Гаэтано Доницетти - Лючия ди Ламмермур (Метрополитен-опера) / Gaetano Donizetti - Lucia di Lammermoor (Metropolitan Opera) / 2009 / БП / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Гаэтано Доницетти - Лючия ди Ламмермур
Оригинальное название: Gaetano Donizetti - Lucia di Lammermoor
Год выпуска: 2009
Жанр: Опера
Выпущено: США, Metropolitan Opera, Public Broadcasting Service
Режиссер: Гэри Халворсон
В ролях: Анна Нетребко, Ильдар Абдразаков, Пётр Бечала, Мариуш Квечень

О фильме: «Лючия ди Ламмермур» - опера в трех действиях Гаэтано Доницетти на либретто (по-итальянски) Сальваторе Каммарано, основанное на романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». По традиции английские имена переиначены композитором на итальянский лад. За пределами действия оказались многие образы. Композитор и либреттист отбросили некоторые сюжетные линиии, сняли важные для понимания событий мотивы, сосредоточив все внимание на любовной драме. Музыка полна романтического очарования. Мелодика ее пленяет задушевностью, теплотой, пластичностью, образы героев ярко контрастны. В музыке господствует вокальное начало, оркестр играет подчиненную роль. Премьера состоялась в Неаполе в театре "Сан-Карло", 26 сентября 1835 года. В 1837 году опера была поставлена в Париже с французским либретто А. Роже и Г. Ваэза. В России сочинение впервые поставлено итальянской труппой в Одессе в 1839 году, русская премьера состоялась в 1840 году в Петербурге.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1540 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:22:38
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
29 ноября 2017 в 09:40 | Ответить
29 ноября исполняется 220 лет со дня рождения итальянского композитора Гаэтано Доницетти (1797-1848). После Беллини и завершения в 1829 г. оперной карьеры Россини, Доницетти становится во главе итальянской оперной школы. До 40-х гг. ХІХ в. он считался непревзойденным мастером и крупнейшим авторитетом национального музыкального театра. В его творческом наследии 74 оперы, кантаты, мессы, «Реквием», хоровые и камерно-инструментальные сочинения. Композитор занимался и педагогической деятельностью. С начала 30-х гг. он - профессор консерватории в Неаполе, а позднее - ее директор. Искусство Доницетти отличается разнообразием жанров - оперы-буффа, комические оперы с разговорными диалогами, лирико-драматические, историко-героические, трагические мелодрамы. Доницетти композитор огромного мелодического дарования, блестящий мастер вокального письма, превосходный знаток театра. Его лучшие произведения вошли в золотой фонд итальянской и мировой оперной литературы. Имя автора «Лючии ди Ламмермур», «Любовного напитка», «Дона Паскуале» и «Дочери полка» с уважением произносится любителями музыки во всем мире.
Diverso
17 ноября 2013 в 23:16 | Ответить
У Барсовой бельканто?
Да там лирико-карикатурное сопрано!
naani
5 ноября 2013 в 21:03 | Ответить
Слушала живую запись видео. И что? Там и без этого даже всё ясно что она поёт полётно и это бельканто.
DiversoА ты что,Валерию Барсову в живую слушала?:-)
Diverso
11 октября 2013 в 11:25 | Ответить
А ты что,Валерию Барсову в живую слушала?:-)
naaniКакая там Лючия? у Нетребко тяжелый вокал. Ей надо было как драм-сопрано развиваться а не верха распевать. Было бы больше толку. А так...Людмилу вообще не надо было петь,испортила всё.Куда ей до Барсовой или Фирсовой? Никакого изящества!Не Людмила а корова какая-то мычащая.И Амину портить нечего! Пусть Дворжака поёт "Русалку" или Пуччини-это сносно звучит.
naani
23 июня 2013 в 23:54 | Ответить
Какая там Лючия? у Нетребко тяжелый вокал. Ей надо было как драм-сопрано развиваться а не верха распевать. Было бы больше толку. А так...Людмилу вообще не надо было петь,испортила всё.Куда ей до Барсовой или Фирсовой? Никакого изящества!Не Людмила а корова какая-то мычащая.И Амину портить нечего! Пусть Дворжака поёт "Русалку" или Пуччини-это сносно звучит.
31 декабря 2009 в 10:23 | Ответить
MCПомню свои впечатления, когда увидел Сазерленд. Замечательный голос, но - мумия. Слушать можно, смотреть - лучше не надо.
А визуальное восприятие - очень важно. По крайней мере - для меня.

У меня в случае с данной постановкой все с точностью до наоборот: смотреть на Нетребко я могу, а вот слушать... Что поделать, во-первых, я изначально избалована Лючией-Силлз, во-вторых, ухо у меня вообще "больное". Для меня опера - это прежде всего вокал, а не симпатичная внешность, актерская одаренность и прочее. Поэтому аудиозаписи для меня порою куда более ценны, чем видео.
В этой постановке интересным мне показался разве что Бечала, из-за него и посмотрела до конца.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions