Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Дела сердечные
Год выпуска: 1973
Жанр: Мелодрама
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Аждар Ибрагимов
В ролях: Антонина Шуранова, Екатерина Маркова, Анатолий Папанов, Георгий Тараторкин, Павел Винник, Лидия Драновская, Наталья Жвачкина, Инна Кондратьева, Евгений Красавцев, Георгий Куликов, Наталья Маркина, Дмитрий Масанов, Пётр Меркурьев, Геннадий Морозов (III), Даниил Нетребин
О фильме: Машина "скорой помощи" мчится по ночной Москве. Бригада из врача, двух фельдшеров и водителя снова спешит к больному. Каждую смену они вместе борются с болезнью, пытаются противостоять беде. Они не просто сработались, они нужны друг другу. Фильм рассказывает о нелегких трудовых буднях и также о взаимоотношениях внутри их коллектива...
Качество: IPTVRip
Видео: XviD, 1649 Кбит/с, 704x304
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.09 ГБ
Продолжительность: 01:27:04
Язык: Русский
Видео: XviD, 1649 Кбит/с, 704x304
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.09 ГБ
Продолжительность: 01:27:04
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дела сердечные / 1973 / РУ / SATRip (AVC) | 6 | 1.64 ГБ | 5 | 0 | GoldSabi |
Дела сердечные / 1973 / РУ, СТ / IPTV | 0 | 1.14 ГБ | 1 | 0 | Nataleksa |
Дела сердечные / 1973 / РУ / DVB | 3 | 2.11 ГБ | 0 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
Так в фильме как раз и показано, что разумный человек понимает - красота не главное, а часто - очень поверхностное качество человека. В фильме, по кр. мере, "блондинки не рулят")
- 13 февраля 2015 в 17:30 | Ответить
Лёгкий советский фильм на производственную тему. Но про токарей и фрезеровщиков снять что-то приличное на порядок труднее, чем про врачей. Всё же врачи - люди с высшим образованием и говорят чисто по жизни глаже и приятнее.
Снять обычную жизнь так, чтобы было интересно смотреть - трудно. Тут либо следует концентрировать события, отбирая самое экзотическое и маловозможное, либо снимать жизнь интересную саму по себе.
В фильме - второе. Показаны обычные советские люди в обычных для них, но не для зрителя, особенно РФ-происхождения, обстоятельствах. Скорая помощь, пожарники, милиционеры, военные - у них всегда есть место подвигу, всегда встреча с неизвестным, небывалым.
А вокруг "рафика" (выпускали их в Прибалтике во времена социализма, ещё ВЭФ был, и многое другое) просто пробегает та ночная Москва. Та её жизнь без суеты, без бандитов, без пьяных бизнесменов, без кабаков, без проституток, без бомжей. Везде рядовые, равные люди, но гордые, сознательные, уважающие себя и соседа. Это и составляет необычное, экзотическое сегодня в этой картине.
А ещё, как сообщила моя жена: "Показано, что замуж надо брать не красивых, а надёжных". "С лица воду не пить" - так гласит и русская народная пословица. И действительно, лицо - это точно временный фактор. А человечность - постоянной элемент. Да и семью создавать - это и себя изменять. А зачем лицу себя изменять? Не будет оно этого делать.
Спасибо за раздачу!
Оценка +8 из 10. За доброту, честный показ лучшей жизни, за пропаганду человечности и воспитательный момент. "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Урок тут есть. Воспользоваться им - ваша задача.
Снять обычную жизнь так, чтобы было интересно смотреть - трудно. Тут либо следует концентрировать события, отбирая самое экзотическое и маловозможное, либо снимать жизнь интересную саму по себе.
В фильме - второе. Показаны обычные советские люди в обычных для них, но не для зрителя, особенно РФ-происхождения, обстоятельствах. Скорая помощь, пожарники, милиционеры, военные - у них всегда есть место подвигу, всегда встреча с неизвестным, небывалым.
А вокруг "рафика" (выпускали их в Прибалтике во времена социализма, ещё ВЭФ был, и многое другое) просто пробегает та ночная Москва. Та её жизнь без суеты, без бандитов, без пьяных бизнесменов, без кабаков, без проституток, без бомжей. Везде рядовые, равные люди, но гордые, сознательные, уважающие себя и соседа. Это и составляет необычное, экзотическое сегодня в этой картине.
А ещё, как сообщила моя жена: "Показано, что замуж надо брать не красивых, а надёжных". "С лица воду не пить" - так гласит и русская народная пословица. И действительно, лицо - это точно временный фактор. А человечность - постоянной элемент. Да и семью создавать - это и себя изменять. А зачем лицу себя изменять? Не будет оно этого делать.
Спасибо за раздачу!
Оценка +8 из 10. За доброту, честный показ лучшей жизни, за пропаганду человечности и воспитательный момент. "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Урок тут есть. Воспользоваться им - ваша задача.
- GoldFlower
- 11 января 2015 в 17:46 | Ответить
Сегодня юбилей у Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ - актера Георгия Тараторкина.
В школьные годы будущий актер мечтал совсем не об актерской профессии: очень хотел когда-нибудь стать учителем, но судьба распорядилась иначе - Георгий Тараторкин был принят по конкурсу в студию при Ленинградском ТЮЗе им. А.А.Брянцева. После фантастического конкурса - сто человек на место, над всеми студентами студии постоянно висел дамоклов меч профнепригодности, могли отчислить каждую минуту. Но именно руководитель театра Зиновий Яковлевич Корогодский разглядел в долговязом застенчивом юноше будущего актера и поверил в него.
Дебют Георгия в кино произошел в фильме «Софья Перовская», он сыграл Гриневицкого, бомбиста, который взрывал Александра Второго. Как закольцовывается судьба актерская - потом через много лет артист сыграл и самого Александра Второго. В работе над Раскольниковым актер продемонстрировал редкое мастерство углубленного психологического анализа, душевную экспрессию. Не было случайностью и то, что Раскольникова сложно и тонко сыграл двадцатипятилетний актер.
Ныне Георгий Тараторкин – один из выдающихся и самых известных российских актеров. Наряду с работой в театре и кино артист раскрылся как талантливый мастер слова, его голос звучит во многих аудиоспектаклях Гостелерадиофонда.
В школьные годы будущий актер мечтал совсем не об актерской профессии: очень хотел когда-нибудь стать учителем, но судьба распорядилась иначе - Георгий Тараторкин был принят по конкурсу в студию при Ленинградском ТЮЗе им. А.А.Брянцева. После фантастического конкурса - сто человек на место, над всеми студентами студии постоянно висел дамоклов меч профнепригодности, могли отчислить каждую минуту. Но именно руководитель театра Зиновий Яковлевич Корогодский разглядел в долговязом застенчивом юноше будущего актера и поверил в него.
Дебют Георгия в кино произошел в фильме «Софья Перовская», он сыграл Гриневицкого, бомбиста, который взрывал Александра Второго. Как закольцовывается судьба актерская - потом через много лет артист сыграл и самого Александра Второго. В работе над Раскольниковым актер продемонстрировал редкое мастерство углубленного психологического анализа, душевную экспрессию. Не было случайностью и то, что Раскольникова сложно и тонко сыграл двадцатипятилетний актер.
Ныне Георгий Тараторкин – один из выдающихся и самых известных российских актеров. Наряду с работой в театре и кино артист раскрылся как талантливый мастер слова, его голос звучит во многих аудиоспектаклях Гостелерадиофонда.
Я бы отнес этот фильм к эпохе физиков и лириков. Кому нужен фильм для души-сюда. Актеры-замечательные. Игра-искренняя. А в целом, прошу прощения за нехудожественность сравнения в рамках нынешнего времени, как молоко и молочный продукт. Так вот-это сливки, причем лучшие.
- Yuliandrefna
- 26 сентября 2013 в 01:24 | Ответить
Сын показал найденную в сети подборку «Вот это вы увидите в последние минуты жизни», где вокруг крови вытекающей из-под искореженного в аварии железа, куча зевак скорее снимающие на мобильные телефоны, что бы выложить в Твиттере или еще где-нибудь. А в обсуждениях почти ни слова о моральном уродстве поведения участников, а череда пошлостей и скабрезностей про скорую помощь, которая сюда еще только едет, и гигалитры помоев в ее адрес. Мне не понятно такое злопыхание, как будто хоть кто-то из отписавшихся имеет гарантию, что с ним подобного никогда не случится. А если и случится, к нему прилетит лично Айболит оторвавшись от больных бегемотиков на берегу Лимпопо!?
Я пришла на скорую еще в студенчестве и отдала этой работе почти шесть лет своей жизни. Работала в своем районе и через год со мной уже здоровались на улице и благодарили пациенты и их родственники, к слову, потом после многих лет в больнице какие случаи были случайными эпизодами. К слову, тем, кто все в жизни меряет рублем, мне эти слова благодарности или улыбки были во сто крат приятнее и дороже выданной премии. Очень мало кому дарован в жизни шанс жить или умереть ВО ИМЯ ЧЕГО-ТО НАСТОЯЩЕГО.
И этот замечательный фильм рассказывает об обычных буднях выездной кардиобригады. Конечно, все немного театрально отретушировано, но при этом вполне реально показаны настоящие живые персонажи, возникающие доверительные и немного родственные отношения, психологическая сложность работы в стрессовом поле. Может немного излишняя псевдолюбовная линия в угоду психологизму и драматическим требованиям актерской игры. И очень яркий момент, когда на фоне настоящего дела вполне невинный в быту обман-хитрость выглядит огромным и уродливым.
Отдельное слово о водителе, которого играет великий Анатолий Папанов. Водители советской скорой — это элита. Кажется, требования были не ниже 2го класса, это были профессионалы высочайшего уровня. Водили с учетом требований ситуации, если нужно, очень быстро, но при этом без дерганья и тряски, что бы не мешать работать на ходу бригаде, помогали чем могли, то есть были полноценными членами выездной бригады, а не просто приложением к рулю. Очень часто помогали в чисто психологическом плане, когда после вымотавшего вызова надо собраться, чтобы работать дальше, а сил, кажется, нет. Хорошо помню, как наш водитель однажды по пути на станцию, после тяжелейшего вызова завернул в маленький скверик и несколько минут в аромате ночной цветущей черемухи, словно открыли второе дыхание. Я потом никак не могла понять, как смог этот грубоватый и простоватый дядька так тонко почувствовать, что нужно сделать. Вот именно такого человека сыграл Папанов!
И отдельно об Антонине Шурановой и Георгии Тараторкине, которые лично для меня были не экранными персонажами, а любимыми актерами ТЮЗа имени Брянцева, где пересмотрела весь репертаур и не по разу. И как же приятно было увидеть такие знакомые, почти родные лица!
Мне лично думается, что посмотреть этот фильм стоит обязательно.
Я пришла на скорую еще в студенчестве и отдала этой работе почти шесть лет своей жизни. Работала в своем районе и через год со мной уже здоровались на улице и благодарили пациенты и их родственники, к слову, потом после многих лет в больнице какие случаи были случайными эпизодами. К слову, тем, кто все в жизни меряет рублем, мне эти слова благодарности или улыбки были во сто крат приятнее и дороже выданной премии. Очень мало кому дарован в жизни шанс жить или умереть ВО ИМЯ ЧЕГО-ТО НАСТОЯЩЕГО.
И этот замечательный фильм рассказывает об обычных буднях выездной кардиобригады. Конечно, все немного театрально отретушировано, но при этом вполне реально показаны настоящие живые персонажи, возникающие доверительные и немного родственные отношения, психологическая сложность работы в стрессовом поле. Может немного излишняя псевдолюбовная линия в угоду психологизму и драматическим требованиям актерской игры. И очень яркий момент, когда на фоне настоящего дела вполне невинный в быту обман-хитрость выглядит огромным и уродливым.
Отдельное слово о водителе, которого играет великий Анатолий Папанов. Водители советской скорой — это элита. Кажется, требования были не ниже 2го класса, это были профессионалы высочайшего уровня. Водили с учетом требований ситуации, если нужно, очень быстро, но при этом без дерганья и тряски, что бы не мешать работать на ходу бригаде, помогали чем могли, то есть были полноценными членами выездной бригады, а не просто приложением к рулю. Очень часто помогали в чисто психологическом плане, когда после вымотавшего вызова надо собраться, чтобы работать дальше, а сил, кажется, нет. Хорошо помню, как наш водитель однажды по пути на станцию, после тяжелейшего вызова завернул в маленький скверик и несколько минут в аромате ночной цветущей черемухи, словно открыли второе дыхание. Я потом никак не могла понять, как смог этот грубоватый и простоватый дядька так тонко почувствовать, что нужно сделать. Вот именно такого человека сыграл Папанов!
И отдельно об Антонине Шурановой и Георгии Тараторкине, которые лично для меня были не экранными персонажами, а любимыми актерами ТЮЗа имени Брянцева, где пересмотрела весь репертаур и не по разу. И как же приятно было увидеть такие знакомые, почти родные лица!
Мне лично думается, что посмотреть этот фильм стоит обязательно.
- 10 августа 2013 в 12:16 | Ответить
Красиво сделано. Главное полностью отработанный сюжет о тех, кто работает в ночную смену. Прекрасно понимаю.
За те деньги,что получают в США медики(медик у них синоним БОГАТЫЙ) за один час работы-наши работают МЕСЯЦ!А результаты ничуть не хуже-умирают люди по всему миру в независимости от страны. Только у нас в стране могут вызвать скорую на головную боль,на температуру,на плохо после приёма алкоголя.А там,в США за это лишаются страховки,а её покупают за свои кровные денежки. вот и подумайте что вы хаете. А фильм ,хотя и давнишний,очень хорошо снят,актёры-талантища!
- 22 января 2011 в 15:27 | Ответить
Фильм добрый, но как медицина работала так и работает. Пока встанут - хотя на смене должны быть бодрыми. Приехав к пациенту поговорят, тихим шагом дойдут. Сдохнешь пока медиков дождешься. Посмотрев американские фильмы про медиков - все бегом, быстрей капельницу и т.д. А в остальном фильм нормалек на твердую 8.