Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Блокнот путешественника. Армения с Бертраном Де Миолиссом, Путешествие в Армению
Оригинальное название: Armenia witn Bertrand De Miollis, Travel notebook in Armenia
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный, путешествия
Выпущено: Франция, Gedeon Programmes - Arte G.E.I.E.
Режиссер: Лорен Джоффрион
В ролях: Бертран Де Миоллис
О фильме: Передача канала Travel "Армения с Бертраном Де Миоллисом". Знакомство Бертрана, художника по призванию, с некоторыми достопримечательностями Армении... "Армения и армяне стоят нескольких путешествий и нескольких альбомов. Я стремительно проехался по этой стране контрастов, но попытался ухватить суть увиденного и запечатлеть в своих рисунках. Я бросил взгляд на богатую историю Армении, разнообразные ландшафты и глубоко укоренённую христианскую веру. В Армении есть ключ к истории всего человечества. Моя поездка подходит к концу, но я очень хочу вернуться в Армению снова, я хочу еще раз насладиться этой страной..." - Бертран Де Миоллиc
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1517 Кбит/с, 700x496
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 544.58 МБ
Продолжительность: 00:42:41
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 1517 Кбит/с, 700x496
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 544.58 МБ
Продолжительность: 00:42:41
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Первые христиане - евреи! Первые, скажем так, официальные христиане были армяне! Да и вообще какая разница православные они или какие-то ещё главное что они остаются верными христианству на протяжении уже более 1700 лет! И это при том что у них сами знаете какие соседи которым христианское государство в центре исламского мира как бельмо на глазу. И им из-за этого не мало пришлось пережить так что Армения должна считаться святой землёй для всех христиан! Лично для меня она таковой является!
Уважаемые друзья! Возьму на себя смелость попытаться освятить вопрос о вере армян. Конечно, лучше бы это сделать священнику- армянину, но т.к. этим вопросом мне приходилось заниматься, то кое-какие сведения могу предоставить. Итак, опираясь на книгу Н.Тальберга "История христианской Церкви" (Репринт 1991г),начнем.
"Апостолом Армении был Григорий(+335г), получивший за свою проповедническую деятельность именование Просветителя. Парфянин, он происходил из знаменитой фамилии, которая была в родстве с династией царей персидских и армянских. ... В Каппадокии он стал христианином и вступил в брак". По смерти жены он возвратился в Армению и поступил на службу к царю Тиридату, но за свою веру подвергся мучениям и 14 лет провел в заточении. ... После чудесного исцеления им Тиридата получает свободу. Кесарийским епископом Леонтием Григорий посвящен в епископский сан, после чего начинается его просветительская деятельность. Он крестит армян и соседние племена. Его дело закончил Исаакий Великий, основавший множество церквей, монастырей, народных школ и положивший основание армянской богословской литературе.
В 428г Армения, будучи частью Вселенской ( ПРАВОСЛАВНОЙ) Церкви, попадает под власть Персии, где религией был зороастризм. Католикос и священники увезены в Персию и замучены, но народ упорно сопротивляется и персы в 451г вынуждены дать им свободу веры. Эта борьба продолжалась вплоть до 651г, когда и Армения и Персия попадают под власть мусульман.
В 4-5вв Вселенская Церковь (тогда единая, православная) боролась с множеством ересей. Армения при этом оставалась верной Православию, но во второй половине 5в она отделилась от него в связи с монофизитской ересью. Дело было так.
В 451г на 4-м Вселенском Соборе в Халкидоне была рассмотрена ересь монофизитов. Были вынесены постановления, осуждающие эту ересь, но т.к. представителей Армян на Соборе не было, то эти постановления попали в Армению нескоро. Еретиков- монофизитов правители стали ссылать на окраины. Так они попали в Армению, где и начали распространять свою ересь. Начались споры в Армянской церкви. В результате, на соборе в Эчмиадзине, в 491г был принят энотикон Зенона, в котором отвергались постановления Халкидонского собора. В 536г собор армян в г.Тиве окончательно решил этот вопрос в пользу монофизитов; с этого года Армянская Церковь окончательно отпала от Вселенской Церкви.
"Апостолом Армении был Григорий(+335г), получивший за свою проповедническую деятельность именование Просветителя. Парфянин, он происходил из знаменитой фамилии, которая была в родстве с династией царей персидских и армянских. ... В Каппадокии он стал христианином и вступил в брак". По смерти жены он возвратился в Армению и поступил на службу к царю Тиридату, но за свою веру подвергся мучениям и 14 лет провел в заточении. ... После чудесного исцеления им Тиридата получает свободу. Кесарийским епископом Леонтием Григорий посвящен в епископский сан, после чего начинается его просветительская деятельность. Он крестит армян и соседние племена. Его дело закончил Исаакий Великий, основавший множество церквей, монастырей, народных школ и положивший основание армянской богословской литературе.
В 428г Армения, будучи частью Вселенской ( ПРАВОСЛАВНОЙ) Церкви, попадает под власть Персии, где религией был зороастризм. Католикос и священники увезены в Персию и замучены, но народ упорно сопротивляется и персы в 451г вынуждены дать им свободу веры. Эта борьба продолжалась вплоть до 651г, когда и Армения и Персия попадают под власть мусульман.
В 4-5вв Вселенская Церковь (тогда единая, православная) боролась с множеством ересей. Армения при этом оставалась верной Православию, но во второй половине 5в она отделилась от него в связи с монофизитской ересью. Дело было так.
В 451г на 4-м Вселенском Соборе в Халкидоне была рассмотрена ересь монофизитов. Были вынесены постановления, осуждающие эту ересь, но т.к. представителей Армян на Соборе не было, то эти постановления попали в Армению нескоро. Еретиков- монофизитов правители стали ссылать на окраины. Так они попали в Армению, где и начали распространять свою ересь. Начались споры в Армянской церкви. В результате, на соборе в Эчмиадзине, в 491г был принят энотикон Зенона, в котором отвергались постановления Халкидонского собора. В 536г собор армян в г.Тиве окончательно решил этот вопрос в пользу монофизитов; с этого года Армянская Церковь окончательно отпала от Вселенской Церкви.
По поводу откололась ли Армянская церковь от Православия. У меня есть фильм "Золото Армении" из коллекции Клуба кинопутешественников Юрия Сенкевича. Так вот, в конце этого фильма есть такой кадр:
Полное и официальное название Армянской церкви - Армянская Православная и Апостольская Церковь. Однако, ни одна православная церковь - ни Русская, ни Константинопольская, ни Иерусалимская, ни иная - не признает Армянскую церковь православной.
Полное и официальное название Армянской церкви - Армянская Православная и Апостольская Церковь. Однако, ни одна православная церковь - ни Русская, ни Константинопольская, ни Иерусалимская, ни иная - не признает Армянскую церковь православной.
- natalialia
- 4 апреля 2011 в 11:00 | Ответить
Хочу вставить свои "5 копеек" про Армению. Была там дважды: в 98 г. и в 2006 г. Оба раза была очарована и удивлена этой нацией. Мы ездили туда с папой на лечение - делали операцию на сердце. Так вот, при всей моей сплошной принадлежности к русским) хочу заметить, что нам бы многому нужно поучиться у Армении - отношению к приезжим, тому же отношению к русским), их чистоплотности и гостепреимству, трудолюбию. Ой, а какой там виноград и персики... это что-то
Не хочу никого обидеть, но во первых Kalmak1 прав, и с историей у вас реально туговато, не надо путать зарождение Христианства и становление государственной религии (Крещение), во вторых армяне не отступались от православия и до сих пор более 70 % населения - это Православные Христиане, в третьих не надо хамить людям, которые вас окружают на этом портале вам, как представительнице прекрасного пола, это не к лицу и уж тем более не надо мериться количеством научных степеней и званий, допуская элементарные ошибки в написании постов, ведь в этом мире всегда найдется кто-то поумнее, посильнее, повыше и побольше.
Как ни странно было самому, но получил такой ответ сегодня из Палестины, вспомнили Ноев ковчег и место, где он оказался... В отношении откола от православия, не могу и не буду по причине своего не сведения, вступать в богословский спор, но насколько я знаю, христианство в Армении было принято в 301 году, а разница: в признании божественной и человеческой сущности Христа (чего в нем больше) - по определению IV Вселенского Собора (451 г.), на который, кажется, армянская делегация опоздала (поэтому часть постулатов, видимо, и не приняла) в Иисусе Христе Бог соединился с человеческой природой, то есть во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна личность (Бог Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения, но остались по-прежнему полноценными. Так вот, насколько я помню Армянская Апостольская церковь признает, что больше в Христе человеческой сущности, чем божественной. Но не судите строго, да не судимы будите
- 4 апреля 2011 в 00:18 | Ответить
20 минут назад получил оттуда подтверждение, а в школе учился и неплохо и даже в Палестине бывал.
- 4 апреля 2011 в 00:01 | Ответить
Смотрите, путешествуйте, знакомтесь с землей первых христиан.
Все мои раздачи смотрите>>> здесь <<<
Все мои раздачи смотрите>>> здесь <<<