Анатолий Гладилин - Жулики, добро пожаловать в Париж! / Современная проза / 2008 / Ирина Ерисанова / MP3

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 9 июня 2013 в 00:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Автор: Анатолий Гладилин
Название: Жулики, добро пожаловать в Париж!
Год выпуска: 2008
Жанр: Современная проза
Выпущено: Нигде не купишь
Озвучивает: Ирина Ерисанова

Описание: Новая книга Анатолия Гладилина - это взгляд на современное французское общество глазами человека с глубоко укорененным русским сознанием. Прожив больше тридцати лет во Франции, писатель с иронией пишет о "тяжелой" жизни рядовых французов и подтрунивает над их обывательскими страхами. Писатель отдает дань уважения традициям французского общества, но жестко критикует его слабые стороны: "Представьте себе, что приедет в Париж группа парней из подмосковных Люберец и начнет "шуровать" по улицам. Ну, изобьют ребята с десяток хилых французских полицейских, однако, в конце концов, их обязательно загребут... Другое дело, если, среди "люберов" окажутся черные и арабы. Тогда, если полиция попытается их задержать на месте преступления, надо будет истошно вопить, показывая пальцами на полицейских: "Расисты, расисты!". Разномастная толпа парижан незамедлительно придет на помощь, дружно навалится на полицейских, и уж тогда задача полицейских - самим унести ноги подобру-поздорову".

Аудио: MP3, 128 Кбит/с, моно
Размер: 504 МБ
Продолжительность: 09:09:20
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
KPEMDEKOKO
25 ноября 2014 в 12:16 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, MAKSIMBEL!
Да, Париж - это не Москва и тем более не Фергюсон, Миссури.
Но зато в Париже есть семиэтажный Музей Эротики ( рядом с Мулен Руж)
и вино там дешевле, чем кофе.
svoboda1979
21 сентября 2013 в 11:35 | Ответить
Спасибо за раздачу. Мне книжка понравилась, прочитала после поездки. Мои впечатления совпали с высказываниями автора. Очевидно у нас менталитет советский, и мы все воспринимаем, через свое советское воспитание.
bazvv
9 июня 2013 в 10:33 | Ответить
ГЛАДИЛИН, АНАТОЛИЙ ТИХОНОВИЧ (р. 1935), русский советский писатель. Родился 21 августа 1935 в Москве. В 1954–1958 учился в Литературном институте им. А.М.Горького. Был и.о. заведующего отделом искусства и культуры газеты «Московский комсомолец», редактором киностудии им. М.Горького, много ездил по стране.
Быструю и громкую известность принесла Гладилину уже первая повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале «Юность» (1956) – тогдашнем органе своеобразного оппозиционного романтизма, открывающем молодых талантливых аутсайдеров советского истеблишмента и возбудившем в отечественной литературе волну «послеоттепельной» исповедальной прозы.
Открытое выступление против суда над А. Синявским и Ю. Даниэлем привело к постепенному вытеснению Гладилина из отечественного литературного процесса и побудило писателя эмигрировать в 1976 в Париж, где он был несколько лет обозревателем радио «Свобода». За границей опубликовал многочисленные рассказы и повести (Концерт для трубы с оркестром, Тигр переходит улицу, оба 1976; Запорожец, 1977; Репетиция в пятницу, 1978; сборники Парижская ярмарка, 1980; Каким я был тогда, 1986), а также романы «Большой беговой день» (1983), где некий Учитель, заядлый игрок на ипподроме и самодеятельный политический мыслитель, получает задание от КГБ играть на тотализаторах во Франции, чтобы добыть валюту для СССР, и в результате, проигравшись и растратившись, возвращается на родину ни с чем; «Французская Советская Социалистическая Республика» (1985) – антиутопию о неудачном опыте установления советской власти на родине Наполеона, кинематографической фрагментарностью и хронологической последовательностью описания также претендующую на иллюзию достоверности, корректируемую разве что самоиронией рассказчика, и «Меня убил скотина Пелл» (1989) – автобиографического характера, где главный герой, журналист радио «Свобода», в итоге кончающий с собой, общается как с вымышленными, так и с реальными фигурами русской эмиграции (В. Аксеновым, В. Некрасовым, А. Галичем).
Спасибо, MAKSIMBEL , за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions