Тигровая бухта / Tiger Bay / 1959 / ДБ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Тигровая бухта
Оригинальное название: Tiger Bay
Год выпуска: 1959
Жанр: Драма, триллер
Выпущено: Великобритания
Режиссер: Дж. Ли Томпсон
В ролях: Джон Миллс, Хорст Буххольц, Хейли Миллс, Ивонн Митчелл, Мегс Дженкинс, Энтони Доусон, Джордж Селвэй, Шари, Джордж Пэстелл, Пол Стэссино

О фильме: Джилли — девочка-сорванец, подглядывая за ссорящейся парочкой, становится свидетельницей случайного рокового выстрела: польский моряк по фамилии Корчинский возвратившийся из плавания в Кардифф, убивает свою подругу в приступе ревности. Джилли подбирает и прячет брошенный пистолет, проникается симпатией к неуравновешенному парню — убийце и хочет ему помочь. Ей удаётся ловко и изобретательно заморочить голову полицейским. Несмотря на прессинг, она не выдаёт убийцу, скрывает правду и изо всех сил защищает моряка…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1716 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:42:23
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Newman
16 декабря 2013 в 23:21 | Ответить
После длительного сидения на даче и попыток просмотра нескольких малоинтересных западных фильмов, мы с женой, наконец, были вознаграждены. Английский фильм с советским дубляжом приковал внимание, заставил сопереживать и ждать, не дождавшись, развязки несколько раз на протяжении динамичного конца.
Великолепная режиссура не предоставляет зрителю лишних эпизодов, которые другой, менее талантливый режиссёр оставил бы висеть в памяти, так и не дав ответа, зачем он их вообще создал. Отличное, если не гениальное проникновение в детскую психологию заставляет подозревать в сценаристе человека думающего и наблюдательного. Фильм обнажает противоречия свой эпохи и существующего мира до самых корней, заставляя неплохих, а местами даже отличных людей злиться, подличать, обманывать, хитрить и бояться друг друга.
И только ребёнок, существо необразованное, неопытное, чист и невинен в этом мире, искренен, не боится дружбы, любви к человеку. Готов к самопожертвованию, способен верить другому! К нему только и стоит обращать проповеди Христа. К взрослым особям этого мира их уже поздно направлять. Так, по крайней мере, показалось мне лично, если анализировать фильм, как модель реальности, в которой он создан.
Я намеренно не упоминаю здесь коммунистические доктрины, ведь они не обращены только к душе отдельного человека, а воздействуют на общество в целом, изменяя личность на тех же внешне принципах, но почти независимо от её воли.
Умели, умели в СССР отбирать лучшие западные фильмы для показа советским людям. Как то интересно получается - фильм западный, а демонстрирует недостатки капитализма лучше многих советских произведений. Люди одиноки, бьются, конкурируют друг с другом везде, во всех сферах жизни. Мужчины с женщинами, полицейские с моряками, дети с тётями. И всегда носитель собственной рабочей силы с обладателем средств производства.
Я бы не назвал фильм до конца высокоморальным, несмотря на отдельные высокие и чистые моменты его повествования. Режиссёр заставляет нас сопереживать формальному преступнику, пусть и не профессиональному, а негодовать на полицейского инспектора, честно исполняющего свой долг не за страх, а за совесть.
Кульминационные кадры фильма одни из самых напряжённых, непредсказуемых в жанре детектива, когда вероятное разрешение ситуации меняет вектор на 180 градусов на протяжении минут. Спасётся - не спасётся, заметит - не заметит, найдёт - не найдут.
И даже драматическая развязка, обычно призванная расставить все точки над i, ответить на все заданные вопросы, здесь поднимает фильм на новую высоту, давай понять, что не всё укладывается только в рамки закона и жанра детектива. В мире, благодаря и таким картинам, есть место и высокому поступку, уважению и радости их открытия.
За это спасибо всем создателям фильма, а также советского дубляжа, достойно и бережно поддержавшие высоты картины. Это тот случай, когда дубляж ещё улучшает прекрасный фильм, вместо того, чтобы просто сопровождать, как заведено в современных бездушных образцах.
Оценка фильма +10, дубляж +10.
P.S. Интересный момент, скачав 2 версии, в т.ч. одну в варианте, как фильм шёл в прокате СССР, начали просмотр именно со старой советской копии. Качество картинки достаточно превратное, в начале возникало впечатление, что это - экранка. Но постепенно фильм вовлекает, как то незаметно оказываешься внутри него и уже забываешь о внешней форме, сосредотачиваясь только на содержании! Запустив затем 2-ю раздачу, чтобы понять, зачем она тут, обнаружил качественную картинку с тем же дубляжом. И нисколько не пожалел о том, что смотрел старую, плохую копию. Таково синтетическое воздействие качественного киноискусства на человека - оно заставляет сопереживать при интегральном воздействии, отвлекая внимание при отсутствии какой-либо минимальной части. Это значит - отрезаны все лишние части, остались лишь крайне необходимые.
lorandra
2 июля 2011 в 23:20 | Ответить
Фильм очень эмоциональный и я, думала, что он нравится женщинам. Специально дала посмотреть этот фильм мужу, но и он тоже оценил по высокому баллу.
СМОТРИТЕ!
gurnasi
7 мая 2011 в 00:13 | Ответить
Хорст Буххольц Horst Buchholz 4 декабря, 1933 - 3 марта, 2003 Полное имя — Хорст Вернер Буххольц (Horst Werner Buchholz).
жанры - драма, мелодрама, триллер
Родился в семье немецкого сапожника и датчанки. В конце войны попал в детский приют в Чехословакии. По окончании войны вернулся в Берлин. Скончался от пневмонии в одной из берлинских больниц. Похоронен в Берлине.
Дочь — Беатрис Буххольц. Его сын, Кристофер Буххольц, также стал актером.
____Фильмография
- Враг - 2001
- Жар-птица - 2000
- Жизнь прекрасна - 1997
- Афродита, богиня любви - 1982
- Экспресс «Лавина» - 1979
- Невероятный капитан Немо - 1978
- Рейд на Энтеббе - 1976
- Большой вальс - 1972
- Тоска - 1963
- Один, два, три - 1961
- Великолепная семерка - 1960
- Тигровая бухта - 1959
- И звезды исчезают с неба - 1955
7 мая 2011 в 00:02 | Ответить
Джон Миллз John Mills 22.02.1908 - 23 апреля 2005- английский актёр, режиссёр, сценарист.
В 1929 году Джон Миллз дебютировал в театре, а в 1933 году в кино (Британия из Биллингсгейта). Вначале играл характерные роли во второстепенных фильмах. Стремление Миллза к созданию психологически достоверных образов простых людей выдвинуло его на одно из первых мест в английском кино в годы подъема реалистического киноискусства. Миллз пользовался широкой популярностью и в течении многих лет он находился в списке 10 самых кассовых актёров.
tkvvkt
6 мая 2011 в 22:55 | Ответить
Литературная основа фильма - рассказ Ноэля Калефа "Рудольф и пистолет".
Награды, премии и номинации:
Британская национальная премия, 1960:
- Хейли Миллс, Джей Ли Томпсон;
Берлинский международный кинофестиваль, 1959
- Приз "Серебряный медведь" (Хейли Миллс)
P.S. Спасибо за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions