Семь смертных грехов (Фильм 2) / 2010 / РУ / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Семь смертных грехов
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный, исследование
Выпущено: Россия, ВГТРК
Режиссер: Александр Смирнов (VIII)

О фильме: Человечество давно ищет ответы на вопрос, в чём причина социальных потрясений, эпидемий, экономических кризисов, экологических и промышленных катастроф, природных катаклизмов и жестоких терактов, которые с каждым годом всё чаще обрушиваются на нас. А между тем причина проста - и о ней было сказано ещё две тысячи лет назад. Это наши грехи, главные из которых - гордыня, алчность, зависть, гнев, чревоугодие, уныние, блуд. Существует некая критическая масса греха, когда злодеяния людей переполняют землю и она перестаёт выполнять свои функции, то есть умирает. И человек исчезает с этой земли. Так на протяжении истории человечества было уже не раз. Предчувствия приближающегося конца света не обманывают человечество. Но сегодня семь смертных грехов так привычны, распространены, что давно не считаются чем-то предосудительным. Однако все духовные учения утверждают, что, идя на поводу у этих страстей, человек совершает куда более тяжкие поступки: обманывает, предает, клевещет, ворует, насилует, убивает других или себя самого, то есть совершает преступления, которые караются и на земле, и на небе. Но почему мы, люди цивилизованные и свободные от всяких церковных догм, должны руководствоваться какими-то списками грехов? А уж название "смертные" явно придумано для запугивания легковерных прихожан! Однако всё не так просто. Наш мир устроен так, что мы постоянно должны выбирать между тьмой и светом, добром и злом, Богом и дьяволом. Кто-то мудрый сказал: "Победа дьявола в том, что он внушил людям, что его не существует". И потому выбираем тьму, а не свет, дьявола, а не Бога. Открытия современной физики и биологии говорят о том, что это совсем не метафоры. Каждый из нас повинен в одном, нескольких или даже всех смертных грехах сразу, даже не подозревая об этом. А те, кто знает, машут рукой в отчаянии: всё равно уже столько нагрешил, что ничем не поможешь! Но только от нас зависит, закрутит нас эта страшная воронка или мы сможем выбраться из неё.

Качество: SATRip
Видео: XviD, 1440 Кбит/с, 672x368
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 451 МБ
Продолжительность: 00:39:55
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
МадамТ
24 ноября 2015 в 17:21 | Ответить
Замечательный фильм!
Смотрела американский аналог, но осталась недовольна - разный минталитет... вроде обо одном и том же, но на родном языке и с "нашим мировосприятием"(культурой, если хотите) - этот фильм лучше, и намного.
Фильм подан на хорошем уровне, в хорошем жанровом исполнении...
Жалею, что в наших школах не преподают как отдельный предмет "Нравственность". Литература, социология и т.д. лишь касаются (в лучшем случае) этой темы...
"Прежде чем пытаться изменить мир, измени себя" .... те кто согласен с этим изречением еще не до конца деградировали для общества.
orcus123
11 июня 2010 в 20:12 | Ответить
пословица, конечно, есть, но ... только здесь она АБСОЛЮТНО НЕ К МЕСТУ
в данном случае она не подходит, т.к. она о другом...
SlonopAniФильм - набор мнений и коментариев и вырванных откуда-то фактов и нефактов (что не доказанно), со слабой попыткой увязать логику сюжета. Есть пословица, которая заменит весь фильм:
Що занадто* - то не здраво. (укр.)
*с лишком.
11 июня 2010 в 20:10 | Ответить
wiska
не могу сдержаться от Вашего невежества orcus123!

во-первых, сдерживать свои эмоции просто НЕОБХОДИМО...(зачем, надеюсь, вам объяснять не надо?!?...иначе, как минимум, вы от животного НИЧЕМ не отличаетесь, тогда для чего вас Бог наделил силой воли? (хотя и не только для этого).
во-вторых, вы даже не знаете, какое явление (понятие) определяет слово невежество (если вам не трудно, то прочтите в комментариях к фильму 1 мои тезисы по поводу...Знания - Это....), иначе ваша фраза звучала бы по-другому...но...(учите русский язык!)
Как же Христос себя Богом не называл ? Да именно за это Его и распяли. Я и Отец одно! Он говорил.
или вы считаете, что от Бога родился не Бог?! а от человека рождаются не человеки?

от Бога вообще никто не рождается, а люди действительно рожают людей - это нормально.
вы так договоритесь, что архитектор рожает собор или храм

во-первых, конечно Христос себя Богом называть просто не мог, т.к. Он не невежда и прекрасно знал кто Он и для чего пришёл на Землю...(прочтите, хотя бы апокрифы)
во-вторых, его никто не распинал - силёнок бы просто не хватило не то, что у фарисеев с римлянами, но и у самого люцифера-сатаны...(прочтите, хотя бы Коран и др.)
в-третьих, естественно, как и все мы имеем частицу Бога в себе, именно поэтому, в этом смысле (и ни в каком другом), мы едины с Богом.

Вот такой отсебятиной протитана вся Библия! ?

Если, конечно, не секрет, то вы приверженец которого издания...(их около 100, а может и более), а вот кто и зачем её (ветхий завет) сочинил и кто и какой редакцией пользуется (особенно включающей в себя новый завет), так это не сложно вычислить или догадаться (привлекая интуицию, в том числе), при ОДНОМ УСЛОВИИ - ЕСЛИ НЕ СТРАДАТЬ НЕВЕЖЕСТВОМ

Прости Господи!

Это несомненно, только при условии, что вы просто искренне заблуждаетесь, а не занимаетесь богоборчеством целенаправленно.
Как же столько людей верят, столько ученых считают Великой Книгой

интересно, сколько, ?!?...и на сколько они действительно учёные ?!?...и в чём же её величие ?!?
столько лет Она живет

это вы о чём ?...(вынужден вернуться к русскому языку и тем более Человечеству, как минимум, более 2-х миллионов лет, известной науке письменности около 200 000лет)
Это Ваше будущее

Моё будущее в моих руках и в руках Бога (естественно - Он последняя инстанция: Ему Решать).
с уважением.
wiska
7 июня 2010 в 23:05 | Ответить
не могу сдержаться от Вашего невежества orcus123!
Как же Христос себя Богом не называл ? Да именно за это Его и распяли. Я и Отец одно! Он говорил.
или вы считаете, что от Бога родился не Бог?! а от человека рождаются не человеки?
Вот такой отсебятиной протитана вся Библия! ?
Прости Господи! Как же столько людей верят, столько ученых считают Великой Книгой, столько лет Она живет.
Посмотрите фильм Книга Илая. Это Ваше будущее. В лучшем случае.
egeny
7 июня 2010 в 01:41 | Ответить
Norkin5--
должен заметить что вы ничем не отличаетесь от всех дешевок адептов, уж извините достали своим изворачиванием, посему заканчиваю с вами общение, можете напоследок меня оскорбить...)
orcus123
6 июня 2010 в 23:42 | Ответить
ввиду того, что их неисчеслимое к-во, пожалуйста, порекомендуйте убогому к какому припасть....
начиная от 72-х толковников, папов разных, Лютера, Кальвин, мармонов, Тайной Доктрины, Кроули, Маттерса, РПЦ и прочих свидетелей иеговы и иже с ними...
то можно просто запутаться даже православному христианину - тем более, что на русском языке он её получил только в середине 19 века..
так который катехизис вы предпочитаете? Думаю, что не тот, который отверг Лёва Толстой в 1901 г.
я уже не говорю о последних проделках двух евреев Лео Таксиля и Зенона Косидовского, но
вот уж Морозова, при вашей огромной глубине познания не только канонов, но и апокрифов....
его расшифровка апокалипсиса не то,чтобы оригинальна, но более чем, на мой взгляд, поучительна....
вообще-то, вы занимаетесь словоблудием, а не изучением вопроса, те есть объективное явление - и возможность его субъективного познания...
а пинать ищущих - это неблагородное занятие..да и не благодарное,
хотя бы потому, что вы даже для себя не можете сформулировать и дать простое определение, что есть для вас Бог....
и уж увольте, Христос НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ СЕБЯ НИ НАШИМ НИ ВАШИМ, А ТЕМ БОЛЕЕ ГОСПОДОМ БОГОМ...
это уж такая отсебятина, что дальше только остаётся...?!?
с уважением

Norkin5По поводу во-первых - согласен.
По поводу во-вторых - не смею полемизировать на христианские темы с человеком, лично побеседовавшим с Господом и Богом нашим Иисусом Христом. Да, к тому же, получившим от Него весьма эксклюзивные сведения. Правда, судя лишь по цитатам, приведенным самим этим собеседовавшим.

По поводу в-третьих - Вы обычную-то Библию читали? В общепринятом (уже много-много лет назад) переводе?
orcus123Во-первых: Павел не Христос...
Во-вторых: ..руками и ногами человеческими будет построено Царствие Божие на Земле... - Христос...
В-третьих: Христос никогда не говорил о спасении души, а призывал к сотворчеству с Богом.
думаю этого достаточно, хотя аргументов можно найти и более...
с уважением.
Norkin5
orcus123фильм не плохой...
но только при чём здесь СПАСЕНИЕ ?
Разве это главное ?
Ага. Главное.
Ибо Бог
4 .... хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, гл. 2.
orcus123[i]Бог просит нас создать Царство Божие на Земле[/i] [i](Отче Наш)[/i].
По-моему так...
Если прочитать молитву Отче наш внимательно, то можно заметить, что это мы просим Бога, чтобы пришло Его Царство.
По моему мнению так...
Norkin5
5 июня 2010 в 15:05 | Ответить
По поводу во-первых - согласен.
По поводу во-вторых - не смею полемизировать на христианские темы с человеком, лично побеседовавшим с Господом и Богом нашим Иисусом Христом. Да, к тому же, получившим от Него весьма эксклюзивные сведения. Правда, судя лишь по цитатам, приведенным самим этим собеседовавшим.

По поводу в-третьих - Вы обычную-то Библию читали? В общепринятом (уже много-много лет назад) переводе?
orcus123Во-первых: Павел не Христос...
Во-вторых: ..руками и ногами человеческими будет построено Царствие Божие на Земле... - Христос...
В-третьих: Христос никогда не говорил о спасении души, а призывал к сотворчеству с Богом.
думаю этого достаточно, хотя аргументов можно найти и более...
с уважением.
Norkin5
orcus123фильм не плохой...
но только при чём здесь СПАСЕНИЕ ?
Разве это главное ?
Ага. Главное.
Ибо Бог
4 .... хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, гл. 2.
orcus123[i]Бог просит нас создать Царство Божие на Земле[/i] [i](Отче Наш)[/i].
По-моему так...
Если прочитать молитву Отче наш внимательно, то можно заметить, что это мы просим Бога, чтобы пришло Его Царство.
По моему мнению так...
orcus123
4 июня 2010 в 14:59 | Ответить
Во-первых: Павел не Христос...
Во-вторых: ..руками и ногами человеческими будет построено Царствие Божие на Земле... - Христос...
В-третьих: Христос никогда не говорил о спасении души, а призывал к сотворчеству с Богом.
думаю этого достаточно, хотя аргументов можно найти и более...
с уважением.
Norkin5
orcus123фильм не плохой...
но только при чём здесь СПАСЕНИЕ ?
Разве это главное ?
Ага. Главное.
Ибо Бог
4 .... хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, гл. 2.
orcus123[i]Бог просит нас создать Царство Божие на Земле[/i] [i](Отче Наш)[/i].
По-моему так...
Если прочитать молитву Отче наш внимательно, то можно заметить, что это мы просим Бога, чтобы пришло Его Царство.
По моему мнению так...
Norkin5
4 июня 2010 в 04:05 | Ответить
egenyNorkin5 - милионны радуются..замечательно, но почему за мой счет?
Они за свой счет радуются, Вашего не трогают! Их миллионные налоги на них самих государство и тратит, что вполне справедливо.
egeny
Norkin5
egeny2-никогда не получали преференции при ввозе табака и алкоголя на таможне

А у Вас есть хоть один факт, подтверждающий наличие упомянутых преференций, кроме, конечно, газетных басен

а если покажу факты, вы готовы будете публично осудить деятелей РПЦ ?
Осудить? Публично? А кто меня судьей назначил, Вы? Значит, пора мне вспомнить о том, что не судите, да не судимы будете.
А если говорить об осуждении, то поступки, которые я считаю недостойными, я осуждаю. Людей - нет. Но бандита, которого застигну при совершении бандитизма, если не будет другого способа его остановить, то пришибу тем, что под руку попадется.
Но Вы зря задали свой провокационный вопрос, т.к. в существующих рамках нашего общения Вы ничего доказать не сможете, Вы лишь можете привести какие-то факты, которые Вам могут казаться беспорными. Но подумайте, разве Вы обладаете для меня таким авторитетом, что я приму Ваши доказательства безоговорочно. Слишком много Вы высказали предвзятых и голословных мнений, чтобы надеятся, что Вам есть доверие. И это вполне естесственно, Вы не находите?
И еще. Для меня Церковь - это не личности иереев и архиереев. А те, кто искренне исповедует Символ Веры и причащаетсся Тела и Крови Господних. Все остальное - вторично.
Вот так как-то.
egeny
4 июня 2010 в 02:23 | Ответить
Norkin5 - милионны радуются..замечательно, но почему за мой счет?
2-никогда не получали преференции при ввозе табака и алкоголя на таможне
А у Вас есть хоть один факт, подтверждающий наличие упомянутых преференций, кроме, конечно, газетных басен
а если покажу факты, вы готовы будете публично осудить деятелей РПЦ ?
Norkin5
4 июня 2010 в 00:20 | Ответить
aiskra68
Norkin5 Только оно нам, христианам, надо - тратить время на опровержение того, что скоро само себя опровергнет? Явственно для каждого, в т.ч. и каждого адепта атеизма.
А здесь - по-подробней, пассажа по скудоумию своему не понял. Впрочем, пора бы флуд прекратить. Богу - богово, Кесарю - кесарево.
Поясню. Каждый человек помирает и сразу узнает совершенно точно - есть Бог или нет Его.
А флуд - это когда Вам кто-то противоречит, да?
4 июня 2010 в 00:11 | Ответить
orcus123фильм не плохой...
но только при чём здесь СПАСЕНИЕ ?
Разве это главное ?
Ага. Главное.
Ибо Бог
4 .... хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, гл. 2.
orcus123[i]Бог просит нас создать Царство Божие на Земле[/i] [i](Отче Наш)[/i].
По-моему так...
Если прочитать молитву Отче наш внимательно, то можно заметить, что это мы просим Бога, чтобы пришло Его Царство.
По моему мнению так...
3 июня 2010 в 23:56 | Ответить
aiskra68
Norkin5 Ага, комсомольская агитка - это очень сильный аргумент.
Агитка - не агитка, но там же имеется список используемой литературы:
М.Горчаков Монастырский приказ (СПб., 1868).
Объяснительная записка к отчету государственного контроля по исполнению государственной росписи и финансовых смет за 1913 г. (Пг., 1914).
Н.Рубакин Россия в цифрах (СПб., 1912)
А.Карташев История Русской церкви (М., 2004)
Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник (СПб, 1995)
.
Я же привел для сравнения книжонку - библию для верующих и неверующих.. В ней тоже используются тексты из Библии, но это не значит, что упоминаемый опус Ярославского является научным трудом по исследованию текста Библии.
Можно надергать сведений из разных, вполне достоверных, источников и состряпать нечто, вполне недостоверное. Мало разве таких примеров?
Что касается расходования Ваших кровных налогов, то это уже болтовня. Можно подумать, что каждого жителя страны следует постоянно спрашивать, как следует тратить те деньги, которые он отдал государству в виде налогов. Бандиты и аферисты, если они ещё и работают где-либо вполне легально для отмазки и платят налоги, тоже вряд ли хотят, чтобы государство эти их деньги на правоохранительные органы тратило (про качество работы этих самых органов не надо поднимать голос, ладно? работают, как могут, критики пусть покажут своим примером хорошую работу в этой области. ).
orcus123
3 июня 2010 в 20:06 | Ответить
фильм не плохой...
но только при чём здесь СПАСЕНИЕ ?
Разве это главное ?
Бог просит нас создать Царство Божие на Земле (Отче Наш).
По-моему так...
jieФильм очень правильный и нужный нашему обществу. Нет ни слова вызывающего иронию или недоверие. Такова реальность нашего времени - мы все душевно больны! Мы потеряли связь с Богом. Счастливы те, кто её востановил или пытается востановить, а незнающие об этом ничего или не желающие знать... могут не спастись!
Огромное спасибо раздающему за урок этот нравственности!
Фильм вызвал массу споров, а значит заставил многих посмотреть на окружающий нас мир по иному.
3 июня 2010 в 19:49 | Ответить
В настоящем институте Церкви Бога нет и быть не может, поэтому ...настоящему, верящему Богу... человеку
там делать нечего.. за исключением частного варианта...
гнев, злость, раздражение и тп не разрушают, а просто блокируют прямую связь с Богом...
а разрушение психики человека - это просто следствие...
причина в другом.
wiskaСамое удивительное то, что по настоящему верующего человека Вы никогда не отвернете от церкви, ничем. И наоборот, неверующего ничем не убедишь (если он не зачхочет конечно)
На любое Ваше высказывание у меня есть опровержение или объяснение. Гнев, злость которая обуревает Вами разрушает Вас, разве вы еще не понимаете?
Так что остановимся там где стоим.
3 июня 2010 в 19:41 | Ответить
сознание перевернуть... не возможно!
а как вы думаете, что это такое РЕЛИГИЯ ?!?
Лев0966скачал на днях этот фильм. Очень познавательный и поучительный, советую посмотреть желающим, фильм переворачивает сознание и вообще стоит задуматься, даже без религиозного наклона
[color=blue
jie
3 июня 2010 в 19:41 | Ответить
Фильм очень правильный и нужный нашему обществу. Нет ни слова вызывающего иронию или недоверие. Такова реальность нашего времени - мы все душевно больны! Мы потеряли связь с Богом. Счастливы те, кто её востановил или пытается востановить, а незнающие об этом ничего или не желающие знать... могут не спастись!
Огромное спасибо раздающему за урок этот нравственности!
Фильм вызвал массу споров, а значит заставил многих посмотреть на окружающий нас мир по иному.
orcus123
3 июня 2010 в 19:28 | Ответить
вообще-то, я предпочитаю вести беседу в смысловом аспекте, а не в эмоциональном...ну да ладно!
я готов понять при условии, что вы знаете - что такое ахинея...
желательно не только научиться читать, но также и стараться понимать прочитанное...
Поэтому незачем пугать людей логосом - в пер. с греч.- слово...
Если для вас до сих пор не существует понятия Бог и вы не смогли дать ему определение,
то мне просто жаль...
...полюбопытсвовать... - в нашем народе существует поговорка - любопытство не порок, а большое хамство...
вы не догадываетесь: это про кого ?
...как вы узанли о законах бога... - а вы не догадываетесь?
...и та далее...вобщем вопрос прост..с какого такого перепуга... - мне понятно выше любопытство, но вы даже не знаете откуда рождается страх и по поводу чего...
На этом свете Человеку бояться (страшиться) некого и нечего.
...каие у него законы?... - по большому счёту таких законов нет, есть большая просьба от Него с помощью свободы выбора и силы воли стать Человеком - наместником Бога на Земле... и даны некоторые рекомендации: не лги.. и т.д.
А т.к. вы не очень внимательно читаете, я рискну вам порекомендовать, прочесть (желательно с пониманием), хотя бы, Изумрудные Скрижали Гермеса Трисмегиста, Тайную Доктрину ЕПБ, Великие Арканы Таро, Тринософию Парацельса, Сефер Иецира, Зоар, Упанишады, Риг-Веды, Тору, Коран, Авесту, Велесову книгу, 777. Книга Еноха, Мёртвая вода (оба тома), ДОТУ, Разгерметизация ВП СССР, Гаврилиада, Руслан и Людмила, Домик в Коломне АСП и так далее, чтобы удовлетворить ваше любопытство и прояснить ваше затуманенное сознание, преодолеть гнев, решить вопрос с желдочно-кишечным трактом.... и вообще поправить разТроенное соЗНАНИЕ.
С уважением.
egenyorcus123
вы хоть понимаете какую ахинею несете?
Уклонение от знаний Законов Бога – просто нежелание стать Человеком…
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ БОГА, БОГОБОРЧЕСТВО...
позвольте полюбопытсвовать как вы узанли о законах бога? непосредственно от него ? или от от посредников? , в таком случае отчего вы решили что эти посредники имеют доступ к телу? и та далее...вобщем вопрос прост..с какого такого перепуга вы решили что знаете что такое бог, каие у него законы?
как мне кажется ваше невежество то есть рабство божье есть война против ЛОГОСА
3 июня 2010 в 18:54 | Ответить
если тошнит - то это просто отравление....
я понимаю, что бывают с грамматикой не лады, но таких странных адептов я не знаю...
egenyNorkin5 - вы, раб божий, как и все ттсальные адепты - инфицированная пустышка, абсолютно бессмысленная. скучная и в некотором смысле ( уж извините) тошнотная ...жития святых меня чуть не стошнило
пожалуйста отсавьте в покое нормальных людей, не УЧИТЕ их с высоты ваших познаний, если вы чего то заучили наизусть из методичке под названием библия это не дает вам право здесь менторствовоать и строить из себя ц...ку
3 июня 2010 в 18:51 | Ответить
тогда, для начала, вам срочно надо в клинику и получить прививки от бешенства...
egenywiska
давайте и я поищу отличия православия от остальных
и так другие...
1- никогда не были политотделом при государстве
2-никогда не получали преференции при ввозе табака и алкоголя на таможне
3-никогда не освящали оружие ( корабли и танки)
4- не всегда имеют твердый тариф на обслуживание таинств
5-отчего то их попы не достаточно румяны (не могу обьяснить этот факт, но он есть)
6- их не снимает телевидиние - уже ни одно ток шоу не обходится без сальной морды которая отчего вдруг считает что может менторно поучать аудиторию
7-их не приглашают на похороны гос деятелей
8- -не носятся с трупами своих святых а оставляют их гуманно в покое, не называя их нетленными мощами
9- не влезают в государсвтенные дела, поскольку понимают что церковь ОТДЕЛЕНА от государства
далее я бешусь, здесь вы правильно заметили, я не понимаю отчего недвно ВВП обьявил что выделяет 20 000 000 000 рублей на ремонт офисов ( церквей) этой мерзопакостной коммерческой организации, ведь в этих деньгах есть и мои, так вот раб божий, потрудитесь ответить - с какой стати я ДОЛЖЕН платить вашим г...нам ?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions