Название: Большая маленькая Я Оригинальное название: L'age de raison Год выпуска: 2010 Жанр:Мелодрама, комедия Выпущено:Франция, Бельгия, Nord-Ouest Productions, France 2 Cinema, Rhone-Alpes Cinema Режиссер:Ян Самюэль В ролях:Софи Марсо, Мартон Чокаш, Мишель Дюшоссуа, Жонатан Заккаи, Эммануэль Грёнвольд, Джульетт Чаппи, Тьерри Ханчиссе
О фильме: Когда-то успешная бизнес-леди Марго Флор была маленькой девочкой. Кем только ей не хотелось стать в будущем: от исследователя морских глубин до покорителя иных планет. Но судьба распорядилась иначе: теперь Марго заключает сделки на миллионы евро, ее жизнь расписана по минутам на ближайшие полгода и даже со своим любимым, англичанином Малькольмом, она встречается в спокойной обстановке не чаще раза в месяц. И вот однажды пожилой нотариус Фернан Мериньяк приносит ей письмо, начинающееся словами: «Дорогая Я, мне сейчас семь лет и я пишу это письмо, чтобы ты не забыла обещания, которые дала себе, и помнила, кем хочешь быть…»
Только что посмотрела этот фильм. Наверно осмысливать его начну только завтра, а пока только эмоции какие-то удивительно теплые. И даже то, что посмотрела его в очень слабеньком качестве (постараюсь найти его в хорошем качестве и обязательно пересмотрю ближе к новому году), что вначале мешало и даже сердило, но к концу фильма это стало не важно.
О чем фильм?! О переходном возрасте, когда чего-то, достигнув, вдруг спотыкаешься об суету и бессмысленность, о тщетность и уже явно просматриваемый встопорщенный холмик над свежей могилой?! О честности перед собой и своими детскими мечтами?! Мне кажется, нет. Хотя все означенное в фильме, безусловно, присутствует. И тщета, и то, как трудно быть честной перед собой, вообще очень трудно быть честной перед детьми, перед детской прямотой и честностью или чистотой, где нельзя спрятаться за нагромождения взрослых условностей и железобетонных оправданий, которых современные ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ веяния нам насыпали еще и столько, что можно найти на любой выбор и можно оправдать все, что угодно, даже то, что нельзя оправдывать и прощать ни себе ни другим.
Может фильм про никчемность служения золотому тельцу?! Отнюдь, в данном случае это лишь случайный штрих в антураже.
Мне показалось, что фильм – напоминание нам о нас же, о том, что мы всего лишь продолжения наших родителей, бабушек и дедушек, мы кусочек этой удивительной ниточки и во все времена трудные и не очень из глубин веков они нас передали в этот мир, который они для нас сберегли как сумели. И это все в спектре взгляда на нас самих из нашего детства, которое спряталось за десятки исполненных желаний, которые тогда казались такими манящими и волшебными, как шуршание по ногам подъюбников длинного подвенечного платья и мир вокруг подернутый муаровой дымкой взгляда из-под фаты, и сквозь этот хрустальный ломкий миг ожившей детской мечты ломается звуком проезжающих машин, натертыми новыми босоножками пальцами и даже досадой «Ах! Скорее бы уже все закончилось!» и миг разламывается и выпадает осколками в весеннюю слякотную грязь. И сколько таких моментов мы растоптали уже. Муж иногда говорит, что если бы он сегодняшний встретил себя восемнадцатилетнего, то сегодняшнему бы наверно заехал по физиономии. До этого фильма я кажется, этой фразы не понимала.
Нет, на самом деле, не все так буквально и просто, фильм довольно сильный, поэтому в нем несколько слоев и каждый увидит, то, на что настроен. А вот, что можно сказать определенно, что фильм в хороших традициях мягкого настоящего французского кино, в котором Марсо сыграла очень неплохо, за исключением пары моментов, где очень явно играла. Полуироничный скепсис нравоучительных фраз, красивые пейзажи, чуть-чуть символизма, а главное, это огромное количество эмоций и даже теплого душевного света.
Под настроение фильм очень понравился.
Спасибо раздающим!
В детстве мы мыслим, исключая такой влияющий фактор, как деньги. Получается "а - ля натюрель". Вырастая, как правило, вид выбранного профессионального направления меняется. Намного чётче это осознаёшь, когда в руки попадают столь ценные письма. Ты невольно оглядываешься и видишь, что вся гонка заключается в сделке на 4 процента. Все кругом бегут с "чёрными" зонтами, а тебе вдруг охота спрятаться от дождика под "красным". До Марса далеко, стать принцессой можно для любимого мужчины и перестать превращаться в закостеневшую "волчицу", готовую на всё, чтобы подняться "повыше".
Посмотрела второй раз. Софи, подошла к этой роли. Как трогательно она "пряталась" за фигурами других женщин. Спасибо за раздачу.
Спасибо раздающему! как всегда французы не подкачали. фильм понравился. здорово придумано! хорошо бы получить вот такие письма от себя маленькой сейчас! Софи Марсо прелестна в этой роли. правда в конце выкапывание "секретика" как-то неубедительно) рекомендую к просмотру!
Очень душевный фильм. Понравился. Никогда не надо забывать о чем мы когда-то мечтали в детстве, эти мечты и есть мы настоящие, потому что они идут от сердца.
Раздающему спасибо!
P.S. Очень понравилось музыкальное сопровождение, особенно песня в титрах конечных. Подскажите где можно скачать эту музыку?
Фильм хороший. На мой взгляд 7/10. Впечатление немного портит перевод. Женский закадровый перевод практически во всех моментах лишен какой бы то ни было эмоциональной окраски. Такое ощущение, что просто попросили прочитать текст скороговоркой. Мужской - не лучше. Еще есть вопросы по переводу: не лучше было бы перевести французский вариант имени главной героини как Маргарита? наверняка, можно было перевести моменты деловых переговоров поточнее, а то не очень понятно: какие проценты обсуждают герои? кому выгоднее чтобы они были больше/меньше? возможно, это мелочи, но они "смазывают" впечатление о фильме.
Один из лучших фильмов последнего времени! Умное, тонкое кино с хорошей моралью. Софи Марсо сыграла невероятно убедительно, вся роль построена на нюансах. Режиссер до этого снял еще один мой любимый фильм "Влюбись, если осмелишься". Смело рекомендую всем.
Фильм-шедевр!Очень тепло и уютно на душе стало!Ведь действительно какими мы порой бываем...,а о чем мечтали в детстве?В погоне за "идеалом"нышнего времени,мы забываем СЕБЯ НАСТОЯЩИХ!ФИЛЬМ для думающих и осознающих,очень добрый!Будьте теми,кто вы есть!
Актриса,кстати,- потрясающая,восхитительно играет,снято безупречно,по-французски легко!Спасибо за такую замечательную раздачу,есть стимул изменить жизнь!)
Во-первых, вы переходите на личности, что совсем недопустимо,
во-вторых - КОМУ и ЧТО посвящено - не меняет того, что фильм оценен на 5,2 (пусть и 211 голосами) - //www.imdb.com/title/tt1594503/ , но показывает абсолютно однозначно - НЕ получилось воплощения задуманного!
пс: а после славного ужина душа и сама петь начинает - и без караоке.
Нет, здесь хорошие ингредиенты всё-таки были:
= интересный режиссер с собственным взглядом (//kinozaltv.life/details.php?id=687341 - очень достойная работа, к примеру)
= необычная идея фильма (мне сходу не удается вспомнить полного аналога и во французской интерпретации в частности)
= хорошая актриса на главную роль - //www.imdb.com/name/nm0000521/awards и не боящаяся нестандартных работ - //kinozaltv.life/details.php?id=670000
пс: также выяснила, что в оригинале название звучит как "Век разума", что несколько смещает акценты.
Ну, Жалко Софи, попала, с кем не бывает.Насчет блюда - его ни просто не готовили, а даже ингредиентов не покупали.
я сомневаюсь что софи марсо снималась в фильме "плохо приготовленном", может сложные блюда просто не для вас?
BellaRose
Ощущения после - примерно такие, когда пробуешь сложные блюда, но очень неумело приготовленные. Вроде, и ингредиенты нужные куплены, и по хорошей книге всё сделано, и сервировано, но... вот, как-то нет наслаждения вкусом!
За основу взята интересная идея, но она не нашла того воплощения, какого мне ожидалось - не пленило, не заворожило, не всколыхнуло.
пс: если вы найдете для себя этот фильм интересным, то из вашей же серии будет и "Ешь, молись, люби!" . В фильмах совершенно разный инструментарий и методология, но цель одна - женщина в зрелом возрасте ищет и находит себя.
Спасибо за раздачу новинки
я сомневаюсь что софи марсо снималась в фильме "плохо приготовленном", может сложные блюда просто не для вас?
Ощущения после - примерно такие, когда пробуешь сложные блюда, но очень неумело приготовленные. Вроде, и ингредиенты нужные куплены, и по хорошей книге всё сделано, и сервировано, но... вот, как-то нет наслаждения вкусом!
За основу взята интересная идея, но она не нашла того воплощения, какого мне ожидалось - не пленило, не заворожило, не всколыхнуло.
пс: если вы найдете для себя этот фильм интересным, то из вашей же серии будет и "Ешь, молись, люби!" . В фильмах совершенно разный инструментарий и методология, но цель одна - женщина в зрелом возрасте ищет и находит себя.
Спасибо за раздачу новинки!