Странные сады / Effroyables jardins / 2003 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Странные сады
Оригинальное название: Effroyables jardins
Год выпуска: 2003
Жанр: Драма
Выпущено: Франция
Режиссер: Жан Беккер
В ролях: Жак Вильре, Андре Дюссолье, Тьерри Лермитт, Бенуа Мажимель, Сюзанн Флон, Изабель Канделье, Бернард Коллинз, Дамьен Жуйро, Виктор Гарривье, Нина-Палома Полли

О фильме: Сложные взаимоотношения между отцом и сыном изменяются после того, как сын узнаёт о том, что произошло с отцом во время Второй мировой войны. Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост. Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1664 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Irratio
18 августа 2009 в 17:26 | Ответить
вполне себе достойное кино, не сказал бы что примитивненькое - скорее - простенькое. Взята идея всепоглащающей силы смеха и добра, пусть даже и с нечеловеческим лицом войны, и силами незамысловатого сценария и незаурядных актеров кое-как раскрыта. А что до нелепых ситуаций и ляпов, ну так это, естесно, не исторический фильм и, по-моему, даже не драма, а скорее какая-та полу-буффонада и в такой форме местами даже не плохо смотрится...
И,кстати, - спасибо за фильм
aktavio1
16 августа 2009 в 20:54 | Ответить
плохой фильмец.
НО - примитивненький. Некоторые актеры, явно взяты на съемки по знакомству. Для франц. кино - это норма.
Францию взяли немцы за 2 месяца, почти без боя - геройства никакого население не проявляло, вообще, ну, кидали бутылки с моста.
много ляпсов военн-исторических.
фрац. "герой" стреляет из рогатки в часового фашиста, а он в ответ не стреляет, а глупо идет искать обидчика.
algismd
13 августа 2009 в 19:22 | Ответить
Возможно, французский режиссёр Жан Беккер, сын признанного киноклассика Жака Беккера, даже и не обидится, встретив в строгих рецензиях своих соотечественников-критиков определение «папашино кино», и посчитает, что действительно отдал дань кинематографической традиции собственного отца. К тому же в фильме «Ужасные сады» (таков на самом деле перевод названия, а российский вариант «Странные сады» скалькирован с английского — Strange Gardens) нетрудно углядеть перекличку с последней картиной «Дыра» Беккера-старшего о попытке побега заключённых при посредстве подкопа, которую в 1959 году после его преждевременной смерти был вынужден заканчивать сын. Кстати, сцены в глубокой яме, где оказались четверо французов, взятых немцами во время второй мировой войны в качестве заложников после устроенного взрыва в будке стрелочника, являются наиболее интересными в ленте Беккера-младшего.
В ситуации на грани между жизнью и смертью по-настоящему раскрываются характеры всех героев. И те, кто абсолютно неуклюже (как учитель Жак Пузэ и выгнанный из собственного замка Андре Дезиньи) пытался содействовать делу освобождения своей родины от оккупантов, и вообще не склонный к героическим поступкам страховой агент-ловелас Тьерри Плезанс, и молодой парень Эмиль, который не может присоединиться к брату-подпольщику из-за того, что страдает астмой. Попав в безвыходное положение, словно в некие «кущи Ада» (в противоположность «садам Рая»), они, разумеется, ведут себя как обычные люди, просто желающие выжить. Боятся трагического исхода и вместе с тем стремятся усиленно подбодрить себя, поэтому с радостью встречают непостижимое явление своего рода ангела-хранителя в облике немецкого солдата Бернда, который забавляет их клоунскими выходками.
Наверно, это малоправдоподобно, что мог, откуда ни возьмись, на высоком краю той ямы, где томятся заложники, появиться столь странный и нереальный персонаж, чтобы развеселить их, прежде чем погибнет он сам. А также успел надоумить комичного на вид учителя Жака в дальнейшей жизни после войны постоянно устраивать розыгрыши в школе и выступать в качестве клоуна перед горожанами на праздниках. Это как раз и смущает его сына Люсьена, стыдящегося своего отца, когда тот «ломает комедию» на глазах у всех. И тогда Андре рассказывает несмышлёному подростку историю из военного прошлого, которая должна подтвердить мысль Себастьяна Жапризо, вынесенную в эпиграф к фильму: «Смех — последний вызов несчастью».
Однако современные эпизоды этой ленты (фактически они принадлежат к началу 60-х годов) да и ряд моментов из эпохи оккупации, не относящиеся к сценам в яме, представляются на редкость старомодными, иллюстративно-прямолинейными и натужно исполненными. Так называемый «народный реализм» с саркастическими красками, в жанре которого блистал Жак Беккер именно в годы войны («Гупи Красные руки»), или трагифарсовая манера подачи материала, как в ярких картинах 50-х («Через Париж» Клода Отан-Лара и «Корова и военнопленный» Анри Вернёя), выглядят довольно блёкло и невыразительно в сегодняшней интерпретации Жана Беккера. И если уж его работа «Ужасные сады» заслуживает язвительного эпитета «папашино кино», то, прежде всего, в отношении неспособности мастера в канун своего 70-летия выдержать на всём протяжении действия высокий уровень живой, непосредственной и человечески неоднозначной ретро-драмы с трагикомическими обертонами.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions