Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Пирамиды - антенны Вселенной
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный, альтернативная история, псевдоистория
Выпущено: Россия, Рен-ТВ
О фильме: Существует мнение, что пирамиды - это не гробницы фараонов, а высокотехнологические аппараты для связи с другими планетами.
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1327 Кбит/с, 688x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 500 МБ
Продолжительность: 00:47:43
Язык: Русский
Видео: XviD, 1327 Кбит/с, 688x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 500 МБ
Продолжительность: 00:47:43
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- ludoed1970
- 25 ноября 2011 в 19:03 | Ответить
Ну, уважаемый, я в Gimp'е и не такое нарисовать могу.
И сделать слайдшоу из фейковых фотомонтажей из Интернета тоже труда не составляет.
Ценность сего ролика не больше, чем у того фильма про "вскрытие инопланетянина"
- 2 сентября 2011 в 21:18 | Ответить
Не путайте возраст обнаруженных остатков цивилизации с возрастом Вселенной - это раз. Возраст самых древних горных пород, обнаруженных в Африке - 3,5 миллиарда лет
Потопов было несколько, тот, что считается библейским, вероятнее всего был около 12 тысяч лет назад
Город Тиауанако (Южная Америка) датируется 15-17 тысяч лет назад
Скелет в студию!
Поблизости от Великой пирамиды, на краю плато Гиза в северном Египте расположен Сфинкс - самая загадочная скульптура на свете.
Потрепанная бурями времени и изуродованная руками человека, эта колоссальная фигура, изображающая льва с человеческой головой, длиной 240 футов и высотой 66 футов является самой большой из сохранившихся статуй древнего мира.
Способ создания Сфинкса сам по себе не является великой тайной. В некотором смысле, это "свободно" стоящая статуя, хотя она не была сделана где-то в другом месте, а затем транспортирована в свое нынешнее положение.
Сфинкс был высечен из коренной породы, скального выхода, возвышающегося над известняковым плато. Размер выступа, послужившего исходным материалом для туловища Сфинкса, был искусственно увеличен с помощью глубокой прямоугольной канавы. Потом камню была придана форма льва с человеческой головой.
Дополнительные блоки известняка были использованы для того, чтобы внести завершающие штрихи, включая бороду Сфинкса. Она давно разрушилась, но может быть реконструирована по сохранившимся фрагментам (три сохранились в Каире и еще один - в хранилище Британского музея). Ее удлиненная форма с завитком на конце была типичной для бород, которые носили боги на египетских фресках. Сфинкс, по всей видимости, считался божеством; из текстов мы знаем, что египтяне воздавали ему соответствующие почести.
Несмотря на огромные размеры Сфинкса, археологи никогда не предполагали, что для его создания древние египтяне нуждались в каких-то особых методах, помимо упорной работы и четкой организации труда. Каменные молоты и медные зубила вполне годятся для обработки известняка (довольно мягкой горной породы); сходные инструменты были использованы для рытья канавы вокруг Сфинкса и обработки деталей скульптуры. Однако остается тайной, почему и когда он был построен и кем были его строители.
В современных учебниках египтологии можно найти уверенные ответы на эти три вопроса. Согласно официальному мнению, Сфинкс был создан около 2500 года до н. э. по распоряжению фараона IV династии Хефрена (или Хафры). Тот же самый фараон построил вторую по величине из трех Великих пирамид Гизы и завещал похоронить себя в ней. Сфинкс был статуей бога Гармахиса (Ра-Гарахути, божество восходящего солнца), и, поскольку фараон считался воплощением божества на земле, скульпторы придали скульптурному облику черты земного властителя. Сходство лица Сфинкса с лицом Хефрена подтверждает, что последний был строителем монумента.
Это утверждение подтверждается также и тем, что при строительстве храма при статуе использовались каменные блоки того же размера, что и при возведении соседней пирамиды. Кроме того, неподалёку от Сфинкса археологи обнаружили в песке диоритовое изображение Хафру.
Начиная с 1950-х гг., в популярной литературе датировка Сфинкса периодом Древнего царства стала ставиться под сомнение. Утверждалось, что нижняя часть сфинкса представляет собой классический пример эрозии, вызванной длительным нахождением камня в воде. Последний раз соответствующий уровень осадков наблюдался в Египте на рубеже IV и III тысячелетий, что, по мнению сторонников этой теории, указывает на создание статуи в Додинастический период или даже ранее. В научной литературе особенности эрозии скульптуры объясняются другими причинами - вторичной трещинноватостью, действием кислотных дождей, низким качеством известняка.
Те из вас, кто увлечен работами Эдгара Кейси, помнят, как около 70 лет назад он сказал, что однажды в Египте будет найдена комната, называемая "Залом Свидетельств" или "Залом Летописей", которая связана со Сфинксом. Именно эта комната является хранилищем физических доказательств существования Атлантиды - древней высокоразвитой цивилизации, когда-то существовавшей на Земле. Причем Эдгар Кейси четко указал, что проход в "Зал Свидетельств" ведет от комнаты расположенной под лапой Сфинкса.
В 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы в пирамиде Хеопса, а также туннель снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.
В своих исследованиях японцы использовали современную технику "неразрушающего контроля", принцип действия которой основан на излучении электромагнитных волн и радиолокационном эффекте.
Но прежде, чем они успели провести подробное изучение своей находки, вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.
Всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. Она позволила обнаружить между лапами Сфинкса и по его бокам на глубине 5 метров большие подземные помещения.
Исследования Добецки были частью
Потрепанная бурями времени и изуродованная руками человека, эта колоссальная фигура, изображающая льва с человеческой головой, длиной 240 футов и высотой 66 футов является самой большой из сохранившихся статуй древнего мира.
Способ создания Сфинкса сам по себе не является великой тайной. В некотором смысле, это "свободно" стоящая статуя, хотя она не была сделана где-то в другом месте, а затем транспортирована в свое нынешнее положение.
Сфинкс был высечен из коренной породы, скального выхода, возвышающегося над известняковым плато. Размер выступа, послужившего исходным материалом для туловища Сфинкса, был искусственно увеличен с помощью глубокой прямоугольной канавы. Потом камню была придана форма льва с человеческой головой.
Дополнительные блоки известняка были использованы для того, чтобы внести завершающие штрихи, включая бороду Сфинкса. Она давно разрушилась, но может быть реконструирована по сохранившимся фрагментам (три сохранились в Каире и еще один - в хранилище Британского музея). Ее удлиненная форма с завитком на конце была типичной для бород, которые носили боги на египетских фресках. Сфинкс, по всей видимости, считался божеством; из текстов мы знаем, что египтяне воздавали ему соответствующие почести.
Несмотря на огромные размеры Сфинкса, археологи никогда не предполагали, что для его создания древние египтяне нуждались в каких-то особых методах, помимо упорной работы и четкой организации труда. Каменные молоты и медные зубила вполне годятся для обработки известняка (довольно мягкой горной породы); сходные инструменты были использованы для рытья канавы вокруг Сфинкса и обработки деталей скульптуры. Однако остается тайной, почему и когда он был построен и кем были его строители.
В современных учебниках египтологии можно найти уверенные ответы на эти три вопроса. Согласно официальному мнению, Сфинкс был создан около 2500 года до н. э. по распоряжению фараона IV династии Хефрена (или Хафры). Тот же самый фараон построил вторую по величине из трех Великих пирамид Гизы и завещал похоронить себя в ней. Сфинкс был статуей бога Гармахиса (Ра-Гарахути, божество восходящего солнца), и, поскольку фараон считался воплощением божества на земле, скульпторы придали скульптурному облику черты земного властителя. Сходство лица Сфинкса с лицом Хефрена подтверждает, что последний был строителем монумента.
Это утверждение подтверждается также и тем, что при строительстве храма при статуе использовались каменные блоки того же размера, что и при возведении соседней пирамиды. Кроме того, неподалёку от Сфинкса археологи обнаружили в песке диоритовое изображение Хафру.
Начиная с 1950-х гг., в популярной литературе датировка Сфинкса периодом Древнего царства стала ставиться под сомнение. Утверждалось, что нижняя часть сфинкса представляет собой классический пример эрозии, вызванной длительным нахождением камня в воде. Последний раз соответствующий уровень осадков наблюдался в Египте на рубеже IV и III тысячелетий, что, по мнению сторонников этой теории, указывает на создание статуи в Додинастический период или даже ранее. В научной литературе особенности эрозии скульптуры объясняются другими причинами - вторичной трещинноватостью, действием кислотных дождей, низким качеством известняка.
Те из вас, кто увлечен работами Эдгара Кейси, помнят, как около 70 лет назад он сказал, что однажды в Египте будет найдена комната, называемая "Залом Свидетельств" или "Залом Летописей", которая связана со Сфинксом. Именно эта комната является хранилищем физических доказательств существования Атлантиды - древней высокоразвитой цивилизации, когда-то существовавшей на Земле. Причем Эдгар Кейси четко указал, что проход в "Зал Свидетельств" ведет от комнаты расположенной под лапой Сфинкса.
В 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы в пирамиде Хеопса, а также туннель снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.
В своих исследованиях японцы использовали современную технику "неразрушающего контроля", принцип действия которой основан на излучении электромагнитных волн и радиолокационном эффекте.
Но прежде, чем они успели провести подробное изучение своей находки, вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.
Всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. Она позволила обнаружить между лапами Сфинкса и по его бокам на глубине 5 метров большие подземные помещения.
Исследования Добецки были частью
- ludoed1970
- 8 марта 2011 в 21:31 | Ответить
Я примерно то же самое и говорю. Цивилизаций могло быть несколько, но ледниковый период уничтожил все следы, кроме пирамид, сфинкса и нескольких других мегалитических сооружений
Не знаю насчет антенн,но то,что великие пирамиды Гизы,дело рук не человеческих понятно уже давно.Непонятно другое - зачем г - ну Захи Хавазу и Египетскому правительству понадобилось засекречивать последние открытия и запрещать сейсмологические исследования в долине Гиза.Что обнаружили?Что скрываем?
- ludoed1970
- 7 марта 2011 в 20:27 | Ответить
Потому что
1. Далеко не все и не всегда умели писать
2. Про ледниковый период и повышение уровня океана на 100 метров слышали? Очень многое под водой осталось. Да и после прохода ледника даже надписей на камнях не останется
- Fascinated
- 7 марта 2011 в 15:41 | Ответить
Только в версии для планетян это называется "Программа Максимум"
А если серьёзно. Думаю точное назначение пирамид давно установлено спецслужбами, как и других необычных сооружений.
ну если сравнивать с чисто-американскими передачами, то здесь хоть что-то есть на счёт пирамид. Все горазды смотреть, охать и ахать. А Вы сами езжайте туда и на месте все осмотрите, ощупайте и облазайте. А тем, кому положено знать - те уже всё про эти пирамиды знают. Не шокировать же всё население планеты.
Да и на счет Сфинкса - под него уже давно слазили, всё осмотрели и т.д. и т.п.
Да и на счет Сфинкса - под него уже давно слазили, всё осмотрели и т.д. и т.п.
- neznaykaua
- 7 марта 2011 в 14:33 | Ответить
пирамиды - антенны вселенной. благодаря им ren-tv транслирует свои захватывающие исследования в самые далекие закаулки нашей галактики, а может даже и того дальше...
- luchikosho
- 7 марта 2011 в 13:48 | Ответить
Вырубила на 5-й минуте, когда меня просветили, что Блаватская - лучшая ученица (!) Гюрджиева.
я так поняла, что все политбюро - тоже.
А вот Глеб Иванович Бокий - даже и не упомянут и похоже, что упомянут не будет.
Дальше из мутного копытца пить не стала: боюсь метампсихоза в неведомое парнокопытное.
я так поняла, что все политбюро - тоже.
А вот Глеб Иванович Бокий - даже и не упомянут и похоже, что упомянут не будет.
Дальше из мутного копытца пить не стала: боюсь метампсихоза в неведомое парнокопытное.
- pinguinson
- 7 марта 2011 в 10:59 | Ответить
Ну а чего вы ждали от телеканала РЕН?