Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.78 ГБ (1,911,533,568)
Залит16 августа 2009 в 18:31
Обновлен3 апреля 2019 в 09:24
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Оригинальное название: Николай Гоголь - Мёртвые души Год выпуска: 1969 Жанр:Телеспектакль, трагикомедия, экранизация Выпущено:СССР, Ленинградское Телевидение Режиссер:Александр Белинский В ролях:Игорь Горбачёв, Олег Басилашвили, Юрий Толубеев, Павел Луспекаев, Константин Адашевский, Елена Маркина, Светлана Карпинская, Леонид Дьячков, Клавдия Фадеева, Александр Соколов, Николай Боярский, Тамара Коновалова, Олег Зорин
О фильме: Сатирическая трагикомедия по одноимённой поэме Николая Гоголя. Работу над "Мёртвыми душами" Гоголь начал ещё в 1835 году по совету Пушкина и на сюжет, подсказанный им. В "Мёртвых душах" Гоголь поставил самые острые и больные вопросы современной жизни. Уже само название поэмы - "Мёртвые души" - имело огромную разоблачающую силу, носило в себе, по словам Герцена, "что-то наводящее ужас", "иначе он не мог назвать; не ревизские - мёртвые души, а все эти Ноздрёвы, Маниловы и все им подобные - вот мёртвые души, и мы их встречаем на каждом шагу..."
Актеры шикарные, но сама постановка мне не понравилось. Понятное дело, что в спектакль все не впихнешь, но с Калягиным экранизация мне больше нравится.
1 апреля исполнилось 210 лет со дня рождения русского писателя Николая Васильевича Гоголя (1809-1852).
Писатель происходил из помещичьей семьи среднего достатка. Его предки со стороны отца были потомственными священниками, однако уже дед Афанасий Демьянович оставил духовное поприще и поступил в гетмановскую канцелярию, именно он прибавил к своей фамилии Яновский другую - Гоголь, что должно было продемонстрировать происхождение рода от известного в украинской истории 17 в. полковника Евстафия (Остапа) Гоголя.
* На свете нет ничего долговременного, а потому и радость в следующую минуту за первою уже не так жива, в третью минуту она становится ещё слабее и наконец незаметно сливается с обыкновенным положением души.
"Нос"
* Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого, он был бы исполином. Враг этот - лень, или, лучше сказать, болезненное усыпление, одолевающее русского. Много мыслей, не сопровождаемых воплощением, уже у нас погибло бесплодно. Помните вечно, что всякая втуне потраченная минута здесь неумолимо спросится там, и лучше не родиться, чем побледнеть перед этим страшным упреком.
Письмо К.С. Аксакову, март 1841, Рим
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2019
Ещё здесь снимался замечательный актёр Алексей Петренко (правда в эпизодической роли капитана-исправника - 1-08), который вчера помер, только почему-то в титрах его нет - видимо в то время посчитали что он ещё не дорос до этого.
хочу собрать все версии
уже есть 1960 и 2009, теперь качаю 1969, потом все остальное
люблю устраивать себе такие просмотры
раздающему большое спасибо
до встречи на "похождениях чичикова" 1974
Уважаемые! Даже если бы в этом превосходном спектакле, который, кстати, помню еще с детства, не было других превосходных актеров, в нем есть ПАВЕЛ ЛУСПЕКАЕВ. Ради этого уже стоит скачать и посмотреть. Огромное спасибо за раздачу!
Вы подтвердили моё: кто был профессионален при тоталитарном режиме, тот остался таковым при чехарде власти. Человек - вот венец всему...)
Предлагаю гурманам насладиться игрой ещё одного Актёра - Александра Филиппенко.
Сколько людей - столько мнений.
Однако, Басилашвили, Калягин, Табаков не были замечены в "иных трактовках" классики. Но и без работы не остались. Поэтому раздающая остаётся при своём мнении...)
Не согласна, уважаемая раздающая. Атмосфера, в которой ставится спектакль очень влияет на постановку. А актёр будет играть так, "как скажет" режиссёр (в том и талант актёра, чтобы СЫГРАТЬ, всё, что угодно), иначе он останется без ролей. А на человеческий фактор очень даже можно влиять, так как кушать, точно, хочется всегда, независимо от периода и политики.
Увы, ещё помнится как издевались над классикой в 90е "новыми трактовками" иные режиссёры.
Уверена, что период - не при чем. Политика - не при чем. Человеческий фактор - вот что важно. Басилашвили всегда будет играть, как Басилашвили, и при республике, и при империи...)
Какая игра! Смотреть - одно удовольствие. Вот что значит классика, экранизированная в советкий период!
Не согласна, уважаемая раздающая. Атмосфера, в которой ставится спектакль очень влияет на постановку. А актёр будет играть так, "как скажет" режиссёр (в том и талант актёра, чтобы СЫГРАТЬ, всё, что угодно), иначе он останется без ролей. А на человеческий фактор очень даже можно влиять, так как кушать, точно, хочется всегда, независимо от периода и политики.
Увы, ещё помнится как издевались над классикой в 90е "новыми трактовками" иные режиссёры.
Уверена, что период - не при чем. Политика - не при чем. Человеческий фактор - вот что важно. Басилашвили всегда будет играть, как Басилашвили, и при республике, и при империи...)
Какая игра! Смотреть - одно удовольствие. Вот что значит классика, экранизированная в советкий период!
Уверена, что период - не при чем. Политика - не при чем. Человеческий фактор - вот что важно. Басилашвили всегда будет играть, как Басилашвили, и при республике, и при империи...)
Какая игра! Смотреть - одно удовольствие. Вот что значит классика, экранизированная в советкий период!