Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Последнее копье
Оригинальное название: End of the Spear
Год выпуска: 2005
Жанр: Драма, приключения, реальные события
Выпущено: США, Bearing Fruit Entertainment, Every Tribe Entertainment
Режиссер: Джим Хэнон
В ролях: Луи Леонардо, Чед Аллен, Джек Гузман, Кристина Соуза, Чейз Эллисон, Чемо Мепакито, Нинабет Бедойа, Сара Кэтрин Баккер, Кара Стоунер, Бет Бэйли
О фильме: В 1956 году миссионеры Джим Эллиот и Нэйт Сэйнт отправились в джунгли Эквадора и были убиты людьми племени ваорани. Это событие навсегда изменило судьбу не только семейств убитых, но и самого племени. Над племенем как будто нависло проклятие.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1657 Кбит/с, 720x400
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.53 ГБ
Продолжительность: 01:46:54
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1657 Кбит/с, 720x400
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.53 ГБ
Продолжительность: 01:46:54
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Последнее копье / End of the Spear / 2005 / ПМ, СТ / DVD-9 | 1 | 7.36 ГБ | 1 | 0 | sotrudya14 |
Комментарии ( Комментировать )
- sotrudya14
- 12 апреля 2016 в 03:04 | Ответить
Режиссер Джим Хэнон сначала в 2002 снял документальный фильм «За вратами рая» об этой истории, а затем этот художественный фильм о христианской любви к врагам, той любви, которая все переносит.
Удивительным и «скандальным» для человечества явился призыв Христа любить врагов, благотворить им, молиться за них не с желанием, чтобы Бог покарал их, а желать им милости, вразумления. Этой любви к врагам нельзя достигнуть естественными человеческими усилиями. Такая любовь возможна только как благодатное состояние. Преподобный Силуан Афонский указывал, что желающий дурного своим врагам «показывает, что не имеет любви Божией и все еще не познал Бога».
Для многих неверующих камнем преткновения становятся слова Христа подставить другую щеку ударившему тебя. И человечество желает оправдать себя, поэтому, по остроумному замечанию Честертона, «техники изо всех сил изобретают гигантскую иглу, а биологи изо всех сил выводят крохотного верблюда», чтобы растворить соль учения Христова о Царстве Небесном своими измышлениями. Но что человеку невозможно, то возможно Богу, и такая любовь дается только благодатью Святого Духа.
«Подставить ланиту, любить больше себя — не потому, что полезно, а потому, что нравится, до жгучего чувства, до страсти. Христос ошибался — доказано! Это жгучее чувство говорит: лучше я останусь с ошибкой, со Христом, чем с вами», заявлял Достоевский интеллигенции, которая призывала делать добро людям «скрепя свои чувства, зажимая нос и закрывая глаза».
С другой стороны, святой Иоанн Кронштадский называл лицемерием утверждение, что Спаситель учил всеобщему непротивлению злу. Христос приходил на землю не для того чтобы дать злу торжество, Он обличал пороки, боролся с грехом и дьяволом, за это пострадал на Кресте и заповедал нам вести такую борьбу. «Не только всемирная, но и предмирная история в горнем царстве духов открывается борьбой добра и зла, ангелов света и ангелов тьмы; борьба эта переходит и в мир разумно-нравственной твари на земле, и с тех пор борьба добра и зла красной нитью проходит в истории человечества и составляет одушевляющее и движущее ее начало».
Любовь к врагам является критерием наличия христианской любви. «И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» [Лк.6:32–35].
Для стяжания благодати Святого Духа верующий должен подвизаться: сначала «заставляй свое сердце любить врагов, и Господь, видя твое доброе расположение, подаст тебе нужную помощь», – говорил преподобный Силуан Афонский.
И Стив, потерявший своего отца, не желая мстить за него, приходит к такому заключению: «Никто не забирал жизнь моего отца, он сам отдал ее, на острие копья мой отец не пожалел своей жизни, на том же острие копья мы с Минкаяни (с убийцей отца) заново открыли для себя жизнь. Конечно, мой отец и четверо его друзей никогда не увидят, как растут их дети и внуки, зато Минкаяни стал дедушкой. Впервые за всю историю народа ваодани было так много дедушек. Он стал дедушкой не только для своих внуков, но и для моих. Отцу бы это понравилось. Долгие годы люди сочувствовали нашей беде, но они и представить не могли, какое нам уготовано счастье».
Любовь к врагам имеет свое основание в любви Христа к падшему человечеству. Острие копья пронзило сердце Христово, и это говорит нам о том, что Христос истинно умер и истинно воскрес. Эту рану от копья видели апостолы и мироносицы, увидит и все человечество: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» [Зах.12:10].
Удивительным и «скандальным» для человечества явился призыв Христа любить врагов, благотворить им, молиться за них не с желанием, чтобы Бог покарал их, а желать им милости, вразумления. Этой любви к врагам нельзя достигнуть естественными человеческими усилиями. Такая любовь возможна только как благодатное состояние. Преподобный Силуан Афонский указывал, что желающий дурного своим врагам «показывает, что не имеет любви Божией и все еще не познал Бога».
Для многих неверующих камнем преткновения становятся слова Христа подставить другую щеку ударившему тебя. И человечество желает оправдать себя, поэтому, по остроумному замечанию Честертона, «техники изо всех сил изобретают гигантскую иглу, а биологи изо всех сил выводят крохотного верблюда», чтобы растворить соль учения Христова о Царстве Небесном своими измышлениями. Но что человеку невозможно, то возможно Богу, и такая любовь дается только благодатью Святого Духа.
«Подставить ланиту, любить больше себя — не потому, что полезно, а потому, что нравится, до жгучего чувства, до страсти. Христос ошибался — доказано! Это жгучее чувство говорит: лучше я останусь с ошибкой, со Христом, чем с вами», заявлял Достоевский интеллигенции, которая призывала делать добро людям «скрепя свои чувства, зажимая нос и закрывая глаза».
С другой стороны, святой Иоанн Кронштадский называл лицемерием утверждение, что Спаситель учил всеобщему непротивлению злу. Христос приходил на землю не для того чтобы дать злу торжество, Он обличал пороки, боролся с грехом и дьяволом, за это пострадал на Кресте и заповедал нам вести такую борьбу. «Не только всемирная, но и предмирная история в горнем царстве духов открывается борьбой добра и зла, ангелов света и ангелов тьмы; борьба эта переходит и в мир разумно-нравственной твари на земле, и с тех пор борьба добра и зла красной нитью проходит в истории человечества и составляет одушевляющее и движущее ее начало».
Любовь к врагам является критерием наличия христианской любви. «И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» [Лк.6:32–35].
Для стяжания благодати Святого Духа верующий должен подвизаться: сначала «заставляй свое сердце любить врагов, и Господь, видя твое доброе расположение, подаст тебе нужную помощь», – говорил преподобный Силуан Афонский.
И Стив, потерявший своего отца, не желая мстить за него, приходит к такому заключению: «Никто не забирал жизнь моего отца, он сам отдал ее, на острие копья мой отец не пожалел своей жизни, на том же острие копья мы с Минкаяни (с убийцей отца) заново открыли для себя жизнь. Конечно, мой отец и четверо его друзей никогда не увидят, как растут их дети и внуки, зато Минкаяни стал дедушкой. Впервые за всю историю народа ваодани было так много дедушек. Он стал дедушкой не только для своих внуков, но и для моих. Отцу бы это понравилось. Долгие годы люди сочувствовали нашей беде, но они и представить не могли, какое нам уготовано счастье».
Любовь к врагам имеет свое основание в любви Христа к падшему человечеству. Острие копья пронзило сердце Христово, и это говорит нам о том, что Христос истинно умер и истинно воскрес. Эту рану от копья видели апостолы и мироносицы, увидит и все человечество: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» [Зах.12:10].
- nordes3000
- 3 ноября 2010 в 22:03 | Ответить
Хехе...и у каждого своё мнение
- 3 ноября 2010 в 21:46 | Ответить
Мдяяя..много внимания я притянул к своей раздаче
- 3 ноября 2010 в 21:43 | Ответить
Да да...а то тут уже куча желающих скачать
- 3 ноября 2010 в 21:38 | Ответить
Каждый первый мой(скриншот и сэмпл)делал на плеере,подбирал время и кадры...сайт просто не работает! :
- 3 ноября 2010 в 21:08 | Ответить
Кстате сайтик для сравнения не работает на данный момент
- 3 ноября 2010 в 20:49 | Ответить
Сейчас сделаю
- 3 ноября 2010 в 20:25 | Ответить
Немного лучше по качеству с этой раздачей //kinozaltv.life/details.php?id=431734 ,у меня выше битрейт и разрешение.