Подводная лодка (Режиссёрская версия) / Das Boot (Director's Cut) / 1981 / 3 x ПМ, АП (Живов), СТ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Подводная лодка
Оригинальное название: Das Boot
Год выпуска: 1981
Жанр: Боевик, драма, военный, история, экранизация
Выпущено: Германия (ФРГ), Bavaria Film, Radiant Film GmbH, Suddeutscher Rundfunk (SDR)
Режиссер: Вольфганг Петерсен
В ролях: Юрген Прохнов, Херберт Грёнемайер, Клаус Веннеманн, Хабертус Бенгш, Мартин Земмельрогге, Бернд Таубер, Эрвин Ледер, Мартин Май, Хайнц Хёниг, Уве Оксенкнехт, Клод-Оливер Рудольф, Ян Федер, Ральф Рихтер, Йоахим Бернхард, Оливер Штрицель

О фильме: Осень 1941 года. Немецкая подводная лодка отправляется в Атлантический океан, место противостояния германского и английского флотов. Жизнь по строгому распорядку, учебные тревоги, воспоминания о семьях и любимых девушках, соленые мужские шуточки… Скоро всё это закончится. Потому что впереди — ад и никакой надежды на спасение… По одноимённому роману 1973 года Лотара-Гюнтера Буххайма.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.3 Мбит/с, 1920x1040, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 775 Кбит/с), немецкий (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 24.81 ГБ
Продолжительность: 03:28:20
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
berserkernik
6 сентября 2016 в 11:36 | Ответить
Отличное кино!Всё построено на человеческой харизме и замечательной игре актёров.Конечно уже морские съёмки и эффекты смотрятся уже не так реалистично,но сам сюжет перекрывает всё.Вот бы в новом формате сняли бы-просто бомба было бы!Спасибо
dimlee
10 марта 2012 в 15:27 | Ответить
Классика. Пересмотрел через 20 лет, понравился еще больше, чем в первый раз. Смотреть лучше с оригинальным звуком и субтитрами.
Мелких технических-исторических недочетов в фильме десятки, но в такой картине это неважно.
(...единственное, с чем не мог смириться - постоянное использование биноклей на мостике ночью и в ограниченную видимость).
RolfSteiner
30 января 2011 в 13:36 | Ответить
Kameraden!
Смотрите какие тут не шуточные страсти кипят!
Дорогой вы наш товарищ (пишу без издёвки) Union5!
В том и Шекспир и трагизм положения, что случаи на которые ссылается "прибалтийска гадина"
к сожалению не единичны, а скорее типичны...И хоть называйте вы Резуна, Витькой или просто сволочью,
а вторят ему вполне уважаемы и честные авторы ну хоть тоже Виктор Астафьев.
И к сожалению для нашей Родины независимые (без коммисарского прошлого) военные историки...
И самый большой трагизм знаете в чём?
В том, что 60 лет назад всю вот нашу пёструю и скандальную
компанию забрили бы в одну толпу и погнали бы на вражеские пулемёты и не спрсили нашего желания...
Причём не зависимо от того по какую сторону фронта мы находимся и фашиска или коммунистическая мы сволочь.
Вот именно об этом и повествует этот замечательный фильм.
А бить морду друг другу самое последнее дело...
С уважением ко всем противоборствующим сторонам.
9 декабря 2010 в 19:07 | Ответить
dm1980Я тоже из Латвии и такого б хмм, марасма, которого исповедует Stuulbenis, по поводу "проэкт превращения латышов в немцев" еще не слышал... Между прочем, Stuulbenis по латышсски = дурак...

Ну да, знаток латышского нашелся. Дурак по латышски - "мулькис". А стулбенис для латышей - это то же что и русичи для русских, - ну племя великих и могучих стулбенисов, странно что тебя в школе не научили...
Anit
28 ноября 2010 в 00:47 | Ответить
dm1980Я тоже из Латвии и такого б хмм, марасма, которого исповедует Stuulbenis, по поводу "проэкт превращения латышов в немцев" еще не слышал... Между прочем, Stuulbenis по латышсски = дурак...

Вообще-то немцы считали их низшей нацией и планировали туда же куда и славян- в расстрел.
dm1980
27 ноября 2010 в 21:15 | Ответить
Я тоже из Латвии и такого б хмм, марасма, которого исповедует Stuulbenis, по поводу "проэкт превращения латышов в немцев" еще не слышал... Между прочем, Stuulbenis по латышсски = дурак...
koks9999
27 ноября 2010 в 14:59 | Ответить
Есть еще более полная версия фильма
Продолжительность: 04:53:54
//kinozaltv.life/details.php?id=390333
27 ноября 2010 в 14:23 | Ответить
koks9999У же в 40м году у фашистов были спецгруппы,разрабатывающие планы по полному уничтожению русских как Страны и как народа(угроза Европпе всеобщего коммунизма,было только прикрытием и лозунгом Гебельса),остальных народов,Украинцев, Прибалтов,превращение в рабство,как второстепенных народов.Россию они должны были разбить на княжества(уничтожение страны).Эти группы создавались потому,что немцы не знали что им делать дальше,после захвата таких больших территорий и дальнейшего плана у гитлера не было никакого.В начале 41го гитлер говорил что война с Русскими - это другая война,уничтожать нацию под корень.А почему учить историю "с разных сторон",потому что коммунисты совершили преступлений не меньше нацизма,в оссобенности,по отношению к своему народу.

В Латвии вызывает особое умиление проэкт превращения латышов в немцев - чик по мошонке и появился еще один немец... что касательно русских, то еще Бисмарк говорил, что русского мало убить, его надо еще и повалить - немец этого не знал - в школе замалчивали...
27 ноября 2010 в 14:18 | Ответить
dipsatНу да, ты еще девятки переверни

Было бы круто если бы он сам это сделал) У нас, в Латвии, можно всё и официально. Никаких стеснений - говорят что мы обогнали в демократии саму Америцу - на днях министр иностранных дел ездил в Ирландию, где и дал им ценных указаний. Заодно и оттянулся от латышских будней... - у нас его считают круглым идиотом государственного уровня.
koks9999
27 ноября 2010 в 13:58 | Ответить
У же в 40м году у фашистов были спецгруппы,разрабатывающие планы по полному уничтожению русских как Страны и как народа(угроза Европпе всеобщего коммунизма,было только прикрытием и лозунгом Гебельса),остальных народов,Украинцев, Прибалтов,превращение в рабство,как второстепенных народов.Россию они должны были разбить на княжества(уничтожение страны).Эти группы создавались потому,что немцы не знали что им делать дальше,после захвата таких больших территорий и дальнейшего плана у гитлера не было никакого.В начале 41го гитлер говорил что война с Русскими - это другая война,уничтожать нацию под корень.А почему учить историю "с разных сторон",потому что коммунисты совершили преступлений не меньше нацизма,в оссобенности,по отношению к своему народу.
Klimka
27 ноября 2010 в 13:21 | Ответить
Я бы хотел спросить у людей, изучающих историю "с разных сторон" (вероятно по х/ф), про доктора Менгеле не сняли никакого героического блокбастера? Он наверное простым врачом был, пока еврейский банк не начислил грабительские проценты на его займ. Тут у него и взыграло... Ну и ещё наверное много есть фильмов про героев-фашистов.
27 ноября 2010 в 00:14 | Ответить
dipsat
Полностью поддерживаю koks9999

Кокс с латышского на русский - дерево. Как интересно...
Да, насчет правды. Правда в том что Гитлер был вегетарианцем и писал акварели. Но не за это мы его любим, не так ли?
olegbi61
26 ноября 2010 в 23:31 | Ответить
Качайте , смотрите , думайте ! Фильм того стоит ! KOKS9999 , согласен - надо учить историю , причем от обеих сторон ( СССР и фашистская Германия ). Но , всей правды о той войне никто и никогда не узнает. Как говорил один человек : ,, Всего , даже сам Господь Бог не знает ! ,,
koks9999
26 ноября 2010 в 22:08 | Ответить
Доп инфа вот тут как раз про это:
//www.vokrugsveta.ru/vs/article/2861/
dipsat
26 ноября 2010 в 21:55 | Ответить
koks9999
особенно ту которую написали коммунисты,как расстреливали своих,как высшие чины бросали своих солдат в котлах,спасаясь на самолетах,о заградотрядах,в которых никто не нуждался,о своих сожённых политзаключенных целыми лагерями при отступлениями,о ценности солдатской жизни во время войны итд итп
А посмотрите лючше фильм "Вторая Мировая. День за днем (96 серий ) 2005 г,на многое правды раскрыто и многое становится на свои места.

Полностью поддерживаю koks9999
koks9999
26 ноября 2010 в 21:20 | Ответить
Union5Особенно впечатлило,как эти милые фашистики добили горящее грузовое судно и увидели,что там живые люди остались и стали переживать чуть не до слез.Понятно,что фильм снят во времена холодной войны западными немцами про своих соотечественников гитлеровцев,но в нашей стране в данный момент это ещё один маленький инструмент помогающий переписать историю.Вот еслиб немцы сняли фильм исторически-правдивый,как они своими подлодками топили во имя фюрера гражданские суда с детьми ,стариками и женщинами,вот это был бы ФИЛЬМ!

Вот тут то ты как раз не прав. В немецком менталитете,вплоть до осени 42 года,было принято спасать, торпедированные ими суда, как с подводных лодок так и атакованных надводными судами врага, ЧТО напроч отсутствовало у Американцев,Англичан и к сожелению у нас русских (потопил и досвиданице). А ВОТ Осенью 42 года(точную дату не помню), когда одна из немецких лодок атаковала английское судно с итальянскими военнопленными + женьщины и дети (того немцы не знали),судно потопили, всех тонущих подняли на свой борт, + подцепили к подлодке баркасы со спасшимися людьми в них.Но тут появились американские бомбандировщики, Командир подлодки пытался связаться с американцами и объявить нейтральную зону для вывоза пострадавших (среди спасшихся были и англичане),но те не ответили,тогда немцы подняли флаг красного креста, Не смотря на это американцы начали бомбить. Тогда немцы обрубили троса с баркасами и ушли под воду.
ВОТ только после этого случая К.Дениц в42 году отдал приказ не применять гуманность к атакованым вражеским судам,не всплывать подлодкам и никого не спасать.Так что это пропаганда пендосов да англичан,о негуманности и добивании немцами тонущих моряков,все было как раз наоборот. Ни в коем случае,фашистов я ни в чем не оправдываю,но некоторые факты истории иногда так удивляют и говорят сами за себя,нужно больше читать,учить историю а не пропоганду,без разницы чью.
зы:
это ещё один маленький инструмент помогающий переписать историю.

особенно ту которую написали коммунисты,как расстреливали своих,как высшие чины бросали своих солдат в котлах,спасаясь на самолетах,о заградотрядах,в которых никто не нуждался,о своих сожённых политзаключенных целыми лагерями при отступлениями,о ценности солдатской жизни во время войны итд итп
А посмотрите лючше фильм "Вторая Мировая. День за днем (96 серий ) 2005 г,на многое правды раскрыто и многое становится на свои места.
makost
26 ноября 2010 в 20:06 | Ответить
Ты просто мелкий глупенький дурачок ,если пишешь такие отзывы. Просто жаль ,что ещё на таком хорошем торренте завелась такая мелкая убогенькая крыса .Сиди-ка ты в своей латвии и жри свои шпроты-больше вы ни на что не способны-пустобрёхи.
26 ноября 2010 в 19:02 | Ответить
О! Вкуснота, дайте два. Не часто видишь фильмы о фашистских труженниках, о том как они топили-топили, топили-топили... - нно, в конце концов всё заканччивается. - Пришибли их там где они никак не ожидали, уже почти на отдыхе. Тому кто нервный не стоит смотреть - расстроится, распереживается...
26 ноября 2010 в 19:02 | Ответить
Видел только на немецком.. фильм супер! Если с переводом будет порядок, советую всем!
cartman730
26 ноября 2010 в 18:37 | Ответить
Спасибо. Однозначно - один из самых реальных фильмов про IIМВ, - без пафоса и пропаганды.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions