Алексей Козлов и Арсенал - Коллекция / Джаз / 1969-2013 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 27 октября 2015 в 16:05 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: Алексей Козлов (II), Арсенал
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1969-2013
Жанр: Джаз, фьюжн, джаз-рок, инструментал

О музыке: Легендарный ансамбль "Арсенал" - пионер джаз-рока в СССР. "Арсенал" всегда был экспериментальной платформой для новых стилей. Разные люди помнят "Арсенал" коллективом, напоминавшим то "Оркестр Махавишну" Джона Маклафлина, то необычным продвинутым вокально-инструментальным ансамблем, то типичным комбо современного европейского джаза, то почти рок-группой. "Арсенал" - это, прежде всего, Алексей Козлов – не просто выдающийся музыкант и композитор, а скорее музыкальный исследователь, философ, жизненная позиция которого для многих современных музыкантов должна стать примером. "Арсенал" никогда не шел на поводу у толпы, а всегда вел ее за собой, обращая слушателей к вечным ценностям. Каждый этап в истории "Арсенала" это поиск, смелый эксперимент, новаторство. За долгую историю в его составе работали многие музыканты, часть из которых впоследствии реализовались как самостоятельные творческие личности.

Аудио: MP3, 128-320 Кбит/с
Размер: 8.06 ГБ
Продолжительность: 63:48:51
Комментарии ( Комментировать )
Гекльберри
20 мая 2019 в 19:53 | Ответить
- Алексей Семенович, скажите, напоминает ли вам ситуация в популярных сегодня джазовых клубах старые добрые времена? Как изменилась публика? И сама атмосфера?
–К сожалению, а может и к лучшему, прошлое не вернуть. Тогда, в 60-е, джаз был самой модной музыкой, а в СССР – еще и запрещаемой, что придавало ему особую притягательность. Поэтому в таких столичных заведениях, как кафе «Молодежное», «Аэлита» и «Синяя птица», собирались те, кто по-настоящему разбирался в джазе, чувствовал его. Но были и случайные посетители, которых манила романтика всего запрещенного. Часть из них неминуемо подпадала под влияние специфической джазовой энергетики, и они на всю жизнь становились джазфэнами.
Тогдашняя аудитория, что в клубах, что на концертах, умела слушать джаз. Знатоки отличали исполнение темы от импровизаций. Чутко реагировали на то, как было сыграно каждое соло, не боялись аплодировать. Это поддерживало музыкантов. Возникал определенный контакт с публикой. Каждый импровизатор старался сыграть так, чтобы ему похлопали в конце его соло. Я называю такое поведение аудитории «адекватной реакцией». В сегодняшних джаз-клубах атмосфера совсем иная. От поколения прежних джазфэнов почти никого не осталось, а если кто еще и жив, то желания, сил и денег уже не хватает. Желания – потому, что они не воспринимают современные формы джаза или откровенно не любят все современное. А сил и денег – понятно, ведь это давно пенсионеры.
– А чем отличается новое поколение ваших слушателей?
–Во-первых, я бываю приятно удивлен, когда на фоне всепроникающей попсы и неограниченной свободы выбора кто-то из молодых людей проявляет интерес к тому, что они называют джазом. В отличие от новых неискушенных слушателей некоторые музыкальные критики да и сами джазмены с узконаправленными вкусами не принимают некоторые формы джаза. Они относят их либо к рок-, либо к поп-музыке. Например, фанаты бибопа не признают за джаз такие направления, как «фьюжн», «фанк», E.C.M., New Age, World Music, Hip-Hop, Neo-classical и ряд других. Для молодых и неискушенных в этих спорах слушателей все ритмичное и связанное с импровизацией – уже джаз. Беда только в том, что они не знают, как адекватно реагировать на живое исполнение. Скорее всего, эти люди боятся показаться невежливыми и поэтому стесняются аплодировать после соло каждого импровизатора. Культура слушания джаза в России пока утрачена. Но есть надежда, что со временем она возродится.
(Из интервью с Козловым).
Спасибо за раздачу!
Волюнтарист
20 мая 2019 в 19:46 | Ответить
Козлов, безусловно, имеет собственное лицо и как композитор, и как саксофонист, и в "Арсенале" много чего придумал. В творчестве Алексея Козлова много чего можно полюбить, принять и душой, и интеллектом. И что особенно замечательно – каждая его пьеса, пластинка, книга, даже интервью, обязательно содержат какой-то импульс развития. То есть жизни. Не дают «застыть как пингвин в холодильнике». На мой взгляд, Алексей Козлов – личность совершенно анти-субкультурная. Он не совместим ни с какими замкнутыми чуланами и тупиками. Одним словом - "Козёл на саксе!"
МОРАЛЬ: Невозможно представить историю российского джаза без колоритной фигуры народного артиста России, саксофониста и бэнд-лидера Алексея Козлова. При его участии в Москве появились знаменитые джаз-клубы «Молодежное», «Ритм», «Печора» и так далее. А созданный им первый в нашей стране джаз-рок‑ансамбль «Арсенал» до сих пор является одним из лидеров и законодателей мод в этом направлении.
Спасибо за раздачу нетленки!
Аneta
13 октября 2018 в 12:35 | Ответить
Тринадцатое число дня рождения - счастливое для одного из ведущих джазменов России, композитора, саксофониста, бэндлидера, Заслуженного артист РСФСР (2.11.1988), Народного артиста России (11.06.2003) Алексея Козлова (13.10.1935).
С 1957 года Козлов руководил собственным джазовым комбо, принимал активное участие в создании джаз-клубов в Москве ("Молодежное", 1961; "Ритм", 1968; "Печора", 1969; "Аркадия", 1994). Участник и лауреат многочисленных отечественных и зарубежных фестивалей джаза. В 1973 году создал ансамбль "Арсенал", заложивший основы отечественного направления "джаз-рок". Пробившись из подполья на официальную эстраду в 1976 году и начав гастролировать, "Арсенал" постепенно приобрел широкую известность в нашей стране и за рубежом. Им записано и выпущено 6 грампластинок и 6 компакт-дисков, не считая издания отдельных пьес на сборных пластинках. Одна из пластинок "Арсенала" - "Своими руками" была переиздана в США фирмой "East Wind Records".
С Днём рождения Алексей Козлов.
Маэстро Vachek - величайший трудяга во имя Человеков!
Джаз - субстанция живущая вне времени и места; она неотъемлемая составляющая духа и как, написал sam952 - мы были затворниками, каждый своего жанра, и какое счастье открыть для себя другие и вспомнить, и улыбнуться и почувствовать принадлежность к братству посвящённых.
Cheb13
1 мая 2016 в 23:28 | Ответить
Ого какая вкуснятина :) Огромное спасибо!
Vachek
30 апреля 2016 в 16:42 | Ответить
30 апреля Международный день джаза!
Давайте же сегодня в очередной раз окунемся в эту волшебную музыку, секрет привлекательности которой так до сих пор и не раскрыт..
sam952
27 октября 2015 в 16:24 | Ответить
Никогда не любил подобный стиль, может в силу своего скудоумия, может в теории сильного влечения к харду... Не помню. Стар. Но, когда услышал впервые "Караван" Дюка в исполнении "Арсенала", что-то во мне посыпалось сверху вниз... Бывало такое у нас, вудстоковцев 60-х, когда неожиданная одна вещица делала нас затворниками определенного стиля или, наоборот, открывала нам глаза на рок вообще, многообразный, неожиданный и неповторимый! В былом государстве не все было хорошо, но музыка была душевной! Гнидили многих, пинали, но она была! До сих пор на стенке висит винил "Арсенала". 35 лет уже! Подобная эстетика сейчас спокойно может сопрячься с ютюбовскими выкладками... Это и хорошо! Доступно и разборочно. Но мне грезится то время, когда в подвалах первых пятиэтажек мы слушали "Help!" и "Caravan" Дюка Эллингтона!
Спасибо! Люблю! Уважаю! Всегда жду!
kochetov
7 января 2015 в 09:26 | Ответить
Уважаемые пользователи! Не подскажете, где найти дискографию Пола Уинтера? Нашёл только в Векипедии. Буду очень признателен.С Новым годом и с Рождеством всех!
Biаtrees
21 сентября 2014 в 15:00 | Ответить
Музыка – это поэзия, жизнь души, изложенная звуками… Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного, именно музыка способна наиболее полно выражать различные эмоции, богатую внутреннюю жизнь человека.
Уважаемые Друзья!
Каждый год, в конце сентября, в России, проходит международный джазовый фестиваль имени Георгия Гараняна - «Царь-Джаз». Цель данного мероприятия - приобщить как можно больше слушателей этого напревления всех возрастов.
Девизом стала такая фраза: «Джаз для всех! Джаз для Вас!».
Этот прекрасный мир джаза сегодня для Вас!
Сегодня Джаза будет больше... «Царь Джаз»
airtaburet
1 августа 2014 в 11:28 | Ответить
вот уж спасибочки за арсенал... да тут усё! 8)
Waljd
7 ноября 2013 в 19:43 | Ответить
Lemmili, спасибо за рассказик. Поймал минутку откровенного душевного наслаждения, тем паче что с теорией Ее Величества Музыки отчасти знаком...
7 ноября 2013 в 19:39 | Ответить
Безусловно, прекрасная раздача. Большое спасибо. Давно имею в своей коллекции 2 болванки с кучей альбомов, но там их количество ощутимо меньше, многое из этой раздачи явно буду слушать впервые. Вообще-то очень не люблю скачивать через регистрацию, но ради этого коллектива готов зарегиться хоть в аду.
Vachek
8 сентября 2013 в 21:15 | Ответить
Раздача обновлена. Добавлено около 30 альбомов и записей разных лет.
Материал для этого релиза собирал долгое время. Перелопатил всю сеть в поисках всего, что имеет хоть какое-то отношение к легендарному коллективу. Не в моих правилах заливать материал с битрейтом ниже 320 Кбит/с, но в этот раз пришлось поступиться своими принципами. Ведь право, есть ради чего. Да и потеря не большая, т.к. записи, которые записаны с битрейтом 128 Кбит/с оцифрованы в основном с магнитофонных лент.
Приглашаю Вас посетить сайт Алексея Козлова, где очень много интересной информации, которую не вместила в себя раздача: //alexeykozlov.com/
ilya05
30 ноября 2011 в 06:48 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу, и за золото
Осталось только скачать
mystafa78
13 октября 2011 в 14:03 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу. Просто великолепно. Слушаю с наслаждением. Хотя я родился намного позднее чем появился Арсенал. И все равно здорово. После засилья низкокачественной ширпотребовской попсы от которой хочется выключить и ТВ и радио, тут просто отдыхаешь...
зубастая
24 августа 2011 в 22:38 | Ответить
Этто что-то! Слов нет. Спасибо большое за труд и за любовь к Арсеналу
Lemmili
19 июня 2011 в 03:16 | Ответить
Vachek, ну Вы даёте, уважаемый! Более спокойным ценителям джаз-рока, вероятно, приходится при виде этой раздачи поднять брови, менее спокойным - так просто ходить на бровях... Это же с какой любовью и прилежанием собирать-то надо, чтобы такую коллекцию выдать! Приятно поражён, честно слово. Такое - просто украшенье Кинозала.
"Арсенал" - особое музыкальное явление. И разносторонностью своей, и долгожительством, и талантами - как индивидуальными, так и коллективным. Последний, похоже, таков, что распространяется сам собою на каждого соприкоснувшегося - и, в итоге, всяк "Арсенал" покидающий без достойного применения своих сил не остаётся. И выдающийся, безо всяких преувеличений, гитарист Иван Смирнов - самый, пожалуй, яркий тому пример. Его стартовой площадкой был "Арсенал". Можно вспомнить и таких "арсенальных отпрысков", как замечательная группа "Квадро" - из её недр, кстати, явился народу Зинчук. Много чего можно вспомнить... а ещё можно и нужно не забывать о самом во всём этом главном - многограннейшем, глубоком, тончайше прочувствованном композиторском и исполнительском таланте Алексея Козлова. Вот уж, воистину, человек, что не играет на саксофоне - он им дышит... и другим не мешая притом никак и ничуть. Вообще, все композиции "Арсенала" из тех, что мне доводилось слышать - пропитаны именно высочайшей гармоничностью взаимодействия музыкантов - это не безликий фон для "козла на саксе", но и не новгородское вече, в котором каждый сам себе солист. И Алексей Козлов там, подобно средневековым королям - законно первый среди равных... такое именно лично у меня всегда оставалось ощущение от их музыки. Рыцари круглого джазового стола.
О спокойном, сильном и стремительном одновременно звучании Козлова - распространяться не стану... это слушать надо. А вот о высоте музыкальной культуры, об образцовой грамотности в своём прекрасном деле - сказать, думаю, стоит. Запало в память из 80-х: альбом "Второе дыхание" (1984), к счастью, в изобилии имевшийся в продаже - выполняет функцию, так сказать, "настольного диска" во всей без исключения известной лично мне культурной среде, даже у весьма далёких от козлов и саксов металлистов... И вот как-то в компании профессиональных музыкантов, среди которых представители всего и вся, от бардов и рокеров до преподов музучилища и концертмейстера театра - возникает нетверёзый, и оттого - ещё более нешуточный спор о том, в каком размере сыграна кода композиции "Ностальгия" из этого альбома (а хитом она тогда была бесспорным - не счесть, на скольких европейских виниловых сборниках я её встречал... и не упомнить даже!) И вот - начинает, значица, далеко не чуждый нотной грамоте народ сверять алгебру с гармонией - высчитывать такты, нахмуря лоб, ломая пальцы и топорща уши. А там... Кто слушал "Ностальгию", тот её концовку, думаю, никогда не забудет - и легко меня поймёт, а кто не слушал - так всё, сталбыть, у него ещё спереди... Там размер коды плавно сливается с размером самой темы, и они разные, совершенно разные... и одна тонет в другой, будто река впадает в море - слабея, теряясь, но давая жизнь чему-то большему и иному...
И вот вся упомянутая компания момалу обалдевает от того, что у всех получаются разные же результаты в счёте ритма и тактов - за исключением тех, у кого вообще ничего не получилось. Напоминаю - спорили-считали не профессора консерватории, конечно, но - действующие музыканты. После почти что полного зачумления от полемики и, параллельно с тем, заверчивания диска хорошо хоть не до дыр - победил всё же сторонник теории того, что это невиданной редкости размер 7/8... И подумалось мне тогда - кроме исполнительского изящества,технического мастерства, душевной глубины и творческого понимания - насколько же опытные и грамотные люди это придумали и сыграли... и это - всего лишь одна композиция из многих, многих, многих... и с какой любовью к своему делу всё это сыграно! Какой огромный был приложен труд к тому, чтоб этот труд стал незаметен!
В этом, по-моему - вся суть "Арсенала". И арсенал его велик и многогранен. И кто слушал, и кто - ещё не, (а многого здесь - и я), тот, наверное, сможет сполна оценить как труд арсенальцев, так и труд раздающего.
Valchek, раздачи Ваши - без преувеличения, подлинное золото - и по форме, и по содержанию. БЛАГОДАРЮ!
petrus200
13 декабря 2010 в 21:09 | Ответить
Что тут скажешь-paldes[спасибо]был в80-е на концерте в РИГЕ.
vn52
16 августа 2010 в 22:50 | Ответить
Господи Боже мой, глазам не верю... от радости и благодарности просто захлебнулся... да еще золотая... в свое время ходил на Арсенал в кинотеатр Октябрь в Москве... даже сейчас все вижу и слышу... Vachek низкий поклон... это эвергрин и просто ТВОРЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО вне всяких отягощений... лонг лив А.Козлов и его Арсенал форэва! спасибо огромное!
ln4765
8 августа 2010 в 00:32 | Ответить
Большое спасибо. В свое время посещал много его концертов. Особенно запомнился в Сочи годах этак 1985-86. На открытой площадке под шум прибоя, на небе яркие звезды, а в воздухе тысячи светлячков. Музыканты играли очень вдохновенно - такое не забывается.
Vachek
8 августа 2010 в 00:00 | Ответить
evsann92Фраза "козёл на саксе", говорят, и произошла от сокращения фамилия Алексея.

Легендарная фраза =А козел на саксе!= из стиляжной пьесы Виктора Славкина =Взрослая дочь молодого человека= как раз о нем.
Добродушно-ироничное =Козел на саксе= стало не просто кличкой Алексея Козлова, а мгновенно узнаваемым паролем!
=Козел на саксе= так назвал свои мемурары о джазе сам Алексей Козлов - да-да, он еще и книги пишет...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions