Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Джордж Харрисон
Альбом: Greatest Hits
Год выпуска: 2010
Жанр: Rock
О музыке: Джордж Ха́ррисон (англ. George Harrison; 25 февраля 1943, Ливерпуль — 29 ноября 2001, Лос-Анджелес) — английский рок-музыкант, певец, композитор, писатель, продюсер, ситарист и гитарист, получивший наибольшую известность как соло-гитарист The Beatles. Харрисон занимает 21 место в списке 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Харрисон был не только певцом, автором песен, гитаристом и ситаристом, но также музыкальным продюсером и новатором. В 1960-е годы Харрисон принял индуизм, что значительно повлияло на его последующую творческую и общественную деятельность. Харрисон сыграл ключевую роль в пробуждении интереса на Западе к индийской культуре, индуизму и Движению Харе Кришна.
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Гекльберри
- 26 февраля 2018 в 17:11 | Ответить
Харрисон был ищущим человеком. С помощью музыки он старался найти ответы на вечные вопросы жизни. Пока у людей сохранится эстетическое чувство прекрасного и потребность сопереживать, творить, они будут слушать красивые мелодии Джорджа. Что касается молодёжи, она всегда была, есть и будет очень разной. И потом, разве можно измерять искусство отношением к нему возрастных или социальных групп? Если Бетховена или Баха не слушают какие-то категории людей, то их музыка не становится менее ценной или известной. Это не проблема Бетховена или Баха, а проблема именно этих людей, у которых нет музыкального слуха или не развит художественный вкус. Вряд ли найдётся в современной музыке музыкант, который не испытал в той или иной степени влияние музыки "Битлз" и песен Харрисона. В определённом смысле многие из нас - его ученики. Нам есть чему поучиться у Джорджа, и не только в музыке. Умению искать свой путь, творить добро, умению уважать человека другой культуры. Творчество и жизнь Харрисона отличалось противоречивостью, у него было немало ошибок и заблуждений. От некоторых он сумел постепенно избавиться. Опыт его жизни - предостережение тем, кто жаждет славы и богатства ценой компромиссов, столь опасных для творческих личностей. Музыка Харрисона - живая и настоящая. А настоящая музыка всегда современна. А кто лучше – Пол, Ринго, Джон или Джордж?.. А стоит ли их разделять? Они в 1970 году вышли на перекресток и разошлись. У каждого был дальше свой путь и никто из них не пошел рядом, все по одиночке – на все четыре стороны!
Пока гитара нежно плачет
И твой последний путь не начат,
Я вспоминаю
Калейдоскоп знакомых лиц,
Калейдоскоп знакомых песен,
Калейдоскоп минувших лет.
Но - стоп. Последний звук.
И тишина, и мир так тесен!
И нет ни Запада и ни Востока,
Весь мир сейчас един для нас
В минуты рока.
Пока гитара нежно плачет,
И твой последний путь не начат.
Проходит всё, уходят все, ну что ж.
У каждого свой срок, коварен рок.
Спасибо за светлую музыку, Джордж.
Запад есть Запад, а Восток есть Восток.
Но ты всё-таки установил диалог.
Покойся с миром, без всяких тревог.
И пусть милосерден к тебе будет Бог.
Пока гитара нежно плачет
И твой последний путь не начат,
Я вспоминаю
Калейдоскоп знакомых лиц,
Калейдоскоп знакомых песен,
Калейдоскоп минувших лет.
Но - стоп. Последний звук.
И тишина, и мир так тесен!
И нет ни Запада и ни Востока,
Весь мир сейчас един для нас
В минуты рока.
Пока гитара нежно плачет,
И твой последний путь не начат.
Проходит всё, уходят все, ну что ж.
У каждого свой срок, коварен рок.
Спасибо за светлую музыку, Джордж.
Запад есть Запад, а Восток есть Восток.
Но ты всё-таки установил диалог.
Покойся с миром, без всяких тревог.
И пусть милосерден к тебе будет Бог.
Сегодня исполняется 75 лет со дня рождения Джорджа Харрисона - певца, композитора, писателя, продюсера и соло-гитариста легендарных «The Beatles»! Но кто сказал, что сам по себе он не легенда? Безусловно тяжело проявить себя среди таких же выдающихся и талантливых сотоварищей, но без такого «ровного равенства» не было бы и совместного начала пути! Ведь как оказалось, есть жизнь и после «Битлз»"! Хотите узнать какая?..
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- KillerQueen
- 7 марта 2010 в 12:27 | Ответить
Окончание статьи:
Вы не были сторонником прекращения концертной деятельности The Beatles в 1966 году?
Вовсе нет, это было наше коллективное решение. Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов уже никто не обращал внимания, а мы были очень даже неплохой группой, особенно в самом начале карьеры! Потом мальчики и девочки стали так вопить на наших концертах, что им было уже не до нас, - играют там чего-то, и пусть их! В конце концов, гастроли стали делом невозможным. Я ужасно завидовал тому же Эрику Клэптону: он имел возможность расти как музыкант, а без концертов это нереально. К сожалению, нам пришлось добровольно заточить себя в студийную тюрьму, иного способа общения с публикой у нас просто не было.
Может, это было неплохо: продолжая выступать, вы вряд ли создали бы «Sgt. Pepper» и «Abbey Road»…
Может, и так, но было бы что-то другое. Думаю, очень скоро я задам этот вопрос Джону, вот только надо будет найти способ сообщить вам его мнение. Заодно узнаем, что там его начальники думают относительно того, что «The Beatles важнее Иисуса», - полагаю, мне тоже придется ответить на кое-какие их вопросы...
Вы не были сторонником прекращения концертной деятельности The Beatles в 1966 году?
Вовсе нет, это было наше коллективное решение. Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов уже никто не обращал внимания, а мы были очень даже неплохой группой, особенно в самом начале карьеры! Потом мальчики и девочки стали так вопить на наших концертах, что им было уже не до нас, - играют там чего-то, и пусть их! В конце концов, гастроли стали делом невозможным. Я ужасно завидовал тому же Эрику Клэптону: он имел возможность расти как музыкант, а без концертов это нереально. К сожалению, нам пришлось добровольно заточить себя в студийную тюрьму, иного способа общения с публикой у нас просто не было.
Может, это было неплохо: продолжая выступать, вы вряд ли создали бы «Sgt. Pepper» и «Abbey Road»…
Может, и так, но было бы что-то другое. Думаю, очень скоро я задам этот вопрос Джону, вот только надо будет найти способ сообщить вам его мнение. Заодно узнаем, что там его начальники думают относительно того, что «The Beatles важнее Иисуса», - полагаю, мне тоже придется ответить на кое-какие их вопросы...
- ALERSANDER59
- 7 марта 2010 в 10:34 | Ответить
Даже на пике карьеры в составе The Beatles Джордж Харрисон практически не пользовался плодами славы, - сказать, что это был скромный и застенчивый человек, значит не сказать ничего: Джордж ненавидел публичность, терпеть не мог свои снимки в прессе и, как правило, отказывался от общения с журналистами. И если в качестве одного из Них Джорджу все же приходилось идти на неприятные для него контакты, то после распада группы он с легким сердцем обрубил все связи с окружающим миром и стал добровольным затворником. Из-за стены неприступной крепости время от времени просачивались всякие слухи и сплетни (Эрик Клэптон увел жену Джорджа, Джордж снова женился, у него родился сын, он пьет беспробудно), но наверняка никто ничего никогда не знал. Даже о сольных пластинках Харрисона становилось известно только после их выхода: в отличие от коллег он никогда не предварял свои диски даже подобием рекламной кампании.
И вдруг стена рухнула, и мир с ужасом обнаружил, что Джордж Харрисон - простой смертный. Чуть меньше трех месяцев назад из лингвистического понятия устойчивое выражение эти два слова превратились в синоним безысходности... У Джорджа действительно был маленький замок, который он построил на самом краю земли: на одном из островов Большого Барьерного рифа (остров Гамильтон, если точно) он искал покоя, когда становилось совсем плохо, когда душили отчаяние и понимание близости конца. Местные жители в круг неприятных Джорджу персонажей не входили, с ними он с удовольствием проводил время, потому что местные никогда не лезли в его жизнь и относились к нему как к чудаку, который зачем-то выбрал для дома их крохотный остров. И, вероятно, вспомнив свой дом в Коралловом море и милых людей, незадолго до смерти Джордж Харрисон дал интервью именно австралийскому журналисту Полу Кэшмеру - это интервью оказалось не только самым последним, но и самым откровенным: по-видимому, Джордж понимал, что оно последнее, и воспользовался шансом...
рят, песню Something вы посвятили Пэтти?
Джордж ХАРРИСОН: Вовсе нет, просто кому-то пришла в голову мысль наложить на музыку любительское видео! Вот и получилось, что я брожу по лесу с Пэтти, Пол ходит под ручку с Линдой, Ринго разговаривает с Морин (Морин Кокс, первая жена Ринго. - Пер.), Джон тогда только-только познакомился с Йоко. А вообще-то, когда я писал Something, думал о Рэе Чарлзе!
ВОПРОС: А вам не было обидно, что только в 1968 году ваша песня, наконец, попала на сторону А сорокапятки?
Джордж ХАРРИСОН: Обидно было не это, обидно было, что мы убивали по нескольку дней на вылизывание, например, Maxwell's Silver Hammer, и только когда миллионная версия, наконец, удовлетворяла взыскательный вкус авторов, мы, наконец, находили пять-десять минут на мою песню. Я точно знаю, что несколько моих песен ничуть не уступали средним вещам Пола и Джона, может, даже были лучше, но так уж повелось в The Beatles. После стольких лет я уже привык, но в те времена меня такое отношение иногда действительно обижало.
ВОПРОС: Как вы думаете, какие из ваших сольных вещей могли бы стать хитами, если бы вы исполняли их в составе The Beatles?
Джордж ХАРРИСОН: Забавно, но именно мои вещи попали бы на диски The Beatles в том виде, в каком я их задумывал: я всегда работал один, не так, как Пол и Джон. Cloud 9, например, стала бы хитом в любой аранжировке, я надеюсь. Кстати, я никогда не относился к своим песням тех лет как к песням The Beatles: Taxman, I Want To Tell You - их написал я, так же, как я написал Art Of Dying или Learning How To Love You, почему первые я должен воспринимать как коллективное творчество, а не как свои песни? Просто после 1970 года я записывал свою музыку с другими людьми, вот и все.
ВОПРОС: Как вы относитесь к исполнению своих песен другими музыкантами?
Джордж ХАРРИСОН: Хорошо отношусь. Их трудно испортить. Хотя Guns N'Roses умудрились (речь идет о композиции Knocking On Heaven's Door: хоть это песня Боба Дилана, Харрисон аранжировал ее в составе Traveling Wilburys. - Пер.): в ней всего три аккорда, и два из них они играют неправильно! И потом: The Beatles начинали свою карьеру с исполнения песен Чака Берри, Рэя Чарлза, - почему же я должен отказывать молодым музыкантам в праве играть мои вещи?
ВОПРОС: Говорят, вы единственный композитор, который не берет за кавер-версии полагающийся гонорар?
Джордж ХАРРИСОН: Не знаю, единственный ли, но, по-моему, не пристало приличному человеку требовать деньги за то, что однажды уже было оплачено. Если кто-то хочет петь и играть мои песни, пусть делает это спокойно, такое отношение коллег ко мне дороже любых денег. К тому же у меня их столько (после смерти Харрисона его личное состояние оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов. - Пер.), что даже два-три лишних миллиона на погоду не влияют.
ВОПРОС: Вы не были сторонником прекращения концертной деятельности The Beatles в 1966 году?
Джордж ХАРРИСОН: Вовсе нет, это было наше коллективное решение. Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов, уже ник
И вдруг стена рухнула, и мир с ужасом обнаружил, что Джордж Харрисон - простой смертный. Чуть меньше трех месяцев назад из лингвистического понятия устойчивое выражение эти два слова превратились в синоним безысходности... У Джорджа действительно был маленький замок, который он построил на самом краю земли: на одном из островов Большого Барьерного рифа (остров Гамильтон, если точно) он искал покоя, когда становилось совсем плохо, когда душили отчаяние и понимание близости конца. Местные жители в круг неприятных Джорджу персонажей не входили, с ними он с удовольствием проводил время, потому что местные никогда не лезли в его жизнь и относились к нему как к чудаку, который зачем-то выбрал для дома их крохотный остров. И, вероятно, вспомнив свой дом в Коралловом море и милых людей, незадолго до смерти Джордж Харрисон дал интервью именно австралийскому журналисту Полу Кэшмеру - это интервью оказалось не только самым последним, но и самым откровенным: по-видимому, Джордж понимал, что оно последнее, и воспользовался шансом...
рят, песню Something вы посвятили Пэтти?
Джордж ХАРРИСОН: Вовсе нет, просто кому-то пришла в голову мысль наложить на музыку любительское видео! Вот и получилось, что я брожу по лесу с Пэтти, Пол ходит под ручку с Линдой, Ринго разговаривает с Морин (Морин Кокс, первая жена Ринго. - Пер.), Джон тогда только-только познакомился с Йоко. А вообще-то, когда я писал Something, думал о Рэе Чарлзе!
ВОПРОС: А вам не было обидно, что только в 1968 году ваша песня, наконец, попала на сторону А сорокапятки?
Джордж ХАРРИСОН: Обидно было не это, обидно было, что мы убивали по нескольку дней на вылизывание, например, Maxwell's Silver Hammer, и только когда миллионная версия, наконец, удовлетворяла взыскательный вкус авторов, мы, наконец, находили пять-десять минут на мою песню. Я точно знаю, что несколько моих песен ничуть не уступали средним вещам Пола и Джона, может, даже были лучше, но так уж повелось в The Beatles. После стольких лет я уже привык, но в те времена меня такое отношение иногда действительно обижало.
ВОПРОС: Как вы думаете, какие из ваших сольных вещей могли бы стать хитами, если бы вы исполняли их в составе The Beatles?
Джордж ХАРРИСОН: Забавно, но именно мои вещи попали бы на диски The Beatles в том виде, в каком я их задумывал: я всегда работал один, не так, как Пол и Джон. Cloud 9, например, стала бы хитом в любой аранжировке, я надеюсь. Кстати, я никогда не относился к своим песням тех лет как к песням The Beatles: Taxman, I Want To Tell You - их написал я, так же, как я написал Art Of Dying или Learning How To Love You, почему первые я должен воспринимать как коллективное творчество, а не как свои песни? Просто после 1970 года я записывал свою музыку с другими людьми, вот и все.
ВОПРОС: Как вы относитесь к исполнению своих песен другими музыкантами?
Джордж ХАРРИСОН: Хорошо отношусь. Их трудно испортить. Хотя Guns N'Roses умудрились (речь идет о композиции Knocking On Heaven's Door: хоть это песня Боба Дилана, Харрисон аранжировал ее в составе Traveling Wilburys. - Пер.): в ней всего три аккорда, и два из них они играют неправильно! И потом: The Beatles начинали свою карьеру с исполнения песен Чака Берри, Рэя Чарлза, - почему же я должен отказывать молодым музыкантам в праве играть мои вещи?
ВОПРОС: Говорят, вы единственный композитор, который не берет за кавер-версии полагающийся гонорар?
Джордж ХАРРИСОН: Не знаю, единственный ли, но, по-моему, не пристало приличному человеку требовать деньги за то, что однажды уже было оплачено. Если кто-то хочет петь и играть мои песни, пусть делает это спокойно, такое отношение коллег ко мне дороже любых денег. К тому же у меня их столько (после смерти Харрисона его личное состояние оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов. - Пер.), что даже два-три лишних миллиона на погоду не влияют.
ВОПРОС: Вы не были сторонником прекращения концертной деятельности The Beatles в 1966 году?
Джордж ХАРРИСОН: Вовсе нет, это было наше коллективное решение. Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов, уже ник