Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds / 2009 / ДБ / HDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Бесславные ублюдки
Оригинальное название: Inglourious Basterds
Год выпуска: 2009
Жанр: Комедия, боевик, военная драма
Выпущено: США, Германия, A Band Apart, Lawrence Bender Productions, Studio Babelsberg
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Брэд Питт, Кристоф Вальц, Мелани Лоран, Даниэль Брюль, Дайан Крюгер, Майкл Фассбендер, Аугуст Диль, Элай Рот, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард, Джеки Идо, Б.Дж. Новак, Омар Дум, Дени Меноше

О фильме: Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр. В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.

Качество: HDRip
Видео: XviD, 1529 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:32:52
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
gfeg2fit
25 марта 2022 в 00:36 | Ответить
В раздаче отсутствуют форсированные субтитры на французскую и немецкую речь.
Хардсабов (вшитых) также нет. О чем говорят не понятно.
asasello
11 июня 2016 в 18:35 | Ответить
Снят качественно, но одна болтовня. Это история америкосов, может кому-то будет интересно. Смотрел минут 30, а потом в быстрой перемотке. Озвучка супер. Искал коммент barba155, на который жалуется предыдущий оратор. Но не нашел. И при чем тут Рейсхтаг?
Анискян
16 апреля 2016 в 23:34 | Ответить
Ты воевал, что ли. Откуда столько пафоса. При чём здесь в искусстве Тарантино - Сталинград. Совсем что ль
RouslanIУважаемыя/ая barba155, уж если рожаете коментс, то потрудитесь хоть набирать номально.
Как вы все не можете понять главного? Такими фильмами у нашей страны пытаются украсть Нашу Победу!
Вырастает целое поколение на этих опусах, которые ни про штурм Рейхстага ничего не знают, ни про Сталинград ничего толком не ведают.
И будут потом все у нас как в америке считать, что главная битва ВОВ - перл харбор, победа была после высадки в нормандии, а гитлера убил панк мухобойкой!
Да разуйте, наконец, глаза!
aLinix
31 января 2016 в 19:40 | Ответить
Дидовоивал, вали путинки накати.
RouslanIУважаемыя/ая barba155, уж если рожаете коментс, то потрудитесь хоть набирать номально.
Как вы все не можете понять главного? Такими фильмами у нашей страны пытаются украсть Нашу Победу!
Вырастает целое поколение на этих опусах, которые ни про штурм Рейхстага ничего не знают, ни про Сталинград ничего толком не ведают.
И будут потом все у нас как в америке считать, что главная битва ВОВ - перл харбор, победа была после высадки в нормандии, а гитлера убил панк мухобойкой!
Да разуйте, наконец, глаза!
RuslanY777
6 сентября 2014 в 13:21 | Ответить
Фильм по обыкновению многопланов, пародоксален, временами его сюжет не предскзуем, а в целом , по моему мнеию это очередной стильный стеб режессера. На этот раз на тему II Мировой войны. Интересна сцена храбрости немецкого офицера не предавшего своих. В этом фильм объективен, как хорошие так и плохие качества в людях проявляються на войне с обоих сторон и неправильно искажать историю, как делаеться у нас да и у американцев постоянно. И Понравилась сцена в подвальном заведении. Многимии моментами она напоминает салунные разборки в вестернах: напряженно -расслабленая атмосфера, безоружных почти нет, многозначительные диалоги, непременная барная стойка и финальная пальба во все стороны, но на этот раз с приместью самозарядного и автоматического оружия. И не поравился конец. как то не продуман. Взврывчатки привязанной к лодыжкам не просто мало, что бы взорвать кинотеатр, ее просто нет, но оторвало бы ноги, и ранило бы несколько человек вокруг камикадзе, но Кинотеатр бы не взорвало. И меры безопасности почти отсутсвовали. Небыло даже охраны вокруг кинотеатра. А идет война и чужая територия, и 2 фронт открыт. вот здесь больше чем киноляп. Там кстати засвечены пистолеты-перчатки очень редкие даже для кино. Где Тарантино их нашел? Они были разработанны по заказу Управления военно-морской разведки США в 1939г и выпускались до конца войны. Это стреляющие устройство представляет собой плоскую коробочку которая крепиться к тыльной стороне прочной перчатки. Ближе к костяшкам пальцев находиться короткий стволик и стержень ударно-спускового механизма. Заряжаеться устройство патроном 38 SW. при переламывание конструкции как охотничье ружье. При ударе стрежнем по более менее твердой поверхности происходит выстрел. Кстати у союзников реально существовали подразделения сформированные по этническому принципу, и действительно во время боевых действий (в Италии) имели место факты скальпирования убитых солдат вермахта, военослужащими США индейского происхождения.
slavik25080
15 июня 2014 в 03:00 | Ответить
Так и воспитывайте своих детей не на чужих комиксах, а сами!Углядели видите ли они историческую подмену в жанре "треш" - ха-ха-ха! Пиво надо пить меньше, а своими детьми заниматься больше!Противно!
RouslanI
22 мая 2014 в 05:20 | Ответить
Уважаемыя/ая barba155, уж если рожаете коментс, то потрудитесь хоть набирать номально.
Как вы все не можете понять главного? Такими фильмами у нашей страны пытаются украсть Нашу Победу!
Вырастает целое поколение на этих опусах, которые ни про штурм Рейхстага ничего не знают, ни про Сталинград ничего толком не ведают.
И будут потом все у нас как в америке считать, что главная битва ВОВ - перл харбор, победа была после высадки в нормандии, а гитлера убил панк мухобойкой!
Да разуйте, наконец, глаза!
5 мая 2014 в 05:32 | Ответить
С чего такой задранный бал на эту слабовастенькую во всех смыслах поделку?
Фильм не удался во всех проявлениях: шутки тупые, почти все "из трусов и из широкой жопы", юмор настолько плоский, что опус "пельменей" про агента-сантехника Клубникина - почти шедевр.
Драмма? Где она? Военной составляющей авторы тоже почему-то побрезговали...
А ведь есть же хорошие фильмы про ВОВ: Враг у ворот, 17 мгновений, Последний бронепоезд, даже предстояние Михалкова и то по сравнению с этим - шедевр.
Враг был жесток, коварен и безжалостен. К тому же очень силен. Один Ржев чего стоил. А в ублюдках шайка каких-то недоумков гоняют фрицев чуть ли не кухонным полотенцем, попутно отпускают непроходимо тупые шутки и совершают картинно-картонные подвиги... Чушь.
Итого: по савокупности лажи эта хрень стоит на 2 месте, сразу после антисоветского фединого сталинграда. 2 Балла и не больше.
ALODAR
1 апреля 2014 в 16:08 | Ответить
Просто огромная порция удовлетворения после просмотра)
"Что ты сделаешь с нацисткой формой? Снимешь и станешь обычным человеком? Меня это не устраивает! Форму ты можешь и снять, но клеймо останется с тобой навсегда!"
Посыл у этого фильма один: это показать всю ненависть к тем нелюдям, фашистам, нацистам и прочим скотам и что нужно с такими делать.
chevyimpala
13 января 2014 в 23:14 | Ответить
абсолютно согласен. "танцы на костях". ересь и бред. лучше старый американский боевик 90-х посмотреть про копов. вот это кино, а тут не комедия , а ересь
asm782,5 часа потерянного времени. "Танцы на костях" героев 2-ой мировой войны. Сюрреалистический сюжет. Неплохая игра актёров. Единственно возможное восприятие фильма - как режиссёрский стёб над голливудскими штампами и тупыми зрителями. Оценка - 1.
asm78
13 января 2014 в 14:55 | Ответить
2,5 часа потерянного времени. "Танцы на костях" героев 2-ой мировой войны. Сюрреалистический сюжет. Неплохая игра актёров. Единственно возможное восприятие фильма - как режиссёрский стёб над голливудскими штампами и тупыми зрителями. Оценка - 1.
chevyimpala
9 января 2014 в 20:08 | Ответить
что хочу, то и говорю. читай правила сайта - там написано - в комментариях оставлять мнение о фильме, без спойлеров, я сюжет не расскрываю. и почему это всем можно писать, что фильм гениальный, а то, что это БРЕД - нельзя писать ? иди в фан клуб тарантино и пиши там, какая эта замечательная тягомотная нудятина
Sid47Это фильм Таранино...Если он тебе не нравится не нужно говорить многим об этом.Фильм довольно хороший,необычный как многие нынешние...Ценителям "Криминального чтива" "Бешеных псов" "Доказательство смерти" должно понравиться.
Sid47
5 января 2014 в 02:56 | Ответить
Это фильм Таранино...Если он тебе не нравится не нужно говорить многим об этом.Фильм довольно хороший,необычный как многие нынешние...Ценителям "Криминального чтива" "Бешеных псов" "Доказательство смерти" должно понравиться.
chevyimpalaредкостный бред. не смотрите и не качайте. через 30 минут выключил эту чушь. нудные долгие дилоги, куча исторических ошибок. хотя ьбы военной форме. хотя бы это можно было бы сделать нормально. даже в темной стороне луны - и то немецкая форма качественнее сделана. (хотя это тоже полная чушь). удалите этот бред со своих компов и забуддте эту блевотню...
chevyimpala
30 декабря 2013 в 13:49 | Ответить
редкостный бред. не смотрите и не качайте. через 30 минут выключил эту чушь. нудные долгие дилоги, куча исторических ошибок. хотя ьбы военной форме. хотя бы это можно было бы сделать нормально. даже в темной стороне луны - и то немецкая форма качественнее сделана. (хотя это тоже полная чушь). удалите этот бред со своих компов и забуддте эту блевотню...
slavik25080
23 августа 2013 в 23:56 | Ответить
У предыдущего комментатора туговато с чувством юмора.Фильм не серьезен, более того это комикс по мотивам ВВ2, об этом сказал САМ режиссер, но кто же его комментарии слушать перед просмотром то будет, да?У нас ведь абсолютно Все всё сами знают, а потом почему то выходят из зала и говорят, что ждали чего то совсем другого.
Жестокость присутствует, но по современным меркам ~.
Imra
11 мая 2013 в 21:46 | Ответить
Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds), 2009 – рецензия / обзор
Партизанские «Семь сорок» во французских лесах или бешеные псы на войне
Где то в оккупированной Франции. Нет покоя штандартенфюреру СД Гансу Ланде (Вальц). Ни минуты. Ведь ему нужно не покладая рук (благо хоть молочко за вредность дают), выловить последних французских евреев. Однажды в доме фермера ЛаПадитта его дорога пересекается с семейством Дрейфусов. После этой встречи в живых остается лишь 18-летняя Шошанна (Лоран), которой Охотник на евреев по непонятной причине дает скрыться.
Далеко в США американский лейтенант Альдо Рейн (Питт) собирает спецгруппу евреев, которые высаживаются во Франции и начинают убивать нацистов максимально жестокими способами.
Тем временем избежавшая смерти Шошанна, сменив документы, становится хозяйкой кинотеатра, куда однажды заходит молодой немецкий снайпер Фредерик Цoллер (Брюль), недавно лично застреливший три сотни американцев. О его подвиге уже снят фильм, и Фредерик уламывает Геббельса устроить премьеру в кинотеатре Шошанны. Премьеру, на которую должно собраться все высшее руководство Рейха.
Квентин Тарантино довольно злой, эксцентричный персонаж, причем считающий общество больным. Вдобавок любитель черного юмора. Все эти качества мы наблюдаем в каждой его картине. Количество крови, которому обзавидуются самые натуралистичные хорроры. Изгои в качестве главных героев. Стеб над зрителем, тупо жующим попкорн в удобном кресле, или рукоплещущем во время фестивального показа.
«Basterds» типичнейший фильм Тарантино, фактически квинтэссенция его творчества. Зло? Кроваво? Стебно? Герои отребье? А то! Ну, здравствуй, Квентин Тонивич!
Тока позвольте спросить, че это вы своими американскими ручонками за Вторую мировую схватились то? Аль в Чикаге бандюганов всех бешенных перестреляли? Аль все чтивы перечитали? Аль наступило в Оклахоме благоденствие? Аль всех Биллов убили? Аль не держит богатыря Джерома родная Лос-Анджелесская земля, и тесно стало плечам могутным в рамках времени нынешнего? Нет ответа.
Лады, будем выяснять сами.
Первым пластом ленты кажется военная альтернативка. Боевые еврейские отряды под командование апача. Собирание нацистских бонз во Франции. Его величество случай, как способ заканчивать войны.
В этом приятном заблуждении зритель пребывает недолго. Фактически первую главу. Где нас знакомят с одним обходительным полковником, и разворачивают музыкальную грань картины (композитору, кстати, отдельный респект за хороший саунд и тонкое издевательство над зрителем).
Но как только мы видим лейтенанта Рейна, приходит понимание: толком не начавшись, первый пласт уже превратился во что-то другое.
В дальнейшем практически все герои будут поданы в изрядно гипертрофированном виде (Альдо Рейн, конечно же, вне конкуренции), фактически становясь функциями, изрядно облегчающими режиссеру задачу раскрытия второго пласта. А именно высмеивания кинематографических (по большей части голливудских) штампов. Стоит отметить, что свои личные «формы с рельефным изображением текста или рисунка» Квентин тоже не щадит (осознанно или нет, второй вопрос).
Командир: слуга царю отец солдатам, строгий, но справедливый, правильный до зубовного скрежета. Антагонист: коварный, хитрый, демонически умный. Девушка: лелеющая отмщение, и способная пожертвовать жизнью. Юноша: испорченный пропагандистской машиной, но еще способный на чувство. Женщина-вамп, эдакая Мата Хари. Доблестный, но не привыкший играть на поле тайной войны британский лейтенант. Немец, ненавидящий нацизм. Партизаны, живущие местью, и купающиеся в крови.
Как-то так. Если кого пропустил, не обессудьте.
Логика действий из той же оперы. Кто выиграл войну? Конечно же, американцы. Кто воевал во французском сопротивлении? Американские евреи. Как закончить войну? Естественно взорвать, сжечь и расстрелять одновременно ВСЕХ руководителей III Рейха, собравшихся в столице оккупированного государства киношку глянуть. Ну нет у них других дел в предположительном 1944, только как фильму глядеть. Причем всем вместе. Причем с охраной их 2 (двух) автоматчиков и десятка полуголых официанток. А как же иначе?
11 мая 2013 в 21:45 | Ответить
Плюс по ленте Тарантино рассыпал отсылки и аллюзии к более раннему кинематографу. Я не особо внимательный зритель, но кое-что отследить удалось даже мне (привет Шварцу).
Что еще забавно, Квентин не только посмеялся над штампами американского кино, но и фактически разрушил несколько из них. Евреи. Вечно угнетаемые создания, обреченно идущие под топор палача (это правда, если не брать во внимание изрядное количество воюющих в советской армии, а также одесских биндюжников и шлемазлов типа Мишки Япончика). Тут бабах! Разрыв шаблона. Жид-Медведь. Бейсбольные биты и нацистские скальпы. Евреи - гроза фашистов.
Ну и сцена в кинопроэкторской из той же оперы. Только расслабились, приготовились, а тут бабах!
Порадовал и эпизод в кабаке. Такие моменты Квентин умеет делать на «ура», не отнимешь. Напряжение зашкаливает, у зрителей попкорн изо рта выпадает. Маладца.
Это то, что можно занести в достоинства картины. Хотя лично мне все же более по нраву «Дом из песка и тумана» нежели «Голый пистолет». Впрочем, множество неглупых людей считает иначе. А теперь пара вопросов, возникающих по ходу просмотра.
С какого действительно перепугу Тарантино полез в военную драму? Тем более с таким уклоном? Лавры великих покоя не дают? «Список Шиндлера» и «Пианист» стучат в его сердце? Желание на поле метров себя проявить? Чем мы не Спилберги, значит?
Но каким бы не был побудительный мотив, желание развенчивать штампы Голливуда на костях погибших, попахивает паршиво.
Одно дело рассказывать об отбросах на примерах американских трущоб. Другое: о тех же изгоях говорить на примере людей, прошедших войну. Понятно, что когда закончится война, они имеют хороший шанс превратиться в какого-нибудь мистера Белого. Но пока они герои. И сравнение с каким-нибудь мистером Цветным, пожалуй, не ко времени.
И еще один нюанс, по поводу полковника Ланды. При определенной доле воображения можно представить, что полковник, являясь гением разведки, просчитал все действия Шошанны, только появившись у ЛаПадитта (оставление ей жизни, стакан молока в кафе Парижа). В случае если эта теория верна, единственный кого он не проанализировал до конца, это Альдо Апач (американский еврей, это вам не французский!)
И в завершение пару слов об актерах. Вне конкуренции Кристоф Вальц (Оскар абсолютно заслужен). Его персонаж вышел откровенным украшением фильма. Настоящий темный гений. Брэд Питт жутко переигрывает, что не удивительно при такой постановке задач. Девушки ровненько, на уровне, без особых прорывов. Остальные, как говорят в футболе, на оценку не наиграли.
Эрго. Типичный тарантиновский фильм, интересный в первую очередь поклонникам Квентина. Остальным можно разок глянуть, если больше нечего, но пересматривать его вряд ли потянет. В отличие от того же «Криминального чтива».
P.S. Cамому Тарантино лента явно понравилась, что только подтверждает финальная фраза картины.
Кому интересно почитать еще обзоры/рецензии на книги, кинофильмы и поспорить с ними.
Увидеть фотографии разнообразных красивых мест Украины, интересных событий, людей и зверей. Полистать статьи/заметки обо всем понемногу.
Пишите на почту [email protected], или в личку – кину адрес сайта
koteyka88
17 марта 2013 в 18:39 | Ответить
В очередной раз убедился что Тарантино психопат!
wildtrot
26 февраля 2013 в 21:05 | Ответить
.."Великолепный текст, Отличная съемка, Прекрасная игра актеров!" .. а фильм мягко говоря тупой. еслиб не фирмовые (штампованные) тарантиновские примочки смотреть вообще былоб не на что. хотя сам смотрел из принципа, все хотел увидеть заложенную в ленту гениальность режиссера. потратил время.
.. "америкосам" и прочему подобному типу людей (имею в виду тех, кто при просмотре в кинотеатре жрет из ведра попкорн захлебывая колой) как раз самое то.
slavik25080
15 февраля 2013 в 22:26 | Ответить
ironecни качать ни смотреть не хотел и не буду...мне с самого начала было понятно что фильм гавно...

Уникальный по накалу своей эмоциональности универсальности и правдивости пост! Оратор раскрылся 100%!=)
Сам режиссер сказал что это КОМЕКС! В нём, к примеру, вполне могли быть и осьминоги с механическими щупальцами!;)
По фильму скажу, что смотрится гораздо легче КБ 1-2. Детали и диалоги, проработанность персонажей.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions