Месть обманутой женщины / Ek Hasina Thi / 2004 / ПМ / DVD-9

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Месть обманутой женщины
Оригинальное название: Ek Hasina Thi
Год выпуска: 2004
Жанр: Драма, триллер, криминал, мелодрама
Выпущено: Индия, K Sera Sera, S.R.B. Films, Varma Corporation Limited
Режиссер: Шрирам Рагхаван
В ролях: Саиф Али Кхан, Урмила Матондкар, Сима Бисвас, Адитья Шривастав, Мадан Джоши, Закир Хуссэйн, Абхай Бхаргав, Сима Адхикари

О фильме: Впервые голливудская компания 20th Century Fox спонсирует индийский фильм на пару с продюсером Рамгопалом Вармой. Имя Рамгопалы Варма ассоциируется с мятежными фильмами - они игнорируют правила, нормы и каноны болливудских фильмов. И данный фильм - не исключение! Фильм режиссера Шрирама Рагхавана с бюджетом 1.2 миллиона долларов начинается как обычная история любви. Финансист Каран (Саиф Али Кхан) и простая независимая девушка Сарика (Урмила Матондкар) бросаются "в омут с головой" и планируют совместное будущее. Все хорошо, пока Сарику не обвиняют в убийстве...

Качество: DVD
Видео: NTSC 16:9 (704x480) VBR
Аудио: Русский, хинди (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 5.92 ГБ
Продолжительность: 02:21:19
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
sunetra
6 июня 2011 в 16:27 | Ответить
Главный герой в исполнении моего любимого Саифа поражает своим цинизмом - из-за него в тюрьму попадает ни в чем не повинная девушка, которая даже не знала, что связалась с преступником, хотя их знакомство было весьма маньячным с его стороны - если бы это лучилось со мной, я бы такому человеку точно не доверяла, не люблю когда девушке навязываются, когда она этого совсем не хочет (а героиня Урмилы в начале точно не хотела продолжения отношений).
Каран кормит ее обещаниями, что все получится, все будет хорошо – и тут же забывает о ней. Последней каплей стало то, что адвокат убедил Сарику признать свою вину, мол, ей не дадут больше 15 дней. Но она получает 7 лет. Ни за что. За пару подарков своего нового друга. За несколько ночей, проведенных с ним. За то, что он не значил в ее жизни ничего.
В последнее их свидание в тюрьме, Каран говорит, что понимает, как ей тяжело, но она привыкнет (!), а через месяц или год (!) этого судью переведут, и они подадут апелляцию, и все будет хорошо… Сарика молчит, делая вид, что верит ему, но в ее глазах уже нет слез – только зарождающаяся жестокость.
Она остригает свои длинные волосы, что как бы знаменует перерождение одной Сарики в другую… Отныне никто не может обидеть ее просто так. Если раньше е могли разлить обед, ударить в живот, то теперь, заключенной, требующей постирать ей одежду (вот уж не знала что в Индии есть такие женщины! Интересно, где они ее нашли! Может, это все-таки был мужчина?), она устроила невероятную взбучку, исцарапав ножом и едва не задушив. Теперь ее начали уважать все – теперь уже никто не мог поставить ей слово поперек, потому что она себя в обиду не даст. У меня создалось впечатление, что одним только этим эпизодом режиссер показал, что творилось в душе Сарики, какая буря, гнев, отчаянное стремление не сдаться.
Не буду раскрывать дальнейшую интригу фильма, однако теперь уже никто никогда не застал ее врасплох, и чтобы не происходило в фильме, она, как тут уже ранее отметили, всегда была на шаг впереди.
Плохо знаю Урмилу Матондкар как актрису, но, возможно, это одна из ее лучших ролей. Это ведь не просто мелодрама, где можно покрасоваться и изобразить красивую любовь, здесь требовалось изобразить ситуацию, раз и навсегда изменившую жизнь обыкновенной женщины; ситуацию, изменившую ее саму.
Саиф Али Кхан один из моих любимейших актеров. Хотя я больше люблю его старые фильмы, почти все они были комедиями – он очень обаятелен в роли озорного парня, добивающегося руки девушки, и мне жаль, что сейчас о почти е снимается к комедиях – повторюсь, он очень обаятелен.
Что и говорит о Саифе, ведь он сыграл в Hameshaa – с первого просмотра и навсегда этот фильм стал для меня чем-то особенным, так сказать, занял свою нишу в сердце, которую уже никогда ни с кем не разделить (несмотря на то, что мне нравятся очень-очень многие индийские фильмы), а актеры, сыгравшие в Hameshaa – Саиф, Каджол – стали моими любимыми.
В этом фильме Саиф конечно же тоже хорош, но вся сила идет на Урмиле – это ее надрыв, ее жизненная драма, ее боль и ее месть, несомненно, она здесь в эмоциональном плане на первом месте.
//saginarazon.livejournal.com/
farscape123
26 февраля 2010 в 22:45 | Ответить
Фильм замечательный. Прямо скажем, не часто у меня бывает настроение на "жесткач" в индийском исполнении (в любом другом исполнении ещё реже), но вот этот фильм попал под настроение. Читала, что Саиф там после долгого перерыва играет отрицательного героя, для меня в отрицательном амплуа он предстал в этом фильме впервые. Но теперь я даже убедилась, что первое впечатление не было обманчивым, после его замечательной игры в Омкаре. И поняла также, что не нужно ему ограничиваться положительными во всех отношениях персонажами (хотя, по правде сказать, не видела его положительного до приторности персонажа, все они, даже со знаком "+", имеют какую-то пикантную нотку непослушания, озорства, что ли). Его отрицательные герои особенно притягательны, что замечательно показано в этом фильме. Особенно запомнился момент игры в "правду-ложь", или, скорее, "ложь-ложь", хотя для наивной девушки, которой была тогда героиня Урмилы до того, как прошла, пожалуй, все круги ада, и вышла закалённой из этого огня, игра была в "правда-правда". У него была цель, ради достижения которой он пошёл на такое, не удивлюсь, что подобные люди живут среди нас (Пусть этот персонаж выдуман и любое сходство с реальностью совершенно случайно, как щепетильно указывают сейчас перед каждым фильмом, наверное, для того, чтобы простые люди не принимали слишком близко к сердцу, но ведь наверняка где-то по Земле ходит человек, очень похожий на этого персонажа, всё равно выдающиеся персонажи собираются по крупицам из поведения людей).
При таком развитии сюжета не стоит ждать просвета, уже после поворота, который зрители переживают вместе с главной героиней, когда любимый человек оказывается совсем не тем, кем она его считала, родители помочь не особо стремятся, хотя по большей части не могут помочь из-за того, что простые люди, денег и власти у них нет, а открыть двери доброте и честности в сегодняшнем мире не под силу, даже в Индии, о которой все судят по фильмам (50-80-х, в лучшем случае, 90-х годов) и формируют мнение, что у них в конце всегда по родинкам находятся братья-сёстры, все пляшут и поют. Такой глоток грязного воздуха улиц необходим всем, и тем, кто строит своё мнение об индийском кино и об Индии в целом, смиренно соглашаясь с заезженными стереотипами, и тем, кто думает, что знает об этой стране всё (что мне кажется невозможным), и тем, кто её просто любит, любит безусловно, принимая её такой, какая она есть. Такое развитие событий возможно в любой стране мира сегодня, сюжет нам представляют, прямо скажем, нетипичный для индийского кино. Необычным этот фильм делает и относительно небольшое количество музыки, причём это всё сделано настолько ненавязчиво, вся музыка, что ещё осталась, звучит на фоне, тем самым не выделяясь в самостоятельные номера, что не будет "мозолить глаза (и ездить по ушам)" даже самым заядлым "нелюбителям" индийского кино. С сожалением вынуждена отметить, что даже те "несчастных" три песни не могу нигде найти, всё перерыла, так что, если вдруг кто знает, где найти, киньте ссылочку, очень уж драйвовая одноимённая песня, Жила-была красивая девушка.
Позволю себе развить Вашу мысль, gribich342, касательно того, что не всех тюрьма ломает, кого-то закаляет. У меня все показанные события в тюрьме вызвали в памяти сериал Бангкок Хилтон, если кто смотрел, может, согласятся. В тюрьме вообще, думаю, не сладко, а на Востоке это, на мой взгляд, как-то особенно ужасно и непроглядно. И чтобы в таком земном аду выжить, нужно иметь внутренний стержень, пусть даже до этого человек в себе ничего такого не замечал, но мне очень импонировал перелом в характере главной героини. Всегда очень люблю сюжеты, в которых из тихих мирных людей под давлением внешних обстоятельств получаются вот такие ожесточённые мстители. Просто по моему личному убеждению, на разных людей могут действовать сходные обстоятельства, но одни под давлением ломаются, а другие закаляются, открывая неведомые ранее черты характера и способности. То есть, нужно иметь что-то вроде стержня внутри, силы духа, силы воли, и всё здесь зависит от самого человека. Но тюрьма, конечно, не исправляет, не делает выше, мудрее, чище, и это, думаю, не секрет, только ничего лучше человек пока не придумал.
С этаким особым азартом следила за её местью, когда, казалось бы, он её настиг, ан нет, она всегда была на шаг (а то и два) впереди. Думала про себя: Молодец, девочка. Вот так! Ведь это целиком его вина, что она стала такой ожесточённой. Так не обессудьте. Забавно, хочется отметить его слова: Я хотел только спать с тобой, а теперь вижу, чего ты стоишь, можно и полюбить раз в жизни. Вот так многие мужчины рассуждают, да это и логично, и сама я так считаю, можно любить только уважая, а уважать равных себе или выше, но низких пресмыкающихся - невозможно.
В конце, когда, думаю, всё, оступилась, но ... смотрите сами, конец, возможно, предсказуемый, логичный, объяснимый, а, возможно, и неожиданен и оригинален. Судите сами.
gribich342
3 августа 2009 в 22:58 | Ответить
Спасибо за серебро, хороший фильм, хорошее качество. Фильм интересный, очень необычный, захватывающий сюжет. Последнее время я вообще
сижу на индийских фильмах. Такое разнообразие сюжетов, отличная игра актёров. Очень много интересного увидела в этом фильме- жизнь
женщин в тюрьме - не всех тюрьма ломает, некоторых закаляет, делает сильными духом. Весь фильм ждала, что женщина- полицейский поймёт
Сарику и поможет ей, но... Этот фильм обязательно смотрите!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions