Джакомо Пуччини - Богема (Опера Сан-Франциско) / Giacomo Puccini - La Boheme (San Francisco Opera) / 1988 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джакомо Пуччини - Богема
Оригинальное название: Giacomo Puccini - La Boheme
Год выпуска: 1988
Жанр: Опера
Выпущено: США, Monarda Arts
Режиссер: Франческа Замбелло, Брайан Лардж
Исполнитель: Мирелла Френи, Лучано Паваротти, Джино Кьюличо, Стивен Диксон, Итало Таджо, Сандра Пачетти, Дэниел Харпер, Марк Коулз, Николай Гяуров

О фильме: Богема (La boheme) — лирическая опера Дж. Пуччини в 4-х действиях на либретто (по-итальянски) Джузеппе Джакозы и Луиджи Иллики со значительным участием Джулио Рикорди и самого композитора, основанное на некоторых эпизодах из романа Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы». Музыка была сочинена за восемь месяцев и в ней Пуччини с взволнованным чувством, непосредственностью, искренностью и теплотой, воплотил трогательные, забавные и скорбные события из жизни бедных художников, поэтов и их подруг. Во многом это было обусловлено тем, что композитор хорошо знал своих героев: когда-то, в пору занятий в Миланской консерватории, он нередко сам голодал, как они. Первое представление оперы состоялось 1 февраля 1896 года в Турине, театр «Реджо», дирижировал Артуро Тосканини. В России она была поставлена сперва в Московской русской частной опере (премьера — 11 января 1897 г.), затем в Мариинском театре (премьера — 11 февраля 1900 года). «Богема» стала одной из самых популярных опер в мире, быть может, превосходящей все другие как в драматическом, так и в музыкальном отношении.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1520 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:53:33
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
25 апреля 2023 в 18:37 | Ответить
Вечер 1 февраля 1896 года в оперном театре в Турине. Блестящее общество
собралось, чтобы услышать мировую премьеру новой оперы Джакомо Пуччини,
автора снискавшей национальный успех "Манон Леско".
Дирижер - двадцативосьмилетний Артуро Тосканини, репутация
которого уже такова, что американские критики писали после его
исполнения "Гибели богов", что "во всем Нью-Йорке он был единственным,
кто удостоился чести быть приглашенным дирижировать этой оперой".
При таких благоприятных обстоятельствах премьеру оперы, ставшей
впоследствии одной из самых любимых итальянских опер, должен был
ждать ошеломляющий успех. Этого, однако, не произошло. Опера не провалилась,
но прием публики был, можно сказать, чуть лучше, чем равнодушный,
да и критики отнюдь не были единодушны в выражении симпатии к ней.
Один из них зашел настолько далеко, что назвал ее "пустой,
совершенно инфантильной". Премьера в "Метрополитен-опера"
в 1900 году удостоилась нескольких еще более худших эпитетов.
"Богема", - писала "Tribune", - низкая по сюжету,
шумная и пустая по музыке, глупая и нелогичная... опера".

Но далеко не все критики разделяли эту ошибочную оценку.
Несмотря на мнения многих музыкантов, профессиональные критики
в глазах потомков чаще в своих суждениях оказываются правы,
чем не правы. В данном конкретном случае никто не оценил
значение оперы точнее, чем издатель Пуччини Джулио Рикорди.
За три месяца до премьеры Рикорди, непосредственно вмешивавшийся
в работу композитора и либреттиста на протяжении всех трех лет,
пока создавалась опера, писал: "Дорогой Пуччини, если ты на сей раз
не создашь шедевра, я поменяю профессию и пойду торговать колбасой!"
tanchik065
22 декабря 2018 в 17:32 | Ответить
22 декабря исполняется 160 лет со дня рождения Джакомо Пуччини (1858-1924), крупнейшего итальянского композитора после Верди. По своим эстетическим и идейным взглядам Пуччини примыкал к движению в итальянской литературе и театре конца XIX века, которое получило название веризм. Композитор обращался к современным сюжетам в повседневном быту простых людей, искал материал для воплощения житейских драм, основанных на острой любовной коллизии. В своих операх, отмеченных глубокой человечностью и силой чувств, Пуччини предстает как мастер вокального письма, обаятельный мелодист, блестящий мастер инструментовки, прекрасный знаток сцены. Согретые глубоким сочувствием к судьбам простых людей, произведения Пуччини неизменно волнуют слушателей.
serval84
9 декабря 2014 в 10:42 | Ответить
Замечательная постановка! Благодарю с трепетом!
Olenka300577
6 сентября 2009 в 23:36 | Ответить
В очередной раз Вы радуете нас Джакомо Пуччини. Мне всегда нравилось и как глубоко он раскрывает сложную психологию героев, и как изображает правдивые жизненные ситуации.
Сюжет Богемы сам по себе настолько удачен, что лучше не придумаешь. И самое главное, что в целом сценарий верно следует оригиналу. "Жизнь богемы" Анри Мюрже этого заслуживает.
...Непосредственность, искренность и теплота, с какими Пуччини воплотил в музыке трогательные, забавные и скорбные события из жизни бедных художников, поэтов и их подруг, во многом обусловлены тем, что композитор хорошо знал своих героев: когда-то, в пору занятий в Миланской консерватории, он нередко сам голодал, как они. Опера эта, едва ли не самая задушевная в его наследии, в значительной мере навеяна воспоминаниями юности и может быть именно по-этому так ярко музыка обрисовывает мысли и чувства героев...
К своему сожалению, иного исполнения я не слышала и мне трудно судить, кто из исполнителей был бы более выразителен, чем этот состав... А уж назвать кого-то вообще лучшим оперным(ой) певцом для меня довольно сложно, практически у каждого есть исполненное именно им на 10+! А сейчас, мне нравится этот композитор - эта опера и этот состав исполнителей.
Заберу Травиату в коллекцию и сразу за Богемой к Вам.
СПАСИБО! 10 из 10!
6 сентября 2009 в 22:15 | Ответить
Спасибо ОГРОМНОНОЕ раздающему за очередную великолепную раздачу! В очередной раз предвкушаю восхитительнейшие голоса лучших из лучших исполнителей... Браво, Брависсимо! ...в очередной раз!
bvlad
6 сентября 2009 в 19:19 | Ответить
Это список только одной группы специалистов входящих в ОДНУ из оперных премий. Поэтому он не может быть абсолютным. А о Кристе Людвиг советую прочесть здесь //www.operanews.ru/christa.html
mauserj
bvladДобавление к предыдущему коменту. Трудно делить кто лучший из лучших, но Мирелла Френи входит в список выдающихся (по рейтингу оперной премии "Casta Diva") оперных певиц 20-го века

Большое спасибо за список, всегда интересно ознакомиться с таким авторитетным рейтингом. Перечислены, безусловно, величайшие имена, каждое из них заставляет сердце биться сильнее, и почти все эти исполнители подарили мне много счастливейших минут (некоторых, к моему величайшему стыду, услышать не посчастливилось ). В предыдущем комменте я вовсе не хотела сказать, что Мирелла Френи объективно лучшая из лучших, это лишь мое личное восприятие и я никому не хочу его навязывать, поэтому прошу не обижаться тех, кому милее другая оперная дива. Кстати, жаль, что в списке нет Кристы Людвиг, я ее обожаю почти так же сильно, как Френи.
6 сентября 2009 в 19:01 | Ответить
bvladДобавление к предыдущему коменту. Трудно делить кто лучший из лучших, но Мирелла Френи входит в список выдающихся (по рейтингу оперной премии "Casta Diva") оперных певиц 20-го века

Большое спасибо за список, всегда интересно ознакомиться с таким авторитетным рейтингом. Перечислены, безусловно, величайшие имена, каждое из них заставляет сердце биться сильнее, и почти все эти исполнители подарили мне много счастливейших минут (некоторых, к моему величайшему стыду, услышать не посчастливилось ). В предыдущем комменте я вовсе не хотела сказать, что Мирелла Френи объективно лучшая из лучших, это лишь мое личное восприятие и я никому не хочу его навязывать, поэтому прошу не обижаться тех, кому милее другая оперная дива. Кстати, жаль, что в списке нет Кристы Людвиг, я ее обожаю почти так же сильно, как Френи.
bvlad
6 сентября 2009 в 18:22 | Ответить
Режиссер Брайан Лардж - известный в музыкальном мире человек. Он выпускает как минимум два фильма-оперы в год, был постановщиком концерта трех теноров в 1990 году, в 80-х снял фильм-оперу "Кармен" с Еленой Образцовой в роли Кармен, а в 2007-м - "Евгения Онегина" Чайковского с Татьяной - Флеминг и Онегиным - Хворостовским.
Добавление к предыдущему коменту. Трудно делить кто лучший из лучших, но Мирелла Френи входит в список выдающихся (по рейтингу оперной премии "Casta Diva") оперных певиц 20-го века вот этот список для интересующихся: Певицы
Антонина Нежданова, русск. С, 1900, Амелита Галли-Курчи, итал. С, 1906, Лотте Леман, нем. С, 1910, Кирстен Флагстад, норвеж. С, 1913, Надежда Обухова, русск. Мс, 1916, Элизабет Шварцкопф, нем. С, 1938, Федора Барбьери, итал. Мс, 1940, Мария Каллас, греч./америк. С, 1941, Рената Тебальди, итал. С, 1944, Виктория де Лос Анхелес, испан. С, 1945, Биргит Нильссон, швед. С, 1946, Леони Ризанек, австр. С, 1949, Джоан Сазерленд, австрал. С, 1950, Леонтин Прайс, америк. С, 1951, Галина Вишневская, русск. С, 1952, Ирина Архипова, русск. Мс, 1954, Мэрилин Хорн, америк. Мс, 1954, Монтсеррат Кабалье, испан. С, 1956, Тереза Берганса, испан. Мс, 1957, Фьоренца Коссотто, итал. Мс, 1957, Грейс Бамбри, америк. Мс, 1960, Елена Образцова, русск. Мс, 1963, Агнес Бальтса, греч. Мс, 1968, Эдита Груберова, чешск. С, 1968, Джесси Норман, америк. С, 1969
С- сопрано, МС- меццо-сопрано и указаны года дебюта на оперной сцене..
Продолжу и такой же список оперных певцов: Федор Шаляпин, русск. Б, 1890, Леонид Собинов, русск. Т, 1894, Энрико Карузо, итал. Т, 1895, Титта Руффо, итал. Бр, 1898, Тито Скипа, итал. Т, 1910, Лауриц Мельхиор, датск. Т, 1913, Беньямино Джильи, итал. Т, 1914, Эцио Пинца, итал. Б, 1914, Александр Кипнис, русск./америк. Б, 1915, Марк Рейзен, русск. Б, 1921, Сергей Лемешев, русск. Т, 1926, Юсси Бьёрлинг, швед. Т, 1930, Павел Лисициан, арм. Бр, 1935, Тито Гобби, итал. Бр, 1937, Марио Дель Монако, итал. Т, 1939, Чезаре Сьепи, итал. Б, 1941, Борис Христов, болгар. Б, 1946, Дитрих Фишер-Дискау, нем. Бр, 1948, Николай Гедда, швед. Т, 1951, Франко Корелли, итал. Т, 1951, Фриц Вундерлих, нем. Т, 1955, Пласидо Доминго, испан. Т., 1961, Лучано Паваротти, итал. Т, 1961, Руджиеро Раймонди, итал. Б/Бр, 1964, Хосе Каррерас, испан. Т., 1970
Как видите два ведущих исполнителя в данной оперной постановке относятся к вышеупомянутой категории. Респект раздающему.
6 сентября 2009 в 17:17 | Ответить
Не знаю, когда со своей скоростью докачаю этот шедевр, но от имен исполнителей просто бросает в дрожь! Мирелла Френи в моих глазах давно затмила всех оперных див, в том числе великую Каллас. Какая интонационная чистота, какая выразительность, деликатность интерпретации!.. Каждая постановка с ее участием, которую удается добыть, - великое событие для меня, каждая запись - жемчужина моей коллекции. Низкий Вам поклон, MC, за Ваш выбор и Ваш вкус, за возможность приобщиться к прекрасному! Не успела я оправиться от ошеломительной "Нормы", и такой подарок! Нет слов, одни эмоции... Уверена, эта постановка никого не оставит равнодушным. Всем советую качать!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions