History Channel. Величайшие сражения древности (8 серий из 8) / Battles BC / 2009 / ПМ / BDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Величайшие сражения древности
Оригинальное название: Battles BC
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, исторический
Выпущено: США, Four In Hand Entertainment Group, Inc for History Channel
Режиссер: Дэвид В. Падруш

О фильме: Война - рискованное предприятие, в котором на карту поставлена судьба цивилизации. У великих воинов древности не было учебников по стратегии и тактике, не было современного вооружения. Правда и мифы о великих битвах прошлого оживают в потрясающей компьютерной графике, которая позволит своими глазами увидеть подвиги Александра Великого, восстание спартанцев, походы Ганнибала, величайших воинов и злодеев, творивших историю до нашей эры.

Качество: BDRip
Видео: XviD, ~ 1700 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 4.36 ГБ
Продолжительность: 8 х ~ 00:42:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
cratos84
12 июня 2017 в 10:38 | Ответить
посмотрел серию про Ганнибала (где он 35тысячной армией победил 85 тысяч римлян) если честно, похоже на бред сивой кобылы.(
raven40
15 ноября 2015 в 08:53 | Ответить
Кто подскажет - есть в раздаче звуковая дорожка оригинала или нет? Спасибо!
21 марта 2015 в 09:05 | Ответить
После комментариев и желание смотреть пропало. Конечно, как Александру без победы при Гавгамелах, а Цезарю без Фарсала, где он расчихвостил самого Помпея? Совершенно согласен с кандидатурами Кира, Сципиона-страшего, Мария. А сколько упущенных номинантов! Фиванец Эпаминонд, дважды громивший "непобедимых спартанцев" (местечки Левктры и Мантинея). Отец Александра Филипп 2, создавший мощь Македонии (Бой при Платеях сокрушил военную силу объединенной Эллады). Афинянин Фемистокл (величайшая морская победа всех времен и народов при Саламине). Эпирский воитель Пирр (практически аналог нашему Святославу - минимальными средствами "утирал нос" гордым державам). "Вождь гладиаторов" Спартак и "аристократ-повстанец" Серторий. Афинянин Мильтиад (первая великая победа греков над персами самого Дария 1 при Марафоне). Мидиец Киаксар (предтеча перса Кира Великого). Великий Гунн Аттила ("Бич Божий") и его победитель на Каталаунских полях римлянин Аэций. Спартанец Леонид в Фермипильском ущелье с 7 тысячами греков против, возможно, ста тысяч персов Ксеркса. Отец Ганнибала Гамилькар. Германец Арминий, поголовно вырезавший в Тевтобургском лесу армию римлян Квинтилия Вара. А также вполне достойные Саргон, Алкивиад, Кимон, Фабий Максим, Красс, Агриппа (разбил флот Антония при Акции, упрочив власть будущего императора Августа), Траян, Домициан, Германик, Марцеллиан, боспоро-понтийский царь Митридат 6 Евпатор. Помпей Великий... Это навскидку (просто каждый из них гораздо круче совершенно мифических библейских старцев, потому что внес вклад в развитие военного дела, что подтвердит любой специалист по боевому искусству).
Vlad51
27 октября 2011 в 19:44 | Ответить
Исторически хорош. Смотрится замечательно Спасибо за раздачу
PrizZzraK
29 августа 2011 в 20:09 | Ответить
Раздача просто сказка! 10+
Советую после этих фильмов поиграть в Rome: Total War
zelebobik
11 июля 2011 в 01:33 | Ответить
HappyVegan20Пффф... Больше похоже на самоделку одного человека. События как-то странно подобраны. Опираются авторы фильма в своих повествованиях на косвенные источники.
Очень не понравилось такое оформление идеи( Можно было бы сделать во много раз лучше...

Геродот - косвенный источник? Однако....
HappyVegan
29 июня 2011 в 10:28 | Ответить
Пффф... Больше похоже на самоделку одного человека. События как-то странно подобраны. Опираются авторы фильма в своих повествованиях на косвенные источники.
Очень не понравилось такое оформление идеи( Можно было бы сделать во много раз лучше...
28 апреля 2011 в 22:57 | Ответить
СотникИз восьми великих сражений древности, три сразу можно отбросить, ибо никаких великих сражений не было ни у Моисея. ни у Иисуса Навина, ни тем паче у Давида супротив Голиафа. Это всё библейские сказки. Да и Рамзес II, скажем прямо, никаких великих сражений не выигрывал. При Кадеше он чудом вышел сухим из воды, хоть и приписал победу себе Найденные при раскопках археологами хеттские таблички говорят т совсем об другом. Правда Рамзесу от этого не жарко, ни холодно
Вот его отец Сети I был куда более удачливым воителем. А Рамзес скорее строителем был, а военачальник из него был весьма средненький. Это вам скажет любой египтолог. С остальными можно смело согласиться. Александр Македонский, Ганнибал, Гай Юлий Цезарь - это действительно великие полководцы, принимавшие участие в великих сражениях. В этот список я бы добавил ещё персидского царя Кир Великого и знаменитых римских полководцев Публия Корнелия Сципиона Африканского и Гая Мария, один из которых(Сципион) в итоге победил Ганнибала, а второй(Гай Марий) - реформировал римскую армию, сделав её профессиональной, которая на протяжении многих десятков лет стала непобедимой. А до этого, скажем прямо, римляне частенько получали по мордасям от супротивников
Ну иу попутно Гай Марий одержал блестящие пгобеды на царём Нумидии Югуртой и в битвах при Аквах Секстиевых и Варцеллах уничтожил многотысычные племена кимвров и тевтонов.

Согласен с Вами , господа. Всё верно заметили... Но я бы ещё уникальные победы войск империи Ашшур (Ассирии) сюда же приписал...
s2n
27 апреля 2011 в 22:27 | Ответить
vpopkindКлюква АднАзнАчнА. Такая же клепа, как "Клеопатра", только без бюста Элизабет Тейлор.
Но для тех, кто изучает историю по "Коту недовинченному", - очень хорошо. С размахом сделано.
Сам качать, разумеется, не буду, поскольку, скажем, о галльском восстании читал первоисточник - Цезаря. Commentarii di bello Gallico переведены на русский так хорошо, что проглатываются не хуже "Трех мушкеторов". Не пересказов Переса-Реверте или Бушкова, а оригинала.

Ну еще бы не" клюква".Ведь здесь "бедный и несчастный" народ израильский показан во всей "красе".И всего то делов - прикрылись именем бога и вырезали под корень всех кто мешал захватам.Потом смыли с себя кровь ( а были они в ней по уши) и по прошествии 2000(примерно) лет давай стонать о том ,что наци подвергли их геноциду.Никогда не был антисемитом.Но вспоминается пословица - "Что посеял,то и пожнешь".
uncleq
25 апреля 2011 в 07:46 | Ответить
СотникИз восьми великих сражений древности, три сразу можно отбросить, ибо никаких великих сражений не было ни у Моисея. ни у Иисуса Навина, ни тем паче у Давида супротив Голиафа. Это всё библейские сказки. Да и Рамзес II, скажем прямо, никаких великих сражений не выигрывал. При Кадеше он чудом вышел сухим из воды, хоть и приписал победу себе Найденные при раскопках археологами хеттские таблички говорят т совсем об другом. Правда Рамзесу от этого не жарко, ни холодно
Вот его отец Сети I был куда более удачливым воителем. А Рамзес скорее строителем был, а военачальник из него был весьма средненький. Это вам скажет любой египтолог. С остальными можно смело согласиться. Александр Македонский, Ганнибал, Гай Юлий Цезарь - это действительно великие полководцы, принимавшие участие в великих сражениях. В этот список я бы добавил ещё персидского царя Кир Великого и знаменитых римских полководцев Публия Корнелия Сципиона Африканского и Гая Мария, один из которых(Сципион) в итоге победил Ганнибала, а второй(Гай Марий) - реформировал римскую армию, сделав её профессиональной, которая на протяжении многих десятков лет стала непобедимой. А до этого, скажем прямо, римляне частенько получали по мордасям от супротивников
Ну иу попутно Гай Марий одержал блестящие пгобеды на царём Нумидии Югуртой и в битвах при Аквах Секстиевых и Варцеллах уничтожил многотысычные племена кимвров и тевтонов.

всё так, вё так) только про Пирра фессалийского забыл)
olegsych22
25 апреля 2011 в 01:26 | Ответить
СотникИз восьми великих сражений древности, три сразу можно отбросить, ибо никаких великих сражений не было ни у Моисея. ни у Иисуса Навина, ни тем паче у Давида супротив Голиафа. Это всё библейские сказки. Да и Рамзес II, скажем прямо, никаких великих сражений не выигрывал. При Кадеше он чудом вышел сухим из воды, хоть и приписал победу себе Найденные при раскопках археологами хеттские таблички говорят т совсем об другом. Правда Рамзесу от этого не жарко, ни холодно
Вот его отец Сети I был куда более удачливым воителем. А Рамзес скорее строителем был, а военачальник из него был весьма средненький. Это вам скажет любой египтолог. С остальными можно смело согласиться. Александр Македонский, Ганнибал, Гай Юлий Цезарь - это действительно великие полководцы, принимавшие участие в великих сражениях. В этот список я бы добавил ещё персидского царя Кир Великого и знаменитых римских полководцев Публия Корнелия Сципиона Африканского и Гая Мария, один из которых(Сципион) в итоге победил Ганнибала, а второй(Гай Марий) - реформировал римскую армию, сделав её профессиональной, которая на протяжении многих десятков лет стала непобедимой. А до этого, скажем прямо, римляне частенько получали по мордасям от супротивников
Ну иу попутно Гай Марий одержал блестящие пгобеды на царём Нумидии Югуртой и в битвах при Аквах Секстиевых и Варцеллах уничтожил многотысычные племена кимвров и тевтонов.


а я вам в глаз дам...
g0rn0staj
24 апреля 2011 в 23:46 | Ответить
СотникИз восьми великих сражений древности, три сразу можно отбросить, ибо никаких великих сражений не было ни у Моисея. ни у Иисуса Навина, ни тем паче у Давида супротив Голиафа. Это всё библейские сказки. Да и Рамзес II, скажем прямо, никаких великих сражений не выигрывал. При Кадеше он чудом вышел сухим из воды, хоть и приписал победу себе Найденные при раскопках археологами хеттские таблички говорят т совсем об другом. Правда Рамзесу от этого не жарко, ни холодно
Вот его отец Сети I был куда более удачливым воителем. А Рамзес скорее строителем был, а военачальник из него был весьма средненький. Это вам скажет любой египтолог. С остальными можно смело согласиться. Александр Македонский, Ганнибал, Гай Юлий Цезарь - это действительно великие полководцы, принимавшие участие в великих сражениях. В этот список я бы добавил ещё персидского царя Кир Великого и знаменитых римских полководцев Публия Корнелия Сципиона Африканского и Гая Мария, один из которых(Сципион) в итоге победил Ганнибала, а второй(Гай Марий) - реформировал римскую армию, сделав её профессиональной, которая на протяжении многих десятков лет стала непобедимой. А до этого, скажем прямо, римляне частенько получали по мордасям от супротивников
Ну иу попутно Гай Марий одержал блестящие пгобеды на царём Нумидии Югуртой и в битвах при Аквах Секстиевых и Варцеллах уничтожил многотысычные племена кимвров и тевтонов.


Тему развернул на 5+! респект!
freeal
24 апреля 2011 в 21:25 | Ответить
gabruksне понимаю как битва Александра с Дарием при Арбеллах(Гавгамелах) не считается великой а стычки с индийцами являются величайшими сражениями. Нас в школе учили подругому да и у Цезаря куча более значимых битв.

Может потому что проиграл?
saks65
24 апреля 2011 в 18:38 | Ответить
vpopkindКлюква АднАзнАчнА. Такая же клепа, как "Клеопатра", только без бюста Элизабет Тейлор.
Но для тех, кто изучает историю по "Коту недовинченному", - очень хорошо. С размахом сделано.
Сам качать, разумеется, не буду, поскольку, скажем, о галльском восстании читал первоисточник - Цезаря. Commentarii di bello Gallico переведены на русский так хорошо, что проглатываются не хуже "Трех мушкеторов". Не пересказов Переса-Реверте или Бушкова, а оригинала.

Извините.. ,а где не клюква ? Любая власть держится на этом... извратить,изгадить, вбить в головы... Жаль,что история не всегда всё расставляет по своим местам... Но увы, это всегда было и так будет.. А на выпады не реагируйте ... не далёкие люди были всегда к сожалению...
Tancat
24 апреля 2011 в 17:54 | Ответить
Вы ничего не курите?
vpopkindКлюква АднАзнАчнА. Такая же клепа, как "Клеопатра", только без бюста Элизабет Тейлор.
Но для тех, кто изучает историю по "Коту недовинченному", - очень хорошо. С размахом сделано.
Сам качать, разумеется, не буду, поскольку, скажем, о галльском восстании читал первоисточник - Цезаря. Commentarii di bello Gallico переведены на русский так хорошо, что проглатываются не хуже "Трех мушкеторов". Не пересказов Переса-Реверте или Бушкова, а оригинала.
vpopkind
24 апреля 2011 в 15:47 | Ответить
Клюква АднАзнАчнА. Такая же клепа, как "Клеопатра", только без бюста Элизабет Тейлор.
Но для тех, кто изучает историю по "Коту недовинченному", - очень хорошо. С размахом сделано.
Сам качать, разумеется, не буду, поскольку, скажем, о галльском восстании читал первоисточник - Цезаря. Commentarii di bello Gallico переведены на русский так хорошо, что проглатываются не хуже "Трех мушкеторов". Не пересказов Переса-Реверте или Бушкова, а оригинала.
Geriko
24 апреля 2011 в 15:24 | Ответить
передача супер!
смотрел недавно по телику.
всем любителям битв древности качать
LimesTon
24 апреля 2011 в 13:01 | Ответить
Должна. Редактор еще не смотрел.
hunriderА разве по правилам эта раздача не должна быть золотой?
24 апреля 2011 в 12:51 | Ответить
Релиз делался с источника с многоголосым переводом, но третий голос я не услышал. Первый голос - участники фильма, второй - диктор (голос за кадром). Есть подозрение, что перевод всё же двухголосый а не ПМ. Указываю ПМ чтобы не было недоразумений по сравнению с другими имеющимися рипами.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions