Полярный Экспресс / The Polar Express / 2004 / ДБ, СТ / BDRip (720p)

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Полярный экспресс
Оригинальное название: The Polar Express
Год выпуска: 2004
Жанр: Мультфильм, приключения, фэнтези, рождество, семейный, полнометражный
Выпущено: США, Castle Rock Entertainment, Shangri-La Entertainment, Playtone
Режиссер: Роберт Земекис
В ролях: Том Хэнкс, Майкл Джитер, Нона Гэй, Питер Сколари, Эдди Дизен, Лесли Хартер Земекис, Чарльз Флайшер, Джош Эли, Марк Мендонка, Роландас Хендрикс

О фильме: Необыкновенная история о маленьком мальчике, который верит в Санта Клауса, несмотря на то, что все друзья и вся семья в один голос утверждают, что это всего лишь сказка. И однажды искренняя вера мальчика вознаграждается. В канун Рождества у его дома останавливается волшебный поезд «Полярный экспресс» и уносит мальчика в чудесное незабываемое путешествие в гости к Санта Клаусу. И пока Рождественская ночь опускается на спящий мир, пассажиры «Полярного экспресса» мчатся на Северный Полюс, встречая на своем пути приключения и опасности, подстерегающие их в темных лесах, зловещих горах и ледяной тундре…

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4723 Кбит/с, 1280x530
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 4.38 ГБ
Продолжительность: 01:39:56
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, болгарские, чешские, английские, венгерские, румынскме, сербские
Комментарии ( Комментировать )
petrodim
26 декабря 2021 в 16:01 | Ответить
Если спросить, что такое Новый год, дети скажут - Дед Мороз, празднично украшенная ёлка и подарки. Взрослые, задумавшись на секунду, что же назвать первым, ответят - Новый год это волшебство ночи, это запах хвои и мандаринов, это желания, загаданные под бой часов, которые - а как иначе? - непременно сбудутся. А можно объединить всё вместе? Конечно! Зажгите гирлянду на вашей ёлочке, запаситесь вкусняшками, включите телевизор, ну, а подарок для вас приготовил Кинозал: подборку новогодних фильмов, мультиков, концертов, книг и песен.
Добро пожаловать в раздел новогодних акций от Кинозал.ТВ!
Акция «Письмо Деду морозу»
«ЗанесLO... » в Кинозал.ТВ
Акция «Зимняя Аллея новогодних улыбок»
Акция «Ювелирное искусство мороза»
Акция «Раз, два, три.. Ёлочка, гори!»
Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ
Акция «В 2022 я обещаю...»
Акция праздничных раздач «Зимнее волшебство»
Конкурс «Пока часы двенадцать бьют...» - угадай-ка праздничный фильм!
Акция «Тайна, раскрытая в полночь. Рождество и Новый год»
ТОПовые рождественские и новогодние фильмы - выбор пользователей Кинозал.ТВ
prouta
26 декабря 2011 в 18:37 | Ответить
тут русские надписи есть ?
romanticism
28 декабря 2010 в 01:16 | Ответить
спасибо за раздачу!
очень жаль, что не видела его в кино!
такой фильм надо смотреть только на большом экране и желательно в 3D.
там все время что-то движется на скорости. это вроде как захватывает.
но сюжет не зацепил. все как-то очень затянуто... никакой интриги... едут.. еду.. приехали.. и что?
даже за один вечер не хватило терпения досмотреть... завтра продолжу, досмотрю оставшиеся 40 мин...
ZAVYLON
18 сентября 2010 в 01:31 | Ответить
Оказавшись на просмотре данного фильма из-за немалого интереса к личности режиссёра Роберта Земекиса и надеясь на то, что можно будет увидеть нечто изобретательное в духе его прославленной картины «Кто подставил кролика Роджера», где сочетались анимация и игра живых актёров, в итоге испытываешь определённое разочарование — словно это кино с высокотехнологичными куклами или же клонами. Хотя ко всему «полярному антуражу», включая, в первую очередь, кинематографически очень выразительный поезд, и к порой сумасшедшим панорамам камеры, совершенно невозможным в обычных лентах (если, конечно, они не созданы при помощи компьютерно-генерированного изображения), вряд ли могут быть какие-то претензии. Увлекательно и захватывающе! Но вот героев-то нет, за исключением лишь кондуктора да пары-тройки других взрослых персонажей вроде таинственного бродяги на крыше состава и толстого машиниста. Дети (так уж повелось в американской анимации) на редкость противны чисто внешне, впрочем, и ведут себя подобно аутистам, движутся довольно неестественно, мимика их лиц однообразна. Чуть поживее и интереснее по характеру только афроамериканская девочка, ставшая подружкой главного героя — мальчика, который уже не верит в Санта-Клауса, но всё равно отправился в путь на полярном экспрессе прямиком на Северный полюс.
Спрашивается, зачем понадобилось Земекису тратить на производство громадную сумму в размере $165 млн. (ещё $60 млн. ушло на рекламу), если можно было бы обойтись по примеру Керри Конрана («Небесный капитан и мир будущего») более скромным бюджетом, создав всю экранную действительность на компьютере, а облики реальных актёров (или даже умершего патриарха Лоренса Оливье) дополнительно впечатать в изображение. А, может, сразу следовало бы делать в «Полярном экспрессе» компьютерную анимацию в духе «Истории игрушек», хотя и там «человеческие» персонажи явно проигрывали игрушечным. И если мы вспомним различные анимационные произведения современного голливудского кинематографа, пожалуй, лишь в «Шреке» и «Шреке 2» есть по-настоящему привлекательные герои-люди (допустим, принцесса Фьона до своего превращения в уродину). Обычно же это — всевозможная живность и некие фантазийные особы. А с рисованными или компьютерно-генерированными лицами детей на экране всё обстоит так, словно создатели фильмов вообще недолюбливают данное отродье.
kukulj
25 мая 2010 в 16:28 | Ответить
МУЛЬТИК ХОРОШИЙ ДАЖЕ ВЗРОСЛЫМ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ
Cato2010То что фильм-мультфильм замечательный это не секрет. А вот как его снимали? Мне удалось найти статью в англоязычном инете.
Этот фильм, основанный на книге для детей Криса Ван Алльсбурга, ознаменовал собой девятую совместную работу режиссера Роберта Земекиса и Кена Ральстона, старшего художника спецэффектов из Sony Pictures Imageworks. Вместе с Джероумом Ченом Ральстон оживил книгу Ван Алльсбурга с помощью Imagemotion, нового средства для совместного захвата движений лица и тела, в результате чего в титрах фильма появилась обобщающая надпись создание изображений и анимация.
Студия дала ход инициативе создания широкоформатного фильма после создания тестового трехмерного фильма с использованием видеоряда из трейлера и, как и для предыдущих цифровых фильмов, изменением соотношения сторон широкоформатного изображения для подгонки изображения под более квадратный экран Imax. Мы протестировали изображения, обрезанные до соотношения сторон 2,35:1, - говорит младший продюсер Дебби Денайз, - и это не выглядело нечестным, так как на экране высотой 80 футов было на что посмотреть.
Есть причины, по которым трехмерность изображения работает лучше для трехмерной графики, чем для съемок с живыми актерами, - говорит Хью Мюррей, вице-президент Imax по вопросам технического производства. - Одной из них является глубина резко изображаемого пространства. В реальном мире из-за физических ограничений оптики камеры не могут изображать все объекты в фокусе одновременно. В компьютерной графике это возможно; а в трехмерном изображении нам нужно, чтобы все объекты были резкими. Другая причина, по которой трехмерное изображение более комфортно смотрится при использовании компьютерной графики, чем при реальных съемках, заключается в том, что в компьютерной графике камеры на самом деле не существуют. Они являются всего лишь математическими объектами. Поэтому мы можем делать все что только захотим с расстояниями между камерами для левого и правого глаза - межокулярным расстоянием, и это расстояние становится параметром, который можно анимировать и который мы постоянно контролируем на протяжении всего фильма.
Стиль съемок Земекиса также улучшил эффекты глубины. Компьютерные аниматоры часто используют эквиваленты длиннофокусных объективов во избежание пересечений в компьютерной графике, - говорит Мюррей. - Боб не поступал так в этом фильме. Это было очень здорово, потому что длиннофокусные объективы при трехмерном изображении сокращают глубину таким же образом, каким они сокращают перспективу, и в результате персонажи выглядят картонно - более плоскими, чем они должны быть. Вместо этого Боб выбрал широкоугольные объективы или объективы с подходящим углом зрения для всех своих эпизодов. Это придало персонажам настоящую глубину.
Мюррей периодически встречался с представителями Imageworks и Земекисом, чтобы посмотреть предварительную анимацию, выполненную с серой текстурой объектов, для утверждения положения камеры и для корректировки межокулярного расстояния. Затем эпизоды отрисовывались с полным освещением и проецировались с помощью двух цифровых проекторов для утверждения стереоизображения. Imageworks предоставляли изображение в формате 2K Cineon, разрешение которого в Imax повышали до 4K, а затем увеличивали резкость изображения с помощью интерполяции пикселов перед перенесением этого изображения с помощью сканирования на 70-миллиметровую пленку, переводя пленку на 800-фунтовые бобины для специальных театров. Несмотря на необъятность картины, показывающей семь историй, действие Полярного экспресса остается своими корнями в очаровании исходного материала книги. Дух этой книги не потерян, - подтверждает Кен Ральстон. - Боб не позволил объему этого фильма или размерам его полотна разрушить основную часть этого проекта.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions