканов
В ролях: Николай Сванидзе

О фильме: За последние годы в России не раз пересматривались взгляды на исторические события прошлого, менялись оценки, порой - на прямо противоположные. По сути, взвешенный и объективный взгляд на новейшую российскую историю рождается на наших глазах. Именно поэтому появление на телеэкранах нового исторического цикла телеканала "Россия" актуально и своевременно. Цель проекта - на примере жизни знаменитых исторических личностей показать, как тесно связаны между собой судьбы России и каждого конкретного человека. Каждая серия цикла посвящена одному году XX века в России. Каждая серия - это одновременно и "портрет года", и "портрет человека года". Следовательно, выбираются не только самые яркие, важные исторические события, но и некрупные, но интересные факты, из которых тоже складывается убедительная объемная картина существования россиян в данном году. Параллельно разворачивается интрига вокруг личности, которую условно можно назвать "человеком года". Это должен быть такой знаменитый персонаж российской политики, истории, культуры, в жизни которого в этом году произошло что-то очень важное - как для него самого, так и для россиян. Например, 1911 год в своей "человеческой" части посвящен Столыпину, который был убит в этом году, 1919 - Троцкому, политическая и военная активность которого в соответствующем году была наивысшей, 1902 год - Павлову, получившему первую в России Нобелевскую премию, 1918 - Деникину, создавшему в этом году Добровольческую армию.

Качество: TVRip
Видео: DivX, ~ 1480 Кбит/с, 720x480, 512x384
Аудио: MP3, 2 ch, ~ 80 Кбит/с
Размер: 5.21 ГБ
Продолжительность: 12 х ~ 00:43:15
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Barabbass
22 сентября 2013 в 09:37 | Ответить
А что есть историк? Как говорил М. Задорнов самое не постоянное в нашей стране - это история. Все крутят ею как хотят. Видимо многим так накрутили, что споры продолжаются. Если бы у нас была одна история, то спора и не было бы, все просто согласились либо это бред, либо правда. А то что он копает глубже остальных, связывает не привычным для нас мышлением разные факты и придает ему особую изюминку. Историю переписывают чтоб запутать следы, но переписывают как идиоты, так и хитрецы и есть еще умники, но конец для всех таких одинаков. "Всякая неправда есть грех".
Раздающему спасибо за труды, поддерживайте раздачу! И да благословит Вас Бог!
delsedСванидзе не историк, смотреть не стоит. Читайте лучше Кара-Мурзу.
delsed
22 апреля 2013 в 22:02 | Ответить
Сванидзе не историк, смотреть не стоит. Читайте лучше Кара-Мурзу.
Hamlen
2 января 2013 в 18:03 | Ответить
Русский народ в количестве 95%(уровень поддержки Кургиняна) -Шариковых. 5%(поддержка Сванидзе)-профессора Преображенские. Путин-Барменталь. Крепостное право в России отменили (1861г.) очень рано, доказательство тому, возврат к крепостному праву в Советском Союзе(до 1968г получение паспортов жителями сёл). Революции в России происходят, когда у власти Приображенский, например: Николай 2 или Горбачёв. Не какие экономические предпосылки не играют роли, подтверждение тому царствование Сталина. Диким животным в стае нужен вожак или дрессировщик, иначе они перегрызут друг друга. Если Вы начнёте перечислять таланты Русских людей , тогда я напомню о талантах Шарикова(пел и танцевал). Любое дикое животное быстро спивается и склонно к агрессии, поведение Шарикова тому подтверждение. Если собака привыкла к дому, тебе её на улицу не выгнать или получишь кусающего всех подряд зверя у твоей двери. Животные уважают только человека или группу людей, которых боятся -в первом случае Александр-3, Сталин и Путин во втором Ленин, Хрущёв и Брежнев. Шариковым отвечать необязательно. Когда Русский народ эволюционирует? Тогда, когда ваша домашняя собачка сможет пойти проголосовать. Верните Шарику его родной облик и не питайте иллюзий.
ar34qf
23 августа 2009 в 12:33 | Ответить
Как сказал бывший царский дипломат: "Кому свободы, а кому заводы" //kinozaltv.life/details.php?id=353537
kosjkaвсе кричат о независимости радуются празднуют гордятся скажите что такое независимость и есть ли сейчас в мире хоть одна страна независимая для простого человека каторый работает на заводе в поле и т.п насрать на независимость лижбы пожрать и поспать он мог ну был советский союз с бесплатным образованием и медециной но зато небыло изобилия товара но был огромный средний клас сейчас евросоюз дарогое оброзование и медецина но зато полно шерпотрепа и среднего класа очень мало но зато гараздо больше багатых и нищих скоро опять будет подругому так што непартись мы все мореанетки в руках амереканских банкирах.
leg
23 июня 2009 в 16:53 | Ответить
АлександрПмНеужели кто-то смотрит этого ДЕРЬМОКРАТА и его бред. Не теряйте зря время.
Луше смотрите Николаева или Феликса Разумовского на "Культуре".

как говорит господин путин: "кто так обзываеться - тот сам так называеться".
lerka2006
18 июня 2009 в 08:05 | Ответить
Vilnius Демагогией я считаю все рассуждения о том, как "хорошо" было при Товарище Сталине. Для меня Сталин (вне зависимости то того нравится Вам это или нет) - душевно больной коммунистический фанатик и душегуб. А, СССР - глупый и неудавшийся эксперимент. От того то он так быстро и развалился.
И это - не моя история. Моя история - это история Литвы, а как о Сталине отзываются в Литве - Вам, надеюсь, хорошо известно. Не надо мне рассказывать о том, что Сталин вернул Литве вильнюсский край. Да, вернул, но захватил всю страну. Освободители так не поступают. Так, что оставим "Вождя" в покое: его больше нет и слава Богу - больше не будет.
А, на счёт "ИДИОТЫ К ВЛАСТИ НЕ ПРИХОДЯТ!" - не согласен: все правители, от Ленина до Брежнева - были идолами и нас заставляли на них молиться. Вспоминаю, как когда то, с каждой стены Брежнев на плакатах махал нам рукой.

А ведь вы опять виляете хвостом.
Ваши националистические разговоры о захвате Литвы - не более как комплекс неполноценности вашей убогой независимости. Впрочем у Украины такой же - всё человечество произошло от древних укров, а арии ведут отсчет от трипольской культуры. Вы прекрасно знаете что правительство, признанное Советской Россией было свергнуто Смятоной и о решениях народного сейма не мне вам рассказывать. Так что байки об оккупации рассказывайте в Европе, когда стоите с протянутой рукой.
АлександрПм
18 июня 2009 в 06:19 | Ответить
Неужели кто-то смотрит этого ДЕРЬМОКРАТА и его бред. Не теряйте зря время.
Луше смотрите Николаева или Феликса Разумовского на "Культуре".
Conan26
18 июня 2009 в 05:53 | Ответить
Vilnius, полностью с Вами согласен.
Хотя.. ЭФФЕКТИВНО управлять Россией, кроме как по методам Петра I - Сталина никому ещё не удавалось!
В этом наша (россиянская) историческая проблема. Видимо, больше, социально-географическая.
Даже не экономическая, ни разу
Похожая ситуация токо у Китая. Конкурентоспособность товаров за счёт рабского/бесплатного труда биомассы. А биомассу надо пригибать пониже, иначе раздавит фюреров из-за возникновения у неё посторонних мыслей и соблазнов.
lerka2006
17 июня 2009 в 23:12 | Ответить
VilniusДемагогия, коллега, демагогия... Никогда не соглашусь с тем, что средневековые методы управления, практикуемые Сталиным были необходимы и обоснованны. Кстати: у Гитлера были такие же методы. Да, и экономика была не "одной из самых мощных", а довольно отсталой, основанной на ручном труде.
"Сталину памятники надо ставить!". Ставьте. Я не запрещаю.
"Уважать свою историю, учиться у нее - это значить строить реально хорошее будущее для своей страны!".
Стройте, коллега, "реально хорошее будущее для своей страны!". А, разве я Вам мешаю?

Ну какую же вы тогда считаете экономику развитой? (Для сравнения прошу брать 1923-1953 г.)
17 июня 2009 в 07:49 | Ответить
Vilnius
Так, моего деда, своими грязными лапами, не трогайте! Он из Белоруссии и сложил голову в 41-вом, где то под Смоленском. Ни кто не знает точно когда и где. Как и миллионы других, он, с полна, заплатил за глупость и идиотизм горячо любимого, Вами, Сталина. Знаю его, только по фотографиям, хорошо, что бабушка сохранила. И семью мою не трогайте, в нашей семье не было ни воров ни убийц ни предателей. Моя бабушка с мамой была эвакуирована с военным заводом в Казань и всю войну работала в литейном цеху. А, когда война закончилась её уволили и сказали: " Как мы можем тебя оставить на военном предприятии, если твой муж без вести пропал. А, может он фашистам служил!". Такие слова ранят страшнее, чем пули.
На историю своей страны я не плюю. Я родился в Вильнюсе и моя родина - Литва, а не СССР.
Простите, но Вы родились слишком поздно. Из Вас получилась бы отличная НКВДшница!

Что ж вы врёте, гражданин хороший? Родились вы 22.04.60, в самом что ни есть СССР. Может, вы расскажете, кк отказались вступить в октябрята, а были с младых ногтей в Саюдисе? Или скрывались по схронам от службы в Советской армии? А про дедушку не надо.. Вы и сами не знаете, что с дедушкой случилось. Я родилась в 1979. И службой в ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ можно только гордиться - стоять на страже границ своей родины от врагов внешних и внутренних - шпионов, коллаборационистов, сепаратистов и прочих вредителей, ну вроде вас.
16 июня 2009 в 19:15 | Ответить
Vilnius
К счастью, ни кто из моих родственников, репрессирован не был. Но, мой дед, по материнской линии, из Белоруссии, пропал без вести в июле 41- ого. Так моей бабушке и маме "органы" (половые, будь они прокляты), очень долго "пили кровь": "A, может, он фашистам служил?"!
Хороша "благодарность" за то, что солдат до конца, выполнил свой долг и сложил голову за Родину!
За Родину!... За Сталина!...
А, "это просто глупый юмор или еще что-то?", как Вы пишете, каждый понимает в меру своего умственного и интеллектуального развития.

Ну, если ваш дед был такой же как и вы, то неудивительно, что органы очень долго пили кровь. (Только где? В оккупированной Белоруссии? Или в Прибалтике?). Вы плюете на историю своей страны - это может быть семейное.
Мой двоюродный дед был в плену (Севастополь, 1941), бежал, до 1944 г. играл в деревенском клубе для немцев на баяне, при освобожении Крыма прошел проверку, снова стал в строй и закончил войну в Германии. Никто в жизни ни за плен, ни за оккупацию ему плохого слова не сказал, как и родному деду - его брату, оттарабанившему с ноября 1939 по сентябрь 1945
16 июня 2009 в 08:21 | Ответить
Vilnius
lerka2006
kerguduk
Rorak
notashoОчень хочется посмотреть,но,простите,почему такая низкая оценка?

Потому что: 1. люди считают себя умными, 2. каждый считает себя историком, 3. критиковать легче - чем создавать, 4. вешать ярлыки всегда легче (вот пример: Сваниде- моральный урод, ненавидящий нашу страну. наш народ и нашу историю...) и приятней, 5. многие не смотрели и не качали - но оценку поставили, 6. наш менталитет не позволяет нам быть толерантными - у нас должно быть только одно мнение (позитивное или негативное), 7. каждый считает себя патриотом своей страны - но не делает ничего чтобы в ней стало жить лучше.
П.С.: Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы. Самим, без посторонней помощи и подсказок. Только тогда мы станем на шаг ближе к истине...
Я хочу здесь сделать то, что большинство почему-то делает редко!
Я выражаю огромную благодарность автору этой раздачи за тот материал, который он здесь предоставил!

Моя оценка -это не эмоция, а плод работы под совершенно правильным девиом "Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы". Поверьте - читал много книг, чтобы иметь воможность сравнить, что написано другими историками и тем, что вещает г-н Сваниде. Малеьнкая ремарка - почетму-то по ящику покаывают только точку зрения Сваниде, Млечина и иже с ними, других же с противоположными вглядами, уда не опускают. С чего бы это?

Ничего непонятного нет. Тогда им придется признать великий гений Сталина и превосходство социализма, как прогрессивного строя. А кроме того, боятся, что если что-то изменится, их ахинею смотреть никто не будет, а сами они будут работать кайлом или лопатой где-то на севере.

ПРАВИЛЬНО!
Под знаменем Марксизма-Ленинизма (и Сталинизма, между прочем, то же) - вперёд, к победе Коммунизма!
С бритой головою, в робе полосатой, Коммунизм я строю - ломом и лопатой!javascript:%20em('')
Все эти серии я смотрел и записал с канала "РОССИЯ" и хочу сказать: благодарю раздающего за труд!
Может хоть кому то этот фильм прояснит мозги на наш бывший "Социалистический рай".
А, те, кто угрожает "кайлом или лопатой" пусть молятся "Чёрту с трубкой".
... Каждый выбирает по себе...

Ваши стихи это просто глупый юмор или еще что-то? А можно нескромный вопрос: много ли у вас родственников репрессировано, и, самое главное, за что?
wings77
15 июня 2009 в 23:53 | Ответить
Rorak
notashoОчень хочется посмотреть,но,простите,почему такая низкая оценка?

Потому что: 1. люди считают себя умными, 2. каждый считает себя историком,
...
П.С.: Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы. Самим, без посторонней помощи и подсказок. Только тогда мы станем на шаг ближе к истине...
Я выражаю огромную благодарность автору этой раздачи за тот материал, который он здесь предоставил!

К последнему пункту присоединяюсь. Как там Мао говаривал - "пусть расцветают все цветы!" (за точность цитаты не ручаюсь). И про мозги, которыми надо думать - также абсолютно согласен.
Но что Сванидзе изрядно врет - "эт точно". Говорю не по книгам, а со слов участника событий, описанных г-ном Сванидзе. Очень пожилой человек посмотрел передачу Сванидзе, сказал, что все было АБСОЛЮТНО не так, как он внедряет с экрана (как истину в последней инстанции) и что из желания обосновать свои идеологические пассажи автор переврал факты. Причем Сванидзе с ним встречался, даже запись вроде бы делал. Но - не подошло... (речь шла о смерти Б. Савинкова).
Можно много плохого сказать о советских историографах, но что нынешние - их наследники и такая же мразь (только сменившие флаг) - на мой взгляд однозначно.
lerka2006
15 июня 2009 в 23:16 | Ответить
kerguduk
Rorak
notashoОчень хочется посмотреть,но,простите,почему такая низкая оценка?

Потому что: 1. люди считают себя умными, 2. каждый считает себя историком, 3. критиковать легче - чем создавать, 4. вешать ярлыки всегда легче (вот пример: Сваниде- моральный урод, ненавидящий нашу страну. наш народ и нашу историю...) и приятней, 5. многие не смотрели и не качали - но оценку поставили, 6. наш менталитет не позволяет нам быть толерантными - у нас должно быть только одно мнение (позитивное или негативное), 7. каждый считает себя патриотом своей страны - но не делает ничего чтобы в ней стало жить лучше.
П.С.: Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы. Самим, без посторонней помощи и подсказок. Только тогда мы станем на шаг ближе к истине...
Я хочу здесь сделать то, что большинство почему-то делает редко!
Я выражаю огромную благодарность автору этой раздачи за тот материал, который он здесь предоставил!

Моя оценка -это не эмоция, а плод работы под совершенно правильным девиом "Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы". Поверьте - читал много книг, чтобы иметь воможность сравнить, что написано другими историками и тем, что вещает г-н Сваниде. Малеьнкая ремарка - почетму-то по ящику покаывают только точку зрения Сваниде, Млечина и иже с ними, других же с противоположными вглядами, уда не опускают. С чего бы это?

Ничего непонятного нет. Тогда им придется признать великий гений Сталина и превосходство социализма, как прогрессивного строя. А кроме того, боятся, что если что-то изменится, их ахинею смотреть никто не будет, а сами они будут работать кайлом или лопатой где-то на севере.
kerguduk
15 июня 2009 в 22:58 | Ответить
Rorak
notashoОчень хочется посмотреть,но,простите,почему такая низкая оценка?

Потому что: 1. люди считают себя умными, 2. каждый считает себя историком, 3. критиковать легче - чем создавать, 4. вешать ярлыки всегда легче (вот пример: Сваниде- моральный урод, ненавидящий нашу страну. наш народ и нашу историю...) и приятней, 5. многие не смотрели и не качали - но оценку поставили, 6. наш менталитет не позволяет нам быть толерантными - у нас должно быть только одно мнение (позитивное или негативное), 7. каждый считает себя патриотом своей страны - но не делает ничего чтобы в ней стало жить лучше.
П.С.: Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы. Самим, без посторонней помощи и подсказок. Только тогда мы станем на шаг ближе к истине...
Я хочу здесь сделать то, что большинство почему-то делает редко!
Я выражаю огромную благодарность автору этой раздачи за тот материал, который он здесь предоставил!

Моя оценка -это не эмоция, а плод работы под совершенно правильным девиом "Мозги нам даны для того: чтобы думать, сравнивать, задавать вопросы и искать ответы". Поверьте - читал много книг, чтобы иметь воможность сравнить, что написано другими историками и тем, что вещает г-н Сваниде. Малеьнкая ремарка - почетму-то по ящику покаывают только точку зрения Сваниде, Млечина и иже с ними, других же с противоположными вглядами, уда не опускают. С чего бы это?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions