Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Video Collection 1971-1980 (Vol.1) + (Vol.2)
Год выпуска: 2008
Жанр: Глэм-рок
Выпущено: Великобритания
Исполнитель: The Sweet
О музыке: Sweet (до 1974 года The Sweet) — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1968 году. Первую известность The Sweet получили в начале 1970-х годов благодаря серии бабблгам-синглов, затем — на своём творческом пике — стали частью британского глэм-рок-движения; наконец, утяжелили звук и приблизились к хард-роковому звучанию. Альбомы Sweet не становились хитами, но 11 синглов группы входили в первую десятку UK Singles Chart; один из них, «Blockbuster» (1973), поднимался на вершину хит-парада.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.69 ГБ
Продолжительность: 01:08:03 + 01:14:43
Перевод: Не требуется
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.69 ГБ
Продолжительность: 01:08:03 + 01:14:43
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Suvorov1955
- 22 марта 2010 в 21:16 | Ответить
Раздающему спасибо! Отличная раздача. отличный материал. В CD -формате есть все основные диски, но эта раздача - СУПЕР! Смотрю и возвращаюсь в 70-е!
- Alexanderkal
- 18 марта 2010 в 00:46 | Ответить
Есть только поздние живые выступления группы.Но существует съёмка германского ТВ,которая когда-нибудь будет опубликована полностью.Номер из этой программы есть на 2-м диске 07. Turn It Down (Musikladen, 13.11.1974)
На этом же диске есть ещё один живой номер 23. The Six Teens / You're Not Wrong For Loving Me / Lady Starlight (Live, Granada TV, England) (1976) На первом диске Свиты тоже отжигают вживую 08. Hellraiser (live at the Rainbow Theatre, 21.12.73)
На этом же диске есть ещё один живой номер 23. The Six Teens / You're Not Wrong For Loving Me / Lady Starlight (Live, Granada TV, England) (1976) На первом диске Свиты тоже отжигают вживую 08. Hellraiser (live at the Rainbow Theatre, 21.12.73)
- godleycreme
- 12 марта 2010 в 20:01 | Ответить
Заинтригован. Скачаю обязательно. Что больше всего удивляет в SWEET, так это то, что Fanny Adams является самым лучшим их диском, а ни на одну песню этого альбома клипа нет. .... или я не прав
- Alexanderkal
- 12 марта 2010 в 19:01 | Ответить
Отличная подборка! Давненько уже выкачал из инета.Качество очень приличное и многие ролики не пересекаются с официальными релизами.
- ALERSANDER59
- 12 марта 2010 в 08:45 | Ответить
Барабанщик Мик Такер (Michael Thomas Tucker, род 17 июля 1947 года в Харлсдене, Лондон) и вокалист Брайан Конолли (Brian Francis Connolly, род. 5 октября 1945 года в Хамилтоне, Шотландия) встретились в британской группе Wainwright's Gentlemen (где до прихода последнего пел Иэн Гиллан), исполнявшей психоделический поп с элементами музыки соул. В январе 1968 года оба покинули состав и образовали The Sweetshop, пригласив бас-гитариста Стива Приста (Steve Norman Priest, род. 23 февраля 1950 года в Хэйсе, Миддлсекс, экс-The Army, The Countdowns) и гитариста Фрэнка Торпи (Frank Torpey). Квартет приобрёл известность на лондонской паб-сцене и получил контракт с лэйблом Fontana Records, после чего сократил название до The Sweet.
1968—1982
Дебютный сингл Slow Motion (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписалась к Parlophone Records и выпустила еще три легковесных поп-сингла: Lollipop Man (1969), All You’ll Ever Get From Me (1970) и Get On The Line (кавер песни The Archies), ни один из которых не попал в чарты. Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в Scaffold, Mayfield's Mule и Elastic Band
Новый состав подписал контракт с RCA Records, а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн — Майк Чэпмен, чья первая же композиция Funny Funny принесла группе мгновенный успех . Далее последовали Co-Co, Alexander Graham Bell ), Poppa Joe, Little Willy и Wig Wam Bam . Первый полноценный студийный альбом Funny How Sweet Coco Can Be, однако, оказался провальным, что дало прессе повод «похоронить» Sweet под ярлыком «singles’ band». Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые начали приглашать в студию сессионных музыкантов, явно игнорируя возросшие способности участников группы
В 1974 году Sweet прервали отношения с Чинном-Чепменом (последние к тому времени успели написать для группы четыре глэм-хита: Blockbuster (№1, Великобритания), Hell Raiser, The Ballroom Blitz, Teenage Rampage (три последних поднимались до 2го места).
Sweet Fanny Adams, хард-рок-альбом с мастерски исполненными инструментальными партиями и интересными аранжировками, удивил критиков и вошел в UK Top 40. Последовавший за ним Desolation Boulevard (с кавером «My Generation») не только был тепло принят критикой, но получил хвалебные отзывы от участников The Who, которые пригласили их к совместному выступлению на стадионе «Вэлли» футбольного клуба «Чарльтон Атлетик». Здесь Коннолли подвергся нападению хулиганов и получил ранение шеи, которое, по-видимому, оказалось роковым для его вокала, требовавшего максимального мускульного напряжения.
Начиная с 1976 года популярность группы пошла на спад. В 1979 году (после выхода хит-сингла Love Is Like Oxygen) Коннолли покинул группу и начал сольную карьеру (выпустив три сингла: Take Away The Music, Don’t You Know A Lady и Hypnotised). В 1982 году Sweet распались.
1968—1982
Дебютный сингл Slow Motion (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписалась к Parlophone Records и выпустила еще три легковесных поп-сингла: Lollipop Man (1969), All You’ll Ever Get From Me (1970) и Get On The Line (кавер песни The Archies), ни один из которых не попал в чарты. Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в Scaffold, Mayfield's Mule и Elastic Band
Новый состав подписал контракт с RCA Records, а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн — Майк Чэпмен, чья первая же композиция Funny Funny принесла группе мгновенный успех . Далее последовали Co-Co, Alexander Graham Bell ), Poppa Joe, Little Willy и Wig Wam Bam . Первый полноценный студийный альбом Funny How Sweet Coco Can Be, однако, оказался провальным, что дало прессе повод «похоронить» Sweet под ярлыком «singles’ band». Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые начали приглашать в студию сессионных музыкантов, явно игнорируя возросшие способности участников группы
В 1974 году Sweet прервали отношения с Чинном-Чепменом (последние к тому времени успели написать для группы четыре глэм-хита: Blockbuster (№1, Великобритания), Hell Raiser, The Ballroom Blitz, Teenage Rampage (три последних поднимались до 2го места).
Sweet Fanny Adams, хард-рок-альбом с мастерски исполненными инструментальными партиями и интересными аранжировками, удивил критиков и вошел в UK Top 40. Последовавший за ним Desolation Boulevard (с кавером «My Generation») не только был тепло принят критикой, но получил хвалебные отзывы от участников The Who, которые пригласили их к совместному выступлению на стадионе «Вэлли» футбольного клуба «Чарльтон Атлетик». Здесь Коннолли подвергся нападению хулиганов и получил ранение шеи, которое, по-видимому, оказалось роковым для его вокала, требовавшего максимального мускульного напряжения.
Начиная с 1976 года популярность группы пошла на спад. В 1979 году (после выхода хит-сингла Love Is Like Oxygen) Коннолли покинул группу и начал сольную карьеру (выпустив три сингла: Take Away The Music, Don’t You Know A Lady и Hypnotised). В 1982 году Sweet распались.