Одна война / 2009 / РУ / BDRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Одна война
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, военный, ВОВ
Выпущено: Россия, Хорошо Продакшн
Режиссер: Вера Глаголева
В ролях: Александр Балуев, Наталья Кудряшова (I), Юлия Мельникова, Анна Нахапетова, Ксения Суркова, Наталья Суркова, Майкл Хмуров

О фильме: Действие кинокартины происходит 8-9 мая 1945 года на небольшом северном острове, где живут пять молодых женщин, пятеро детей и демобилизованный с фронта капитан Карп Ничипорук. Женщины и Карп работают в рыбсовхозе – вялят рыбу для отправки на фронт. Выясняется, что молодые матери сосланы на островок с оккупированных фашистами территорий, а их дети рождены от оккупантов. Героини картины живут в радостном ожидании прощения: война закончилась, и матери уверены, что их и детей отпустят домой. Но в день Великой Победы на остров прибывает майор НКВД Максим Прохоров, которому приказано в кратчайший срок расформировать трудовое поселение (военные планируют организовать на острове учебные базы Северного флота). Приезд майора нарушает привычный уклад жизни. По приказу он в короткий срок должен "очистить" остров. Ночью 9 мая женщины узнают о капитуляции Германии, и их надежды на прощение и возвращение домой перерастают в уверенность..

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 5562 Кбит/с, 1280x556, 24 кадр/с
Аудио: DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с
Размер: 4.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:27
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
zhekakh
17 августа 2017 в 12:30 | Ответить
Где-то в году 2009-2010 приезжала Вера Глаголева в/на Украину. Привезла она с собой свою режиссерскую работу, фильм "одна война". И вот ходила она на передачи Евгения Киселева и Савика Шустера, рекламировала свой фильм. А фильм этот не просто антисоветский, в этом фильме СССР и советские люди выставлены в омерзительном цвете. Проще говоря Верочка, в глазах которой можно действительно утонуть, поставила фашистскую Германию и Советский Союз на один уровень по жестокости и человеконенавистничеству. Попыталась я сегодня найти записи этих эфиров на ютубе, нету, подчистили, убрали. Потому что сидела там Верочка рядом со "Свободовцами"-бандеровцами и "пела" с ними в унисон. "Слеза ребёнка " которую либералы так успешно используют чтобы опорочить нашу Советскую Родину в итоге привела к тому что сейчас проливают слезы миллионы детей. Но Вера о них фильм делать не захотела, кому ж нужны дети беспризорники современной России?
Yaerius
16 августа 2017 в 22:15 | Ответить
pauchoklВечная память Вере Витальевне Глаголевой - талантливой актрисе и режиссеру. Умерла 16.08.2017.

Прекрасная актриса!
pauchokl
16 августа 2017 в 19:57 | Ответить
Вечная память Вере Витальевне Глаголевой - талантливой актрисе и режиссеру. Умерла 16.08.2017.
germanariy
23 июня 2017 в 11:58 | Ответить
Vinny71Согласна на все сто. Только, что посмотрела фильм. Я теперь точно не патриотка своей страны...

так для этого такие фильмы и снимают )
aux1978
2 февраля 2011 в 20:14 | Ответить
фильм хороший! есть о чем задуматься. А на счет правы ли были такие женщины: не судите и не будете судимы...Мы не жили, в то время, слава богу, и не знаем , что это такое...раздающему спасибо.
Vinny71
25 августа 2010 в 06:31 | Ответить
Cliffhanger
Господин zheludkevich, какой же Вы, однако, женоненавистник! Вас, наверное, очень сильно обидела какая-то женщина, а Вы теперь всех женщин под одну гребенку, отсюда и лексикон: *баба*, *бабская точка зрения*, *продажная сущность славянских баб*, *у баб всегда мужчина виноват*. Звучит даже не обидно, Вас попросту жаль.
Теперь поговорим о фильме. Фильм снят здорово, очень по-женски. Актеры играют великолепно: один Балуев чего стоит, да и дочь режиссера - Анна Нахапетова - вполне на уровне. Впечатление от фильма - сильнейшее.
В военное время (а если честно - то и не только в военное, но сейчас речь не об этом) всегда труднее было выживать именно женщинам, и каждая делала это как умела. У каждой из пятерых женщин, показанных в фильме, своя житейская история, и не все они ложились под немцев добровольно.
А что касается воспоминаний о войне, так в каждой семье они свои. Моя бабушка родила мою мать в декабре 1941 в оккупированном фашистами Сталино (сейчас - Донецк). Дед был намного старше ее и призыву в Красную Армию уже не подлежал, а вот прихода немцев испугался и потому прятался от них. Ему хотелось выжить любой ценой, а все остальное его попросту не интересовало.
Чтобы не пропасть с голоду, бабушка решила пешком идти (поезда не ходили) к своим родителям в село в Запорожской области, находящееся в 200 км от Сталино. Зима 1941 была самой страшной за все военные годы. Положив ребенка на самые обыкновенные детские санки, недавно родившая женщина отправилась в дорогу. Идя в дневное время суток, вечером она останавливалась в чьем-нибудь доме на ночлег. Разные люди попадались ей на пути - и плохие, и хорошие: старухи из зажиточных даже в военное время греческих сел под Мариуполем, не хотевшие пускать на постой (более того, упрекавшие ее за то, что имеет ребенка в такое трудное время) и вынужденные все же это делать по приказу немецкого коменданта села; немецкий врач, вылечивший мою мать от тяжелой простуды.
К концу февраля 1942 бабушка все же добралась к родителям. А там в селе тоже немцы. Хорошо хоть голода не было: выручали овощи со своего огорода.
Уходя из села поздней осенью 1943, фашисты сожгли все хаты в деревне. Людей, правда, перед этим выгнали на улицу, но взять с собой хоть какие-то вещи не дали.
На остатках сгоревшего фундамента построили хлипенькую хатку, чтобы было где перезимовать, а весной - опять пешком - бабушка вернулась на Донбасс: там была хоть какая-то работа, а значит, возможность прокормиться. Ребенка забрала к себе только после войны и вырастила сама. Бралась за любую работу, только санитаркой в больнице работать не смогла: от вида крови единственный раз в жизни упала в обморок. А дед объявился, когда моя мать уже заканчивала школу, да вот к тому моменту со всеми трудностями справились уже без него.
Моя бабушка была женщиной с сильным характером и сумела выжить сама и вырастить ребенка, но это не значит, что я не смогу понять и пожалеть несчастных женщин, которым не хватило силы характера или обстоятельства сложились не в их пользу.
И не Вам, господин zheludkevich с Вашим мужским шовинизмом и демагогическими рассуждениями, судить этих женщин: Вы - сытый человек, живущий в мирное время, и просто не имеете морального права их осуждать. И не надо высоких слов о *внуке сражавшихся с фашистами на смерть* и *плевке в сердце ветеранам*! ЭТОТ ФИЛЬМ - НЕ ПЛЕВОК НИ В ЧЬЕ СЕРДЦЕ! Он - о женщинах на войне и их попытках выжить.

Согласна на все сто. Только, что посмотрела фильм. Я теперь точно не патриотка своей страны...
Cliffhanger
31 июля 2010 в 03:05 | Ответить
zheludkevichЯ не хочу прослыть невежей по отношению к славянским женщинам, но смотрю на исламский мир и на православный. Там правят жестокие законы, и не прощают преджательства. неважно при каких обстоятельствах, но за факт судят фактически. А здесь начинается дискуссия: жалеть, не жалеть. Исламский мир давят со всех сторон: Афганистан бомбят, Ирак бомбят, на Иран разевают пасть. Но мусульмане живут и размножаются. Почему? А вот потому-то. Если мы будем прощать предательство и искать ему оправдания - сами же и погибнем от самих себя. Если на землю приходит враг: война и только война. Во Франции после войны женщинам, спавшим с фашистами, устраивали публичные суды позора, а у нас устроили вопёж не смогли защитить. Глаголева сняла фильм как баба с бабской точки зрения. И любая баба будет искать себе и женщинам оправдание в чём бы то ни было и всегда у бабы будет виноват мужик. Так и этот фильм. Неужели не понятна женская логика?! У баб всегда мужчина виноват! У меня двоюродная бабка сказала фашистам: Стреляйте! Я умру стоя! Но сначала убейте детей, чтобы я видела, что они вам не достанутся!. Её определили в офицерскую столовую. Но ни под кого она не легла, да и вела себя так, что фрицам было понятно: проще застрелить. Так что подстилки они и есть подстилки. А Глаголева пытается оправдать продажную сущность славянских баб, которые даже в мирное время продают веру своих отцов, чтобы выскочить замуж за мусульман, одеть паранджу и жить, ничерта не делая, за счёт мужчины.

Господин zheludkevich, какой же Вы, однако, женоненавистник! Вас, наверное, очень сильно обидела какая-то женщина, а Вы теперь всех женщин под одну гребенку, отсюда и лексикон: *баба*, *бабская точка зрения*, *продажная сущность славянских баб*, *у баб всегда мужчина виноват*. Звучит даже не обидно, Вас попросту жаль.
Теперь поговорим о фильме. Фильм снят здорово, очень по-женски. Актеры играют великолепно: один Балуев чего стоит, да и дочь режиссера - Анна Нахапетова - вполне на уровне. Впечатление от фильма - сильнейшее.
В военное время (а если честно - то и не только в военное, но сейчас речь не об этом) всегда труднее было выживать именно женщинам, и каждая делала это как умела. У каждой из пятерых женщин, показанных в фильме, своя житейская история, и не все они ложились под немцев добровольно.
А что касается воспоминаний о войне, так в каждой семье они свои. Моя бабушка родила мою мать в декабре 1941 в оккупированном фашистами Сталино (сейчас - Донецк). Дед был намного старше ее и призыву в Красную Армию уже не подлежал, а вот прихода немцев испугался и потому прятался от них. Ему хотелось выжить любой ценой, а все остальное его попросту не интересовало.
Чтобы не пропасть с голоду, бабушка решила пешком идти (поезда не ходили) к своим родителям в село в Запорожской области, находящееся в 200 км от Сталино. Зима 1941 была самой страшной за все военные годы. Положив ребенка на самые обыкновенные детские санки, недавно родившая женщина отправилась в дорогу. Идя в дневное время суток, вечером она останавливалась в чьем-нибудь доме на ночлег. Разные люди попадались ей на пути - и плохие, и хорошие: старухи из зажиточных даже в военное время греческих сел под Мариуполем, не хотевшие пускать на постой (более того, упрекавшие ее за то, что имеет ребенка в такое трудное время) и вынужденные все же это делать по приказу немецкого коменданта села; немецкий врач, вылечивший мою мать от тяжелой простуды.
К концу февраля 1942 бабушка все же добралась к родителям. А там в селе - тоже немцы. Хорошо хоть голода не было: выручали овощи со своего огорода.
Уходя из села поздней осенью 1943, фашисты сожгли все хаты в деревне. Людей, правда, перед этим выгнали на улицу, но взять с собой хоть какие-то вещи не дали.
На остатках сгоревшего фундамента построили хлипенькую хатку, чтобы было где перезимовать, а весной - опять пешком - бабушка вернулась на Донбасс: там была хоть какая-то работа, а значит, возможность прокормиться. Ребенка забрала к себе только после войны и вырастила сама. Бралась за любую работу, только санитаркой в больнице работать не смогла: от вида крови единственный раз в жизни упала в обморок. А дед объявился, когда моя мать уже заканчивала школу, да вот к тому моменту со всеми трудностями справились уже без него.
Моя бабушка была женщиной с сильным характером и сумела выжить сама и вырастить ребенка, но это не значит, что я не смогу понять и пожалеть несчастных женщин, которым не хватило силы характера или обстоятельства сложились не в их пользу.
И не Вам, господин zheludkevich с Вашим мужским шовинизмом и демагогическими рассуждениями, судить этих женщин: Вы - сытый человек, живущий в мирное время, и просто не имеете морального права их осуждать. И не надо высоких слов о *внуке сражавшихся с фашистами на смерть* и *плевке в сердце ветеранам*! ЭТОТ ФИЛЬМ - НЕ ПЛЕВОК НИ В ЧЬЕ СЕРДЦЕ! Он - о женщинах на войне и их попытках выжить.
ascher7
14 июля 2010 в 01:40 | Ответить
От фильма осталось такое же душераздерающее чувство как и от фильма Иди и смотри!0тличный фильм,прекрасная игра актёров и конечно же прекрасная режессура,снимаю шляпу и преклоияюсь перед Вами,госпожа Глаголева!А что касается темы так тут подходит только одно слово великолепная!Спасибо за фильм и за раздачу!Отдельное спасибо за золото!
Полночь8
17 июня 2010 в 13:55 | Ответить
Спасибо за фильм. Обязательно буду качать и смотреть.
С нетерпением жду каждый новый фильм Режиссёра Веры Глаголевой.
Настоящие они.
14 июня 2010 в 16:08 | Ответить
Спасибо за фильм. Война - не только боевые действия, победы, поражения. Это ещё человеческие судьбы, выбор - остаться человеком или нет.
kakase
25 мая 2010 в 14:43 | Ответить
Судя по поднятой волне коментариев.уже не сомневаюсь.что фильм хороший.Спасибо режисеру и раздающему!Буду смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! и другим рекомендую.
galinanik
20 мая 2010 в 20:07 | Ответить
Ну, что saks 65. надо полагать, мой маразм рассеялся вместе с *Туманом*? Меня, вообще, трудно обидеть, потому что цену себе я знаю и оценка моя подтверждается окружающими. Но, дело - не во мне. Как я понимаю - Вы очень горячитесь, когда чья -то точка зрения не совпадаетс Вашей. И - тогда выдаете соответствующую характеристику. Видела, слышала и читала я русских и нерусских намного больше Вас, хотя бы потому, что я - *немного* постарше. Времени побольше было. Вот, от *Санты -Барбары* Бог миловал. Не увидела я в *Тумане* ничего, что могло бы оскорбить мои ( у меня - Российское гражданство) и Ваши патриотические чувства. Наоборот. Я заценила раздолбаев, которые благодаря так немилой Вам фантастике разом превратились в Мужиков, умеющих понять и не предать. Пожалуй - все.
19 мая 2010 в 19:08 | Ответить
Ну, - вот, уважаемый оппонент. Я - из тех продажных славянок, которые, вместо того, чтобы закачать черный вариант, - позарились на золотой. Не вышло воспроизвести ни на одном плеере. Пришлось, все же, закачивать черный. Очевидно - Веркины бабские происки. Только что досмотрела (точнее будет - дослушла ) фильм в размере 1,37. Сказать мне Вам нечего. Мне Вас искренне жаль. Бог Вам - судья.
saks65
19 мая 2010 в 05:46 | Ответить
galinanikС искренним уважением и восхищением отношусь к Вашей бабушке. Да. это - Женщина! Не успела посмотреть : сколько Вам лет, но, видимо, Вы забыли, что люди - не травка на ухоженном газоне. Одна - повыше, другая - пониже и послабее. Понятия не имею, как бы поступила я в предлагаемых обстоятельствах. Скорее всего - как самка - спасающая своего детеныша...Ну, а, прежде, чем костерить Глаголеву и бабскую логику ( фильм еще не посмотрела) хотелось бы знать : а, среди тех,
кто ( пардон ) писает стоя, в той войне все были героями с безупречной мужской логикой? Не буду говорить об исламских ценностях. Буду говорить о пещерных временах. С тех пор повелось, что мужик - добытчик ( вот, в исламе их - побольше будет) и - защитник. Вообще, прокурором быть - попроще,чем адвокатом. Похоже
что те бабы
которых, повторюсь, не видела еще, были сами себе и детям защитниками и добытчиками. И еще в народе говорят *у хорошего мужика плохой бабы не бывает*. Ну, надо скачать фильм. Тогда и доложусь.
Ну..Мадам..сегодня я Вами восхищён...
galinanik
18 мая 2010 в 21:14 | Ответить
С искренним уважением и восхищением отношусь к Вашей бабушке. Да. это - Женщина! Не успела посмотреть : сколько Вам лет, но, видимо, Вы забыли, что люди - не травка на ухоженном газоне. Одна - повыше, другая - пониже и послабее. Понятия не имею, как бы поступила я в предлагаемых обстоятельствах. Скорее всего - как самка - спасающая своего детеныша...Ну, а, прежде, чем костерить Глаголеву и бабскую логику ( фильм еще не посмотрела) хотелось бы знать : а, среди тех,
кто ( пардон ) писает стоя, в той войне все были героями с безупречной мужской логикой? Не буду говорить об исламских ценностях. Буду говорить о пещерных временах. С тех пор повелось, что мужик - добытчик ( вот, в исламе их - побольше будет) и - защитник. Вообще, прокурором быть - попроще,чем адвокатом. Похоже
что те бабы
которых, повторюсь, не видела еще, были сами себе и детям защитниками и добытчиками. И еще в народе говорят *у хорошего мужика плохой бабы не бывает*. Ну, надо скачать фильм. Тогда и доложусь.
zheludkevich
17 мая 2010 в 19:53 | Ответить
Раздающему и поддерживающим огромная благодарность, но сама идея фильма, мне, как внуку сражавшихся с фашистами на смерть, противна. Этот фильм - плевок в сердце ветеранам, нашим бабушкам и дедушкам, сражавшимся с фашистами, и мёртвым, и живым. Качать не буду, но всё равно потрудившихся благодарю.
17 мая 2010 в 19:50 | Ответить
Я не хочу прослыть невежей по отношению к славянским женщинам, но смотрю на исламский мир и на православный. Там правят жестокие законы, и не прощают преджательства. неважно при каких обстоятельствах, но за факт судят фактически. А здесь начинается дискуссия: жалеть, не жалеть. Исламский мир давят со всех сторон: Афганистан бомбят, Ирак бомбят, на Иран разевают пасть. Но мусульмане живут и размножаются. Почему? А вот потому-то. Если мы будем прощать предательство и искать ему оправдания - сами же и погибнем от самих себя. Если на землю приходит враг: война и только война. Во Франции после войны женщинам, спавшим с фашистами, устраивали публичные суды позора, а у нас устроили вопёж не смогли защитить. Глаголева сняла фильм как баба с бабской точки зрения. И любая баба будет искать себе и женщинам оправдание в чём бы то ни было и всегда у бабы будет виноват мужик. Так и этот фильм. Неужели не понятна женская логика?! У баб всегда мужчина виноват! У меня двоюродная бабка сказала фашистам: Стреляйте! Я умру стоя! Но сначала убейте детей, чтобы я видела, что они вам не достанутся!. Её определили в офицерскую столовую. Но ни под кого она не легла, да и вела себя так, что фрицам было понятно: проще застрелить. Так что подстилки они и есть подстилки. А Глаголева пытается оправдать продажную сущность славянских баб, которые даже в мирное время продают веру своих отцов, чтобы выскочить замуж за мусульман, одеть паранджу и жить, ничерта не делая, за счёт мужчины.
saks65
13 мая 2010 в 20:03 | Ответить
Спасибо Вере Глаголевой за создание прекрасной картины,фильм отличный! Спасибо Уокеру за раздачу.... По фильму....- читаю комментарии и не понимаю откуда столько ненависти к Русским женщинам...Люди,да это же женщины.....,и таких как показано в фильме после войны было очень много.....,и не виновны они,что так сложилось...Как сказано в фильме - раз не смогли защитить так хоть жалеть научитесь.......Были и изнасилования,а была и просто любовь, жизнь она и в оккупации продолжалась.... Нужно просто осмыслить всё это и ...подумать,а как бы ты сам повёл себя в подобной ситуации... : Сидючи за компом легко называть и немецкими подстилками и хаять другими погаными словами.....А то ,что фильм показали к дню Победы,так прежде всего фильм о войне о поломанных войною человеческих судьбах и Бог им судья этим женщинам,а мы теперь через столько прошедших лет не вправе их судить.....
yefremov
9 мая 2010 в 06:43 | Ответить
один раз посмотреть можно...режиссёр из Глаголевой -не очень (бабы прожили на острове много месяцев,а рассказывать как они сюда попали начали в последний день...остальные дни только о рыбалке ?) ну а сюжет нормальный , драматичный
spartanec00
6 мая 2010 в 23:39 | Ответить
К Дню Победы?Не просто празднику какому-то,на котором протанцуют нынче по Красной площади иностранные солдаты,для которых этот день просто так...одна из дат какой-то там победы над какими-то злыми дядьками,а событию давшему русскому народу и другим народам СССР право жить и развиваться по своему собственному выбору(правда как теперь оказалось ни какого выбора не было,было то же самое насилие и нацизм=сталинизм и т.д. и т.п. и в евросоюза мать!).Но отчего же теперь,вроде бы наши,вроде бы те кто равен мне по возрасту,кто в одно и то же время учился со мной в школе,кто слушал рассказы приглашённых ветеранов,почему они делают такое вот?Почему к священному дню делаются такие фильмы,а треккер заполняется мерзостью?Почему героями становятся немецкие подстилки,ублажавшие убийц,и штрафники,совсем не в чём не виноватые,загнанные в штрафбаты и этих самых ублажённых подстилками убийц.гнавшие до Берлина и Берлин бравшие,пока вся остальная армия,включая ВМФ,насиловала немок?!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions