Искатели (В поисках, Отправившиеся на поиски) / The Searchers / 1956 / ПМ / BDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Искатели (В поисках, Отправившиеся на поиски)
Оригинальное название: The Searchers
Год выпуска: 1956
Жанр: Боевик, драма, приключения, вестерн, костюмированный, экранизация
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures, C.V. Whitney Pictures
Режиссер: Джон Форд
В ролях: Джон Уэйн, Джеффри Хантер, Вера Майлз, Уорд Бонд, Натали Вуд, Олив Кэри, Генри Брэндон, Кен Кертис, Гарри Кэри мл., Антонио Морено, Уолтер Кой, Дороти Джордан, Пиппа Скотт, Патрик Уэйн, Лана Вуд

О фильме: Техас через три года после гражданской войны. Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность.

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1461 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:58:47
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
vuoxa
13 июня 2022 в 02:27 | Ответить
Ну и барахло!
Мало того, что абсолютная чушь, так еще и сплошные ляпы и анахронизмы.
GoldFlower
1 февраля 2019 в 12:50 | Ответить
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения американского кинорежиссёра, актёра, продюсера и писателя Джона Форда. За свои почти 50 лет режиссёрской деятельности Форд снял приблизительно 130 кинофильмов. Джон Форд крупнейший мастер вестерна и единственный в истории обладатель четырёх «Оскаров» за лучшую режиссуру («Осведомитель», «Гроздья гнева», «Как зелена была моя долина», «Тихий человек»). Многие исследователи истории кинематографа отмечали минимализм его творческого стиля: любовь к долгим планам, минимум монтажных склеек, аскетизм движения камеры. О влиянии Форда на своё творчество говорили такие титаны мирового кинематографа, как Орсон Уэллс, Ингмар Бергман, Акира Куросава, Серджио Леоне и Мартин Скорсезе.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
hrisim
19 января 2016 в 17:26 | Ответить
Джон Уэйн - "патриот" и подделка героем. Полное противный мусор. Тапки, уничтожил карьеру некоторые из самых талантливых художников Голливуда в эпоху маккартизма и «охоты на ведьм».
sergeon
30 ноября 2015 в 14:46 | Ответить
Хороший вестерн с незабвенным Уэйном в главной роли. Уэйн в своём обычном амплуа - умудрённый жизнью, суровый мужчина, прошедший все тяготы войны, знающий повадки индейцев, прямой, зачастую резкий. Сага о пяти лет неустанных поисков, сага погони, мести и преследования, сага о надеждах, потерях и разочарованиях с неожиданной развязкой в финале.
oscarwerner
24 июля 2015 в 23:48 | Ответить
"Гражданин Кейн" Орсона Уэллса занял первое место в опросе, проведенном BBC среди ведущих кинокритиков, на тему "Лучшие американские фильмы всех времен".
Второе место занял «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, а третье — «Головокружение» Альфреда Хичкока. Также в первую пятерку вошли «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Искатели» Джона Форда.(!)
olgayurist
28 декабря 2014 в 21:04 | Ответить
По сравнению с другими вестернами, кинцо, прямо скажу, лажовое.
Сюжет как лоскутное одеяло, с очень тонкой линией, которую если убрать, то ничего не изменится, фильм так и будет представлять собой набор сюжетов с одними и теми же героями.
Персонажи не проработаны, большая часть их "ни к селу ни к городу". Они как бы проявляются из ниоткуда и исчезают никуда, а когда их убивают, тут же забываешь, кого убили.
Завязки и развязки нет, зрелищных перестрелок и трюков тоже нет.
Вообще не понятно, почему к этому фильму приковано столько внимания, да и сам Джон Уэйн снимался в более качественных вестернах.
В общем, если вы ждете эпическую ленту - проходите мимо.
Татьянча
5 ноября 2013 в 11:55 | Ответить
С первых минут понимаешь, что ожидает хорошее кино.
Индейцы, скальпы, поиск...
Спасибо за фильм! 7+
sukutis
15 апреля 2013 в 12:46 | Ответить
"Искатели"... Итан Эдвардс (Джон Уэйн), возвратившийся с Гражданской войны на ранчо брата в Техасе. Итан влюблен в жену брата Марту (Дороти Джордан). Когда он уезжает на поиски индейцев, похитивших скот, на ранчо нападают команчи. Они убивают брата и его жену и берут в плен двух их дочерей. На протяжении оставшейся части фильма Итан и его друг Мартин бороздят западные штаты в поисках девочек...
В роли приемного сына Аарона - полукровки Мартинa - прекрасный актер Джеффри Хантер
Одну из похищеных дочерей Аарона - Дебби - играет замечательная актриса Натали Вуд, дочь русских эмигрантов Захаренко, которая трагически погибла (утoнула) в свои 43 года...
Великолепный фильм! Один из самых знаменитых вестернов!..
Борьба между добром и злом, захватывающие приключения, прекрасная природа, любовь и, конечно, замечательная музыка...
The theme for John Ford's "The Searchers"
Большое спасибо, tahiy, за раздачу!
P.S. Все ссылки кликабельны - рекомендую посмотреть видео портреты актеров.
XFiles999
15 апреля 2013 в 10:27 | Ответить
С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой классики мирового кинематографа,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя вестерна» мы с Вами вспомним лучшие фильмы
с захватывающими приключениями героев вестернов, о том как отважные ковбои
покоряют бескрайние просторы Дикого Запада, спасают и завоевывают сердца своенравных красавиц,
как гордые индейцы сражаются за свою свободу и свою родину.
Всё о фильмах, ставших историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя вестерна». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Newman
23 октября 2012 в 15:21 | Ответить
Фильм скачивал, как один из классических вестернов. Разочаровавшись в этом ожидании, приобрёл другое!
Будучи не-вестерном в общем смысле, это оказался фильм, который можно всё-таки посмотреть, желая извлечь что-то новое для себя.
Начало стандартное: в жёлто-коричневой полупустыне стоит домина, снаружи неказистый, а внутри чудесный. Значит, здесь что-то должно произойти. Сбывается предположение быстро. Совершается инопланетное злодеяние - перепрограммирование матрицы белого, да ещё и американского человека, и негодует сегодняшний "хозяин" планеты Земля на вторжение иномирового, индейского разума. Но не волнуйтесь, зрители, побеждает хозяин. Как побеждает он и в Россиянии. И перепрограммирует он Вас, злободневных, как и его пытались в этом фильме!
"Мужчина присягает только один раз" - а вот это золотые слова, пусть они не значат ничего для среднего американца, и не только его.
Дело происходит в Техасе, относительно недавно (лет 30, не более) отнятом у Мексики, но почему-то геоморфология окружающей природы пронзительно напоминает Аризону (её останцы-интрузивы). Видимо, съёмки для больше убедительности перенесли в регион с более драматичными природными декорациями.
Фильм ещё не толерастичен. Например, нет негров-героев. Старенький фильм-то всё-же. И, что интересно, даже упоминается вращение Земли. То есть она не стоит на трёх китах, как сегодня обязаны повторять в американских школах. Для политкорректности.
"Мы - техасцы!" - это классное признание. Характеризует сущность американского менталитета: родина там, где нам хорошо.
И, главное, в фильме есть некая идея, что не характерно для вестерна. И она - не о деньгах-золоте или женщинах, что само по себе необычно. Парень тут отказывается от девушки,, пусть и на время, ради этой идеи. И здесь не так уж много стреляют. Только ближе к конце зрелища начинаются заурядные американские перестрелки. Сюжет всё-же важнее пальбы по мишеням. Что подтверждает - не вестерн!
Показанные картины быта можно объяснить только тем, что трудовая ярость техасцев достаточна для обеспечения полного европейского комфорта даже посреди песчаных пустынь, где недоразвитые расы (негры, ииндейцы) влачат жалкое полуодетое и полуголодное существование.
В Техасе периодически, возможно зимой (по логике), выпадает снег! Ибо сурова и разнообразна там и природа и люди, в воображении творцов фильма, конечно. А вот географии они не знают. Но зато знаем мы, остатки великой нации первопроходцев, освоивших когда-то Сибирь, космос и атом. Команчи изображены зверями в человеческом облике. Это однобоко, но весьма занимательно показано в едином, уверенном стиле. Фильм незауряден, имеет несомненные художественные достоинства. Но не вестерн. Это - фантазия в стиле покорения Запада. Вернее, в стиле геноцида Запада Америки. Как и Востока, впрочем.Тем не менее, есть какие-то странные, смутные намётки о том, что всё не совсем, или совсем не так, какой-то тихий сигнал-намёк. Где-то звучит чёткое признание команчей, как гостеприимного народа, злобный лютый вождь тоскует по своим убитым белыми сыновьям, белая девочка за 5 лет полностью перевоспитывается команчами и ощущает их своим народом. Страшные вещи в лёгкой форме сообщают нам сценарист и режиссёр. И всё это в форме под вестерн, но не в вестерне.
Не вестерн, тем не менее условности базового жанра потрясают как никогда. Более всего бросается в глаза самый наштампованный штамп - индейцы изображены существами особой породы, чувствующими врага на расстоянии, но абсолютно не способные постоять за себя, атакующие всегда одним диким визгом, падающие пачками в психических атаках, но сами никогда не попадающие в цель в сходных условиях. Эх, как не хватало индейцам человека с мозгом масштаба Ленина. В веке этак 15-16. Потом стало поздно. Но, к сожалению, это нереально. Построить диалектическую систему взглядов, выработать собственную политэкономию можно только на длинном историческом пути. Что отсутствовало у коренных жителей обеих Америк как класс. Опоздали они на поезд западной цивилизации и были уничтожены естественным отбором в виде белых поселенцев.
А фильм этот об имевшемся в прошлом и имеющемся в настоящем времени отношении американцев к любым конкурентным нациям, народностям и просто особям. И надо его смотреть, понимая его методы и его цели. И тогда этот не-вестерн покажет интегральный вектор этого явления.
Моя оценка фильму +9. За глубоко скрытые идеи, которые призрачно проглядывают сквозь нереально красивые пейзажи и не слишком географически достоверный антураж закинематографированной истории американского менталитета. Оценка реально качественной раздаче +10.
htanka
17 августа 2012 в 22:34 | Ответить
Несколько наивный, но очень качественный вестерн.
Очень профессиональная работа оператора.
Фильму от роду "всего" 56 лет, но смотрится он вполне современно.
Раздающему спасибо за возможность ознакомится с одним из лучших фильмов ХХ века
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions