Ташкент - город хлебный / 1967 / РУ / TVRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Ташкент город хлебный
Год выпуска: 1967
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: СССР, Узбекфильм
Режиссер: Шухрат Аббасов
В ролях: Володя Воробей, Володя Куденков, Валентина Талызина, Бахтияр Набиев, Наталья Аринбасарова, Николай Тимофеев, Александр Суснин, Раиса Куркина

О фильме: По мотивам одноимённой повести Александра Неверова. Советская Россия, Поволжье, 1921 год. Не успели отгреметь битвы гражданской войны, как новая беда настигла молодую Советскую республику. Засуха иссушила землю Поволжья. Неурожай зерновых привёл к массовому голоду. Советская власть была не в состоянии помочь бедствующим крестьянам. Чтобы спасти мать и младших братьев от голода, крестьянский мальчик Миша Додонов вместе с другом Серёжей отправляется в Ташкент на заработки. По дороге Серёжа заболел тифом и остался в лазарете на одной из железнодорожных станций. Дальнейший путь Миша продолжил один. Испытав многочисленные лишения и опасности, непосильные и взрослому, он приезжает в Ташкент. Здесь он батрачит на виноградниках бая, с трудом, но выколачивает из него свой заработок. С деньгами и несколькими мешками зерна Миша возвращается в родную деревню. В живых он застаёт только больную, измождённую мать. Младшие братья Яша и Федя умерли от голода.

Качество: TVRip
Видео: DivX, 1820 Кбит/с, 704x352
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:10
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
квант50
24 сентября 2024 в 11:17 | Ответить
MaritimoСимпатизировал малому, пока он бежал от тягот разрухи в хлебный город Ташкент. Постепенно, однако ,он превратился в хунвейбина, потрясающего наганом, якшающегося с комиссарами. Досматривать эту дрянь не стал, сколько паранойи и злобы в красных плебеях. Столько ее в них и по сей день.
Турки в старину отбирали у родителей маленьких детей и воспитывали их в ненависти к славянам
Maritimo
14 июня 2021 в 14:27 | Ответить
Симпатизировал малому, пока он бежал от тягот разрухи в хлебный город Ташкент. Постепенно, однако ,он превратился в хунвейбина, потрясающего наганом, якшающегося с комиссарами. Досматривать эту дрянь не стал, сколько паранойи и злобы в красных плебеях. Столько ее в них и по сей день.
Шармель
4 июня 2019 в 15:37 | Ответить
МОЛОДЕЦ!
Полностью поддерживаю!
garri998несовсем с вами согласен,я сам националист и когда иду по своему родному РУССКОМУ городу который строили и за который бились мои деды и прадеды и вижу чебуреков которые оккупировали все рынки,которые насилуют наших и грабят наших девушек и вообще ведут себя как хозяева,а не гости-мне лично противно,а правительство наше им только жопу лижет и устраивает им в москве разные куйрам байрамы перекрывая нам РУССКИМ ХОЗЯИВАМ дороги,что бы чурбаны могли свой сраный праздник отметить--ЭТО НОРМАЛЬНО?а по поводу надо ли трогать кавказ--НАДО,чтобы помнили и знали КТО В РОССИИ ХОЗЯИН и приезжали к нам как гости,а не хозяева которым все можно,тогда милости просим,мы русские народ гостеприимный,но в чем согласен это то что правительство наше НАДО МЕНЯТЬ--это точно,с уважением Валерий,P.S а фильм посмотрите-хороший
retong
14 ноября 2017 в 03:19 | Ответить
Может быть, ты 100% русский, но со 100% вывернутым мозгом. Это ж не пост, а полная ЧУШЬ какая-то. Про исследования 90-х уж промолчал бы, а татарской генетикой у половины русов вообще сразил. Учебники в руки - и больше читай, чем пиши :)
ВинежузибаА я вот настоящий 100% (генетически) русский, но почему-то никогда националистических чувств не испытывал. Если верить научным исследования (90-е года), то генетически чистых русских не так уж и много. Как минимум половина современных русских на 50% несут татарскую генетику, что в общем-то видно и невооружённым взглядом. Это а антропологические признаки, это и характер людей и т. д. Из второй половины русских большая часть тоже перемешана с другими народностями. Что остаётся - мизер. Вещь очевидная - как сильно представители одной русской нации сильно отличаются друг от друга, и внешне, и по характеру, и по предпочтению в еде и в питье, а про моральные и нравственные характеристики и говорить не приходится. Иной татарин или грузин внешне гораздо больше похож на русского, чем некоторые русские. А вообще, по моему мнению националистические чувства и "убеждения" возникают из-за комплексов собственной неполноценности, они не являются признаком благородства (в хорошем смысле этого слова), превосходства перед другими. Здесь интересно отметить, что, как правило, люди, представляющие цвет нации, которые могут предъявить что-то, кроме своих амбиций, всем остальным, националистами не являются. И наоборот, кто ничего никому, кроме своих соплей, предъявить не может, кричит громче всех, брызгая слюной.
lankolp
29 июня 2016 в 04:11 | Ответить
Неужели здесь так никто и не выложит более смотрибельную версию фильма?
aurangzeb05
9 марта 2016 в 21:46 | Ответить
В 2013 году в столице Узбекистана состоялось значимое, но не замеченное официальной прессой событие: в одном из столичных кинотеатров скромно прошла премьера двухсерийной версии легендарного фильма «Ташкент - город хлебный», снятого в 1968 году узбекским кинорежиссером Шухратом Аббасовым по одноименной повести Александра Неверова. В кинопрокат в конце 60-х годов прошлого века картина пошла в обрезанном цензурой односерийном варианте. Но авторы ленты чудом спасли и сохранили копию оригинала фильма, которую им фактически пришлось выкрасть с киностудии «Узбекфильм».
Долгие годы копия хранилась в архивах оператора Хатама Файзиева. Лишь сорок пять лет спустя эта раритетная кинолента была оцифрована и показана зрителю на большом экране.
Посмотреть полную версию фильма «Ташкент - город хлебный» можно на портале YouTube.
CurHaJI
4 января 2016 в 20:21 | Ответить
скрины не натуральные - 320х160
lankolp
7 июня 2015 в 06:40 | Ответить
Володя Воробей - чудо! Жаль, что снялся только в трех фильмах
glebsel
6 июля 2014 в 13:19 | Ответить
А Ваши родители были мудрее в плане национализма - именно поэтому Вы ...настоящий 100% (генетически) русский...(с)а не метис(дворняжка)
ВинежузибаА я вот настоящий 100% (генетически) русский, но почему-то никогда националистических чувств не испытывал. Если верить научным исследования (90-е года), то генетически чистых русских не так уж и много. Как минимум половина современных русских на 50% несут татарскую генетику, что в общем-то видно и невооружённым взглядом. Это а антропологические признаки, это и характер людей и т. д. Из второй половины русских большая часть тоже перемешана с другими народностями. Что остаётся - мизер. Вещь очевидная - как сильно представители одной русской нации сильно отличаются друг от друга, и внешне, и по характеру, и по предпочтению в еде и в питье, а про моральные и нравственные характеристики и говорить не приходится. Иной татарин или грузин внешне гораздо больше похож на русского, чем некоторые русские. А вообще, по моему мнению националистические чувства и "убеждения" возникают из-за комплексов собственной неполноценности, они не являются признаком благородства (в хорошем смысле этого слова), превосходства перед другими. Здесь интересно отметить, что, как правило, люди, представляющие цвет нации, которые могут предъявить что-то, кроме своих амбиций, всем остальным, националистами не являются. И наоборот, кто ничего никому, кроме своих соплей, предъявить не может, кричит громче всех, брызгая слюной.
Винежузиба
3 апреля 2014 в 09:53 | Ответить
А я вот настоящий 100% (генетически) русский, но почему-то никогда националистических чувств не испытывал. Если верить научным исследования (90-е года), то генетически чистых русских не так уж и много. Как минимум половина современных русских на 50% несут татарскую генетику, что в общем-то видно и невооружённым взглядом. Это а антропологические признаки, это и характер людей и т. д. Из второй половины русских большая часть тоже перемешана с другими народностями. Что остаётся - мизер. Вещь очевидная - как сильно представители одной русской нации сильно отличаются друг от друга, и внешне, и по характеру, и по предпочтению в еде и в питье, а про моральные и нравственные характеристики и говорить не приходится. Иной татарин или грузин внешне гораздо больше похож на русского, чем некоторые русские. А вообще, по моему мнению националистические чувства и "убеждения" возникают из-за комплексов собственной неполноценности, они не являются признаком благородства (в хорошем смысле этого слова), превосходства перед другими. Здесь интересно отметить, что, как правило, люди, представляющие цвет нации, которые могут предъявить что-то, кроме своих амбиций, всем остальным, националистами не являются. И наоборот, кто ничего никому, кроме своих соплей, предъявить не может, кричит громче всех, брызгая слюной.
lxkoshak
8 мая 2013 в 07:51 | Ответить
bilingual2
..Фильм не смотрел. .

Просто пришёл посрать )
garri998
25 ноября 2012 в 23:54 | Ответить
несовсем с вами согласен,я сам националист и когда иду по своему родному РУССКОМУ городу который строили и за который бились мои деды и прадеды и вижу чебуреков которые оккупировали все рынки,которые насилуют наших и грабят наших девушек и вообще ведут себя как хозяева,а не гости-мне лично противно,а правительство наше им только жопу лижет и устраивает им в москве разные куйрам байрамы перекрывая нам РУССКИМ ХОЗЯИВАМ дороги,что бы чурбаны могли свой сраный праздник отметить--ЭТО НОРМАЛЬНО?а по поводу надо ли трогать кавказ--НАДО,чтобы помнили и знали КТО В РОССИИ ХОЗЯИН и приезжали к нам как гости,а не хозяева которым все можно,тогда милости просим,мы русские народ гостеприимный,но в чем согласен это то что правительство наше НАДО МЕНЯТЬ--это точно,с уважением Валерий,P.S а фильм посмотрите-хороший
bilingual2Поделюсь и я своим мнением-рассуждением: внимательно читаем, год выпуска-1968, в ролях-из восьми актёров семеро русские, один-узбек. В итоге: соотношение 7:1. И вот что мне непонятно, сколько же можно брюзжать, истекать во рту желчью, скулить и тошнотворно вопить о национализме, о русских и не русских? Да зарубите вы ВСЕ националисты, расисты, шовинисты на своих носах одну простую, но ОЧЕНЬ серьёзную истину: если вы все лопнете, то и тогда Россия НИКОГДА не будет мононациональным государством-запомните это на всю вашу гнилую, подлую и провокаторскую жизнь.Этого не будет НИКОГДА и ни с какой властью, так что критикуйте Правительство за что-нибудь другое, а не за это. Вы никогда не поймёте, что НАРОДЫ и ЛЮДИ не виноваты! Нам всем, к сожалению, уготована участь не жить, а выживать и, как видим, из года в год условия всё хуже и хуже. Неужели непонятно, что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ трогать территорию РФ (Северный Кавказ) и нагнетать обстановку с окружающими нас мусульманскими странами-соседями ? Представим, что их больше нет, они все отсеклись по мановению волшебной палочки со своими землями-территориями. Врагов у нас-немерено и через какое-то время, наши бывшие соседи любезно им предоставят свои земли-территории. И немеренное колличество наших потенциальных врагов будут жить с нами через забор. И если мы с кавказцами до сих пор не можем найти нормальный и общечеловеческий язык, найдём ли мы его с новым соседом-врагом? Нам, что, жить всё время в состоянии ожидания крупномасшабной войны? Экономика приказала долго жить, Армия-комментарии излишни, мы все в банковских долгах, все друг друга ненавидим, мощнейшая коррупция, всё, что можно и нельзя стало платным, верхушка нас не видит и не слышит (ну, потому, что она и называется ВЕРХУШКА). Фактически, мы предоставлены сами себе. А тут с подачи какой-то гниды, нашли козлов отпущения кавказцев и азиат. Неужели не ясно, ЧТО ПОБЕДИТЕЛЯ В ЭТОЙ БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НЕ БУДЕТ? Мы должны и обязаны решать все наши проблемы только мирным путём. Кавказцы гордый и бесстрашный народ и никого не боятся, также как и мы. Безусловно, есть моменты, которые не всегда устраивают наш менталитет. Но зачем гавкать по Интернету и призывать к межнациональной бойне? Я и мы все уверены, что ЛЮБОЙ вопрос можно урегулировать мирным путём, было бы желание....Я никого и ни к чему призывать не буду. Не маленькие. Ещё не пропало желание подраться и порезать друг друга? Если нет-точите ножи и запасайтесь пулями. Всё равно придёт время и ВЫ ВСЕ придёте к моим словам, но жаль, что кто-то уже будет сидеть, а кого-то, увы, уже вообще не будет....Хватит быть ведомыми-будьте ведущими...
Фильм не смотрел. Раздающему спасибо.
misha58
26 февраля 2011 в 16:33 | Ответить
Спасибо за неплохой, хороший фильм. актуален для своего времени. Хороший сценарий, Всё правильно рассчитано.
Ещё раз спасибо раздающему.
tkvvkt
2 января 2011 в 22:44 | Ответить
Узбекистан 1921, 1941, 1999, - большая разница , т.е. вообще несравнимые периоды.
1921 год. Сливаются, "переливаются" территориально-национальные образования Средней Азии. На местах, в значительной степени, остались российские чиновники, которые препятсвовали разгулу националистических настроений.
1941 год. Год, когда район Ташкента принял по эвакуации, по разным оценкам, от 1.5 до 3 млн. человек. Сотни заводов ...часть из которых после войны осталась (вместе с персоналом) и стала базой стремительного развития ташкентского региона. Ташкенцы принимали в свои семьи эвакуированных детей (в большей своей части, - сирот) без счета, некоторые до 20 человек.
Ташкент, 5 часов 23 минуты утра 26 апреля 1966 г.
В результате землетрясения центральная часть Ташкента была практически полностью разрушена. Полностью или частично было разрушено более 36 тыс. жилых домов и общественных зданий. Без крова остались более 78 тыс. семей, или свыше 300 тыс. человек. По решению правительства вместо восстановления разрушенных старых одноэтажных глинобитных домов на их месте были построены новые современные многоэтажные дома. Город был полностью восстановлен за 3,5 года

Материал из Википедии
Город настолько был "связан" родственными узами со всей страной, что многие ехали туда не по разнарядке, а во время отпусков, со всеми взрослыми членами семей.
1999-2005 годы Всплеск национализма, погромы и массовый отъезд квалифицированного славянского населения. Причины внешние, - в бОльшой степени из соседнего Таджикистана. Последствия катастрофические - стали заводы, производства, в разы выросла безработица.
P.S. Дворниками в Москве работают таджики и киргизы, узбеки считаются (так и есть на деле) наиболее квалифицированныи и работают в большинстве в строительстве. "Золотые" улыбки теперь сияют со строительных лесов.
По сабжу.
Тяжелый фильм. Понятно, почему не особо часто показывали в кинотеатрах и по ТВ.
Спасибо за релиз.
flexruss
2 января 2011 в 20:09 | Ответить
100% правда
dollar"...с трудом, но выколачивает из него свой заработок." Повезло парню, я помню в конце 1999 года как на каждом углу узбеки говорили русским- "Русские, убирайтесь в свою Россию", "Узбекистан, для узбеков... а для русских- палка". Зато теперь все дворниками в Москве работают.... мои вам поздравления! Как говорится- "Труд облогораживает человека"
Еесли здесь встречаю узбека, напоминаю ему как его соплеменники говорили.... и все в один голос говорят "Я так не говорил", хотя я прожил в Ташкенте 20 лет и эти слова мне лично в глаза говорили... и ржали, золотозубой улыбкой...
dollar
2 января 2011 в 19:03 | Ответить
".......с трудом, но выколачивает из него свой заработок." Повезло парню, я помню в конце 1999 года как на каждом углу узбеки говорили русским- "Русские, убирайтесь в свою Россию", "Узбекистан, для узбеков.... а для русских- палка". Зато теперь все дворниками в Москве работают..... мои вам поздравления! Как говорится- "Труд облогораживает человека"
Еесли здесь встречаю узбека, напоминаю ему как его соплеменники говорили..... и все в один голос говорят "Я так не говорил", хотя я прожил в Ташкенте 20 лет и эти слова мне лично в глаза говорили.... и ржали, золотозубой улыбкой......
Jeffrey
2 января 2011 в 18:48 | Ответить
76551143начало истребления русского народа.

Ты зря так говоришь.
За все годы войны Узбекистан принял 200 тысяч детей—сирот.
granmadam
2 января 2011 в 11:19 | Ответить
Перераздача в другом качестве //kinozaltv.life/details.php?id=257227
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions