Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Альбом: В нашу гавань заходили корабли (Лучшие уличные песни)
Год выпуска: 1995
Жанр: Шансон
О музыке: Сколько бы лет не прошло, и как бы далеко мы не были от дома, эти мелодии всегда с нами. Песни, в которых мы всегда молодые....«В нашу гавань заходили корабли» – программа для тех, кто любит песни, шутки, хорошую компанию и живое общение. Здесь и известные артисты, и простые люди исполняют песни, которые у всех на слуху, без которых не обходится ни одно застолье. Ведущие программы искренне рады появлению каждой незаслуженно забытой мелодии или новой аранжировке «дворового» хита, а певцу-любителю здесь всегда подыграют музыканты-профи.
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
В нашу гавань заходили корабли (В эпоху войн, в эпоху кризиса, Часть 5) / Шансон / 2001 / MP3 | 2 | 129 МБ | 2 | 0 | Rimma54 |
В нашу гавань заходили корабли (Вам никогда не позабыть меня, Часть 1) / Шансон / 2001 / MP3 | 11 | 80 МБ | 1 | 0 | Rimma54 |
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня, 22 декабря, исполняется 80 лет со дня рождения Эдуарда Николаевича Успенского (1937), русского писателя, сценариста, автора повестей и рассказов для детей.
Начинал с юмористических рассказов для взрослых, но несколько попыток на этом поприще так и не увенчались успехом. Тогда он выдумал забавные истории о крокодиле Гене, Чебурашке и старухе Шапокляк (опубликованы в 1966 г.) и окончательно ушел в «детскую литературу». Настоящая популярность пришла в 1974-м, когда была издана первая книжка о Дяде Федоре, его друзьях и живописной деревне Простоквашино. Герои так полюбились читателю, что было снято несколько мультфильмов о приключениях самостоятельного шестилетнего мальчика, говорящего кота, пса Шарика и о многих других придуманных Успенским ярких персонажах.
Эдуард Успенский стал организатором телевизионных передач для детей «Спокойной ночи, малыши!», «АБВГДейка», «Радионяня», а также музыкального цикла «В нашу гавань заходили корабли».
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Начинал с юмористических рассказов для взрослых, но несколько попыток на этом поприще так и не увенчались успехом. Тогда он выдумал забавные истории о крокодиле Гене, Чебурашке и старухе Шапокляк (опубликованы в 1966 г.) и окончательно ушел в «детскую литературу». Настоящая популярность пришла в 1974-м, когда была издана первая книжка о Дяде Федоре, его друзьях и живописной деревне Простоквашино. Герои так полюбились читателю, что было снято несколько мультфильмов о приключениях самостоятельного шестилетнего мальчика, говорящего кота, пса Шарика и о многих других придуманных Успенским ярких персонажах.
Эдуард Успенский стал организатором телевизионных передач для детей «Спокойной ночи, малыши!», «АБВГДейка», «Радионяня», а также музыкального цикла «В нашу гавань заходили корабли».
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
22 декабря 2017 года исполняется 80 лет замечательному детскому писателю и сценаристу Эдуарду Успенскому, автору веселых и озорных книг и мультиков.
Я уже подтверждала в первой раздаче... Повторить?
- 30 октября 2010 в 23:12 | Ответить
С обложки диска:
Эти песни были под большим запретом. Даже непонятно почему. Скорее всего потому, что они были слишком живыми. А мертвечина власти КПСС не выносила ничего нестандартного.
Перед вами песни, выработанные и пережитые нашей страной за последние семьдесят лет. Это и песни беспризорных, и песни уголовников, песни рабочих окраин, сельские, студенческие, военные, дворовые и т.д.
Все они наполнены великими страстями и сопровождаются слабыми рифмами. Обычно профессиональные поэты и композиторы связаны канонами рифмовки и музыкальными законами. Наших авторов ничего не связывает, одно их волнует: передача мысли, страсти, ситуации. Поэтому в наших песнях мало правил, много чувств, смертей, оценок.
Пласт культуры, которого мы коснулись, велик и сочен. В него входят не только песни, но и стихи, рифмованные мысли, поговорки, частушки. И не надо иронизировать в его адрес. Ничего народнее его нет.
Все мы вышли из «Маруся отравилась», — должны говорить российские поэты, точно так же, как российские писатели вышли из «Шинели» Гоголя.
Эти песни разные, как по мелодиям, так и по словам. Если эстрадная певица поет одну песню одинаково, раз и навсегда, то у нас десятки текстов на одну песню в десятке мелодий. Мало того, у нас еще десятки интерпретаций одной и той же песни. Сегодня она звучит трагически, завтра как юмореска.
Больше всего потрясают песни политзаключенных... Они настолько жизненны, наполнены эмоциями, искренностью, что кажется: после любой такой песни всех заключенных надо бы освободить. А люди, честные люди, сидели месяцами, годами, десятками лет. Ужас!
Наших исполнителей вы знаете. Они ваши, так как это Зиновий Гердт, Ирина Муравьева, Владимир Меньшов, Григорий Гладков и многие другие. Всё это звезды первой величины. Когда вы возьмете эту кассету в руки, вы почувствуете, насколько она тяжела. Держите ее двумя руками.
Эдуард Успенский
Эти песни были под большим запретом. Даже непонятно почему. Скорее всего потому, что они были слишком живыми. А мертвечина власти КПСС не выносила ничего нестандартного.
Перед вами песни, выработанные и пережитые нашей страной за последние семьдесят лет. Это и песни беспризорных, и песни уголовников, песни рабочих окраин, сельские, студенческие, военные, дворовые и т.д.
Все они наполнены великими страстями и сопровождаются слабыми рифмами. Обычно профессиональные поэты и композиторы связаны канонами рифмовки и музыкальными законами. Наших авторов ничего не связывает, одно их волнует: передача мысли, страсти, ситуации. Поэтому в наших песнях мало правил, много чувств, смертей, оценок.
Пласт культуры, которого мы коснулись, велик и сочен. В него входят не только песни, но и стихи, рифмованные мысли, поговорки, частушки. И не надо иронизировать в его адрес. Ничего народнее его нет.
Все мы вышли из «Маруся отравилась», — должны говорить российские поэты, точно так же, как российские писатели вышли из «Шинели» Гоголя.
Эти песни разные, как по мелодиям, так и по словам. Если эстрадная певица поет одну песню одинаково, раз и навсегда, то у нас десятки текстов на одну песню в десятке мелодий. Мало того, у нас еще десятки интерпретаций одной и той же песни. Сегодня она звучит трагически, завтра как юмореска.
Больше всего потрясают песни политзаключенных... Они настолько жизненны, наполнены эмоциями, искренностью, что кажется: после любой такой песни всех заключенных надо бы освободить. А люди, честные люди, сидели месяцами, годами, десятками лет. Ужас!
Наших исполнителей вы знаете. Они ваши, так как это Зиновий Гердт, Ирина Муравьева, Владимир Меньшов, Григорий Гладков и многие другие. Всё это звезды первой величины. Когда вы возьмете эту кассету в руки, вы почувствуете, насколько она тяжела. Держите ее двумя руками.
Эдуард Успенский