Легенды времени (Леонид Брежнев. Утомленный властью) / 2008 / РУ / TVRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Легенды времени. Леонид Брежнев. Утомленный властью
Год выпуска: 2008
Жанр: Документальный, расследование, биография
Выпущено: Россия, Первый канал
Режиссер: Константин Баранов

О фильме: Начиная с середины 1970-х годов состояние здоровья нашего "любимого Леонида Ильича" начало резко ухудшаться. "Дорогой Леонид Ильич" принимает решение уйти в отставку... Неожиданно, против этого восстают практически все его соратники по Политбюро, и прежде всего "серый кардинал", идеолог партии Михаил Суслов. Отставка Генсека грозит большими "кремлевскими воинами". Окруженный "помощниками", благодаря которым в стране стали говорить о возрождении "культа личности" Брежнев начинает самолечение, все больше попадая в зависимость от лекарств и алкоголя. Он останется у власти до самой смерти. О последних годах, днях и минутах жизни легендарного Генсека в фильме вспоминают руководители партии и правительства: Анатолий Лукьянов, Егор Лигачев, Федор Бурлацкий, переводчик Брежнева Виктор Суходрев и начальник личной охраны Медведев.

Качество: TVRip
Видео: XviD, 1551 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 352.61 МБ
Продолжительность: 00:29:10
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Волюнтарист
21 января 2019 в 18:15 | Ответить
Наверно смешно читать такие вирши... Идиотам и недоноскам. Нам бы всем чаще вспоминать, что Брежнев - единственный в том ЦК КПСС служил в Армии и воевал. Не просто танцевал перед Сталиным, как, например, Хрущев или Черненко. ВОЕВАЛ! И тут правильно сказали, что после страшной войны люди хоть что-то почувствовали лучшее. Вылезли из землянок... К тому же это он подписал Хельсинский меморандум. Старый человек много раз просил об отставке... Менталитет таков у нас: кому угодно лизать задницу, только ни за что не отвечать и не брать на себя ответственность. Все жаловались, что не хватало колбасы. Ну что, теперь хватает?
CliffhangerИз "Истории государства Российского от Александра ІІ до Ельцина"
Хрущёв имел уменье
речам дать нужный тон
и всем на удивленье
туфлёй стучал в ООН.
Когда Москву покинул
в Крыму погреться хрыч,
с поста его подвинул
друг Леонид Ильич.
Говаривал невнятно,
когда входил он в раж.
Беззубым был, понятно,
любил подхалимаж.
Военного покроя
надев мундир, мычал,
в день именин Героя
он званье получал.
Медалями побряцать
любил он, выдав тост.
Имел по восемнадцать
всех стран геройских звёзд.
Быть может, аморальный
был в этом эгоизм,
себе он персональный
построил коммунизм.
Прогресс любил наивный
вождь Леонид Ильич.
Беднягу прогрессивный
ударил паралич.
Памяти Леонида Ильича
“Брежнев был четырежды удостоен звания Героя Советского Союза и звания Героя социалистического труда, был трижды удостоен звания героя НРБ, трижды - Героя ГДР, трижды - Героя ЧССР, Героя МНР и Героя труда МНР, Героя республики Куба, Героя труда соц.республики Вьетнам.”
Из некролога
Ах, как был он одарен!
Летописцы всех времен,
был когда-нибудь второй -
восемьнадцатьжды Герой?
Олег Молотков
Бляхер
16 января 2011 в 21:53 | Ответить
tkvvktto Бляхер
Да, во многом Вы правы, - особенно с теоретической точки зрения: лентяй незаслуженно жил не на улице, а в такой же трехкомнатной квартире, что и теоретик бесшумных валов и винтов для наших АПЛ. Можно даже, если есть желание, согласиться, что современные оригархи "заслуживают" тех благ, которые на них свалились.
Но как Вы обоснуете детскую беспризорность в сотни тысяч человек: сами мол, захотели бродяжничать?
Или отсутствие лекарств у инвалидов: сами отказались, не так боролись за лекарства?
В Крыму и на кавказком побережье отдых был "гнусен"? Как для кого... Но те, кто туда ездил, почти "забесплатно", по путевкам профсоюза, не имеют теперь возможности поехать: все "гусное" скуплено "на корню" И кем!? Не просто обеспеченными, а состоятельными, теми, кто имеет возможность поехать на отдых в любую точку земли.
Забавно. С ног на голову...

Уважаемый(ая), ещё раз повторю - жизнь чертовски несправедливая штука. И я не говорил что сейчас больше справедливости в распределении благ, я только говорил о том, что я не хотел бы жить тогда, мне больше нравится сейчас. А тогда... Знаете, мама моего папы, всю жизнь отработавшая в колхозе , жила с нами и получала пенсию 16 рублей. Я понимаю что для Вас это не аргумент, ведь хлеб стоил так дёшево, лекарства почти бесплатно, олигархов нет,и на отдых в Сочи можно съездить "за бесплатно").
PS Опять же повторюсь- я не хочу вернуться во время, когда таксист, официант, продавец,торгаш с рынка чувствовал себя "королём жизни". А о справедливости вспомните Высоцкого - " Все, говорят нет правды на земле,но правды нет и выше !"
16 января 2011 в 21:43 | Ответить
kозiнБрежнев был вертуоз дипломатии - при нем америкосы ходили обосраными и все над ними смеялися. Русские тогда были элитой мира а за простой калаш можно было купить вилу в любой точке мира. В СССР многие рвалися пожить - а тех кого не пустили потом из зависти стали очернителями. Все было очень дешовое и всего было очень много. Нам все завидывали.

Хм... вы правда думаете так, как пишете?
martyn4
15 января 2011 в 10:55 | Ответить
vincaspfФильм по моему про величайшого маразматика и невиданного персонажа анекдотов, а реакция некоторых советских отжитков тоже нормальная. На самом деле стыдно, когда твоей страной руководил такой клоун. Большая часть наших восточных соседей всегда выделялись своей ксенофобией.

Прикольно, бролюкас! Ты наверное литовский "ОЛЛЕгарх" и живёшь не в стране в которой уже 20 лет правят клоуны!? Гы-гы-гы.
А, ну, ка напиши честно - сколько раз за эти 20 лет менялся состав сейма нашей Республики. Тогда все вместе и посмеёмся.
И предлогаю не ссориться!
vincaspf
12 января 2011 в 17:45 | Ответить
Фильм по моему про величайшого маразматика и невиданного персонажа анекдотов, а реакция некоторых советских отжитков тоже нормальная. На самом деле стыдно, когда твоей страной руководил такой клоун. Большая часть наших восточных соседей всегда выделялись своей ксенофобией.
tkvvkt
12 января 2011 в 12:14 | Ответить
AbslodПопытайтесь доказать это на деле и продавайте за рубеж железобетонные изделия и бетонные канализационные трубы.
Желаю успеха!

Зачем!? На внешний рынок торгуется то, что не имеет спроса внутри страны... Да и большинство заводов ЖБИ проданы, как очень эффективные, "западным партнерам". Уж их то нельзя назвать "лохами", которые вкладывают деньги неизвестно куда.
MvcReader
12 января 2011 в 07:45 | Ответить
Наш дорогой Леонид Ильич лично заложил основы всеобщего пофуизма, орнаментированного красочной риторикой. Тот, кто не читал величайшую трилогию в мире "Малая земля", "Целина" и "Возрождение", навсегда отстал от поступательного шествия вперед, к экономхой экономике. Ему не найдется места в стройных рядах под красными знаменами. Он будет отброшен на обочину истории. Короче, помрет неграмотным.
tkvvkt
12 января 2011 в 03:58 | Ответить
AbslodА, Вы просчитывали конкурентоспособность продукции тех предприятий с изношенным, устаревшим оборудованием и допотопными технологиями?

Еще какая "конкурентоспособная продукция"! На западном, "свободном" рынке, такой эффективности не сыщешь: все московские заводы ЖБИ (железобетонных изделий) и московская система канализаций, построенная по "допотопным технологиям".
Недаром Лужков и компания денно и нощно ковали на них счастье: и свое (30 млрд.) и для новых русских, - "за рубль, за двадцать" монолито-бетон от 70.000, а на деле, в 90% случаях, просто - бетон. С гарантие застройщика - один год! По сути - те же "хрущевки", оплеванные и осмеянные всеми кому не лень, но - за деньги.
"Совок", не конкурентноспособен... Да вкладывай в него один рубпь с 10.000 прибыли и не будет ему сносу еще 50 лет. Что ж не отказаться от "совка" и построить нечто свое, новое? Напряглись ...и построили "свое": "Дом-2" и "Комеди-клаб". Об остальных "достижениях" упоминаль не стОит...
starredbear
12 января 2011 в 01:41 | Ответить
Ну конечно, спорить господами бесполезно, они всегда правы. Людьми второго сорта рождаются..., генетика... это, батенька расизм и национализм.
В Европе, в которую вы так рьяно стремились, это, знаете ли не модно-с. Сотни лет, мы жили на этой землн, а теперь стали НЕ КОРЕННОЙ национальностью.
Что вы там за черепом прячетесь. Гюльчатай, личико то открой. Взяли моду лгать и поливать людей скрывая лицо.
А в Британию я переехал не сортность повышать, надоело терпеть унижения.Честь имею. А по сортам людей раскладывать - это вы специалисты.
Abslod"в людей второго сорта" ни кого превратить нельзя. Они такими рождаются.
Генетика, однако...
И от переезда в Великобританию их сортность не повышается.
12 января 2011 в 00:40 | Ответить
Да это правда, не коренным национальностям от вас уехать трудно, в Альбион пускают только с паспортами коренных национальностей.
Правда и здесь от вас не протолкнуться, хотя националистического гонора поменьше. Да что вас исследовать то. Задорнов правильно сказал
"Вы, прибалты, по отдельности, нормальные ребята" Ну может быть он чуть-чуть ошибся.
Да, да, я как раз из тех, кого вы превратили в людей второго сорта, поэтому я тоже счастлив, что удалось уехать от столь любезных людей.
И не надо путать себя с британцами. Очень приличные люди. Они уже давно отыгрались в расу сверхгоспод. Жалко, вот только принимают у себя всех,
не спрашивая,удостоверения на знание государственного языка. Страшно подумать, какие они беспечные, понаедут мигранты.
Abslod
О нас? О эстонцах, латышах и литовцах? И что же вы такого знаете?
У меня друзья разных не коренных национальностей и ни кто из Литвы уезжать не собирается.
Так. что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"!
Какое счастье, что жители стран Балтии избавились от подобного исследователя "жо...лизов".
Скоро он и о жителях Великобритании напишет тоже самое.
Работа у него такая... гадить!
11 января 2011 в 23:44 | Ответить
Ну в туманный Альбион мне пришлось уехать от глупых прибалтов, так что знаю о вас не по наслышке
AbslodОчень "интересен" комментарий исследователя, который кроме "жо...лизов" ничего в своей жизни больше не видел.
11 января 2011 в 23:08 | Ответить
А господ прибалтов просьба не беспокоиться, больших жо...лизов свет не видывал. Приберегите свой яд для внутреннего потребления.
Ле"ня был одной из ступенек к развалу Великой страны, но далеко не самой худшей. Я думаю, что Боря навредил в сто крат больше.
AbslodОчевидно amonamartt сам проверил где находится "90 % населения" .
Rihard
11 января 2011 в 21:57 | Ответить
Дело не в нытье. Сравнивая сейчас экономику СССР и России понимаешь, что люди обладавшие понятиями о политической и плановой экономике гораздо способнее управлять, чем те кто закончил западные университеты. Примеров достаточно. В основном после прихода на какое нибудь предприятие людей в "малиновых галстуках", производство перестает работать, а итог всё предприятие - в металлолом. Сколько заводов, построенных в послевоенные годы порезаны в металл. А строить, не ломать
AbslodБудьте снисходительны, дайте совкам поныть.
Ведь это всё, на что они способны.
Denain
11 января 2011 в 21:26 | Ответить
А ведь и правда... Может не "золотой век" был, но уж два "серебряных" десятилетия - точно. Мудрый и добродушный Леонид Ильич сам любил жизнь и простые радости и народу своему дал спокойно и безмятежно прожить этот период. Что для страны с такой кровавой историей - ой как немало. Жаль что большинство это поняло слишком поздно. Да, многе было нелогично, было засилье показухи и откровенного маразма,_НО_ - были четкие правила игры и если их не нарушать - можно было ухватить свой кусочек счастья. И правила эти были вполне гуманны. Пусть свобода слова и демократия могли существовать только "на кухне" в кругу друзей, но сколько талантливых людей того времени раскрылись на этих "брежневских кухнях" и ведь _действительно_ никого всерьез не волновало, инженер ты на 120 р. в месяц, профессор или подполный цеховик. Главное _кто ты в нутри_. Барды, режиссеры, художники. Короткий период между "инквизитором карающим" и "быдлом торжествующим" дал ту неповторимую атмосферу в которой только и могли появиться песни Высоцкого и Окуджавы, фильмы Захарова, Данелии и Титова, да и масса всего другого. Интересно, много ли настоящих шедевров той эпохи пробились бы сквозь жесткие рамки сугубо коммерческого успеха и незатейливых вкусов плебса? Ограниченные в плане неуемного потребления (но отнюдь не голодные!), люди получили возможность развиваться духовно, и немало их этой возможностью воспользовались. Кому сейчас в голову придет тайком распространять "самиздат" или подпольные записи? Да полно всего, только уж не читает и не слушает никто. Потому что нужно душевные силы приложить, а они все потрачены на жесткую социальную конкуренцию. Так и фастфуд вытесняет нормальную еду, ибо лень и недосуг. Исподволь, нас лишают выбора духовного, заменив его погоней за материальным. Пресловутые "психушки" тех времен, если вдуматься, не так уж и нелогичны были. Если посмотреть на нынешнее великолепие и "пир духа", можно и впрямь подумать, что не все тогдашние дессиденты здраво понимали, к чему все может привести. Ниже есть пост от_ Enariell в 20:01_. О лучшем примере я не мечтал. Имеющий мозги - поймет.
Очень советую фильм:
//kinozaltv.life/details.php?id=361359
Пусть это комедия и гротеск, но фильм удивительно передает атмосферу той эпохи. Мне почему-то кажется, что Б.Ступка очень верно угадал характер своего героя.
amonamartt
11 января 2011 в 21:07 | Ответить
RakursЛеонид Ильич Брежнев самый лучший правитель всех времен.

Согласен - но оценили мы это только после его ухода
После него несколько уродов последовательно влезавших на его место привели страну к хаосу и кризису которые вкупе с вражескими агентами влияния уничтожили СССР
Теперь 90 % населения в глубокой жопе...
tkvvkt
11 января 2011 в 20:32 | Ответить
to Бляхер
Да, во многом Вы правы, - особенно с теоретической точки зрения: лентяй незаслуженно жил не на улице, а в такой же трехкомнатной квартире, что и теоретик бесшумных валов и винтов для наших АПЛ. Можно даже, если есть желание, согласиться, что современные оригархи "заслуживают" тех благ, которые на них свалились.
Но как Вы обоснуете детскую беспризорность в сотни тысяч человек: сами мол, захотели бродяжничать?
Или отсутствие лекарств у инвалидов: сами отказались, не так боролись за лекарства?
В Крыму и на кавказком побережье отдых был "гнусен"? Как для кого... Но те, кто туда ездил, почти "забесплатно", по путевкам профсоюза, не имеют теперь возможности поехать: все "гусное" скуплено "на корню" И кем!? Не просто обеспеченными, а состоятельными, теми, кто имеет возможность поехать на отдых в любую точку земли.
Забавно. С ног на голову...
Byron
11 января 2011 в 19:42 | Ответить
викторлариНаверное, не каждый ел колбасу, покупал машину, делал евроремонт и прочее и прочее, но БЫЛО СПОКОЙНО и была полная уверенность в будущем...

И вот оно пришло - это пресловутое будущее! И в чем же Вы были уверены?
Бляхер
11 января 2011 в 19:25 | Ответить
Конечно и воруют больше, и мозги застирывают и спокойнее было, и уверенность в завтрашем дне! Но ей-Богу, ребята, я не хочу вернуться в то время, и знать что финальное моё достижение, при самом благоприятном раскладе (конечно, если ты не из высшей номенклатуры) - это трёхкомнатная квартира с гэ дэ эровской мебелью, машина жигули( предел мечтаний, выше только звёзды) и отдых в гнусных Сочах (не пинайте меня, любители Крыма,советский отдых был гнусен, мы только теперь это в состоянии оценить).
Вам что сейчас не нравится? Что ворует большее количество чиновников и в большем размере чем раньше,или сожалеете о том жалком ломтике благ, который был гарантирован любому- и работяге и дармоеду? Справедливого распределения благ, дорогие мои, не ждут от правительства, а добиваются всем миром. Вот только не с нашей моралью. Подумайте, мне можете не сознаваться, но себе признайтесь- вор-чиновник из новостей - это гнусный казнокрад, а вот сосед, друг или сам лично, удачно использующий служебное положение - это умница и молодчина. Ведь так?
ranter
11 января 2011 в 18:30 | Ответить
викторлариНаверное, не каждый ел колбасу, покупал машину, делал евроремонт и прочее и прочее, но БЫЛО СПОКОЙНО и была полная уверенность в будущем. Вы скажете -простите, засирали мозги и прочее и прочее, А СЕЙЧАС?. Была хоть справедливость какая никакая. Кто заполнял в бархатный сезон пляжи юга - пенсионеры, даже получавшие 70-80 рублей пенсию. Чем начинался перестроичный период? Вспомните? Мы изо всех сил прятали себя в клетки- на окна навешивали, деревянные исконные двери спешно заменяли на металлические. Вся сталелитейная промышленность работала на это.70-80 - единственные нормальные для житья годы были для российских людей. Садили в психушку?- спросИте, сколько сейчас их сидит, тех, кто не согласен с мнением нынешней власти. Если бы не было интернета - мы вообще бы не знали о состоянии страны. Да, за двадцать лет построено было столько, что благодаря этому мы живём эти перестроечные двадцать лет. Правда стало уже разваливаться многое, но это уж слишком большие аппетиты у менджеров, этой волчьей братии, пришедших на смену настоящим профессиональным инженерам.


В точку!
Cliffhanger
11 января 2011 в 18:03 | Ответить
Из "Истории государства Российского от Александра ІІ до Ельцина"
Хрущёв имел уменье
речам дать нужный тон
и всем на удивленье
туфлёй стучал в ООН.
Когда Москву покинул
в Крыму погреться хрыч,
с поста его подвинул
друг Леонид Ильич.
Говаривал невнятно,
когда входил он в раж.
Беззубым был, понятно,
любил подхалимаж.
Военного покроя
надев мундир, мычал,
в день именин Героя
он званье получал.
Медалями побряцать
любил он, выдав тост.
Имел по восемнадцать
всех стран геройских звёзд.
Быть может, аморальный
был в этом эгоизм,
себе он персональный
построил коммунизм.
Прогресс любил наивный
вождь Леонид Ильич.
Беднягу прогрессивный
ударил паралич.

Памяти Леонида Ильича
“Брежнев был четырежды удостоен звания Героя Советского Союза и звания Героя социалистического труда, был трижды удостоен звания героя НРБ, трижды - Героя ГДР, трижды - Героя ЧССР, Героя МНР и Героя труда МНР, Героя республики Куба, Героя труда соц.республики Вьетнам.”
Из некролога
Ах, как был он одарен!
Летописцы всех времен,
был когда-нибудь второй -
восемьнадцатьжды Герой?
Олег Молотков
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions