Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Франциск, менестрель Божий
Оригинальное название: Francesco, giullare di Dio
Год выпуска: 1950
Жанр: Биография, история, драма, экранизация
Выпущено: Италия, Cineriz, Rizzoli Film S.p.a.
Режиссер: Роберто Росселлини
В ролях: Джанфранко Беллини, Брава Назарио Жерарди, Пепаруоло, Фра`Северино Пизакане, Альдо Фабрици, Арабелла Леметр
О фильме: Фильм состоит из отдельных эпизодов жизни святого Франциска Ассизского (1182-1226) и его первых последователей. Он начинается с их возвращения из Рима, когда Иннокентий III утвердил устав братства, и заканчивается моментом, когда братья покидают часовню Санта Мария дельи Анджели и отправляются проповедовать.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1107 Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 1 ch, 63 Кбит/с
Размер: 701 МБ
Продолжительность: 01:23:08
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1107 Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 1 ch, 63 Кбит/с
Размер: 701 МБ
Продолжительность: 01:23:08
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Франциск, менестрель Божий / Francesco, giullare di Dio / 1950 / ЛО / DVDRip | 1 | 1.45 ГБ | 1 | 0 | rew8612010 |
Франциск, менестрель Божий / Francesco, giullare di Dio / 1950 / ЛО, СТ / DVD Remux | 0 | 5.03 ГБ | 0 | 0 | Vitalij46 |
Комментарии ( Комментировать )
Ужасный фильм! Просто чудовищный. Из Франциск и его учеников сделали какую-то шайку идиотов. Этот фильм лучше никому не показывать, чтобы не искажать истинное Лицо Франциска.
Рекомендую прочитать Цветочки святого Франциска Ассизского
(//www.rekomenda.ru/shop/all/cvetochki_svyatogo_franciska/) - в этой книге есть его первое житие, составленное учеником Франциска.
Рекомендую прочитать Цветочки святого Франциска Ассизского
(//www.rekomenda.ru/shop/all/cvetochki_svyatogo_franciska/) - в этой книге есть его первое житие, составленное учеником Франциска.
Наверное, неслучайно спустя всего лишь пять лет после окончания Второй мировой войны появилось на свет это кинематографическое жизнеописание Франциска из Ассизи, одним из соавторов сценария которого стал Федерико Феллини.
Европа XX века, искалеченная и истерзанная войной, медленно восстающая из руин и зализывающая всё ещё кровоточащие раны, и Европа средневековая - раздираемая войнами и религиозными противоречиями; неприкаянная, полуголодная, облачённая в грязные и ветхие одежды нищеты и болезней, обивающая пороги величественных соборов и княжеских палат. Сложно не заметить сходство.
В столь тяжкие времена - как никогда прежде или после - люди нуждаются в силе ободряющего и исцеляющего слова, хотя бы в ничтожной искорке надежды на то, что всё ещё возможно: и подлинная красота, и радость бытия, а не существования, и свет, и любовь.
Маленький худенький итальянец в монашеской рясе и несколько по-детски бесхитростных и непритязательных его спутников то странствуют по свету, то поселяются на время в какой-нибудь глуши, довольствуясь случайным убогим кровом и с трудом добытой пищей, приготавливаемой ими же на костре. Их гонят и бьют, над ними смеются, их оскорбляют и не пускают на порог жилищ даже для того, чтобы позволить им укрыться от непогоды. Мужественно и смиренно претерпевая всё это, Франческо и его братья готовы отдать любому нуждающемуся последнюю худую рубаху и поделиться с ним, быть может, единственным на весь день куском хлеба. Словно не замечая выпавших на собственную долю невзгод и испытаний, даже радуясь и смеясь, но глубоко скорбя о муках Христа и о людских грехах, проливая слёзы сострадания к чужому горю, испытывая невыносимую боль при встрече со всяким гонением и обездоленностью, они продолжают свой путь. Уповая на Бога и даря от всего сердца чувство любви каждому живому существу, стремясь принести мир, единство и добро.
Их стезя – служение Богу и людям. Их оружие – нестяжание.
Не сразу поняла я, отчего после просмотра остаётся совершенно удивительное ощущение достоверности происходящего. Оказалось, что главные роли здесь исполняют... настоящие монахи. Думаю, актёрам не дано так сыграть. И почему-то меньше всего хотелось бы называть это игрой - настолько живо и естественно изображение монашеского быта и проблем, отношений монахов друг с другом и с внешним миром, но главное - их необыкновенной внутренней силы.
"Франциск - шут Божий" - предельно лаконичная чёрно-белая картина. Нет в ней ни излишнего менторства, ни фальшивой идиллии, но есть нечто настолько трогательное, что заставляет то улыбаться, то печалиться; в ней присутствует жизнеутверждающее начало.
Старейшее из известных изображений Франциска, созданное ещё при его жизни; находится на стене монастыря св. Бенедикта в Субиако Рождение: 1181/1182 Италия Смерть: 3 октября 1226 Ассизи
Почитается: Католической церковью
Франциск Асси́зский (лат. Franciscus Assisiensis, итал. Francesco d'Assisi (Giovanni di Pietro Bernardone); 5 июля[источник не указан 156 дней] 1182—3 октября 1226) — католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена. Он знаменует собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества.
Хотя первые жития о Франциске написаны тотчас после его смерти, когда было в живых ещё много очевидцев его первых шагов к идеалу, однако, ввиду назидательной цели, авторы этих житий мало заботились о точном установлении биографических данных своего героя. Самая скудость этих данных открыла простор благочестивому и поэтическому вымыслу; действительный образ Франциска закрыт от нас легендарным, в созидании которого принимала участие не только богословская литература житий, но и народная фантазия (Fioretti).
Основным свойством Франциска было живое, отзывчивое чувство сострадания. Это чувство не привело его к мировой скорби; под влиянием его жизнерадостной натуры и поэтического чутья, чаявшего живую душу во всем живущем, сострадание преобразилось в нём в любвеобильное сочувствие, охватывавшее всю природу, одушевлённую и неодушевлённую, везде представлявшую ему, по словам его гимна, братьев и сестёр
По преданию, Франциск совершил много чудес, он исцелял слепых, воскрешал мёртвых, лечил паралитиков, ревматиков, прокажённых, больных водянкой.
Почитается: Католической церковью
Франциск Асси́зский (лат. Franciscus Assisiensis, итал. Francesco d'Assisi (Giovanni di Pietro Bernardone); 5 июля[источник не указан 156 дней] 1182—3 октября 1226) — католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена. Он знаменует собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества.
Хотя первые жития о Франциске написаны тотчас после его смерти, когда было в живых ещё много очевидцев его первых шагов к идеалу, однако, ввиду назидательной цели, авторы этих житий мало заботились о точном установлении биографических данных своего героя. Самая скудость этих данных открыла простор благочестивому и поэтическому вымыслу; действительный образ Франциска закрыт от нас легендарным, в созидании которого принимала участие не только богословская литература житий, но и народная фантазия (Fioretti).
Основным свойством Франциска было живое, отзывчивое чувство сострадания. Это чувство не привело его к мировой скорби; под влиянием его жизнерадостной натуры и поэтического чутья, чаявшего живую душу во всем живущем, сострадание преобразилось в нём в любвеобильное сочувствие, охватывавшее всю природу, одушевлённую и неодушевлённую, везде представлявшую ему, по словам его гимна, братьев и сестёр
По преданию, Франциск совершил много чудес, он исцелял слепых, воскрешал мёртвых, лечил паралитиков, ревматиков, прокажённых, больных водянкой.