Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дерево для башмаков
Оригинальное название: L'Albero Degli Zoccoli (The tree of wooden clogs)
Год выпуска: 1978
Жанр: Драма, костюмированный
Выпущено: Италия, Ital-Noleggio Cinematografico, Radiotelevisione Italiana (RAI)
Режиссер: Эрманно Ольми
В ролях: Луиджи Орнаги, Франческа Мориги, Омар Бриньоли, Антонио Феррари, Тереза Брешьянини, Джузеппе Бриньоли, Карло Рота, Паскуалина Бролис
О фильме: В центре повествования история жизни четырёх семей, живущих на ферме в окрестностях Бергамо в конце XIX столетия, и возделывающих землю хозяина. Старый Ансельмо каждый год выращивает помидоры на две недели раньше остальных фермеров и с успехом продаёт их на рынке. Вдова Рунк стоит перед дилеммой отправлять ли младших из её шестерых детей в монастырский приют. Стефано, парень из соседней деревни, сватается к Магдалене, а весельчак Батисти каждый вечер рассказывает всему селению сказки…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1336 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.15 ГБ
Продолжительность: 02:58:25
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, итальянские
Видео: DivX, 1336 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.15 ГБ
Продолжительность: 02:58:25
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, итальянские
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дерево для башмаков / L'Albero Degli Zoccoli / 1978 / АП (Рутилов), СТ / BDRip (1080p) | 1 | 15.63 ГБ | 2 | 0 | msltel |
Дерево для башмаков / L'Albero Degli Zoccoli / 1978 / ЛО, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 3 | 38.27 ГБ | 0 | 0 | Openpli |
Дерево для башмаков / L'Albero Degli Zoccoli / 1978 / АП (Рутилов), СТ / BDRip (1080p) | 0 | 10.88 ГБ | 0 | 0 | Valegorov |
Комментарии ( Комментировать )
- bizon129129
- 27 октября 2024 в 11:19 | Ответить
Скотство какое-то, и хитрое выражение лица у Мелони осталось такое же..
Можно же было из досок смастерить не обязательно целое дерево было рубить, русские крестьяне ходили по лужам в лаптях, дохли тысячами, но про это фильмы снимать запрещено до сих пор, Зоколи на нас нету. А может Батисти устроится наконец на лучшее место, или иммигрирует в Америку, и кажется, война вот-вот начнется
Можно же было из досок смастерить не обязательно целое дерево было рубить, русские крестьяне ходили по лужам в лаптях, дохли тысячами, но про это фильмы снимать запрещено до сих пор, Зоколи на нас нету. А может Батисти устроится наконец на лучшее место, или иммигрирует в Америку, и кажется, война вот-вот начнется
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии журнала Empire.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Смотрю, не замечаю как пролетели три часа... Смотреть полезно и нужно! Как бы усадить к экрану детей?! Час просмотра этого фильма принесут "чужого жизненного опыта" как за несколько лет сегодняшней жизни. Большое спасибо ogrserv за раздачу! Желаю Вам найти ещё не одну жемчужину на радость нам!
- almaritima
- 24 февраля 2013 в 23:08 | Ответить
Во время просмотра вспомнила "ХХ век" Бертолуччи, который обожаю. Режиссёр Ольми также смакует подробности быта крестьян, но в отличие от Бертолуччи, в какой-то неповторимой документально-художественной манере. И это стоит того! Я росла в деревне и хорошо помню запах навоза, кроличью шерсть на ощупь, вкус парного молока, рассветы и закаты. Фильм о корнях... для тех, кто забыл или не знал. Для тех, кто искренне считает, что молоко растёт на деревьях. О вере. О той, когда не только "верю", но и "доверяю" (эпизод с коровой). Человек, как часть природы, как раб Божий.. И ещё много всего, что стоит наведённой увеличительной линзы тщательного и долгого просмотра и "долгих аплодисментов" (комментарий piram 46, см. ниже) Смотрите непременно! Спасибо!
Именно эти Ваши слова в нашем разговоре и заставили сразу выделить этот фильм из множества остальных, не менее достойных работ мирового кинематографа - огромное Вам спасибо.
Об этом не писала в основном комментарии, но фильм показал для меня по-новому и страницы собственной семейной истории: моя бабушка также осталась вдовой с шестью детьми, которых никогда не смогла бы поднять, если бы не их сплоченность, вера друг в друга и огромное желание встать на ноги. Даже практически совпало и место действия: в фильме это Аппенины, а наша семейная история развивалась в Бессарабии.
Об этом не писала в основном комментарии, но фильм показал для меня по-новому и страницы собственной семейной истории: моя бабушка также осталась вдовой с шестью детьми, которых никогда не смогла бы поднять, если бы не их сплоченность, вера друг в друга и огромное желание встать на ноги. Даже практически совпало и место действия: в фильме это Аппенины, а наша семейная история развивалась в Бессарабии.
Много лет назад фильм с таким названием принимал участие в Фестивальном показе итальянских фильмов в Ленинграде. В 70-е годы такие фестивали были не редкостью, в нашем городе довольно часто проходили тематические показы лучших кинолент разных стран. Так, из них мы узнали, что "Загнанных лошадей пристреливают", увидели, как выглядит "Розовый телефон" и поверили, что "И слоны бывают неверны".
Но возвратимся к "Дереву для башмаков". Избалованные зрелищными, иногда чуть-чуть фривольными сюжетами, зрители и на сей раз ждали чего-то подобного.
Но не дождались. Фильм оказался совсем другим. Сначала было просто не понять, что именно хочет показать режиссер неторопливым повествованием о жизни людей с небольшой итальянской фермы. Самые обыкновенные крестьяне, не наряженные, не загримированные, занимаются своею обычной, повседневной работой...
Вскоре кому-то это надоело, недовольный зритель поднялся с места и направился к выходу. За ним другой, потом еще и еще... Пожалуй, в течение сеанса ( а это почти три часа экранного времени, без всяких заставок и реклам) их ушло не меньше половины.
А вот мы, оставшиеся, уйти не могли, потому что уже поддались магии этого странного, непостижимого фильма. Три часа пролетели незаметно.
И вот фильм закончился. В первые минуты в зале стояла тишина. А потом... потом неожиданно раздались аплодисменты. Никто ничего не понимал, мы смотрели друг на друга, пожимали плечами... и хлопали в ладоши, потому что иначе выразить свои чувства не могли.
Я до сих пор не могу объяснить, что с нами произошло, ведь 25-го кадра тогда еще не изобрели. Наверное, в тех условиях наши эмоции оказались единственно возможным проявлением благодарности режиссеру, создавшему удивительный, не похожий ни на что фильм.
P.S. С того фестиваля прошло много лет, но подобного кино я больше не встречала.
Раздающему огромная благодарность за фильм. И вечная память...
Но возвратимся к "Дереву для башмаков". Избалованные зрелищными, иногда чуть-чуть фривольными сюжетами, зрители и на сей раз ждали чего-то подобного.
Но не дождались. Фильм оказался совсем другим. Сначала было просто не понять, что именно хочет показать режиссер неторопливым повествованием о жизни людей с небольшой итальянской фермы. Самые обыкновенные крестьяне, не наряженные, не загримированные, занимаются своею обычной, повседневной работой...
Вскоре кому-то это надоело, недовольный зритель поднялся с места и направился к выходу. За ним другой, потом еще и еще... Пожалуй, в течение сеанса ( а это почти три часа экранного времени, без всяких заставок и реклам) их ушло не меньше половины.
А вот мы, оставшиеся, уйти не могли, потому что уже поддались магии этого странного, непостижимого фильма. Три часа пролетели незаметно.
И вот фильм закончился. В первые минуты в зале стояла тишина. А потом... потом неожиданно раздались аплодисменты. Никто ничего не понимал, мы смотрели друг на друга, пожимали плечами... и хлопали в ладоши, потому что иначе выразить свои чувства не могли.
Я до сих пор не могу объяснить, что с нами произошло, ведь 25-го кадра тогда еще не изобрели. Наверное, в тех условиях наши эмоции оказались единственно возможным проявлением благодарности режиссеру, создавшему удивительный, не похожий ни на что фильм.
P.S. С того фестиваля прошло много лет, но подобного кино я больше не встречала.
Раздающему огромная благодарность за фильм. И вечная память...
Фильм, навсегда изменивший мою "матрицу восприятия жизни". Есть картины, после просмотра которых, понимаешь, завтра уже не будет таким, как вчера, вернее - ты сам уже другой.
Казалось бы, за незамысловатым сюжетом, перед нами раскрывается понятие того, что мы смело можем назвать солью жизни - то, из чего состоит и ради чего даруется жизнь: это наши дети, наши помыслы и поступки, наше участие в жизни другого, когда чувствуется опора под ногами и есть плечо, на которое можно опереться и согревающее нас тепло человеческих сердец. И на фоне тяжелого крестьянского быта и его условий, кажущихся дикими и нечеловеческими жителю современного мегаполиса - более явственно обнажается душевность и тепло между сами людьми, их желание быть рядом, вопреки обстоятельствам и назло судьбе, но поддерживая друг друга. И они живут, карабкаясь - каждый своим путем, своей дорогой, но именно вместе, а только так и можно пройти. Иногда по-другому нельзя. "Счастье – это когда ты знаешь, что нужен кому-то, и кто-то о тебе помнит".
Несмотря на то, что в картине задействованы непрофессиональные актеры и мы оказываемся погружены в повествование, длящееся почти три часа - время совершенным образом поглощает... а потом приходит осознание, что прежнего тебя больше нет.
p.s. Конечно, жить и проходить свой жизненный путь можно по-разному, и у каждого из нас есть выбор: или выживать вместе, как герои "Дерева для башмаков", или биться в одиночку, но тогда и надежда лишь на самого себя. Каждый выбирает по себе и для себя, и нет единой правды, как нужно и как должно быть.
Вечная память и земная благодарность раздающему за его труды.
Казалось бы, за незамысловатым сюжетом, перед нами раскрывается понятие того, что мы смело можем назвать солью жизни - то, из чего состоит и ради чего даруется жизнь: это наши дети, наши помыслы и поступки, наше участие в жизни другого, когда чувствуется опора под ногами и есть плечо, на которое можно опереться и согревающее нас тепло человеческих сердец. И на фоне тяжелого крестьянского быта и его условий, кажущихся дикими и нечеловеческими жителю современного мегаполиса - более явственно обнажается душевность и тепло между сами людьми, их желание быть рядом, вопреки обстоятельствам и назло судьбе, но поддерживая друг друга. И они живут, карабкаясь - каждый своим путем, своей дорогой, но именно вместе, а только так и можно пройти. Иногда по-другому нельзя. "Счастье – это когда ты знаешь, что нужен кому-то, и кто-то о тебе помнит".
Несмотря на то, что в картине задействованы непрофессиональные актеры и мы оказываемся погружены в повествование, длящееся почти три часа - время совершенным образом поглощает... а потом приходит осознание, что прежнего тебя больше нет.
p.s. Конечно, жить и проходить свой жизненный путь можно по-разному, и у каждого из нас есть выбор: или выживать вместе, как герои "Дерева для башмаков", или биться в одиночку, но тогда и надежда лишь на самого себя. Каждый выбирает по себе и для себя, и нет единой правды, как нужно и как должно быть.
Вечная память и земная благодарность раздающему за его труды.