Безмолвный свет / Stellet Licht (Silent Light) / 2007 / ПД / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Безмолвный свет
Оригинальное название: Stellet Licht (Silent Light)
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма
Выпущено: Германия, Франция, Нидерланды, Мексика
Режиссер: Карлос Рейгадас
В ролях: Элизабет Фер, Джакобо Классен, Мария Панкратц, Мириам Тоус, Корнелио Уолл, Питер Уолл

О фильме: Неторопливая картина о вере, поисках Бога и искушении перед мирскими соблазнами. Меннониты, в общине которых происходит действие фильма, поселились в северной Мексике в конце позапрошлого века, но поскольку их религия запрещает браки с иноверцами, им удалось сохранить этническую чистоту и абсолютную культурную обособленность. Герой картины образцовый муж и отец многодетной семьи, влюбляется в хозяйку кафе Марианну. На плечи набожного Йохана сваливается непосильный груз моральной дилеммы. Любовь к Марианне становится полем битвы божественного и дьявольского. Фильм удостоен премии жюри на Каннском МКФ в 2007, за 4 месяца после выпуска собрал 18 наград на разных кинофестивалях и продолжает свое парадное шествие. Теперь уже 28 наград. Настоятельно рекомендуется к просмотру, особенно любителям творчества А.А.Тарковского и Т.Драйера.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1853 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), голландский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:10:41
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
1242
20 января 2018 в 17:22 | Ответить
Очень, очень очень элитарное кино... Фильмы Тарковского, по сравнению с данным, - экшн с Джеки Чаном. Лучше, я признаю себя простым обывателем, чем скажу, что этот фильм мне понравился. Смотреть 4 минуты на мужские ботинки, шагающие по траве, а потом на трехминутный неприятный поцелуй, наверное, я, не эстет. В каждой фразе - обращение по имени: Йохан, Эстер (в обычной жизни так люди не разговаривают). Фильм похож на документальный - можно купить камеру, зайти к соседу или к любому родственнику и снимать весь день как они завтракают, смотрят телевизор, собираются на работу, переживают и волнуются из - за жизненных проблем - все в режиме реального времени, получиться кино не хуже. Природа - да, хороша, но у нас в Советском Союзе полно было таких красивых зарисовок природы: и завораживающих рассветов, закатов, прозрачных озер и изумрудных лугов... и душевных образов простых людей с их проблемами, причем снимали это обычные севетские режиссеры, они не изображали из себя гениев элитарного кино, как этот Рейгадас.
djuka
22 января 2016 в 19:22 | Ответить
Романские культуры трудно назвать бедными на хорошее искусство. Кинематограф не исключение.
У Рейгадаса только пять полнометражек, и одна из них – “Безмолвный свет”, драма о меннонитах, получившая три приза, включая Приз жюри на Каннском кинофестивале.
Примерный отец шести детей влюбляется в хозяйку забегаловки.
Чувства их взаимны, но есть проблема: он меннонит, и не может развестись со своей женой.
Интересно, что герои разговаривают на том же диалекте немецкого, на котором традиционно говорят и немцы-меннониты России. От того, что изучают в школах, отличается очень сильно.
Подборка тематических раздач .
valera76, большое спасибо за раздачу!
magicrealm
4 июля 2014 в 03:06 | Ответить
С первых кадров фильм Рейгадаса вызвал у меня ассоциацию с куда более известным «Древом жизни» Терренса Малика. Те же «нагие», излучающие свет лица женщин и детей, то же таинственное присутствие космоса и природы… Тот же оглушительный удар горя под дых, то же ожидание чуда.
Но «Безмолвный свет» вышел в 2007 году — на четыре года раньше шедевра Малика. И понравился мне куда больше — своей предельной честностью и аккуратностью, сведением к минимуму пафоса, нулевыми спецэффектами.
В интервью журналу «Сеанс» Рейгадас посетовал на сравнение своих работ с фильмами Малика: «Мой последний фильм взялись сравнивать с «Древом жизни». Но мне этот фильм кажется антикинематографическим. Для меня это не кино, а серия красивых изображений, которые могли быть фотографиями из альбома, если бы в них не было движения». Рейгадас настаивает, что без всезнающего голоса за кадром «Древо жизни» лишилось бы всякого смысла.
А вот его фильмы не нуждаются в таком сопровождении — каждая сцена говорит сама за себя.
Я не знаю, как этот волшебник снимает рассвет, снимает закат так, что в них ощущается дыхание Бога. Я не знаю, надо ли долгими минутами фиксировать в кадре аккуратный амбар меннонитов или дождливый вид за окном автомобиля, — но почему-то потом серия таких приемов рождает ощущение тайны бытия, так что по коже бегут мурашки.
Сам по себе сюжет прост да не прост. Банальный любовный треугольник в сообществе сектантов, живущих по строгим правилам, достигает трагедийной остроты и космического масштаба. «Покой выше любви», — говорит любовница перед расставанием. А сердце жены, для которой без любви нет покоя, способно в буквальном смысле разорваться от боли. Они цельные личности — в отличие от расколотого надвое главного героя, который в первых кадрах фильма решается остановить маятник часов (ведь влюбленные их не наблюдают). Но никому не дано ни остановить, ни повернуть время вспять…
«И восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит»…
Финал меня покорил. Он искупает крайнюю медлительность повествования, которая отпугнет даже «бывалых» ценителей арт-хауса. Досмотрите до конца.
attiks
11 января 2010 в 09:40 | Ответить
сильно, особенно завершающая часть фильма. однако я явно не была готова осилить медлиительность при показе истории, поэтому не смогла избежать ускорения при просмотре больших кусков. но фильм, скорей, понравился, что было для меня большой неожиданностью, когда поняла, что снято тем же режиссером, который создал столь отвратившую меня Битву на небесах
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions