Шоссе в никуда / Lost Highway / 1997 / ПМ / BDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Шоссе в никуда
Оригинальное название: Lost Highway
Год выпуска: 1997
Жанр: Драма, детектив, криминал, триллер
Выпущено: США, Франция, Asymmetrical Productions
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Билл Пуллман, Патриция Аркетт, Бальтазар Гетти, Роберт Блэйк, Наташа Грегсон Вагнер, Ричард Прайор, Люси Батлер, Майкл Масси, Джек Нэнс, Джек Келер, Генри Роллинз, Джованни Рибизи, Скотт Коффи, Гэри Бьюзи, Роберт Лоджа

О фильме: Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца? Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар…

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1672 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.99 ГБ
Продолжительность: 02:14:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
renoal
16 марта 2024 в 03:40 | Ответить
понимаю тебя.надо фоном было включать
linkerФильм про психов. Для психов. От психов. Как это развидеть? 2 часа моей жизни были просто про... Жаль.
nelly1979
22 августа 2023 в 00:43 | Ответить
Frost47Шикарный фильм! Правда он понравится только тем кто его поймёт, а понять его очень трудно, потому что сюжет очень замороченный. Здесь самое главное понять где реальность, а где его параноидально-шизафреническая фантазия) Потому что у чувака знатно поехала крыша, из-за подозрения в измене его жены. Так что хорошо и тщательно выбирайте себе жен, чтобы всё Вас друг в друге устраивало и вы были уверены что она никогда не пойдёт налево)
Оценка 9 из 10 - шедевр но не для всех!
Пожалуй, соглашусь!
linker
25 марта 2023 в 21:35 | Ответить
Фильм про психов. Для психов. От психов. Как это развидеть? 2 часа моей жизни были просто про... Жаль.
Пуфф
5 декабря 2019 в 22:54 | Ответить
Весь фильм эротика... где тут триллер не понятно
Ananasix
23 июля 2019 в 18:18 | Ответить
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
12 февраля 2019 в 21:31 | Ответить
Огромное удовольствие от просмотра, шикарно
bgc
21 декабря 2018 в 09:38 | Ответить
Сама напрашивается ассоциация "Шоссе в никуда" - фильм ни о чем.
Два с лишним часа о чем? ХЗ, сами догадывайтесь, что там нам хотел донести товарищ Линч.
Пожалуй надо сказать ему спасибо, что снял всего 2 часа, а не 4.
Ужасов я там так и не увидел, а вот пункт "снос башки" в жанр добавить бы не помешало.
alexeast
13 декабря 2018 в 22:37 | Ответить
s6veterмного слов, однако, написали
послушайте Боуи на вступительных титрах - и выключайте

Тролль - иди на фиг, погуляй!;)
petrodim
8 апреля 2018 в 12:59 | Ответить
Сегодня поздравления с днем рождения принимает Патриция Аркетт - американская актриса и режиссёр. Когда Патриции было 15 лет, она вместе со своей старшей сестрой Розанной отправилась в Калифорнию с целью попробовать себя в качестве актрисы, она посещала многочисленные пробы. И в конце концов ее фактурная внешность с яркими голубыми глазами и приятный мягкий южный акцент привлекли внимание режиссеров и продюсеров. Аркетт снялась в ряде кинофильмов в 1990-х, но основного успеха добилась благодаря главной роли в сериале «Медиум», которая принесла ей премию «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале в 2006 году.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Frost47
4 июня 2016 в 19:44 | Ответить
Шикарный фильм! Правда он понравится только тем кто его поймёт, а понять его очень трудно, потому что сюжет очень замороченный. Здесь самое главное понять где реальность, а где его параноидально-шизафреническая фантазия) Потому что у чувака знатно поехала крыша, из-за подозрения в измене его жены. Так что хорошо и тщательно выбирайте себе жен, чтобы всё Вас друг в друге устраивало и вы были уверены что она никогда не пойдёт налево)
Оценка 9 из 10 - шедевр но не для всех!
GoldFlower
20 января 2016 в 16:55 | Ответить
Дэвид Линч – знаменитый американский кинорежиссер, музыкант, продюсер, яркий представитель независимого кинематографа, лауреат многочисленных кинематографических премий, создавший такие знаменитые картины, как «Твин Пикс», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда». Фильмы Линча наполнены мистицизмом, сюрреализмом, психоделизмом. Режиссер не дает комментариев по поводу собственных трактований работ, считая, что необходимо самостоятельно переживать и понимать киноискусство. Дэвид Линч – противоречивый режиссер: выступая как убежденный оппонент типичного голливудского, и вообще коммерческого, кино, нарушающий основные его принципы, он в настоящее время является обладателем многих наград за режиссуру, и его фильмы неоднократно номинировались на «Оскар». Это удивительный пример того, как исходно невозможное сочетание авторского, независимого «кино не для всех» с огромной популярностью медленно, но верно переводит такой кинематограф в разряд классики.
nikmurat
2 марта 2015 в 02:35 | Ответить
Очень странный и очень медленный фильм; скорее сюр, чем триллер.
Дэвид Линч, как всегда, верен себе.
За раздачу спасибо.
s6veter
28 февраля 2015 в 19:45 | Ответить
много слов, однако, написали
послушайте Боуи на вступительных титрах - и выключайте
abelykh
14 ноября 2014 в 23:58 | Ответить
Этот рассказ (про смерть на мосту) тоже экранизирован. Это потрясающая короткометражка в альманахе "Сумеречная зона", старая, чёрно-белая.Да, там именно так и было. Человека казнят через повешание, в момент казни верёвка обрывается и человек падает в воду, река оказывается глубокой и ему удаётся избавиться от верёвки и вынырнуть вдалеке.Невероятно счастливый он мчится к жене и детям...
Endimion79"Lost Highway" - психологический триллер в стиле нео-нуар от Дэвида Линча. Сюжет основан на знаменитом в США рассказе Амброза Бирса «Случай на мосту через Совиный ручей», в котором заключённого во время Гражданской войны казнят на виселице. При этом жертва воображает, что совершает побег и возвращается домой. Факт, что побег был галлюцинацией умирающего человека, обнаруживается только в конце рассказа. Фильм смотреть очень интересно, захватывающе, волнительно. Камерная манера сьемки, заставляет нервничать каждую секунду просто на пустом месте, особенно первые полчаса — вот это триллер в полном смысле слова. Вслушиваешься в каждое слово и всматриваешься во все, что можно. Ощущение нереальности происходящего на экране, как будто это чей-то сон. Фильм затягивает, захватывает и заставляет мозг судорожно работать, кстати сюжет построен по принципу ленты Мёбиуса. Присутствуют отсылки к предыдущей картине Линча "Твин Пикс: Сквозь огонь", продолжая тему мрачного сюрреализма. Саундрек и музыка - просто великолепно! Вообщем один из лучших (и неодназначных) работ режиссера.
P.S. Спасибо за раздачу!
RRanger49
14 октября 2014 в 16:59 | Ответить
(продолжение)
В реальности же на месте мафиозо обычный мужик-клиент Рене, с которым Пит её застукал (девушка в мотеле в красном парике "Хочешь со мной поговорить? Хочешь спросить меня почему?"), и поэтому его тоже надо убить, пусть и в мечтах. Хорошего Пита любят и защищают родители и ни за что не расскажут, что в тот день он ушел... Но реальность прорывается в выдуманный мир и дает о себе знать в виде истерики бывшей подружки и блондинки Эллис (его Рене хорошая, пока ещё хорошая, она не способна на подлость), которая соблазняет хорошего Пита и толкает его на преступление, но в конце-концов отвергает Пита и тогда в дело вступает Фред, который быстро своими методами разбирается и с Эллис и с её клиентами, и замыкая круг сообщает сам себе, что Дик Лоран мертв...
И так изо дня в день Пит, сидящий в камере смертников, переживает всё это заново и заново, потерявшийся в своих переживаниях-фантазиях, но не в силах даже в них что-либо изменить, как при поездке по заброшенному шоссе в пустыне, ехать можно лишь там, где проложена дорога.
14 октября 2014 в 16:58 | Ответить
Почти все рецензенты считают, что главный герой - Фред, это он сошел с ума от ревности и всех убил, включая свою жену Рене. Действительно в фильме очень много намеков на такую трактовку. Но Линч не был бы Линчем, если бы всё так было просто.
Моя версия событий, что не Фред страдает раздвоением личности, а автомеханик Пит и не от ревности, а от неразделенной любви. Почему? Да потому, что:
1. Пит более живой персонаж. У него есть родители, которые не хотят его выдавать полиции. У него есть друзья, которые приходят к нему в гости, у него есть подружка с которой он спит и которая закатывает истерики. Точнее сказать, что всё это у него было, но про это немного позже.
2. Соответственно Фред какой-то картинный. Всё у него странно, сам с собой общается по домофону, общается со странным человеком, находящемся сразу в нескольких местах, да и все его диалоги вымученно-натянутые. Его жена выходит утром забрать почту в босоножках на высоченной платформе и шпильке, как небоскреб, обычно используемые проститутками и порноактрисами. Все его мысли только о Рене, а если не о Рене, то около неё. И вся его жизнь показана очень фрагментарно, урывками, несколькими короткими мазками-сценами, как во сне, хотя по сценическому времени это и растянуто почти на полфильма. У Фреда нет прошлого, а у Пита есть.
3. Люди в своих мечтах-фантазиях представляют себя на месте других, стоящих на более высокой ступеньке социальной лестницы. Поэтому намного реальней, что простой автомеханик возомнил себя популярным саксофонистом, в которого влюбляется и выходит замуж шикарная красавица, чем саксофонист представит себя занюханным механиком, пусть и уважаемым главным мафиозо.
4. Только одна сцена в фильме проходит без участия Фреда/Пита, в остальных он либо непосредственно участвует либо очень рядом. Это сцена обследования места убийства Энди (о журнальный столик). Поэтому можно считать, что это единственная реальная сцена в фильме. В ней детективы говорят, что кругом полно отпечатков Пита(!), не Фреда, а Пита, то есть в реальности убийца таки Пит. И ни слова об отпечатках Эллис. То есть по факту её там не было! Соответственно она не наводила Пита на Энди и не помогала ему в преступлении, хотя Пит и пытается, пусть робко, разделить с ней (воображаемой) свою вину, но подсознание говорит: "нет батенька, ты всё сам!".
5. Сцена в пустыне, когда блондинка Эллис говорит "Ты никогда не получишь меня!" (и это в момент близости), что моментально превращает автомеханика-Пита в убийцу-Фреда. Это ключ к злоключениям Пита. Реальная Рене когда-то сказала ему тоже самое, от чего у него крыша и поехала.
6. Никаких измен Рене Фреду не было. Когда подкидывали кассеты она спокойно давала их смотреть Фреду и садилась смотреть сама, если бы изменяла, то её реакция была бы совсем другой, как минимум старалась бы в одиночку узнать, что на кассетах, особенно после первой, когда стало ясно, что за домом следят. То есть измены придуманы подсознанием Пита, чтобы подвести Фреда под убийство и чтобы Фред оказался в тюрьме за убийство "жены".
7. Если Фред первичен, то ситуация с превращением его в Пита и выходом его на волю, выглядит по-крайней мере странно, бесцельно и не логично. А вот для Пита всё последовательно и логично: преступление совершил Фред, поэтому невиновного Пита надо отпустить, чтоб он оказался на воле и всё исправил.
Итак. Предыстория фильма. Жил был простой механик Пит. Тусовался с друзьями и трахал свою подружку. Пока случайно не встретил проститутку Рене, возможно порнушку увидел с её участием, а может машину она в ремонт пригнала, он же механик, это не суть важно. И влюбился он в неё без памяти! Как сказала потом его подружка "ты стал другим". Но беда в том, что Рене не захотела быть его навсегда и без денег ему не давала, как и всякая проститутка, а обычному механику заработать конечно можно, но долго и нудно, вот и решил наш механик и денег срубить по быстрому и Рене от сутенера освободить. Поэтому и убил Энди, за что его и посадили. Убийства же Дика/Эдди и Рене/Эллис были уже только в больном воображении Пита, хотя возможны варианты.
А всё остальное, собственно сам фильм, это воспоминания-переживания сидящего в тюрьме Пита (горящий задом наперед сарай - отсылка, что время откатывается назад) вперемешку с фантазиями и раздвоением личности. В которых он крутой саксофонист-Фред с красавицей женой, которая ему изменяет (как ему кажется) и поэтому у него с ней не получается и Фред её убивает (картинки с пленки, где Фред над телом убитой жены). Убийство жены - своего рода выдуманная месть проститутке Рене за "Ты никогда не получишь меня!". Это Фред - убийца, его бьют следователи и пичкают транквилизаторами, а Пит - хороший, он крутой механик, его любят и хотят девушки, его уважает даже главный мафиозо района. В реальности же на месте мафиозо обычный мужик-клиент Рене, с которым Пит её застукал (девушка в мотеле в красном парике "Хочешь со мной поговорить? Хочешь спросить меня почему?"
Endimion79
11 сентября 2014 в 11:19 | Ответить
"Lost Highway" - психологический триллер в стиле нео-нуар от Дэвида Линча. Сюжет основан на знаменитом в США рассказе Амброза Бирса «Случай на мосту через Совиный ручей», в котором заключённого во время Гражданской войны казнят на виселице. При этом жертва воображает, что совершает побег и возвращается домой. Факт, что побег был галлюцинацией умирающего человека, обнаруживается только в конце рассказа. Фильм смотреть очень интересно, захватывающе, волнительно. Камерная манера сьемки, заставляет нервничать каждую секунду просто на пустом месте, особенно первые полчаса — вот это триллер в полном смысле слова. Вслушиваешься в каждое слово и всматриваешься во все, что можно. Ощущение нереальности происходящего на экране, как будто это чей-то сон. Фильм затягивает, захватывает и заставляет мозг судорожно работать, кстати сюжет построен по принципу ленты Мёбиуса. Присутствуют отсылки к предыдущей картине Линча "Твин Пикс: Сквозь огонь", продолжая тему мрачного сюрреализма. Саундрек и музыка - просто великолепно! Вообщем один из лучших (и неодназначных) работ режиссера.
P.S. Спасибо за раздачу!
ubkmthvj
9 января 2014 в 11:04 | Ответить
Я посмотрел все предыдущие работы Дэвида Линча (кроме «Твин Пикс»), весьма разные и в плане сюжета, в плане жанра, даже в плане сложности понимая, но посмотрев «Шоссе в никуда», так и хочется сказать: «Ну-у-у Линч и намудрил!». На удивление этот фильм оказался уж слишком завуалированным, закрученным и не понятным в плане повествования, хотя кто знает, может дело в моей тупой башке? Конечно, сюрреализм, с использованием которого и снят фильм – вещь достаточно сложная для однозначного трактования, но даже первая полнометражная картина Линча «Голова-ластик», где этого сюрреализма хватает с лихвой, кажется легко-усваивающийся. Конечно, приходится обращаться к источникам, прочитать комментарии самого создателя, но воспринимать фильм, когда его тебе «разжевывает» режиссер – неправильно. Во всяком случае, мне к этому пришлось прибегнуть.
Фрэд – музыкант, который живет в шикарном доме вместе с супругой. Однажды, они получают видеокассету, на которой заснят их дом. Затем приходит ещё одна, на которой супруги изображены спящими. Потом приходит третья, где Фрэд сидит в спальне с окровавленными, руками и зверски убитым трупом жены, хотя сам герой в этот момент не делал ничего. Всё происходит с удивительной быстротой и вот уже Фрэда судят и приговаривают к смертной казни. Его сажают в камеру, ожидая своего срока. До этого на одной из вечеринок Фрэд встречался с неизвестным мужчиной, который говорил, что раньше бывал в его доме, но сам Фрэд этого не помнит. В одну из ночей в камере, Фрэд вновь видит этого человека, а на следующее утро при осмотре в камере находят не Фрэда, а совершенно другого человека – молодого парня, по имени Пит, который сам не помнит, как там оказался. Но его отпускают, и парень начинает жить своей жизнью, до тех пор, пока он не знакомится с Элис – внешне вылитой женой Фрэда, только со светлыми волосами.
Честно говоря, при просмотре возникает впечатление, что при монтаже фильма были вырезаны кусками целые важные логические сцены, потому что всё очень сумбурно, а переходы неожиданные. Да и сюжет очень трудно пересказать, потому что до конца не понимаешь, что происходит. В принципе, начало выглядит в духе основной темы Линча – стертость грани между фантазиями и реальностью. Возникает ощущение, что едва промелькнувший образ или мысль сразу же воплощается. При просмотре возникает страшное предположение, что это на самом деле, а в следующую секунду так оно и есть. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Дальше я просто не мог понять, что и к чему. Признаюсь, что был в растерянности из-за непонимания и эгоизма создателей, когда те показывают вещи лишь им понятные. Проблема, а может для кого-то и достоинство, этого фильма в субъективности, как уже и в вышеупомянутой «Голове-ластике». Нет точки отсчета, что реальность, а что выдумка. В общем, не поленился и заглянул в Интернет, в поисках ответа и узнал, что здесь речь идет о психофуге – заболевании, когда человек намеренно придумывает новых друзей, окружающих и даже новое тело и нового человека, тем самым становясь кем-то другим, но при этом действительно верящим в это. Именно эту идею и включил Линч в свой фильм. Поэтому всё, что мы видим – это мир, придуманный Фрэдом, причем так до конца и не понятно, где же всё-таки он на самом деле. Вот здесь я мысленно вздохнул с облегчением, но повторюсь, что это слишком сложно, хотя и интересно. Конечно, это тема отдельного разговора, но, даже поняв всё до конца, не могу оценить всё это с хорошей стороны. Эгоизм Линча не знает границ, однако многие это списывают на стиль режиссера. В общем, вопросов у меня осталось больше чем ответов и хоть я и любитель арт-хауса, где знать всё наверняка – невозможно, но «Шоссе в никуда» не могу назвать лучшей у Линча, хотя это, однозначно, самая интересная и непредсказуемая.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
wh1t3
4 декабря 2013 в 00:52 | Ответить
"Квадрат" Малевича некоторые тоже считают искусством
Akkroider
17 сентября 2013 в 11:33 | Ответить
Пересмотрел фильм. Нашел много нового. Попытка справиться с импотенцияей с помощью преодоления Эдипова комплекса (доминантность отца не позволяла герою быть полноценным мужчиной, он хотел его убить, ревнуя к матери. Мать - прообраз всех будущих женищин мужчины в некотором смысле). Доминирование видно по результату воспитания героя в первой части). Во второй части герой справляется с ним (символично убивает образ отца) - но это не помогает ему обрести эго-идентичность. В обоих случаях он не получает желаемою девушку - ни в настоящей, ни в измененной реальности.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions