Alan Parsons - Live in Madrid / 2004 / БП / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Alan Parsons - Live in Madrid
Год выпуска: 2004
Жанр: Арт-рок, рок
Выпущено: Испания, Keyfax New Media, Appertaining Inc.
Исполнитель: Алан Парсонс

О фильме: DVD "Live In Madrid" был записан 14 мая 2004 года на площади Plaze Mayor в Мадриде. На этом историческом месте, окруженном помпезными зданиями, собралось огромное количество фанатов и их кумир не разочаровал их. Его гастрольная команда - истинные профессионалы - отлично сыгранный коллектив, в котором каждый, включая самого Парсонса, не только играл, но и испольнял вокальные партии.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2313 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:18:01
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
LBR1966
20 апреля 2020 в 10:10 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу, обожаю Парсона более 40 лет. РЕКОМЕНДУЮ! Pink Floyd до обработок Парсона были самобытными, не похожими на других, в те времена люди пели и играли на инструментах, послушайте ранних, но реально "Обратная (темная) сторона луны" стала новой стороной музыки того времени и в ЭТОМ заслуга Парсона. Оркестр играет не сам по себе , а при помощи дирижера. Этим дирижером был Алан Парсон.
олд331
8 января 2017 в 14:09 | Ответить
Спасибо за этот концерт и вообще за всю подборку раздач!
yugrig
29 января 2011 в 23:55 | Ответить
Концерт отличный. Наконец нашел приличный DVDRip, но качать проблемно и рейтинг ползет вниз, а жаль, но качаю и раздаю ежели будут желающие. Ichempion - спасибо! Рекомендую качать, класс
DIOLONG
5 апреля 2010 в 16:31 | Ответить
InvisibleCat
DIOLONGФлойды и сами были профи хоть куда в области звукорежиссуры. И кто скажет, что 1975 уступает 1973-му? Качество записи и там и там таково, что может являться эталоном для настройки звучания любой незнакомой аппаратуры. Примите и проч.
Да никто и не спорит, что Флойды были не профаны. Их идеи, его идеи, помноженные на знание Парсонсом возможностей аппаратуры, воплощённые в запись создали новые стандарты, а задрав планку и увидев, что из этого получилось, настоящий артист уже не может себе позволить опуститься ниже. Вот первопроходцем быть намного сложнее... Казалось-бы, чего необычного - Metallica, Scorpions с симфоническим оркестром, подумаешь невидаль - ещё Битлы в Сержанте Пеппере писались с оркестром... Когда Джордж Мартин впервые предложил использовать при записи Yesterday струнный квартет для всех это было шоком...А ведь до этого надо было додуматься, в этом-то и состоит гениальность первопроходцев.

Ничуть не отрицаю вклад Парсонза в Дак Сайд, но на видео в Помпеях его нет, зато видна работа Флойдов в студии и слышны фрагменты альбома, некоторые почти завершены. Вообще предвзятое и до сих пор широко распространенное мнение о том, что без Парсонза не было бы Дак Сайда и самого Флойда порядком надоело и набило оскомину. И еще: если внимательно послушать первые сольники Парсонза, 1976 г., напр., сразу понятно, откуда у Дак Сайда ноги растут и кто там играет первые скрипки. Что до первопроходцев, то смысловая идея альбома принадлежит Уотерсу, равно как и вопросы интервью, отдельные ответы на которое слышны на диске. С музыкальной и в т.ч. звукорежиссерской точки зрения истоки Дак Сайда и последующих работ восходят, прежде всего, к Atom Heart Mother, а сюитное построение - к Meddle. Надеюсь, ничем не задел и тем более не обидел Вас - мы одной крови.
InvisibleCat
3 апреля 2010 в 14:31 | Ответить
DIOLONGФлойды и сами были профи хоть куда в области звукорежиссуры. И кто скажет, что 1975 уступает 1973-му? Качество записи и там и там таково, что может являться эталоном для настройки звучания любой незнакомой аппаратуры. Примите и проч.
Да никто и не спорит, что Флойды были не профаны. Их идеи, его идеи, помноженные на знание Парсонсом возможностей аппаратуры, воплощённые в запись создали новые стандарты, а задрав планку и увидев, что из этого получилось, настоящий артист уже не может себе позволить опуститься ниже. Вот первопроходцем быть намного сложнее... Казалось-бы, чего необычного - Metallica, Scorpions с симфоническим оркестром, подумаешь невидаль - ещё Битлы в Сержанте Пеппере писались с оркестром... Когда Джордж Мартин впервые предложил использовать при записи Yesterday струнный квартет для всех это было шоком...А ведь до этого надо было додуматься, в этом-то и состоит гениальность первопроходцев.
DIOLONG
24 января 2010 в 13:42 | Ответить
Прекрасная запись во всех отношениях. Особенно хочется акцентировать внимание на обилие классных вокальных партий. Касаемо владения инструментами - нет вообще никаких зазубрин , сыграно слаженно, четко и здорово. ДВД этот у меня уж давненько, тем не менее пересматриваю его часто с неослабевающим интересом и удовольствием. Раздающий молодец и умница, побольше бы таких! Всем здоровья и удачи!
Постскриптум - Флойды и сами были профи хоть куда в области звукорежиссуры. Как записывался " дак сайд... " - см. видео Пинк Флойд в Помпеях, 1972 год. Вклад Парсонса велик, безусловно, но в 1975 году его не было на Эбби-Роуд, где писался " Желаю, чтоб ты был здесь", как-то хлопцы сами справились. И кто скажет, что 1975 уступает 1973-му? Качество записи и там и там таково, что может являться эталоном для настройки звучания любой незнакомой аппаратуры. Примите и проч.
InvisibleCat
7 ноября 2009 в 09:21 | Ответить
Именно гений и идеи Парсонса в области технологий звукозаписи позволили "Dark Side Of The Moon" стать тем, чем он стал - настоящим переворотом в области звука и на годы вперёд определить дальнейшее звучание Флойдов. Его совершенно по праву считают пятым автором этого альбома. А у меня на полке до сих пор стоят все его винилы с 76 по 87 годы (сумасшедшие деньги для тех лет)...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions