Птица / Bird / 1988 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Птица
Оригинальное название: Bird
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, музыка, биография
Выпущено: США, The Malpaso Company, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Форест Уитакер, Дайан Венора, Майкл Зелникер, Сэмюэл Э. Райт, Кит Дэвид, Майкл МакГуайр, Джеймс Хэнди, Дэймон Уитакер, Морган Наглер, Арлен Дин Снайдер, Сэм Робардс, Пенелопа Виндаст, Гленн Райт, Джордж Оррисон, Билл Коббс

О фильме: Биографический фильм - дань памяти джазового саксофониста Чарли Паркера по прозвищу "Птица" (так прозвали Паркера за любовь к жареным цыплятам). Все начинается с того, что великого джазмена Чарли Паркера по прозвищу Птица привезли в больницу после очередной попытки покончить с собой. Пока он лежит на койке, а его жена отстаивает его права в кабинете главного врача, перед нами проносятся начальные - неудачные поначалу (знаменитый провал в джаз-клубе Канзас-Сити в 1936-м...) - этапы карьеры основателя бибопа. Но это только начало почти трехчасовой истории...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1188 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:40:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Endimion79
10 февраля 2017 в 10:07 | Ответить
"Птица" - биографическая драма о великом импровизаторе саксофонисте Чарльзе Кристофере Паркере младшем. Он был наркоманом, дебоширом, алкоголиком с расстройством психики. Его мучила язва, цирроз, сердечная недостаточность и ещё целый ворох болезней. При жизни его шантажировали копы за употребление героина, недоплачивали менеджеры, но он всё - равно был знаменит. "Пой слаще, птица!" - кричала ему толпа в прокуренных клубах. Птица - прозвище, ставшее вторым именем за виртуозность и мелодичность исполнения. После смерти вклад короля бибопа был признан исключительным. А умер Чарли Паркер в возрасте 34 лет в 1955 году, хотя выглядел на 53. На похоронах присутствовали сотни поклонников и любителей джаза. Но в жизни с душевными травмами ему помогала справляться только жена Чан Ричардсон. Два визита в психушку, смерть маленькой дочери, хронические деловые неудачи - всё против слабого, практически разъеденного физически, человека. И только талант не покидал Паркера до самой смерти. В сценарии Джоэля Олиански нет внятного сюжета, информативных диалогов, динамичного развития, смакования взлётов и падений или желания ознакомить как можно большую аудиторию с малоизвестной в широких кругах фигурой музыканта. Нет стремления сделать его симпатичным, обелить и призвать зрителя к сочувствию. Сугубо атмосферное кино, наполненное джазовыми импровизациями, нарисованное в полутонах, прочитанное ровным дыханием. Если первые 10 минут не заинтересовали, то и нет нужды смотреть остальные 150. Ритм не изменится и эмоциональных вспышек не будет. Будет жизнь отдельно взятого человека, который знает, что обречён и что второго акта в его существовании не предвидится. Биографический материал служит для автора поводом к размышлению о месте таланта в цивилизации. Иствуд демонстрирует чудеса, придавая эстетике музыкального направления Паркера стилеобразующий элемент. За 4 года до "Птицы" Иствуд снял великолепного "Человека из притона". Там стиль диктовал кантри-блюз и сюжетная составляющая road movie была отображением песенного мира американского фольклора с одноэтажными хижинами, пустынными пейзажами, неразделённой любовью и т. д. Джаз боле надрывен, трагичен и экзальтирован. В сумме обе работы дополняют друг друга, образуя своеобразную дилогию. По Иствуду, неординарный человек - аутсайдер, лузер с общественной точки зрения в силу усреднённости системы. Коп-коррупционер ценит Паркера, но тот наркоман, а значит, с него можно поживиться. Менеджеры называют в честь его имени клуб, но за нервный срыв или опоздание увольняют. На юге Паркера принимают с триумфом, но он не может зайти в магазин, если вход только для белых. Нет ни правых, ни виноватых. Такова жизнь, птицам в которой отведено только небо. И плохо же будет тем пернатым, которым не повезло попасть на землю. Век их будет короткий и болезненный. Конфликт воплощённый отменной игрой Фореста Уитакера в осознании собственной гениальности и понимании её "бытовой" непригодности. Он всегда знал, что талантлив. Даже когда во время первого публичного выступления исполнение было настолько плохим, что барабанщик снял тарелку и бросил к его ногам. Тогда Паркер ещё не стал "птицей", а был "Чарли, играющий где попало". Ему мало было играть, как "птица", он и жил не задумываясь о будущем, избегая ответственности за семью, не записывая сочинённые опусы, которые каждый раз интерпретировал по новому. Жил на износ. Иствуд сознательно жертвует всеми темами, способными принести хоть какой-нибудь дивиденд от "стороннего" зрителя. Не акцентирует внимание на опальности джаза, как "негритянской" музыки, опускает тему расизма, не позволяет наркотикам создавать дополнительные конфликты внутри истории. Режиссёра не интересуют причины и следствия. Он импровизирует. "Птица" - истинный кинобибоп, в котором любительская богема подвальных кабаков и официозная публика Карнеги Холла сливаются единым обертоном в биографии одинокого грешника с крыльями ангела.
PS. Спасибо за раздачу!
milka131
6 ноября 2014 в 14:47 | Ответить
"Фрэнк Сэндифорд называет его "человеком двух явно противоположных тенденций: одна была направлена к величию, а другая — к крушению планов и расстройству надежд"....Есть и другое высказывание из письма Сэндифорда, которое кажется наиболее подходящей эпитафией для "Бёрда" (вероятно, и для многих других музыкантов, чье существование или присутствие отнюдь не всегда было приятным для тех, кто знал их или работал с ними):
"Он был артистом, который заплатил огромную цену, чтобы уйти в себя от окружавших его вещей, которые столь сильно беспокоили его. Порой он мог бы смошенничать, украсть что-нибудь у кого-либо и потревожить немало людей. Но он обокрал самого себя неизмеримо больше, чем кого-либо другого. И он дал нам гораздо более чудесное, чем он взял от нас. Наш счет к нему гораздо меньше, чем тот, который он мог бы предъявить нам"."
Оррин Кинньюс.
Ссылка
Спасибо за раздачу, уважаемый Hvar.
KingMcQueen
5 января 2010 в 15:18 | Ответить
vladislav71
KingMcQueenА какая вторая дорожка!?

Английский
Вот теперь понятно!) Спасибо за фильм! Отличный)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions