Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 марта 2015 в 23:29 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Автор: Пётр Мультатули
Оригинальное название: Николай II: Отречение, которого не было
Год выпуска: 2010
Серия: Историческая библиотека
Жанр: Научно-популярная литература, история
Выпущено: Россия, Москва, АСТ, Астрель
Язык: Русский
Описание: Исторические мифы часто воспринимаются как истина. Они создаются конкретными людьми ради конкретных целей, но затем начинают жить сами по себе. К числу таковых лживых мифов принадлежит утверждение, что 2 марта 1917 года Император Николай II отрекся от царского престола. Это утверждение воспринимается как аксиома с марта 1917 года. В своей новой книге Петр Мультатули, на основе архивных материалов, подробно рассматривает обстоятельства «отречения», показывая, что эта подделка стала закономерным этапом в той войне, которую вел Император с так называемой оппозицией. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.
Формат: PDF, DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 122х194 мм, А5
Количество страниц: 672
Размер: 99 МБ
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 122х194 мм, А5
Количество страниц: 672
Размер: 99 МБ
Комментарии ( Комментировать )
В книге: Фрэзер Джеймс Джордж. "Золотая ветвь. Исследование магии и религии." Есть глава посвященная принесению в жертву царя (монарха) с целью разрушения государств, как традиции - имеющей истоки от иудеев. Так вот с семьёй последнего императора точно по прописи был проведен этот ритуал.
- zaitsevgosha
- 23 ноября 2013 в 20:45 | Ответить
СТАНОВЛЕНИЕ МОНАРХИИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ
В понимании русского народа царская власть не есть власть политическая, выборная, а даруется самим Богом. Знаменитый Земский Собор 1613 г., явивший собой окончание первой русской смуты и поставивший на Царство Михаила Романова, ни в коей мере не представлял собой выборы Царя Земли Русской, а лишь подтверждал законность его призвания на Царство и молитвенно как бы сверял с Божьим Промыслом в отношении к ближайшего к последним Царям роду Романовых по родству кровному и достоинствам духовным "природного Государя". "Дебаты на Земском Соборе сосредоточивались не на вопросе "кого избрать", а на вопрос "кто может быть Царем на Руси", - писал последний законно избранный правитель русского Приамурья генерал М.К.Дитерикс. - Шестнадцатилетний Михаил Феодорович Романов "был всем дорог", как свойственник угасшего царского рода, "по свойству свойственному царскому семени Богом избранный цвет", как внучатый племянник незабвенной царицы Анастасии Романовны, как сын томившегося в польском плену за православную веру Филарета Никитича как представитель славного боярского рода, давшего целый ряд верных слуг Московскому государству"
( Нечволодов А. Сказание о Русской земле. Цит. по альманаху "Святая Русь", c.109 ).
Роду Романовых русские люди поклялись служить верой и правдой "из рода в род" до Второго пришествия Христа. Эта клятва русского народа не может быть никем отменена и ныне, ибо давалась предками за себя и потомство свое до скончания веков; и по сей день довлеет она над всеми нами страшным проклятием над всей Россией!
Современники тех ярчайших событий описывают необычайное торжество и ликование всего русского народа. Казалось, сама милость Господня снизошла тогда на Матушку-Россию и на ее покаявшийся и очищенный скорбями от смут и всевозможных бед народ. Вот как представлено описание того незабвенно-судьбоносного для России периода у Карамзина в "Записке 1811 г." : "Никогда народ не действовал торжественнее и свободнее, никогда не имел побуждений святейших; все хотели одного: целости, блага России...Бедствия мятежной аристократии просветили граждан и самих аристократов; те и другие единогласно и единодушно наименовали Михаила Самодержцем, Монархом неограниченным...Написали Хартию и положил ее на престол; сия грамота, внушенная мудростью опытов, утвержденная волей бояр и народа, есть священнейшая их всех государственных хартий. Князья Московские учредили Самодержавие, Отечество даровало оное Романовым, Самодержавие есть палладиум России. Целостность ее необходима для ее счастья".
Итак, подводя итог краткому историческому обзору становления монархии на Руси, можно было завершить его прекрасными словами Льва Тихомирова: "Царская власть развивалась вместе с Россией, вместе с Россией решала спор между аристократией и демократией, между православием и инославием, вместе с Россией была унижена татарским игом, вместе с Россией была раздроблена уделами, вместе с Россией, объединяла страну, достигла национальной независимости, а затем начала покорять и чужеземные царства, вместе с Россией сознала, что Москва - третий Рим, последнее и окончательное всемирное государство. Царская власть - это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божьей воле. Царь заведует настоящим, исходя из прошлого и и имея в виду будущее".
( В.К.Невярович. "Благословенно Царство". Санкт-Петербург. 2004. - с.60-62 )
В понимании русского народа царская власть не есть власть политическая, выборная, а даруется самим Богом. Знаменитый Земский Собор 1613 г., явивший собой окончание первой русской смуты и поставивший на Царство Михаила Романова, ни в коей мере не представлял собой выборы Царя Земли Русской, а лишь подтверждал законность его призвания на Царство и молитвенно как бы сверял с Божьим Промыслом в отношении к ближайшего к последним Царям роду Романовых по родству кровному и достоинствам духовным "природного Государя". "Дебаты на Земском Соборе сосредоточивались не на вопросе "кого избрать", а на вопрос "кто может быть Царем на Руси", - писал последний законно избранный правитель русского Приамурья генерал М.К.Дитерикс. - Шестнадцатилетний Михаил Феодорович Романов "был всем дорог", как свойственник угасшего царского рода, "по свойству свойственному царскому семени Богом избранный цвет", как внучатый племянник незабвенной царицы Анастасии Романовны, как сын томившегося в польском плену за православную веру Филарета Никитича как представитель славного боярского рода, давшего целый ряд верных слуг Московскому государству"
( Нечволодов А. Сказание о Русской земле. Цит. по альманаху "Святая Русь", c.109 ).
Роду Романовых русские люди поклялись служить верой и правдой "из рода в род" до Второго пришествия Христа. Эта клятва русского народа не может быть никем отменена и ныне, ибо давалась предками за себя и потомство свое до скончания веков; и по сей день довлеет она над всеми нами страшным проклятием над всей Россией!
Современники тех ярчайших событий описывают необычайное торжество и ликование всего русского народа. Казалось, сама милость Господня снизошла тогда на Матушку-Россию и на ее покаявшийся и очищенный скорбями от смут и всевозможных бед народ. Вот как представлено описание того незабвенно-судьбоносного для России периода у Карамзина в "Записке 1811 г." : "Никогда народ не действовал торжественнее и свободнее, никогда не имел побуждений святейших; все хотели одного: целости, блага России...Бедствия мятежной аристократии просветили граждан и самих аристократов; те и другие единогласно и единодушно наименовали Михаила Самодержцем, Монархом неограниченным...Написали Хартию и положил ее на престол; сия грамота, внушенная мудростью опытов, утвержденная волей бояр и народа, есть священнейшая их всех государственных хартий. Князья Московские учредили Самодержавие, Отечество даровало оное Романовым, Самодержавие есть палладиум России. Целостность ее необходима для ее счастья".
Итак, подводя итог краткому историческому обзору становления монархии на Руси, можно было завершить его прекрасными словами Льва Тихомирова: "Царская власть развивалась вместе с Россией, вместе с Россией решала спор между аристократией и демократией, между православием и инославием, вместе с Россией была унижена татарским игом, вместе с Россией была раздроблена уделами, вместе с Россией, объединяла страну, достигла национальной независимости, а затем начала покорять и чужеземные царства, вместе с Россией сознала, что Москва - третий Рим, последнее и окончательное всемирное государство. Царская власть - это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божьей воле. Царь заведует настоящим, исходя из прошлого и и имея в виду будущее".
( В.К.Невярович. "Благословенно Царство". Санкт-Петербург. 2004. - с.60-62 )
- 1 августа 2013 в 06:46 | Ответить
Все это Ваши фантазии, не имеющие отношения к исторической действительности
Авторы задают правомерный вопрос: почему столько шума из-за убийства Николая II, по которому нынешние православные демократы-антикоммунисты не перестают лить крокодиловы слезы, и абсолютнейший молчок в связи с убийствами других царей-батюшек. Где же справедливость? Чем другие цари были хуже?
Само царствование «Дома Романовых» началось с убийства 4-х летнего младенца, юридически-законного «русского царя», сына Марины Мнишек и ее мужа, законного царя Лжедмитрия. Младенец мешает «Романовым» быть царями, а потому ребенка убивают. Но «кровь невинного» требует отмщения, и из 18 царей и цариц, правивших в России как Романовы, только 2 или 3 человека умирают, почти бесспорно, своей смертью, а всех остальных — кого убили, кого отравили, кто сам отравился или отрекся... под чьим-то давлением (?). Еще раньше, в 17 и в 16 веках мужики в боярских и казачьих «платьях» убивают: мать Ивана Грозного, литовку; потом Годунова Бориса и его сына Федора, Шуйского и 3-х Лжедмитриев, которые были юридически-законно оформлены как «рюсские цари»...
Петр 1-й свергает царицу Софью и своего брата Ивана; а потом сам подозрительно, «скоропостижно» умирает от пустяковой простуды в 1725 году. 1762 — убит Император Петр 3-й. 1764 — убит Император Иван 6-й. 1801 — убит Император Павел 1-й. 1825 — в Таганроге отравился (или тайно отрекся от престола) Император Александр 1-й.
1855 — выпил яду Император Николай -1й (по настоянию кого-то!). Вот Императора Александра 2-го убил студент И. Гриневицкий в 1881 г. А всех предыдущих Императоров поубивали их родственники, охрана, близкие бояре...
Дом Романовых пришел к власти в итоге гражданских войн и интервенций начала 17 века и «сгорел» в огне гражданских воин и интервенции начала 20 века. Все закономерно, как закономерно перерождение Дома Романовых в Дом Голштейнов...
подробней здесь
Само царствование «Дома Романовых» началось с убийства 4-х летнего младенца, юридически-законного «русского царя», сына Марины Мнишек и ее мужа, законного царя Лжедмитрия. Младенец мешает «Романовым» быть царями, а потому ребенка убивают. Но «кровь невинного» требует отмщения, и из 18 царей и цариц, правивших в России как Романовы, только 2 или 3 человека умирают, почти бесспорно, своей смертью, а всех остальных — кого убили, кого отравили, кто сам отравился или отрекся... под чьим-то давлением (?). Еще раньше, в 17 и в 16 веках мужики в боярских и казачьих «платьях» убивают: мать Ивана Грозного, литовку; потом Годунова Бориса и его сына Федора, Шуйского и 3-х Лжедмитриев, которые были юридически-законно оформлены как «рюсские цари»...
Петр 1-й свергает царицу Софью и своего брата Ивана; а потом сам подозрительно, «скоропостижно» умирает от пустяковой простуды в 1725 году. 1762 — убит Император Петр 3-й. 1764 — убит Император Иван 6-й. 1801 — убит Император Павел 1-й. 1825 — в Таганроге отравился (или тайно отрекся от престола) Император Александр 1-й.
1855 — выпил яду Император Николай -1й (по настоянию кого-то!). Вот Императора Александра 2-го убил студент И. Гриневицкий в 1881 г. А всех предыдущих Императоров поубивали их родственники, охрана, близкие бояре...
Дом Романовых пришел к власти в итоге гражданских войн и интервенций начала 17 века и «сгорел» в огне гражданских воин и интервенции начала 20 века. Все закономерно, как закономерно перерождение Дома Романовых в Дом Голштейнов...
подробней здесь
- drovosek2007
- 10 мая 2012 в 05:32 | Ответить
После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали растерзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами. Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.
Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока[1]. Их обуял страх. Юровский приказал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со стороны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Медведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в случае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у белых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных белым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельствах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения красных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.
После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодеяние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсификаций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».
Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы приведем небольшую сравнительную таблицу.
Здесь: //samoderjavie.ru/node/322
Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока[1]. Их обуял страх. Юровский приказал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со стороны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Медведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в случае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у белых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных белым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельствах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения красных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.
После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодеяние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсификаций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».
Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы приведем небольшую сравнительную таблицу.
Здесь: //samoderjavie.ru/node/322
- 10 мая 2012 в 05:23 | Ответить
Обстоятельства убийства Царской Семьи и ее приближенных ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева
Что же произошло ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева в г. Екатеринбурге? Конечно, то, что мы излагаем ниже, является только нашей версией, и, как всякая версия, она может быть ошибочной и может быть скорректирована, если откроются новые обстоятельства. Но точно так же, как и любая другая версия, она имеет право на существование. Излагая эту версию, мы не собираемся реконструировать само убийство, мы лишь строго изложим главные его моменты. Итак, мы полагаем, что убийство Царской Семьи было осуществлено не как простое убийство, но как убийство ритуальное. Целью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России посредством убийства ее Главы и Наследника. Второй целью ритуала было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представителями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они являлись адептами мощной оккультной организации всемирного масштаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мисти-ко-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с одной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам».
Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он приказал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ отобрать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связаться с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юровского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в должность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и состояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «старому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «новому». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находились Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была небольшая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предполагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осуществлен во время убийства Царской Семьи.
Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это произошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огнестрельные и, главное, большей частью колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи.
(продолжение далее)
Что же произошло ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева в г. Екатеринбурге? Конечно, то, что мы излагаем ниже, является только нашей версией, и, как всякая версия, она может быть ошибочной и может быть скорректирована, если откроются новые обстоятельства. Но точно так же, как и любая другая версия, она имеет право на существование. Излагая эту версию, мы не собираемся реконструировать само убийство, мы лишь строго изложим главные его моменты. Итак, мы полагаем, что убийство Царской Семьи было осуществлено не как простое убийство, но как убийство ритуальное. Целью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России посредством убийства ее Главы и Наследника. Второй целью ритуала было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представителями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они являлись адептами мощной оккультной организации всемирного масштаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мисти-ко-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с одной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам».
Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он приказал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ отобрать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связаться с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юровского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в должность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и состояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «старому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «новому». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находились Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была небольшая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предполагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осуществлен во время убийства Царской Семьи.
Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это произошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огнестрельные и, главное, большей частью колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи.
(продолжение далее)
- 10 мая 2012 в 04:53 | Ответить
Статья об убийстве Царской семьи "Ритуальное убийство"
Алексей Левченко //rb-alexiy.mylivepage.ru
Статья об убийстве Царской семьи "Ритуальное убийство"
Ритуальное убийство
Все зверства "красного террора" жиды совершали над русскими людьми на русской земле. Жиды не просто убивали русских людей, они «ловили кайф» от вида мучений жертв, от вкуса и запаха русской крови, от перекошенных в предсмертных муках лиц «гоев» и «акумов». Они были на вершине власти, данной им самим Иеговой, они наслаждались своей кровавой победой, глядя на поверженную истерзанную Россию, столь ненавистную для любого жида. Они старались перещеголять друг друга в изобретательности, выдумывая новые и новые виды пыток. Просто убить человека было для них недостаточно и неинтересно. Жертва должна помучится перед смертью, потомиться. Жиды-комиссары свято чтили ветхозаветные наставления Иеговы. Они приносили Россию в жертву своему местечковому божеству ЗЛА.
Жидоборец А. С. Шмаков, убитый после вооружённого захвата власти большевиками, пророчествовал: «Они (жиды) дойдут до цареубийства, кончат народоубийством!»
«Вся летопись большевизма в России имеет неизгладимую печать иностранного вторжения. Убийство царя, умышленно спланированное Свердловым (евреем) и осуществленное евреями Голощекиным, Сыромолотовым, Сафаровым, Войковым и Юровским, является актом, осуществленным не русским народом, а его вражеским захватчиком», – констатировал Дэвид Дюк в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца». Для того чтобы реставрация самодержавия в России стала невозможной, чтобы изничтожить саму мысль о том, что Россия может возродиться и скинуть жидовское иго, поэтому необходимо было под корень уничтожить всю династию Романовых. По воспоминаниям Троцкого, Свердлов (Гаухман) заявил: «Мы приняли это решение здесь. Ильич (Ленин) сказал, что мы не должны позволить им (русскому народу) сохранить живой символ, живое знамя русского престола». Как справедливо отметил Айвор Бенсон: «Так как речь шла об уничтожении самой русской нации, о разрушении её государственности, то всё, что могло укрепить в русском народе чувство национального самосознания и исторической преемственности, всё, что могло стать, по определению Ленина, «знаменем» для этого, должно было быть уничтожено». Уничтожение этого «знамени» планировалось и исполнялось трусливыми жидами как обыкновенное гнусное убийство беззащитных (не было даже ни революционного суда, ни обвинительного приговора). Но жиды ничего просто так не делают. Убийству Царя и его семьи они придали ритуальный характер, правда, из-за страха перед народным гневом, совершили это «по-тихому», как трусливые садисты-маньяки. О сакральном характере этого кровавого зверства свидетельствовали надписи, оставленные жидовскими палачами на месте преступления. Первая надпись на стене одной из комнат Ипатьевского дома (место, где произошло зверское преступление) была начертана убийцами на немецком языке. Это было символическое двустишье из стихотворения жида Гейне о судьбе халдейского царя. В переводе на русский язык эта фраза означала: «В ту самую ночь Валтасар был убит своими холопами». Но вместо имени халдейского царя Belshazzar жидами-убийцами было написано слово «Belsatsar». Это изменение не было ошибкой или случайностью, это двустишье на стене превращало трусливое убийство царской семьи в некий жидовский «священный» обряд. В основу произведения Гейне была положена библейская легенда (книга пророка Даниила) о царе Валтасаре, который пользовался на пиру золотыми и серебряными сосудами, вывезенными в качестве трофеев из храма в Иерусалиме его отцом Навуходоносором. Этим поступком Валтасар «оскорбил» не только пленённых иудеев (жидов), но и их местечкового Иегову. На пиру Валтасару привиделась рука, которая начертила на стене слова: «МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН». Пророк Даниил «объяснил» царю смысл «божественной» надписи и предсказал ему скорую гибель. «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» (Даниил 5: 30). Библейский пророк Даниил трактует слово «мене» как «исчислит Бог царство твоё и положит конец ему». Так что если Вы услышите, как Вам вслед жид бормочет себе под нос: «Мене, мене», то знайте, он желает Вам скорейшей смерти. Оставив на стене символическую надпись, жидо-большевики как бы заявили о своем «божественном» праве на убийство их «притеснителя» и «гонителя» – русского Царя Николая II. Этим они хотели лишний раз подчеркнуть пророческий смысл и «святость» Ветхого завета на все времена. Вторая надпись на стене была выполнена теми же чернилами и такими же толстыми линиями и представляла собой некие знаки.
Алексей Левченко //rb-alexiy.mylivepage.ru
Статья об убийстве Царской семьи "Ритуальное убийство"
Ритуальное убийство
Все зверства "красного террора" жиды совершали над русскими людьми на русской земле. Жиды не просто убивали русских людей, они «ловили кайф» от вида мучений жертв, от вкуса и запаха русской крови, от перекошенных в предсмертных муках лиц «гоев» и «акумов». Они были на вершине власти, данной им самим Иеговой, они наслаждались своей кровавой победой, глядя на поверженную истерзанную Россию, столь ненавистную для любого жида. Они старались перещеголять друг друга в изобретательности, выдумывая новые и новые виды пыток. Просто убить человека было для них недостаточно и неинтересно. Жертва должна помучится перед смертью, потомиться. Жиды-комиссары свято чтили ветхозаветные наставления Иеговы. Они приносили Россию в жертву своему местечковому божеству ЗЛА.
Жидоборец А. С. Шмаков, убитый после вооружённого захвата власти большевиками, пророчествовал: «Они (жиды) дойдут до цареубийства, кончат народоубийством!»
«Вся летопись большевизма в России имеет неизгладимую печать иностранного вторжения. Убийство царя, умышленно спланированное Свердловым (евреем) и осуществленное евреями Голощекиным, Сыромолотовым, Сафаровым, Войковым и Юровским, является актом, осуществленным не русским народом, а его вражеским захватчиком», – констатировал Дэвид Дюк в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца». Для того чтобы реставрация самодержавия в России стала невозможной, чтобы изничтожить саму мысль о том, что Россия может возродиться и скинуть жидовское иго, поэтому необходимо было под корень уничтожить всю династию Романовых. По воспоминаниям Троцкого, Свердлов (Гаухман) заявил: «Мы приняли это решение здесь. Ильич (Ленин) сказал, что мы не должны позволить им (русскому народу) сохранить живой символ, живое знамя русского престола». Как справедливо отметил Айвор Бенсон: «Так как речь шла об уничтожении самой русской нации, о разрушении её государственности, то всё, что могло укрепить в русском народе чувство национального самосознания и исторической преемственности, всё, что могло стать, по определению Ленина, «знаменем» для этого, должно было быть уничтожено». Уничтожение этого «знамени» планировалось и исполнялось трусливыми жидами как обыкновенное гнусное убийство беззащитных (не было даже ни революционного суда, ни обвинительного приговора). Но жиды ничего просто так не делают. Убийству Царя и его семьи они придали ритуальный характер, правда, из-за страха перед народным гневом, совершили это «по-тихому», как трусливые садисты-маньяки. О сакральном характере этого кровавого зверства свидетельствовали надписи, оставленные жидовскими палачами на месте преступления. Первая надпись на стене одной из комнат Ипатьевского дома (место, где произошло зверское преступление) была начертана убийцами на немецком языке. Это было символическое двустишье из стихотворения жида Гейне о судьбе халдейского царя. В переводе на русский язык эта фраза означала: «В ту самую ночь Валтасар был убит своими холопами». Но вместо имени халдейского царя Belshazzar жидами-убийцами было написано слово «Belsatsar». Это изменение не было ошибкой или случайностью, это двустишье на стене превращало трусливое убийство царской семьи в некий жидовский «священный» обряд. В основу произведения Гейне была положена библейская легенда (книга пророка Даниила) о царе Валтасаре, который пользовался на пиру золотыми и серебряными сосудами, вывезенными в качестве трофеев из храма в Иерусалиме его отцом Навуходоносором. Этим поступком Валтасар «оскорбил» не только пленённых иудеев (жидов), но и их местечкового Иегову. На пиру Валтасару привиделась рука, которая начертила на стене слова: «МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН». Пророк Даниил «объяснил» царю смысл «божественной» надписи и предсказал ему скорую гибель. «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» (Даниил 5: 30). Библейский пророк Даниил трактует слово «мене» как «исчислит Бог царство твоё и положит конец ему». Так что если Вы услышите, как Вам вслед жид бормочет себе под нос: «Мене, мене», то знайте, он желает Вам скорейшей смерти. Оставив на стене символическую надпись, жидо-большевики как бы заявили о своем «божественном» праве на убийство их «притеснителя» и «гонителя» – русского Царя Николая II. Этим они хотели лишний раз подчеркнуть пророческий смысл и «святость» Ветхого завета на все времена. Вторая надпись на стене была выполнена теми же чернилами и такими же толстыми линиями и представляла собой некие знаки.
- 10 мая 2012 в 04:40 | Ответить
Впоследствии они были расшифрованы. Надпись гласила: «Здесь, по приказанию темных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».
17 июля 1918 года Белобородов (Вайсбарт) послал секретную телеграмму секретарю СНК Горбунову: «Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и главу, официально семья погибнет при эвакуации». Чтобы скрыть своё преступление, циничное руководство Советской Иудеи назначило комиссию по «расследованию» убийства царской семьи, которая целиком состояла из верных адептов жидовизма. Председателем комиссии был назначен жид Свердлов (Янкель Мошевич Гаухман), то есть тот, кто непосредственно приказал убить всю царскую семью и членов династии Романовых. Членами комиссии были назначены: Сосновский – жид; Теодорович – жид; Смидович – жид; Розенгольд – жид; Розин – жид; Владимирский (Гиршфельд) – жид.
Преступники, если боятся возмездия, всегда трусливы, именно поэтому до 1925 года жиды скрывали факт убийства всей царской семьи, включая Великих Князей (всего было убито 19 представителей династии Романовых). «Избранные» революционеры объявили русским гоям, что расстрелян только Царь. Правда, как обычно, жиды «забыли» и до сих пор «забывают» сообщить, что организаторами и исполнителями этого кровавого ритуального убийства, в силу его значимости в деле окончательного установления жидовской тирании, были исключительно жидами. В частности, секретарь Екатеринбургского губкома РКП (б) и член президиума Уральского Совета Шая Исаакович Голощекин (Исаак Фрам), председатель Уральского Совета Белобородов (Янкель Вайсбарт), член Уральского Совета Яков Юровский (Янкель Хаимович) и комиссар продовольствия Уральского Совета Войков (Пинкус Лазаревич Вайнер). По некоторым данным среди участников расстрела царской семьи был и будущий министр внутренних дел Венгрии, а потом руководитель восстания в 1956 году, «полтинник» Имре Надь (Гроц).
//rb-alexiy.livejournal.com/47845.html
17 июля 1918 года Белобородов (Вайсбарт) послал секретную телеграмму секретарю СНК Горбунову: «Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и главу, официально семья погибнет при эвакуации». Чтобы скрыть своё преступление, циничное руководство Советской Иудеи назначило комиссию по «расследованию» убийства царской семьи, которая целиком состояла из верных адептов жидовизма. Председателем комиссии был назначен жид Свердлов (Янкель Мошевич Гаухман), то есть тот, кто непосредственно приказал убить всю царскую семью и членов династии Романовых. Членами комиссии были назначены: Сосновский – жид; Теодорович – жид; Смидович – жид; Розенгольд – жид; Розин – жид; Владимирский (Гиршфельд) – жид.
Преступники, если боятся возмездия, всегда трусливы, именно поэтому до 1925 года жиды скрывали факт убийства всей царской семьи, включая Великих Князей (всего было убито 19 представителей династии Романовых). «Избранные» революционеры объявили русским гоям, что расстрелян только Царь. Правда, как обычно, жиды «забыли» и до сих пор «забывают» сообщить, что организаторами и исполнителями этого кровавого ритуального убийства, в силу его значимости в деле окончательного установления жидовской тирании, были исключительно жидами. В частности, секретарь Екатеринбургского губкома РКП (б) и член президиума Уральского Совета Шая Исаакович Голощекин (Исаак Фрам), председатель Уральского Совета Белобородов (Янкель Вайсбарт), член Уральского Совета Яков Юровский (Янкель Хаимович) и комиссар продовольствия Уральского Совета Войков (Пинкус Лазаревич Вайнер). По некоторым данным среди участников расстрела царской семьи был и будущий министр внутренних дел Венгрии, а потом руководитель восстания в 1956 году, «полтинник» Имре Надь (Гроц).
//rb-alexiy.livejournal.com/47845.html
- 10 мая 2012 в 04:32 | Ответить
Расстрел Царской семьи – ритуальное убийство
Опубликовано 16.07.2011 .
Как и почему убивали Царственных мучеников.
Мнение о том, что расстрел Царской семьи был ритуальным убийством подтверждается исследованиями русского монархиста, следователя Н. А. Соколова и фактами из книги британского журналиста Роберта Вильтона “Последние дни Романовых”. Кроме того о ритуальном убийстве говорится в книге М. К. Дитерихса “Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале ”, и в книге современного русского писателя П. В. Мультатули, правнука умученного с Царской семьёй повара Харитонова. Из вышеприведённых источников, а так же из исторических монархических Интернет-ресурсов сайт «Русский монархист» предлагает вам информацию, свидетельствующую о том, что убийство царской семьи было именно ритуальным.
1. ПРОВОКАТОРСКИЕ ОТКРЫТКИ
Ещё в 1905 году еврейский кагал приговорил Царя Николая II к смерти. По этому случаю в Бруклине (районе Нью-Йорка, населенным евреями) была выпущена открытка. На этой открытке был излбражён капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II. И была надпись на этой открытке на иврите: “Это моё жертвоприношение ”. А в масонской Франции в журнале «Асьет о бьер» поместили рисунок с отрезанной головой Царя Николая II и надписью «Святая Русь».
2. ХАСИДСКИЙ РАВВИН И НАДПИСЬ НА СТЕНЕ
Незадолго до 17 июля 1918 года комендант Дома особого назначения (дома Ипатьева) Яков Юровский полностью сменил охрану дома с русских на евреев. После этого в Екатеринбург прибыл хасидский раввин (еврей с чёрной как смоль бородой в чёрной одежде) прибыл к Екатеринбург. Этого человека видели многие. Именно он совершил ритуал изуверского убийства.
Ранним утром 17 июля 1918 года Царскую Семью отвели в подвал ипатьевского дома. Туда же прибыла команда убийц. Руководителем убийства был этот хасидский раввин. Убийцы кололи членов Царской Семьи штыками и специальным ритуальным ножом (который используется в иудейских ритуальных убийствах). Целью убийц было обескровливание своих жертв и получение их крови. Убийцы пили кровь членов Царских мучеников. На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
Также на той стене был оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen knechten ungeracht».
В переводе это значит «Белзацар был убит этой ночью своими слугами». “Belsatzar”, означает “Белый Царь” – это был эпитет Русского Монарха среди русских людей.
3. РИТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
После убийства тела Царской Семьи были погружены на грузовики и отвезены в урочище Ганина Яма. Там головы Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея были ритуально отсечены и положены в заспиртованные банки. Эти банки были положены в три чемодана и отправлены в Москву. В Москве эти три головы (Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея) были показаны советскому руководству.
После отсечения трёх голов все тела членов Царской Семьи были расчленены. Потом останки Царских мучеников были облиты серной кислотой и их стали жечь. Когда не хватало серной кислоты, то посылали ней автомобили в Екатеринбург. Два кольца красноармейцев охраняли этот костёр и никому не позволяли проходить внутрь. Два дня горел костёр. После этого останки Царских мучеников превратились в порошок. Убийцы наполнили этим порошком бокалы и выпили его.
Об этом Царские мученики известили одну русскую женщину, рабу Божию Нину. В чудесном видении они сказали ей: “Нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!.. Пусть наших останков не ищут, их нет!”
4. МНЕНИЕ АВТОРИТЕТНОГО ПАСТЫРЯ
Расстрел русского монарха Царя Николая II и его семьи до сих пор является неразгаданной тайной. В соответствии с официальной версией большинства иерархов Русской Православной Церкви, это было политическое убийство, после которого тела Царственных мучеников были захоронены в урочище Ганина Яма около Екатеринбурга.
Однако существует совершенно иная точка зрения. Так, известный церковный писатель — публицист, клирик Грузинской православной Церкви архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что злодеяние в Екатеринбурге было именно ритуальным убийством.
«В июле 1918года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну.
Кто были эти личности уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью.
Опубликовано 16.07.2011 .
Как и почему убивали Царственных мучеников.
Мнение о том, что расстрел Царской семьи был ритуальным убийством подтверждается исследованиями русского монархиста, следователя Н. А. Соколова и фактами из книги британского журналиста Роберта Вильтона “Последние дни Романовых”. Кроме того о ритуальном убийстве говорится в книге М. К. Дитерихса “Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале ”, и в книге современного русского писателя П. В. Мультатули, правнука умученного с Царской семьёй повара Харитонова. Из вышеприведённых источников, а так же из исторических монархических Интернет-ресурсов сайт «Русский монархист» предлагает вам информацию, свидетельствующую о том, что убийство царской семьи было именно ритуальным.
1. ПРОВОКАТОРСКИЕ ОТКРЫТКИ
Ещё в 1905 году еврейский кагал приговорил Царя Николая II к смерти. По этому случаю в Бруклине (районе Нью-Йорка, населенным евреями) была выпущена открытка. На этой открытке был излбражён капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II. И была надпись на этой открытке на иврите: “Это моё жертвоприношение ”. А в масонской Франции в журнале «Асьет о бьер» поместили рисунок с отрезанной головой Царя Николая II и надписью «Святая Русь».
2. ХАСИДСКИЙ РАВВИН И НАДПИСЬ НА СТЕНЕ
Незадолго до 17 июля 1918 года комендант Дома особого назначения (дома Ипатьева) Яков Юровский полностью сменил охрану дома с русских на евреев. После этого в Екатеринбург прибыл хасидский раввин (еврей с чёрной как смоль бородой в чёрной одежде) прибыл к Екатеринбург. Этого человека видели многие. Именно он совершил ритуал изуверского убийства.
Ранним утром 17 июля 1918 года Царскую Семью отвели в подвал ипатьевского дома. Туда же прибыла команда убийц. Руководителем убийства был этот хасидский раввин. Убийцы кололи членов Царской Семьи штыками и специальным ритуальным ножом (который используется в иудейских ритуальных убийствах). Целью убийц было обескровливание своих жертв и получение их крови. Убийцы пили кровь членов Царских мучеников. На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
Также на той стене был оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen knechten ungeracht».
В переводе это значит «Белзацар был убит этой ночью своими слугами». “Belsatzar”, означает “Белый Царь” – это был эпитет Русского Монарха среди русских людей.
3. РИТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
После убийства тела Царской Семьи были погружены на грузовики и отвезены в урочище Ганина Яма. Там головы Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея были ритуально отсечены и положены в заспиртованные банки. Эти банки были положены в три чемодана и отправлены в Москву. В Москве эти три головы (Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея) были показаны советскому руководству.
После отсечения трёх голов все тела членов Царской Семьи были расчленены. Потом останки Царских мучеников были облиты серной кислотой и их стали жечь. Когда не хватало серной кислоты, то посылали ней автомобили в Екатеринбург. Два кольца красноармейцев охраняли этот костёр и никому не позволяли проходить внутрь. Два дня горел костёр. После этого останки Царских мучеников превратились в порошок. Убийцы наполнили этим порошком бокалы и выпили его.
Об этом Царские мученики известили одну русскую женщину, рабу Божию Нину. В чудесном видении они сказали ей: “Нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!.. Пусть наших останков не ищут, их нет!”
4. МНЕНИЕ АВТОРИТЕТНОГО ПАСТЫРЯ
Расстрел русского монарха Царя Николая II и его семьи до сих пор является неразгаданной тайной. В соответствии с официальной версией большинства иерархов Русской Православной Церкви, это было политическое убийство, после которого тела Царственных мучеников были захоронены в урочище Ганина Яма около Екатеринбурга.
Однако существует совершенно иная точка зрения. Так, известный церковный писатель — публицист, клирик Грузинской православной Церкви архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что злодеяние в Екатеринбурге было именно ритуальным убийством.
«В июле 1918года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну.
Кто были эти личности уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью.
- 10 мая 2012 в 04:27 | Ответить
Отношение к злодейскому убийству Святых Царственных Мучеников духовных наследников цареубийц всегда одно, им беЗполезно что-либо доказывать. Убийство было ритуальным по хасидскому обряду. Мучеников "недопрославили", - они не страстотерпцы (пострадавшие от своих же христиан), а именно мученики, будучи умучены по приказу безбожных сатанинских сил. Свидельство тому - отсутствие останков. "Не ищите их, их нет... пили с чайком...посмеиваясь... Как их мучили". Это в откровениях было явлено святому прозорливому старцу Николаю (Гурьянову). Последнее явление было в 2007 году: "Публикуем письмо, которое мы получили, о явлении св.Николая II р.Б. Нине (Нелли)Бутыриной ([email protected] ):
Видение было 26 августа 2007 года (40-й день убийства Царской Семьи). Успенский пост. Не обессудьте, сообщу тонкости, которые к делу значения не имеют, но нюансы добавят.
Я тот самый художник, которая с мужем готовила к печати чудотворную(кровоточивую)икону Св. Царственных мучеников, для распространения и издания брошюр о чудесах в 1998 году. При этом тогда я была еще не крещеной, муж крещен с детства. Мы лично видели все чудеса (нехорошее слово), которые происходили с этой иконой. После этой работы я приняла крещение. У нас до этого не было детей 12 лет. В 2000 году родился сын.
Я не экзальтированная, а даже несколько циничная особа. Регулярно причащаюсь. Мой духовник велел мне составить письменную записку с изложением видения, так что, слава Богу, все сохранено, и я могу свидетельствовать то, что я видела, как бы это не представлялось. Попробую передать содержание более точно.
Утром в понедельник (около 8 часов утра) мне неожиданно явился святой Царь-мученик Николай II. Он появился в воздухе в военной форме и, глядя на меня, произнес:
- Необходимо предать анафеме убийц и весь их род, участвовавших в убийстве Царской семьи. Предать анафеме важно именно весь их род, ибо семя цареубийства себя проявит вновь и изменит судьбу России и Царя.Тогда в России будет Царь.
...
Видение было 26 августа 2007 года (40-й день убийства Царской Семьи). Успенский пост. Не обессудьте, сообщу тонкости, которые к делу значения не имеют, но нюансы добавят.
Я тот самый художник, которая с мужем готовила к печати чудотворную(кровоточивую)икону Св. Царственных мучеников, для распространения и издания брошюр о чудесах в 1998 году. При этом тогда я была еще не крещеной, муж крещен с детства. Мы лично видели все чудеса (нехорошее слово), которые происходили с этой иконой. После этой работы я приняла крещение. У нас до этого не было детей 12 лет. В 2000 году родился сын.
Я не экзальтированная, а даже несколько циничная особа. Регулярно причащаюсь. Мой духовник велел мне составить письменную записку с изложением видения, так что, слава Богу, все сохранено, и я могу свидетельствовать то, что я видела, как бы это не представлялось. Попробую передать содержание более точно.
Утром в понедельник (около 8 часов утра) мне неожиданно явился святой Царь-мученик Николай II. Он появился в воздухе в военной форме и, глядя на меня, произнес:
- Необходимо предать анафеме убийц и весь их род, участвовавших в убийстве Царской семьи. Предать анафеме важно именно весь их род, ибо семя цареубийства себя проявит вновь и изменит судьбу России и Царя.Тогда в России будет Царь.
...
ЦИТИРУЯ НЕХРИСТЯ: Нелестные отзывы о царе дает Л. Толстой
Дорогие кинозальцы! Пожалуйста не уподобляйтесь великому могучему НЕХРИСТЮ - Л.Н. Толстому, - не критикуйте никого! Если кто не знает, этот дядечка от великой гордыни даже Святое Евангелие "переработал", в результате не оставил ничего христианского, обхаял Христа, исходя из своих воспаленных представлений о Боге, добре, справедливости, честности, да и, в общем, религиозности, он представил читателю (кстати такому же как и сам - дело-то было в 1900 годах) экстракт своих больных "народничеством" мозгов.
Любая критика порождает ответные негативные чувства, не искушайте ближних своих! Это большой грех.
Петр Мультатули же является воистину православным историком, юристом, криминалистом, социологом, действительно профессионалом. Не спорьте с авторитетами.
НАСЧЕТ ОСКОРБЛЕНИЙ: ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ МОИ СТАРЫЕ КОММЕНТАРИИ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! ОСКОРБЛЯЮЩЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЕДЬ ВЫЧИСЛИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРОСТО НЕ СОСТАВЛЯЕТ ТРУДА У ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЕСЯТКА ДВА ЗЕРКАЛ И КУЧА РЕМЭЙЛЕРОВ. ДА И СТОИТ ЛИ ПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ШИФРОВАТЬСЯ?.
Ответьте себе самому: а Вы хорошо знаете историю России между 1850 - 1953 гг.? (этот вопрос для тех, кто не качает раздачу, а просто глумится флудя)
Дорогие кинозальцы! Пожалуйста не уподобляйтесь великому могучему НЕХРИСТЮ - Л.Н. Толстому, - не критикуйте никого! Если кто не знает, этот дядечка от великой гордыни даже Святое Евангелие "переработал", в результате не оставил ничего христианского, обхаял Христа, исходя из своих воспаленных представлений о Боге, добре, справедливости, честности, да и, в общем, религиозности, он представил читателю (кстати такому же как и сам - дело-то было в 1900 годах) экстракт своих больных "народничеством" мозгов.
Любая критика порождает ответные негативные чувства, не искушайте ближних своих! Это большой грех.
Петр Мультатули же является воистину православным историком, юристом, криминалистом, социологом, действительно профессионалом. Не спорьте с авторитетами.
НАСЧЕТ ОСКОРБЛЕНИЙ: ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ МОИ СТАРЫЕ КОММЕНТАРИИ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! ОСКОРБЛЯЮЩЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЕДЬ ВЫЧИСЛИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРОСТО НЕ СОСТАВЛЯЕТ ТРУДА У ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЕСЯТКА ДВА ЗЕРКАЛ И КУЧА РЕМЭЙЛЕРОВ. ДА И СТОИТ ЛИ ПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ШИФРОВАТЬСЯ?.
Ответьте себе самому: а Вы хорошо знаете историю России между 1850 - 1953 гг.? (этот вопрос для тех, кто не качает раздачу, а просто глумится флудя)
Когда я вдруг натыкаюсь на подобные рассуждения, у меня просыпается надежда, что если среди молодых людей, относящих себя к русской культуре, сегодня встречаются те, кто способен мыслить критически, то мы еще не совсем пропали. Фигура Николая Второго и Императрицы целенаправленно поливалась грязью с целью оправдать социальную катастрофу 1917-го года. Под этими пластами грязи, трудно добраться до правды...это требует терпения и огромного желания добраться до истины. Вы молодец.
В беседе с ведущей Полиной Митрофановой в программе "Духовное возрождение России" православного телеканала "Союз", Петр Валентинович Мультатули рассказывает о том, почему же его так интересует личность последнего Российского Царя и все, что связано с историей тех лет, вспоминает о своем первом детском впечатлении после прочтения журнала "Нива" за 1904 год, о знаниях, полученных в советское время и уже в наши дни - в зрелом возрасте, когда настолько противоречиво отношение многих историков (и не только) к Николаю II, его семьи и их канонизации в лике святых. И говорит о том, что в своих многочисленных книгах он пытается понять, что так повлияло на сложившуюся тогда историческую обстановку, всевозможные предпосылки и почему же случилось то ужасное убийство Царской Семьи, опираясь на оставшиеся достоверные источники, документы и материалы, письменные свидетельства очевидцев, приближенных (и не очень) к Царю. Кстати сказать, интерес этот автора непраздный, так как Мультатули является правнуком Ивана Михайловича Харитонова - повара Царской Семьи, погибшего вместе со всеми, кто остался с Царем до последней минуты его жизни.
Большое спасибо Вам, уважаемая Любушка, за многие Ваши замечательные раздачи!
П.С. И отповедью - да не грянет
Тот страшный клич, что в старину:
"Везде измена - Царь в плену!" -
И Русь спасать его не встанет.
Федор Иванович Тютчев
Большое спасибо Вам, уважаемая Любушка, за многие Ваши замечательные раздачи!
П.С. И отповедью - да не грянет
Тот страшный клич, что в старину:
"Везде измена - Царь в плену!" -
И Русь спасать его не встанет.
Федор Иванович Тютчев