Овсянки / 2010 / РУ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Овсянки
Год выпуска: 2010
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: Россия, АпрельМИГпикчерс, Медиамир, 29 февраля
Режиссер: Алексей Федорченко
В ролях: Игорь Сергеев (I), Юрий Цурило, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков, Вячеслав Мелехов, Лариса Домаскина, Юлия Тушина, Иван Тушин, Елизавета Ситдикова, Ольга Добрина, Сергей Ярмолюк, Ольга Гилева, Артём Хабибулин, Виктор Геррат

О фильме: Экранизация одноименной повести Дениса Осокина. Мирон Алексеевич — директор бумажно-целлюлозного комбината — едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. Едет не один, а с фотографом по имени Аист, которому по дороге рассказывает трогательные подробности своей жизни с Таней. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа мери — малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди русских.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 12.500 Мбит/с, 1920x1040, 24.000 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 7.10 ГБ
Продолжительность: 01:17:20
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
batzen
10 июня 2023 в 15:57 | Ответить
natasha52после этого не могу смотреть фильмы с участием АУГ

Смотрю все фильмы с участием Юлии Ауг и всем советую
перетурин
10 февраля 2019 в 17:21 | Ответить
Классический отечественный арт-хауз. Спокойно-размеренный, драматичный и философский. Я на таких фильмах отдыхаю -- отключаю полностью голову и смотрю, не задаваясь вопросами что, почему и зачем. Плыву по волнам задумок режиссёра. Всем советую такие просмотры. Очень познавательны странно-диковатые, на первый взгляд, языческие обряды и традиции людей живущих не в Африке или Индии, а в одной с тобой стране. Картину с удовольствием пересмотрел вчера после её выхода в 2010.
Comon812
14 апреля 2015 в 23:02 | Ответить
Спустя пять лет снова мистификация и снова Венеция. Но только все совсем по-другому. На этот раз Федорченко не интересует историческое сознание, насколько бы он не было мифологичным, его интересуют вещи насущные и куда более вечные. Меланхолично и размеренно повествуя об обряде упокоения потомка племени меря, режиссер ненавязчиво предлагает «свое» мировоззрение. Мировоззрение, в котором материальный основа всего существа — Река, принимающая, как мать-Лета, в себя всякого мерянина; мировоззрение, в котором нет места богам, но есть место Любви; мировоззрение, в котором человек мучается, страдает, но имеет пусть и умирающую, но пока еще твердую систему координат. И, казалась бы, во времена научно-христианской парадигмы, не смотря на языческое нутро, отчеркнутое нестыдливым и некиношным эротизмом, «Овсянки» не смотрятся как нелепица или бунт… А все от того, что свято место пусто. Все оттого, что мы сейчас как утопленникиутопающие болтаемся в той самой реке и ждем, чтобы хоть какие-то, но прочные, сети подхватили нас. А иначе все это действительно «дар напрасный, дар случайный».
natasha52
27 октября 2014 в 22:39 | Ответить
после этого не могу смотреть фильмы с участием АУГ
27 января 2013 в 11:06 | Ответить
evgenideevВот всегда смешили в коментариях такие ярлыки,как "настоящее кино","гениальное кино",поскольку если попытаться раскрыть эти понятия применительно к фильму,то скорее всего они будут означать лишь некую сугубо субъективную оценку. А звучит уж очень утвердительно. Смешит также,когда начинают оценивать "операторскую работу","актерский сотав","бюджет" и т.п. - такое ощущение,что половина кинозальцев имеет профессиональное кинематографическое образование и сидят в комиссиях на различных фестивалях.А как правило,большинство нахватается "верхушек" и занимаются словоблудием.
Фильм конечно же из рбрики "кино не для всех" или для любителей "закрытого показа"(по коментариям и количеству скачавших понятно,что не семейный).Идея фильма негениальна - то,что пребывание в этом мире с человеческими ощущениями похоже на мышиную возню,так об этом и 500 лет назад в эпоху Возрождения задавались вопросами.А вот подача этой идеи современными средствами,на мой взгляд,интересна.
Здесь много негативных отзывов о том,что просматривается влияние Тарковского.Что ж,может быть.А это плохо?И если начать искать кто и как на кого повлиял за время существования кинематографа,то можно сказать,что и Эйзенштейн,и братья Люмьер каким-то образом повлияли на развитие кино в целом.Фильм обвиняют в извращениях!А что такое извращение ?Предположим,что это есть некое отклонение от морально-нравственных устоев общества?Так любая гениальность это уже есть патология,поскольку разница между сумашествием и гениальностью очень тонка,а часто вообще,отсутствует.А герои фильма не совершают никаких действий,которые могли бы вызвать общественное порицание или уголовное преследование.Вот скажем,если бы они еще и трахнули этот труп (ради пущей эпотажности фильма),то да... И уже можно было бы заявить,что просматривается влияние Балабанва !
Прикололо меня и то,что некоторые пишут отрицательные коментарии,не посмотрев фильма ?!...- Вот это действительно здорово !
Мне фильм понравился,любителям подобного жанра,я думаю стоит посмотреть. И если кому-то этот фильм не понравится,то это не будет свидетельствовать о его тупости или интелектуальной ущербности.Это будет означать всего лишь только то,что фильм не понравился.Это естесственно
А одна из многих задач творца часто состоит в том,что он только задает вопросы,а уж ответы находит,или не на находит зритель сам,в соответствии со своим чувством и пониманием.И вообще,часто такие фильмы направленны к определенной аудитории,которая может ограничиваться кругом друзей и знакомых режиссера.

А сами, что заканчивали Оксфорд Гарвард, ГИТИС? Иногда, чтобы разобраться в каких-то вещах мыслящему человеку не обязательно что-то заканчивать. И "верхушек" бывает достаточно. Да иногда и не надо сильно углубляться, просто хватит твоего личного восприятия и ощущения. Поэтому сильно уж смеяться над такими коментами я бы не стал, люди в большинстве случаев правы наверное. А на счет "кино для друзей режиссера" это может быть, такие фильмы часто имеют подобный недостаток.
jevgenkr
23 июля 2011 в 02:19 | Ответить
Фильм не понравился. Если чёрный квадрат- искусство, то и это "шедевр".
PaNat
19 июля 2011 в 00:08 | Ответить
Да уж, фильм и правда не для всех. Может знатокам финского эпоса он и будет интересен. А так конечно фуфло полное. А на заднем плане Нижний Новгород вообще ни в какие рамки не лезет.
zeganlimon
28 февраля 2011 в 15:18 | Ответить
Крпопа не хватает, при воспроизведении на железном плеере картинка периодически распадплась на квадратики, удалил!
cinephil
19 января 2011 в 22:34 | Ответить
Этническая элегия
Купленная на костромском рынке за 300 руб пара диковинных русских птичек - овсянок - в качестве основной метафизической движущей силы русской провинции. Птички вроде бы простые и малопримечательные с виду, но весьма душеполезные - как и одноимённая каша!
Два таких же диковинных потомка древнего финского племени аквафилов из небольшого северного городка, зажатого где-то между вологодскими и вятскими лесами, везут в Мещёру на современном внедорожнике женский труп, ласково именуемый "веретеницей". Местные менты загадочно отдают честь и пропускают. Ширококостную Таню, которую ранее любяще мыли водкой и в промежности которой заплетали традиционные косички, торжественно кремируют на берегу Оки, а прах благостно утопят.
В оставшееся после похорон время северяне снимают каких-то городских тёлок, бродят по мегамоллам в большом городе и едят палочками суши. И тоскуют по бесконечной божественной любви, потерянном безвозвратно прошлом и высокодуховной воде, которая перенесёт светлое будущее.
Всё это, конечно, интересно и своеобразно, но цепляет гораздо меньше и ким-ки-доковского "Крокодила", и нашей отечественной кинотоски "Однажды в провинции". Не говоря уже о "Кочегаре". Много шума из ничего. Одна вода.
EdN
14 января 2011 в 00:15 | Ответить
жалею одно, что все кто оставляет комментарии идут голосовать и потом их избранники диктуют мне как жить. фашизм оправдан, всех тупых в специально отведённые места!
Фильм отличный , один из 100 в кинематографе современной России.
Отличнаейшая современная "индейская" притча.
"кто мы? если забудем ...."
блин, ПТУ, пейте пиво и смотрите Петросянов ! вы же урроды в натуре...
даже умник ниже в комментариях пишет пургу... создай хоть что-то, умник-потребитель
helen25
10 января 2011 в 16:19 | Ответить
Фильм настоящий. При всей кажущейся иллюзорности сюжета - правдив. Великолепная операторская работа, актёрская игра. За кадром голос главного героя звучит как рассказ в кругу друзей - без патетики и фальши. Временами кажется, что фильм документальный. Словом, работа очень хороша. Но сам просмотр вызывает тяжёлое чувство безрадостности существования в этом полуразрушенном, чёрно-сером мире с торчащими трубами, разбитыми дорогами, усталыми лицами... Но любителям профессионального кино желаю приятного просмотра. В этом смысле, есть чем насладиться.
ENOTE
9 января 2011 в 00:54 | Ответить
В фильме четко просматриваются финские корни народа... Для дураков он конечно непонятен. Да, он достаточно тяжел для восприятия. Надо думать головой. Пересматривать второй раз бесполезно, если с первого раза не въехал! Не будет той ауры...
albertkes
8 января 2011 в 11:16 | Ответить
Редкостный "авангард". Идея хорошая, но вот исполнение...
Настоящее авторское кино, уже подзабытое после Тарковского.

вот именно АВТОРСКОЕ !, а как же мы, простые зрители? Намутил этот автор, так и хочется спросить: "Чего Вы там накурились, товарищ?". Косяков в фильме полно...
Да, очень заметно влияние Тарковского и Учителя, многие сцены прям слизаны...
valOval
7 января 2011 в 22:16 | Ответить
Отличный фильм! Настоящее авторское кино, уже подзабытое после Тарковского.
Фильм не располагает к спешке. Его надо пропускать сквозь себя, чтобы почувствовать, как много пропущено в жизненной суете.
Но, тем не менее, его нельзя назвать пессимистическим. "Все уйдет, только любовь не имеет конца".
Не зря Тарантино, стоя, аплодировал этому фильму на Венецианском кинофестивале.
Не смотреть ханжам и имеющим комплексы в области любви, половых отношений и смерти.
Смотреть, склонным к созерцательности и имеющим философский склад ума.
maximus1121
5 января 2011 в 13:02 | Ответить
Если честно не смотрел..... но судя по коменам и описанию... его можно отнести к Груз 200. Полный хлам с бессмыленным извращением и насилием.
Sius
5 января 2011 в 03:07 | Ответить
Фильм о вырождении и выродках, у которых не будет потомства. Я считаю - оскорбителен для малых народов, якобы об одном из которых тут говорится! Не имеет ничего общего ни с культурой, ни с традициями - очерняет и извращает понятие о ментальности этих народов! Непонятно зачем вставлены порнографичные по содержанию сцены... Любовь, сведённая к половому влечению. Задаёшься вопросом - а если у главного героя отрезать хер, что - больше никаких чувств к женщинам не останется?! Отвратительная антиэротика! Эпатаж, когда сказать больше нечего! Попытки снять и сделать "под Тарковского", спустя почти 40 лет, смотрятся пародийно... В общем - мерзкие ощущения от просмотра! Скачал с торрент-трекера - спасибо, не пришлось идти в кино на такой КАЛ!
freya03
3 января 2011 в 11:53 | Ответить
Такой бредятины давно не смотрела. Это ж надо такое слепить, не фильм, а бред сумасшедшего. Нафига такие фильмы выкладывать?
spartakus138
3 января 2011 в 03:36 | Ответить
По большому счёту фильм сильный. Но он настолько своеобразен, что его с лёгкостью можно причислить как к "отстою", так и к "очень заслуживающему внимания". И всё-таки посмотрите - не убудет.
3 января 2011 в 00:11 | Ответить
Ну,и похабень! Б***дь спалили как дохлую заразную скотину.И что это за народ? Откуда взялся? Мери н...
2 января 2011 в 23:37 | Ответить
своеобразный. ава в свете просмотренного фильма - не в теме вообще.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions