Сталкер / 1979 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Сталкер
Год выпуска: 1979
Жанр: Фантастика, драма, экранизация, антиутопия
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих, Николай Гринько, Наталья Абрамова, Файме Юрно, Раймо Ренди, Владимир Заманский

О фильме: По мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Группа людей, ведомая Сталкером, направляется в Зону - загадочную и опасную территорию, оставшуюся после посещения инопланетян. В глубине Зоны, за порогом некой комнаты, исполняются самые заветные желания. Только сам Сталкер, по странному условию Зоны, не вправе переступить манящий спасительный порог... Пройдут ли смельчаки этот путь? Да и существует ли волшебная комната? Или, быть может, достичь ее - значит подняться над самим собой, обрести безграничную внутреннюю свободу?...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1437 Кбит/с, 640x464
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:34:57
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Bobusishche
17 марта 2024 в 20:16 | Ответить
NedyraknewТарковский стал великим режиссером не БЛАГОДАРЯ вашему отечеству, а ВОПРЕКИ. Подтверждение этому - его отъезд из ВАШЕГО отечества.


Ну как сказать...
Пока был гражданином СССР вырос, выучился, стал работать и в труде стал гениальным режисёром, снял хорошие фильмы, был любим и ценим зрителем.
А потом в 1980 уехал из СССР на съёмки очередного фильма в Италию, несколько лет вёл оттуда переписку с властями с просьбой продлить разрешение на пребывание за рубежом, потом отказался от гражданства СССР и умер на чужбине через пару лет.
Выше того уровня мастерства, который он достиг, будучи гражданином СССР, он не поднялся за свои 6 лет в эмиграции.
Это, конечно, упрощённвя подача.
Но по факту так и есть.

Насчёт фильма. Фильм, хоть и считается снятым по "Пикнику на обочине", на самом деле сильно отходит от оригинального смысла. Это самостоятельный сценарий с мотивами и конвой от Стругацуих. Неоднозначный фильм. Очень безысходный по сути. Но в то время, когда снимался фильм, в кинемагографе были несколько иные перспективы и веяния, чем сегодня. Для того времени фильм нетрадиционный, требовал переосмысления после просмотра, новаторский в чём-то.
А сегодня смотреть его не стоит. Другие тренды и мотивы витают в энтертейнменте. Другое и восприятие будет при первом просмотре, не такое, как в СССР 80-х.
А это обязательно следует учитывать при оценке фильма сегодня.
Так что, качать стоит тем, кто видел его тогда и захочет восстановить что-то в памяти.
Nedyraknew
23 января 2024 в 18:02 | Ответить
Тарковский стал великим режиссером не БЛАГОДАРЯ вашему отечеству, а ВОПРЕКИ. Подтверждение этому - его отъезд из ВАШЕГО отечества.

ronin570Нам повезло, что Тарковский наш соотечественник, и что он прославил Россию и СССР как страну, где сняли один из лучших Sci-Fi фильмов в истории мирового кино.
Тарковский влияет на мировое кино до сих пор. Единственный такой был в России, и в СССР.
Тарантино говорил, что Дени Вильнев пытается сделать что-то в стиле великого Тарковского, но это сложно.
Сам Дени Вильнев ("Дюна", "Интерстеллар") говорил, что хочет вернуть высокий уровень фантастики в кино, такой же как был у Тарковского и Кубрика.
Гас Ван Сент (Оскар за "Умница Уилл Хантинг") говорил, что Тарковский его учитель.
Иньяритту вставил более 10-ти прямых цитат из фильмов Тарковского в свой оскароносный блокбастер с Дикаприо "Выживший", называл его учителем своим.
Сэм Мендес тоже впечатлялся работой Тарковского в своем последнем оскароносном фильме "1917".
Это только современные режиссеры, который сейчас поют дифирамбы Тарковскому. А при жизни его называл гением сам Ингмар Бергман.
ronin570
3 ноября 2023 в 18:57 | Ответить
Нам повезло, что Тарковский наш соотечественник, и что он прославил Россию и СССР как страну, где сняли один из лучших Sci-Fi фильмов в истории мирового кино.
Тарковский влияет на мировое кино до сих пор. Единственный такой был в России, и в СССР.

Тарантино говорил, что Дени Вильнев пытается сделать что-то в стиле великого Тарковского, но это сложно.
Сам Дени Вильнев ("Дюна", "Интерстеллар") говорил, что хочет вернуть высокий уровень фантастики в кино, такой же как был у Тарковского и Кубрика.
Гас Ван Сент (Оскар за "Умница Уилл Хантинг") говорил, что Тарковский его учитель.
Иньяритту вставил более 10-ти прямых цитат из фильмов Тарковского в свой оскароносный блокбастер с Дикаприо "Выживший", называл его учителем своим.
Сэм Мендес тоже впечатлялся работой Тарковского в своем последнем оскароносном фильме "1917".

Это только современные режиссеры, который сейчас поют дифирамбы Тарковскому. А при жизни его называл гением сам Ингмар Бергман.
ntr
15 октября 2022 в 09:43 | Ответить
ПапашаРОДа уже давно основной смысл сформулировали ниже, причем неоднократно.
Неоднократно, но неубедительно. )
ПапашаРОИ никакой связи с религией тут и подавно нет
В книге нет, а в фильме есть. Тарковский заставил написать такой сценарий. Переписывали почти десять раз (см. ссылку в моем посте).
riptor
26 июня 2022 в 18:37 | Ответить
Фильм надо смотреть до прочтения произведения. Чтобы по ходу просмотра фильма не плеваться на главного героя, который будучи таким слизняком, умудряется ходить в такое опасное место)
Тем кто читал - смотреть смысла нет.
ПапашаРО
11 ноября 2021 в 20:36 | Ответить
Да уже давно основной смысл сформулировали ниже, причем неоднократно. И никакой связи с религией тут и подавно нет
ntrВзгляд и нечто. Каждый ищет в этом фильме смысл, но сформулировать найденное не может. ) За исключением тех, кто смотрит на него через призму религии, но религиозный смысл можно отыскать в чем угодно.
Сам Тарковский видимо снимал с религиозным смыслом (судя по христианской символике в фильме и некоторым его интервью). А у Стругацких этого и в помине не было. В результате Стругацкие переписывали сценарий почти десять раз, пока не придумали , который и понравился Тарковскому. На Руси юродивые традиционно считались святыми. Вот и ключ к пониманию фильма. А рациональный смысл тут вряд ли можно найти.
ntr
11 сентября 2021 в 10:07 | Ответить
Взгляд и нечто. Каждый ищет в этом фильме смысл, но сформулировать найденное не может. ) За исключением тех, кто смотрит на него через призму религии, но религиозный смысл можно отыскать в чем угодно.
Сам Тарковский видимо снимал с религиозным смыслом (судя по христианской символике в фильме и некоторым его интервью). А у Стругацких этого и в помине не было. В результате Стругацкие переписывали сценарий почти десять раз, пока не придумали Сталкера-юродивого (клик), который и понравился Тарковскому. На Руси юродивые традиционно считались святыми. Вот и ключ к пониманию фильма. А рациональный смысл тут вряд ли можно найти.
Формула фильма:
Сверхъестественное = Бог, Зона = Храм, Сталкер = проводник между сверхъестественным и земным (святой юродивый/жрец Зоны).
Тарковский говорил в своем интервью итальянскому журналисту Марио Корти: «Я не делал специально религиозные картины. Было бы наивно думать, что это было так. Но, будучи человеком религиозным, конечно, это не могло каким-то образом не проявиться». А Стругацкие были не религиозны, а совсем наоборот. Вот такая загогулина "каким-то образом" и проявилась. )
Только с девятого раза сценаристам удалось наконец договориться с режиссером, выдумав образ Сталкера-юродивого (которые почитались в народе как имеющие связь с Богом). "Изменилась концепция: полностью исчезло научно-фантастическое начало и Кайдановский воплотил на экране новый образ" (клик). Синонимы "научно-фантастического" в данном случае: рациональное, позитивистское. Антонимы: религиозное, иррациональное, мистическое.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
dzug
12 августа 2021 в 18:18 | Ответить
Помню ещё в Советские времена, после просмотра этого фильма в кинотеатре, впереди идущий товарищ сказал : "Насколько хороший рассказ настолько плохой фильм" . Лучше не скажешь..
ПапашаРО
4 июля 2021 в 15:14 | Ответить
Тарковский как раз идеально понял замысел Стругацких. Поэтому снял совершенно иное произведение, но с тем же самым смыслом. Это и есть гениальность
gulagulaКнига сама по себе по своей простоте гениальна. Зря Тарковский взялся за неё. Его извиняет то, что он не технарь и не смог оценить замысла авторов. В данном случае два плюса дало минус .А раскрутка - это забота критиков, которые из любого дерьма будут делать конфетку.
gulagula
9 февраля 2021 в 22:56 | Ответить
Книга сама по себе по своей простоте гениальна. Зря Тарковский взялся за неё. Его извиняет то, что он не технарь и не смог оценить замысла авторов. В данном случае два плюса дало минус .А раскрутка - это забота критиков, которые из любого дерьма будут делать конфетку.
9 февраля 2021 в 22:56 | Ответить
Книга сама по себе по своей простоте гениальна. Зря Тарковский взялся за неё. Его извиняет то, что он не технарь и не смог оценить замысла авторов. В данном случае два плюса дало минус .А раскрутка - это забота критиков, которые из любого дерьма будут делать конфетку.
ПапашаРО
8 января 2021 в 03:03 | Ответить
zagrebelniiНет не логично, т.к. сценарий это лишь одна составляющая Всего фильма, жаль, что вам это неизвестно (сарказм). А раз в (!) первых же строках написана такая глупость, то дальнейшую Бе-Ре-Бер-Ду (мы ведь русские?) читать - себя не уважать!
Другой ваш коментарий: "...Все, что вы видели в фильме "Сталкер" - создано Стругацкими, а не Тарковским..." Кстати, за что же вы его тогда так уважаете и выгораживаете (противоречие)? Почему тогда серое быдло восхищается Тарковским, а не Стругацкими (неувязка)?
Так вот еще раз вас просвещаю, к фильму они имеют отношение ТОЛЬКО как сценаристы, а сценарий (еще раз по вашу короткую память) лишь Часть фильма!
П.С. С какой вы планеты, что за каша у вас в голове? И еще всем известно, что сАм фильм трижды переснимался, а сколько раз сценарий переписывался слагают легенды. Говоря же о публичных заявлениях Стругацких в адрес Тарк., не забывайте, что они (Прежде всего) партнеры, и потом люди общественные, не к лицу им "это" (грязью друг друга поливать). Понимаете?

Да все логично. Сценарий это ОСНОВА фильма. И написан сценарий ПО МОТИВАМ оригинальной книги. С некоторыми изменениями.
Может предложишь в каждом фильме "по мотивам" в начальных титрах выдавать все отличия от оригинала? Да это у тебя каша в голове, друг.
За что уважать Тарковского? Ты удивишься - за его отличные фильмы. За его шикарную постановку, за море впечатлений и возможность увидеть знакомое под другим ракурсом.
8 января 2021 в 02:35 | Ответить
Любителю аниме не зашёл Тарковский. Вот уж неожиданность.
cfd2001Тарковский жил в каком-то своем мире, в который доступ остальному человечеству (по крайней мере, абсолютному большинству) был закрыт. Я не знаю, хороший это был мир или плохой - я отношусь к большинству и проникнуть туда мне не дано. Смотреть фильмы Тарковского я физически не в состоянии - меня хватает на первые 10 минут максимум. "Сталкер" - еще не самый худший вариант, а вот что он сделал с "Солярисом"!
Волюнтарист
31 декабря 2020 в 14:44 | Ответить
Советская фантастика, про которую почти все забыли.
Много разных отзывов, рецензий и комментариев ещё напишут. И написали. И пишут. "Продвинутое" отчественное население разделилось в своих пристрастиях 50% на 50%: хулят и возносят. В общем фильм не для всех!
z321
2 декабря 2020 в 02:53 | Ответить
♥ Александр Кайдановский (23 июля 1946 — 3 декабря 1995)
Двадцать пять лет назад ушел из жизни незабываемый Александр Леонидович Кайдановский.
Тогда ему не было и пятидесяти.
СВЕТЛАЯ ПАМЕТЬ !
♥ Мы тебя не забыли!
Александр Кайдановский на Кинозале.
dyushagav
10 марта 2020 в 00:50 | Ответить
первый раз этот фильм я... пропустил в 1982 году. перепутал залы в кинотеатре, и попал на сеанс фильма "Душа". о чём до сих пор не жалею. четыре раза пытался смотреть, и ни разу не смог выдержать весь. мутно-тягуче-заумный фильм с главным героем-чмошником. если бы Тарковский не отступал от повести Стругацких, то получился бы плотный фантастический боевик. например "Солярис" у него получился замечательно, один в один с книгой. мастерски была передана атмосфера на станции. хоть и был скандал с Лемом. но всё-таки снято шедеврально.
diablonapkep
31 августа 2019 в 01:15 | Ответить
Такой себе "Властелин колец" от Тарковского.
DemarzoТри каких-то типа неделями идут по Зоне, преодолевая невыносимые препятствия, ежеминутно рискуя жизнью, причем один еще несет бомбу, чтобы все к черту взорвать. Дальше они приходят, куда хотели, садятся там посреди лужи, уютно пристраивают бомбу у себя под боком, и давай чесать языками. Ну в точности советская интеллигенция на вечерней кухоньке.
alexzu
30 августа 2019 в 20:36 | Ответить
Лучше сталкера может быть только "жертвоприношение" на крайняк "квадрат малевича".
Никогда не понимал людей выходящих с кинотеатра плюющихся от просмотра этого г.... и испорченом вечере.
GoldFlower
30 августа 2019 в 14:30 | Ответить
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения советского актёра театра и кино Анатолия Солоницына. Широкая известность пришла к Солоницыну после роли Андрея Рублёва в одноимённом фильме Андрея Тарковского. Анатолия Алексеевича без сомнения можно назвать великим артистом. Сколько ярких и глубоких образов были созданы им в киноискусстве. Смотришь на его киногероев и веришь им от начала до конца - он их не играл, он их проживал. И остается только сетовать на то, что болезнь отняла его у нас так рано...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Волюнтарист
15 февраля 2019 в 21:35 | Ответить
На все 100 согласен с Антоном7777777! При любом воспитании, образовании, схематичности собственных ген (О, завернул!) или ещё там чего-то, можно показать и своё мнение, и своё несравненное "Я", но... Надо, как-то это показывать щетельнее, не обижая других людей, поскольку все МЫ разные и понимаем конкретный предмет по-своему. И это хорошо! Чего мы всё заглядываем соседу то в огород, то в карман, то на нары... Не пора ли попробовать понять и договориться?!
Антон7777777Прочитал твой комментарий, кроме как чудаком на букву "м" нельзя тебя назвать или помягче доморощенный кухонно-диванный критик. Всем раздал указания какие книги использовать для съемок фильмов, оценил где Тарковский попал ближе, а где дальше и т.д. и т.п. В конце вывел, бля, инстину "Ясно одно - поиск средств воздействия на человека через индустрию - продолжается", ну прям спасибо, О великий умник. Проще надо быть.
P.S. Если не понимаешь фильм не лезь со своими домыслами (коим твой буквенный понос и является). Фильму 100 из 10.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions