Вторая мировая война. День за днем. 1939-1945 (1-50 серии из 96) / 2005 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Вторая мировая война. День за днем. 1939-1945
Год выпуска: 2005
Жанр: Документальный, военный, история, биография, кинохроника
Выпущено: Россия, Студия Надежды
Режиссер: Галина Ясногородская, Ольга Адрианова, Михаил Михеев
Ведущий: Виктор Правдюк

О фильме: Самая полная и детальная видеоистория Второй мировой войны. 60-летию Великой Победы посвящен цикл телевизионных публицистических фильмов «Вторая мировая. День за днем». Каждому месяцу Второй мировой войны будет соответствует одна серия, всего их будет 84. Таким ключевым месяцам, как май 1940 года, июнь 1941, ноябрь 1942 и июнь 1944, посвящается по две серии. Этот фильм позволяет увидеть большую войну в совершенно необычном ракурсе, как непрерывное действие и противодействие воюющих держав. В фильме использована уникальная хроника военных лет, в том числе, из личного архива Сталина.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 825 Кбит/с, 720x544
Аудио: MP3, 2 ch, ~ 105 Кбит/с
Размер: 8.53 ГБ
Продолжительность: 50 x ~ 00:26:00
Язык: Русский
IvanSevast
18 апреля 2020 в 22:28 | Ответить
В 2015 и 2020 гг были открыты ещё часть документов из по грифа секретности. Будут ли сниматься или снимались дополнения в этим передачам? Было очень интересно.
Работа проведена огромная при подготовке материала.
Спасибо.
283kna
8 сентября 2019 в 11:23 | Ответить
а какой она фразой осквернила память павших бойцов?
8 сентября 2019 в 11:22 | Ответить
timur16Откуда у людей такой мусор в голове? Явно видно, что девушка не владеет вопросом абсолютно, но с какой уверенностью и напором пишет! Не могу понять таких людей, они от этого удовольствие получают или им за это платят? Или может самооценку повышают таким образом?) Девушка, Вас бы посадить в этот Т-34 с 45-мм броней и на курскую дугу против Фердинандов с 88 (kwk 43), посмотрел бы я на ваш задор и патриотизм. Т.к. Вы скорее всего с трудом понимаете о чем идет речь, я немного поясню. Фердинанд пробивал броню Т-34 практически с любого расстояния прицельной стрельбы (условно для понимания с 2 км.) и при практически любом реалистичном угле втречи снаряда с броней. Т-34 не мог пробить Фердинанд в лобовой проекции ни под каким углом и ни с какого расстояния. Гарантированно пробить Фердинанд Т-34-76 мог только в борт под углом близким к 90 градусов и на расстоянии 300-400 м., на которое на было еще умудрится подобраться, а удавалось это немногим.
Вы даже представить себе не можете чувство безысходности, которое испытывали наши танкисты. И Вы не можете представить себе как это было страшно, сгореть заживо в танке, понимая, что с поля боя уйдет или уедет живыми только каждый пятый экипаж. Это может понять только думающий человек. И не надо своим тупым псевдопатриотизмом осквернять память павших бойцов. Лучше почитайте историю и не по советским учебникам. И может быть Вы сможете понять весь масштаб трагедии и осознать количество загубленных жизней!
tehnik10
14 февраля 2019 в 10:17 | Ответить
главный исторический консультант к данному фильму:
Александров Кирилл Михайлович
https://ru.wikipedia.org/wiki/Александров,_Кирилл_Михайлович
Член политической организации Народно-трудовой союз (НТС) с 1989 года.
1 марта 2016 года[7] в Санкт-Петербургском институте истории РАН (СПбИИ) защитил докторскую диссертацию «Генералитет и офицерские кадры вооруженных формирований Комитета освобождения народов России 1943—1946 гг.», получившую противоречивые отзывы со стороны научного сообщества[8][9]. Сама защита диссертации вызвала небывалый резонанс среди научного сообщества и общественности. «Такого стечения людей я не видел в течение 40 лет работы в институте», — отметил директор СПбИИ Н. Н. Смирнов[8]. Научным консультантом работы выступил профессор А. Н. Цамутали. В тот же день диссертационный совет института присудил Александрову степень доктора наук 17 голосами против одного (пятеро членов совета отсутствовали)[8][10][11].
29 мая 2017 года Экспертный совет ВАК не поддержал присуждение Кириллу Александрову степени доктора наук[12][13]. 26 июля 2017 года заместитель министра образования и науки России Г. В. Трубников подписал приказ об отмене решения диссертационного совета СПбИИ о присуждении Александрову степени доктора наук.[14]
Летом 2017 года Санкт-Петербургский городской суд начал рассмотрение дела о возможном экстремизме в «Новой газете» в статье Александрова «Бандера и бандеровцы: кто они были на самом деле»[15]. Надзорное ведомство, опираясь на заключение Санкт-Петербургского государственного университета, который счёл, что в статье «имеется отрицание актов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран „оси“, одобрение преступлений, установленных приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны», потребовал признать материал экстремистским. Ленинский районный суд согласился с этими доводами и рекомендовал внести текст в федеральный список экстремистских материалов.
wiml
9 декабря 2016 в 21:11 | Ответить
Спасибо за раздачу!
Читаю комментарии и диву даюсь. Если уж хаите сериал, имейте совесть и каплю меда добавить По-моему работа проделана колоссальная.
DougRoss
8 сентября 2016 в 20:40 | Ответить
alexmariman2Комментарий Viy1000 нисколько не умаляет достоинства фильма. Фильм действительно достоин всевозможных похвал и почестей. И как написал зритель пуре, сериал действительно великий, а не псевдоисторический опус, как написал тот же viy1000. Хорошо бы его посмотреть всем или большинству зрителей думающих, любознательных и любящих историю вообще и историю возникновения, продолжения и окончания тяжелейшей, ужасной, огромной Второй Мировой войны...

Согласен на 200% Лучший документальный сериал-труд о ВМВ
nhtrth
21 июня 2016 в 12:48 | Ответить
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ для понимания истории ! 1010
asp
3 мая 2015 в 08:26 | Ответить
exizty Именно русский народ понес на себе основное бремя войны и внес решающий вклад в Победу. Это исторический факт. Никто не умаляет, при этом, героизм и вклад других народов и людей. Зачем вы тут брызжете слюнями про мусор и псевдопатриотизм, не ясно.

В советских учебниках, насколько помню, было - советский народ. И потом, для ясности, какие критерии вы испльзуете для оценки роли того или иного народа в победу?
timur16
4 апреля 2015 в 21:14 | Ответить
Вы не замечаете некоего противоречия в своих словах?
exizty Никто не умаляет, при этом, героизм и вклад других народов и людей. ... Насчет "прогулки", конечно, некоторое преувеличение, просто возможности союзников были несколько не того масштаба.
exizty
28 марта 2015 в 13:53 | Ответить
timur16Откуда у людей такой мусор в голове?

А что, собственно, в ее коротком сообщении вы считаете мусором? Давайте конкретнее, какие именно фразы вас корежат, аж кушать не можете?
Лучше почитайте историю и не по советским учебникам.

А почему бы не почитать и советские учебники? Такой вакханалии корректирования истории, как в современной западной писанине, там нет.
И может быть Вы сможете понять весь масштаб трагедии и осознать количество загубленных жизней!

Именно русский народ понес на себе основное бремя войны и внес решающий вклад в Победу. Это исторический факт. Никто не умаляет, при этом, героизм и вклад других народов и людей. Зачем вы тут брызжете слюнями про мусор и псевдопатриотизм, не ясно.
Насчет "прогулки", конечно, некоторое преувеличение, просто возможности союзников были несколько не того масштаба. Лезть в прямые столкновения с японской армией на суше и с немецкой армией в полной силе они не жаждали, мягко говоря. Более того, звучали от некоторых западных политиков заявления в духе "пусть два чудовища рвут друг друга, пока не сдохнут". Опять же, исторический факт, что с открытием Второго фронта выжидали до последнего и выдоили из этого 200% выгоды, тоже никуда не исчезнет по чьему-то хотению.
timur16
17 марта 2015 в 22:42 | Ответить
Откуда у людей такой мусор в голове? Явно видно, что девушка не владеет вопросом абсолютно, но с какой уверенностью и напором пишет! Не могу понять таких людей, они от этого удовольствие получают или им за это платят? Или может самооценку повышают таким образом?) Девушка, Вас бы посадить в этот Т-34 с 45-мм броней и на курскую дугу против Фердинандов с 88 (kwk 43), посмотрел бы я на ваш задор и патриотизм. Т.к. Вы скорее всего с трудом понимаете о чем идет речь, я немного поясню. Фердинанд пробивал броню Т-34 практически с любого расстояния прицельной стрельбы (условно для понимания с 2 км.) и при практически любом реалистичном угле втречи снаряда с броней. Т-34 не мог пробить Фердинанд в лобовой проекции ни под каким углом и ни с какого расстояния. Гарантированно пробить Фердинанд Т-34-76 мог только в борт под углом близким к 90 градусов и на расстоянии 300-400 м., на которое на было еще умудрится подобраться, а удавалось это немногим.
Вы даже представить себе не можете чувство безысходности, которое испытывали наши танкисты. И Вы не можете представить себе как это было страшно, сгореть заживо в танке, понимая, что с поля боя уйдет или уедет живыми только каждый пятый экипаж. Это может понять только думающий человек. И не надо своим тупым псевдопатриотизмом осквернять память павших бойцов. Лучше почитайте историю и не по советским учебникам. И может быть Вы сможете понять весь масштаб трагедии и осознать количество загубленных жизней!

MarinarinaДля союзников эта война была - прогулкой ! Они ждали до последнего момента и не вступали в войну, выжидали - как бы чего не вышло.Их помощь, военная и техническая ,это менее 1 процента, от всей мощи СССР !Всю тяжесть вынесли на себе русские и победили.Вдуматься только, в тяжелейших военных условиях, вывезти в Сибирь заводы ,возобновить производство, разработать новые образцы техники и вооружения, это нужно иметь силу воли и желание победить.Только один Т-34 чего стоит .Ведь на Гитлера работала вся индустрия оккупированных стран Европы .К концу войны, армия СССР, была самая сильная в мире ,разгром Японии за 2 недели ,чего только стоил ! И это стало возможным только под руководством Великого Сталина (при всех его недостатках ) !
Viy1000
2 февраля 2015 в 22:08 | Ответить
Ни статистических, ни голых фактов в этом кина вы не увидите! Но вы увидите совершенно другое - подтасовывание фактов и предвзятая интерпретация в угоду популистским идеям доморощенных историков:) Согласен, ненавистью к СССР пропитан и да вы совершенно правы про РИА!:) Хотя РИА полностью проиграла копанию 1914-17 гг. она почему-то многими ставится в пример. Тоже этого понять не могу...
lashalДанный фильм интересен исключительно статистикой и голыми фактами, но его действительно крайне портит раболёпное преклонение перед "русской императорской армией" и откровенная ненависть к СССР.
ingserg
12 января 2015 в 21:30 | Ответить
Фильм для не предвзятых, думающих и желающих быть открытыми правде.
Wittmann
10 августа 2014 в 17:25 | Ответить
subsunkА где продолжение? С 51-й по 96-ю...

см подобные раздачи,коллега
А сам сериал мне нравится .Грамотно понятно,для ленивых почитать самое то
fav100877
8 августа 2014 в 00:10 | Ответить
Хороший сериал. Удивительно, что снято в России.
Как правило снимают мусор, даже качественный.
Ещё неплохо снят Неизвестная война 2. Кровь на снегу.
herisson1999
13 июля 2014 в 02:07 | Ответить
Прекрасный фильм, а невежи от истории пусть брызжут слюнями в другом месте. Да, в этом фильме реально показана ущербность сталинского управления: Красная армия просрала войну быстро и бездарно, а выиграла её лишь Советская армия, в которой мало было уже от прежней. Однако констатация этого факта отнюдь не является выражением нелюбви к СССР. Так что сталинисты, идите на задворки истории, где ваше место, и не разводите тут флуд. И последнее, насчёт " раболёпного преклонения перед "русской императорской армией". Это сам Сталин раболепствовал во время войны перед русской историей: разрешил ордена царские носить, ввёл погоны, реабилитировал церковь, в кино и литературе стали усиленно вспоминать славные подвиги императорской армии... Так что хватит тут своё невежество демонстрировать.
lashal
24 мая 2014 в 05:26 | Ответить
Данный фильм интересен исключительно статистикой и голыми фактами, но его действительно крайне портит раболёпное преклонение перед "русской императорской армией" и откровенная ненависть к СССР.
Viy1000Этот псевдоисторический опус, навеян скорее политическими тенденциями современной России, нежели желанием объективного рассмотрения исторической действительности. Наиболее ярким, для сравнения примером, можно привести следующее: в одной из серий, один из, так называемых «историков», заявил о некой геронтофилии французов. В том смысле, что комсотав армии, на момент 1940 г., был в возрасте от 60 до 70 лет. А у немцев все были сплошь молоды. Привожу возрасты некоторых представителей высшего немецкого генералитета, всё в том же 40-м: Вальтер Генрих Альфред Герман фон Браухич — главнокомандующий сухопутных войск (1938-1941) — 59 лет, Карл Рудольф Герд фон Рундштедт — командующий группой армий «А» — 64 года, Мориц Альбрехт Франц-Фридрих Федор фон Бок — командующий группой армий «Б» — 59 лет, Эрих фон Манштейн (Левински) — главный идеолог редакции плана оперативного развёртывания «Гельб» и командир 38-го корпуса — 52 года. Даже по немецким меркам возраст от 50 лет — это «молодой командир».
В данном сериале присутствует масса допусков и неточностей, умалчиваний и недоговорок, множество эмоциональных оценочных характеристик, вместо сухого изложения исторических фактов.
Людям всерьёз интересующихся историей Второй Мировой и ВОВ настоятельно не рекомендую смотреть.
1 из 10
subsunk
17 мая 2014 в 21:15 | Ответить
А где продолжение? С 51-й по 96-ю...
Viy1000
12 мая 2014 в 11:37 | Ответить
Этот псевдоисторический опус, навеян скорее политическими тенденциями современной России, нежели желанием объективного рассмотрения исторической действительности. Наиболее ярким, для сравнения примером, можно привести следующее: в одной из серий, один из, так называемых «историков», заявил о некой геронтофилии французов. В том смысле, что комсотав армии, на момент 1940 г., был в возрасте от 60 до 70 лет. А у немцев все были сплошь молоды. Привожу возрасты некоторых представителей высшего немецкого генералитета, всё в том же 40-м: Вальтер Генрих Альфред Герман фон Браухич — главнокомандующий сухопутных войск (1938-1941) — 59 лет, Карл Рудольф Герд фон Рундштедт — командующий группой армий «А» — 64 года, Мориц Альбрехт Франц-Фридрих Федор фон Бок — командующий группой армий «Б» — 59 лет, Эрих фон Манштейн (Левински) — главный идеолог редакции плана оперативного развёртывания «Гельб» и командир 38-го корпуса — 52 года. Даже по немецким меркам возраст от 50 лет — это «молодой командир».
В данном сериале присутствует масса допусков и неточностей, умалчиваний и недоговорок, множество эмоциональных оценочных характеристик, вместо сухого изложения исторических фактов.
Людям всерьёз интересующихся историей Второй Мировой и ВОВ настоятельно не рекомендую смотреть.
1 из 10
12 мая 2014 в 11:35 | Ответить
В самую точку!
amoralezRГаденький по своему содержанию фильм.
Сначала был упомянут (без особых на то причин - Трухин), затем - в титрах появилась фамилия сынка ф. Паннвица, далее - авторы фильма начали отзываться о Власове - как о самом талантливом и гениальном полководце ВОВ (еще бы - дважды заводил руководимые им войска в "котлы"), ну а Сталин, Жуков и остальные советские маршалы (в сравнении с этим "гением") по мнению авторов - просто кровавые упыри и бездарности.
Зато, в РОА (и позднее, в - КОНР) собрались сплошь одни "патриоты новой России" и примкнувшие к ним коллоборационисты всех мастей. Воевать против своего народа на стороне немцем - было (по мнению авторов) правильно и благородно, т.к. ВОВ была продолжением войны гражданской (2-й серией, т.с)...
Скажу честно: "матерьял", где авторы откровенно оплёвывают наш народ, его историю и его жертвы в ВОВ не достоин быть в рубрике посвящённой Дню Победы".
Жаль, что, нет отрицательных оценок. Удалил нафиг все загруженные файлы и торренты. Фильму - кол.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions