Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Рай
Оригинальное название: Heaven
Год выпуска: 2002
Жанр: Триллер, мелодрама, криминал
Выпущено: США, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Miramax, X-Filme Creative Pool, Mirage Enterprises
Режиссер: Том Тыквер
В ролях: Кейт Бланшетт, Джованни Рибизи, Ремо Джироне, Стефания Рокка, Маттиа Сбрагиа, Стефано Сантоспаго, Альберто Ди Стазио, Джанфранко Барра, Винсент Риотта, Мауро Марино, Стефания Орсола Гарелло, Фаусто Ломбарди, Шейла Рубин, Алессандро Спердути, Лучиано Бартоли
О фильме: Что делать, когда все против тебя? Когда полиция не собирается искать убийцу твоего мужа? Брать все в свои руки! И не важно, если ты сама окажешься за решеткой, не важно даже то, что твой тюремщик станет для тебя самым близким человеком на свете. Главное — делать то, чего от тебя никто не ждет!..
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 6.55 ГБ
Продолжительность: 01:33:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 6.55 ГБ
Продолжительность: 01:33:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- Cliffhanger
- 12 апреля 2011 в 03:22 | Ответить
Из фильмов Тыквера больше всего люблю, пожалуй, ураганный экшен "Беги, Лола, беги" и изумительный, красочный, поэтичный "Рай", в котором так причудливо переплелись быль, притча и сказка, и совсем не хочется задумываться, что именно и насколько соответствует здесь реальности.
В "Рае" от триллера и криминала только элементы, необходимые для завязки сюжета. А дальше чистейшей воды love story - трогательная, романтичная, неординарная. Изумительная игра Кейт Бланшетт и Джованни Рибизи, пасторальные пейзажи Тосканы и живописные уголки Монтепульчано, завораживающая фортепианная музыка Арво Пярта (Für Alina - Spiegel im Spiegel, Variationen zur Gesundung von Arinuschka)...
Филиппа. Женщина, потерявшая мужа, не достучавшаяся до полиции, решает вершить суд сама. Во имя справедливости. Казалось бы, благое намерение... Вот только результат оказался совсем не тем, на который рассчитывала скромная учительница английского языка, переквалифицировавшаяся в террористку. "Когда вы берёте правосудие в свои руки, каковы последствия?" Известное евангельское выражение "Не судите, да не судимы будете" обретает здесь дополнительный смысл.
Филиппе. Молодой карабинер, будущее которого обещало быть безоблачным и сулило ему блестящую служебную карьеру. Но в его жизнь властно вмешалась Её Величество Любовь.
Что есть любовь? Может быть, желанье?
А может, ощущенье теплоты?
А может, тайный смысл существованья?
А может, ложь от душной пустоты?
А может, это дрожь прикосновенья?
А может, пониманье, близость душ?
Любить всю жизнь? Или одно мгновенье?
Любовь - награда или главный куш?
Любить кого-то - чья это заслуга?
Того, кто любит или кто любим?
Любовь - надежда, радость или мука?
Ответов много? Или он один?
Как любовь возникает? В улыбке?
В первом взгляде? В движенье глаз?
Или знак есть, невнятный и зыбкий,
О котором не сложен рассказ?
Филиппе душой понял изверившуюся "в смысле, в справедливости, в жизни" женщину, принял её целиком и без остатка. Во имя Любви он преступил закон. Во имя Любви он рискнул очень многим: репутацией, положением, будущей карьерой, свободой.
Филиппе+Филиппа. Родственные души. Уже в самих их именах просматриваются аналогия, гармония и дополнение. Сила их Чувства настолько велика, что они создали для себя собственную, неподвластную общим законам вселенную, которая противостоит окружающему их миру, - рай для двоих. Они живут так, как будто нет ни завтра, ни вчера, а есть только СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС. Есть только они, растворившиеся друг в друге, и это дерево на холме, на фоне пламенеющего заката... А всё остальное попросту неважно. Ведь рай - это не только и не столько место, сколько состояние души.
В "Рае" от триллера и криминала только элементы, необходимые для завязки сюжета. А дальше чистейшей воды love story - трогательная, романтичная, неординарная. Изумительная игра Кейт Бланшетт и Джованни Рибизи, пасторальные пейзажи Тосканы и живописные уголки Монтепульчано, завораживающая фортепианная музыка Арво Пярта (Für Alina - Spiegel im Spiegel, Variationen zur Gesundung von Arinuschka)...
Филиппа. Женщина, потерявшая мужа, не достучавшаяся до полиции, решает вершить суд сама. Во имя справедливости. Казалось бы, благое намерение... Вот только результат оказался совсем не тем, на который рассчитывала скромная учительница английского языка, переквалифицировавшаяся в террористку. "Когда вы берёте правосудие в свои руки, каковы последствия?" Известное евангельское выражение "Не судите, да не судимы будете" обретает здесь дополнительный смысл.
Филиппе. Молодой карабинер, будущее которого обещало быть безоблачным и сулило ему блестящую служебную карьеру. Но в его жизнь властно вмешалась Её Величество Любовь.
Что есть любовь? Может быть, желанье?
А может, ощущенье теплоты?
А может, тайный смысл существованья?
А может, ложь от душной пустоты?
А может, это дрожь прикосновенья?
А может, пониманье, близость душ?
Любить всю жизнь? Или одно мгновенье?
Любовь - награда или главный куш?
Любить кого-то - чья это заслуга?
Того, кто любит или кто любим?
Любовь - надежда, радость или мука?
Ответов много? Или он один?
Как любовь возникает? В улыбке?
В первом взгляде? В движенье глаз?
Или знак есть, невнятный и зыбкий,
О котором не сложен рассказ?
Филиппе душой понял изверившуюся "в смысле, в справедливости, в жизни" женщину, принял её целиком и без остатка. Во имя Любви он преступил закон. Во имя Любви он рискнул очень многим: репутацией, положением, будущей карьерой, свободой.
Филиппе+Филиппа. Родственные души. Уже в самих их именах просматриваются аналогия, гармония и дополнение. Сила их Чувства настолько велика, что они создали для себя собственную, неподвластную общим законам вселенную, которая противостоит окружающему их миру, - рай для двоих. Они живут так, как будто нет ни завтра, ни вчера, а есть только СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС. Есть только они, растворившиеся друг в друге, и это дерево на холме, на фоне пламенеющего заката... А всё остальное попросту неважно. Ведь рай - это не только и не столько место, сколько состояние души.
Фильм очень хороший. Рекомендую всем поклонникам качественного европейского кино. Вот альтернативное описание:
Этот фильм — кинематографический союз Кшиштофа Кеслевского («Три цвета: Красный», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Синий», «Кинолюбитель») и Тома Тыквера («В зимней спячке», «Беги Лола беги»), воплощенный в сценарии первого и режиссерской работе второго. Турин. Филиппа (Кейт Бланшетт) - 29-летняя учительница английского языка. Она решается на отчаянный поступок. От ее руки должен пасть человек. Человек, заслуживающий смерти, так как он принес неслыханное горе ей самой и множеству других семей. Торговец героином, посадивший на иглу ее мужа. Барыга, который, прикрываясь личиной респектабельного бизнесмена, продает наркотики в школьных дворах. Филиппа сыта этим по горло. С нее хватит. Теперь ему придется ответить за все. Она сумела сделать бомбу, она сумела подсунуть ее ему в офис, но она не сумела предвидеть весь тот ужас, который случиться. Волею судьбы, уборщица выкидывает бомбу в корзину для мусора и взрыв происходит именно в тот момент, когда она едет в лифте с мужчиной и двумя детьми. Все четверо гибнут и Филиппа, осознав свою ошибку, готова понести наказание. Когда полиция врывается к ней среди ночи, чтобы арестовать ее и под дулом пистолета увезти в тюрьму, она не оказывает никакого сопротивления. Она ничего не отрицает. И ни в чем не раскаивается. Она готова покориться судьбе и смириться с тем, что ей никогда не отомстить за смерть мужа. Единственным, кто не готов смириться с произошедшим оказывается 21-летний полицейский переводчик Филиппо. По воле все той же судьбы он понимает, что история расказанная англичанкой самая настоящая правда и что натравивший на девушку полицию бизнесмен действительно виновен в торговле героином. Мало того, Филиппо окончательно и бесповоротно влюбляется в удрученную пленницу и решает во что бы то ни стало спасти ее от участи с которой она сама уже давно смирилась. Но сможет ли он устроить для возлюбленной побег и на пару с ней навсегда стать отверженным беглецом в обществе, в котором так долго существовал?
Этот фильм — кинематографический союз Кшиштофа Кеслевского («Три цвета: Красный», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Синий», «Кинолюбитель») и Тома Тыквера («В зимней спячке», «Беги Лола беги»), воплощенный в сценарии первого и режиссерской работе второго. Турин. Филиппа (Кейт Бланшетт) - 29-летняя учительница английского языка. Она решается на отчаянный поступок. От ее руки должен пасть человек. Человек, заслуживающий смерти, так как он принес неслыханное горе ей самой и множеству других семей. Торговец героином, посадивший на иглу ее мужа. Барыга, который, прикрываясь личиной респектабельного бизнесмена, продает наркотики в школьных дворах. Филиппа сыта этим по горло. С нее хватит. Теперь ему придется ответить за все. Она сумела сделать бомбу, она сумела подсунуть ее ему в офис, но она не сумела предвидеть весь тот ужас, который случиться. Волею судьбы, уборщица выкидывает бомбу в корзину для мусора и взрыв происходит именно в тот момент, когда она едет в лифте с мужчиной и двумя детьми. Все четверо гибнут и Филиппа, осознав свою ошибку, готова понести наказание. Когда полиция врывается к ней среди ночи, чтобы арестовать ее и под дулом пистолета увезти в тюрьму, она не оказывает никакого сопротивления. Она ничего не отрицает. И ни в чем не раскаивается. Она готова покориться судьбе и смириться с тем, что ей никогда не отомстить за смерть мужа. Единственным, кто не готов смириться с произошедшим оказывается 21-летний полицейский переводчик Филиппо. По воле все той же судьбы он понимает, что история расказанная англичанкой самая настоящая правда и что натравивший на девушку полицию бизнесмен действительно виновен в торговле героином. Мало того, Филиппо окончательно и бесповоротно влюбляется в удрученную пленницу и решает во что бы то ни стало спасти ее от участи с которой она сама уже давно смирилась. Но сможет ли он устроить для возлюбленной побег и на пару с ней навсегда стать отверженным беглецом в обществе, в котором так долго существовал?