Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Перелом
Оригинальное название: Fracture
Год выпуска: 2007
Жанр: Триллер, драма, детектив, криминал, юриспруденция
Выпущено: США, Германия, Castle Rock Entertainment, New Line Cinema
Режиссер: Грегори Хоблит
В ролях: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стрэтэйрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Билли Бёрк, Клифф Кёртис, Фиона Шоу, Боб Гантон, Джош Стэмберг, Ксандер Беркли, Зои Казан, Джудит Скотт, Уэнди Катлер, Ларри Салливан
О фильме: Энтони Хопкинс, обладатель премии Oscar®, и Райан Гослинг, номинант на премию Oscar®, играют главные роли в этом «крайне напряженном и увлекательном» (Рекс Рид, The New York Observer) фильме, который «не отпускает даже последнего неожиданного поворота сюжета» (Джин Шалит, Today). Тед Кроуфорд (Хопкинс) жестоким образом убивает свою жену и спокойно ждет, когда полиция его арестует. Имея подписанное признание в руках, Уилли Бичум (Гослинг) верит, что суд признает подсудимого виновным. Так и случилось бы, но дело приняло новый оборот. Теперь Бичум должен бороться с хитроумным Кроуфордом в отчаянных поисках истины. Кроме того, ему необходимо найти ответ на главный вопрос: как Кроуфорду удается уйти от правосудия?
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6765 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 348 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 7.73 ГБ
Продолжительность: 01:53:27
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, французские
Видео: MPEG-4 AVC, 6765 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 348 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 7.73 ГБ
Продолжительность: 01:53:27
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, французские
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо за качественную раздачу!
- 14 марта 2024 в 00:31 | Ответить
Фильм замечательный. Психологический триллер, который смотрится на одном дыхании. Интрига сохраняется до конца, захватывающий сюжет, ну, и конечно, великолепная игра актеров Энтони Хопкинса и Райана Гослинга. Советую к просмотру!
- serejkawOw
- 27 ноября 2018 в 23:07 | Ответить
Что непонятного? Пистолет из которого якобы "стреляли", был проверен и был зарегистрирован на Героя, но по факту оказался нестрелянным! В этом и загвоздка была. Также было 4 гильзы без отпечатков и не было ни одной пули. Вы невнимательно фильм смотрели. Что кто должен был проверить?
- 12 февраля 2010 в 20:31 | Ответить
Фильм просто супер (впрочем, как и все фильмы с участием Ентони Хопкинса). Интрига сохраняется до последней минуты фильма.Спасибо за фильм !
«Знание доставляет боль». — бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене. Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема — вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве — одной левой. Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение — триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание. Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя — нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» — в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут — в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов — конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) — и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение — триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание. Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя — нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» — в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут — в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов — конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) — и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
- VladimirHod
- 24 сентября 2009 в 22:03 | Ответить
один из немногих фильмов где хорошая игра актеров+великолепный сюжет. смотрел пару раз с большим удовольствием. всем качать.