Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 27 декабря 2014 в 12:28 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Я слишком много мечтаю
Оригинальное название: I Dream Too Much
Год выпуска: 1935
Жанр: Мюзикл, мелодрама, комедия
Выпущено: США, RKO Radio Pictures Inc.
Режиссер: Джон Кромуэлл
В ролях: Лили Понс, Генри Фонда, Эрик Блор, Осгуд Перкинс, Люсьен Литтлфилд, Люсиль Болл, Миша Ауэр, Скотти Бекетт, Оскар Апфэль, Ричард Карле, Элиз Каванна
О фильме: Аннет Манард обучается своим дядей, который хочет из нее сделать оперную певицу, а девушка так молода, что не помышляет об оперной карьере, а хочет жить сейчас и сегодня. А сегодня — карнавал. Суровый дядя грозиться запереть ее в монастырь, но девушка сбегает вечером через окно, чтобы напоследок насладиться воздухом свободы и, в буквальном смысле слова, сваливается на голову молодому дарованию Джонатану, который мнит себя будущим великим композитором. После небольшой перепалки молодые идут вместе гулять, не пропуская по дороге ни одно питейное заведение, в результате чего, проснувшись на следующий день Джонатан увидел в своей комнате спящую девушку, которая оказалась его женой…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1923 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:33:41
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 1923 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:33:41
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Большое спасибо, egoleshik, за релиз!
Приятно, что обновили эту раздачу, есть что вспомнить..)
С удовльствием пересмотрю эту замечательную картину с Лили Понс и тридцатилетним Генри Фондой. И самой приятной озвучкой...
Отдельное спасибо MedвеzhоNoK и LaraLera за персональную страничку Лили Понс.
Приятно, что обновили эту раздачу, есть что вспомнить..)
С удовльствием пересмотрю эту замечательную картину с Лили Понс и тридцатилетним Генри Фондой. И самой приятной озвучкой...
Отдельное спасибо MedвеzhоNoK и LaraLera за персональную страничку Лили Понс.
- mrmammy777
- 27 декабря 2014 в 20:04 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, уважаемый egoleshik.
Очень люблю эту необыкновенную певицу и собираю все, что можно найти о ней в Сети. В прошлом году на сайте EX.UA был выложен фильм "Hitting a New High" (К новым высотам), где она исполняла две арии: Лючии из оперы "Лючия ди Ламмермур" и Титании из оперы Тома "Миньон". Фильм с сюжетом довольно наивным и не очень правдоподобным, но зато дающий возможность услышать исполнение этих замечательных колоратурный партий в самом лучшем (на мой взгляд) исполнении.
Кое-что из ее биографии:
Алиса Жозефина Понс появилась на свет 12 апреля 1898 года во французском городе Драгиньян, рядом с Каннами . Ее отец был французом, а мать - итальянкой. Лили училась искусству игры на фортепиано в Парижской консерватории, завоевав в 15 лет первый приз.
15 октября 1921 года Лили вышла замуж в первый раз и провела следующие несколько лет в качестве домохозяйки. В 1925 году, при поддержке мужа, который согласился финансировать ее певческую карьеру, Лили начала брать уроки пения у Альберто де Горостьяга в Париже. Позже она училась вокалу в Нью-Йорке.
Профессиональный дебют Лили на оперной сцене в роли Лакме, очень успешный, состоялся в 1928 году в городе Мюлуз. После этого она исполнила еще несколько ролей для колоратурного сопрано во французских провинциальных театрах, и тут ее заметил импресарио Джованни Дзенателло, который отвез Лили в Нью-Йорк, где та прошла прослушивание в Метрополитен-Опера и дебютировала 3 января 1931 года в опере Лючия ди Ламмермур. Ее выступление имело грандиозный успех, и Лили, сменившая по такому случаю имя, буквально проснулась знаменитой.
С тех пор карьера Понс протекала, в основном, в Соединенных Штатах. В 1940-м она получила гражданство. С 1938 по 1958 год Понс была замужем за дирижером Андре Костеланецом. С 1931 по 1960 год Лили была ведущим сопрано Метрополитен-Опера.
В середине 30-х годов Лили снялась в трех музыкальных фильмах для 'RKO Pictures' и часто выступала на радио и телевидении, появившись во множестве популярных программ. Она сделала десятки записей – и классической, и популярной музыки. Правительство Франции наградило Лили Понс Лотарингским крестом и Орденом Почетного легиона.
Лили Понс умерла от рака 13 февраля 1976 года, в Далласе, штат Техас (Dallas, Texas), в возрасте 77 лет.
Из книги Илки Поповой. «Встречи на оперной сцене»
Лили Понс ... Этот голос, казалось, не был порождением человеческого горла, гортани и связок, а походил на звучание удивительно совершенного музыкального инструмента, серебряных и хрустальных колокольчиков, пиццикато чудесной скрипки Страдивари, легендарной флейты Пана. Сама Лили Понс миниатюрностью и хрупкостью напоминала большую фарфоровую куклу с красивыми, но почти детскими чертами лица. Нежная, грациозная, на вид совсем невесомая, воздушная, она производила бы впечатление какого-нибудь нереального существа, если бы не ее нрав — веселый, жизнерадостный, полный огня и задора.
Я редко хожу в цирк, так как мне больно видеть, как мучаются животные. Из цирковых артистов больше всего люблю жонглеров, которые манипулируют одновременно множеством разных предметов. Пение Лили Понс неизменно вызывало ассоциации с искусством этих виртуозов. Как только дело доходило до бравурных вокальных номеров, трелей и колоратур, она превращалась в неподражаемого «голосового жонглера». Вокальные эффекты Лили Понс напоминали также щебет веселых птичек, бурлящее серебро горного родника… Все в зале умолкали и, затаив дыхание, прислушивались к тому, что так далеко было от звучания обычного человеческого голоса. Понс действовала на публику как магнит...
В Европе имя певицы было менее известно — правда, она как француженка несколько раз гастролировала у себя на родине. Подлинная артистическая карьера Лили Понс прошла почти исключительно на сцене «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке и в оперных театрах Южной Америки. Приобретя славу, поклонение и деньги, Лили не перестала, однако, бояться сцены. «Сцена, — говорила она, — это страшная тысячеглавая гидра, которая ждет минуту вашей слабости, неудачи, поражения, чтобы поглотить вас вместе с гримом, туалетами и надеждами».
Как и все артисты, она очень волновалась перед выходом на сцену. В эти мгновения лучше было не приближаться к ней. Но стоило Понс появиться на подмостках, как она полностью овладевала собой. Спокойная и уверенная, Лили выводила свои трели и колоратуры, словно нанизывала на нитку дивные жемчужины, пробуждая единодушное восхищение слушателей. Неисчерпаемая на выдумки, лукавая и задорная субретка в повседневной жизни, она молилась одному богу — голосу... В этом отношении Лили Понс не отличалась от других колоратурных певиц, которых я знала: все они мучительно боялись за свой голос. Большой диапазон звучания, высокая тесситура, трудности виртуозного пения, наконец, самый их голосовой аппарат — хрупкий и капризный, — все это, действительно, создает предпосылки для таких опасений. Подобный голос в чем-то напоминает чуткую антенну: он мгновенно улавливает даже легкие признаки вокальной нерасположенности певца — усталость, покраснение связок, самую невинную простуду и т. д. «Голос сделал меня богатой и знаменитой, — увлеченно объясняла она, — но в благодарность за это на многие годы я обязалась стать его рабыней».
Спасибо большое за раздачу, уважаемый egoleshik.
Лили Понс ... Этот голос, казалось, не был порождением человеческого горла, гортани и связок, а походил на звучание удивительно совершенного музыкального инструмента, серебряных и хрустальных колокольчиков, пиццикато чудесной скрипки Страдивари, легендарной флейты Пана. Сама Лили Понс миниатюрностью и хрупкостью напоминала большую фарфоровую куклу с красивыми, но почти детскими чертами лица. Нежная, грациозная, на вид совсем невесомая, воздушная, она производила бы впечатление какого-нибудь нереального существа, если бы не ее нрав — веселый, жизнерадостный, полный огня и задора.
Я редко хожу в цирк, так как мне больно видеть, как мучаются животные. Из цирковых артистов больше всего люблю жонглеров, которые манипулируют одновременно множеством разных предметов. Пение Лили Понс неизменно вызывало ассоциации с искусством этих виртуозов. Как только дело доходило до бравурных вокальных номеров, трелей и колоратур, она превращалась в неподражаемого «голосового жонглера». Вокальные эффекты Лили Понс напоминали также щебет веселых птичек, бурлящее серебро горного родника… Все в зале умолкали и, затаив дыхание, прислушивались к тому, что так далеко было от звучания обычного человеческого голоса. Понс действовала на публику как магнит...
В Европе имя певицы было менее известно — правда, она как француженка несколько раз гастролировала у себя на родине. Подлинная артистическая карьера Лили Понс прошла почти исключительно на сцене «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке и в оперных театрах Южной Америки. Приобретя славу, поклонение и деньги, Лили не перестала, однако, бояться сцены. «Сцена, — говорила она, — это страшная тысячеглавая гидра, которая ждет минуту вашей слабости, неудачи, поражения, чтобы поглотить вас вместе с гримом, туалетами и надеждами».
Как и все артисты, она очень волновалась перед выходом на сцену. В эти мгновения лучше было не приближаться к ней. Но стоило Понс появиться на подмостках, как она полностью овладевала собой. Спокойная и уверенная, Лили выводила свои трели и колоратуры, словно нанизывала на нитку дивные жемчужины, пробуждая единодушное восхищение слушателей. Неисчерпаемая на выдумки, лукавая и задорная субретка в повседневной жизни, она молилась одному богу — голосу... В этом отношении Лили Понс не отличалась от других колоратурных певиц, которых я знала: все они мучительно боялись за свой голос. Большой диапазон звучания, высокая тесситура, трудности виртуозного пения, наконец, самый их голосовой аппарат — хрупкий и капризный, — все это, действительно, создает предпосылки для таких опасений. Подобный голос в чем-то напоминает чуткую антенну: он мгновенно улавливает даже легкие признаки вокальной нерасположенности певца — усталость, покраснение связок, самую невинную простуду и т. д. «Голос сделал меня богатой и знаменитой, — увлеченно объясняла она, — но в благодарность за это на многие годы я обязалась стать его рабыней».
Спасибо большое за раздачу, уважаемый egoleshik.
Голос Лили Понс - это чудо! И она сама - невероятно нежная, хрупкая, и яркая...как цветок. Она создала замечательный образ сввоей героини - любящей и талантливой.
А вот герой Генри Фонда - как-то не очень... не об игре речь, а о характере персонажа - он эгоистичный и довольно слабый. Ненадежный - в трудную минуту на него рассчитывать нельзя.
А вот герой Генри Фонда - как-то не очень... не об игре речь, а о характере персонажа - он эгоистичный и довольно слабый. Ненадежный - в трудную минуту на него рассчитывать нельзя.
В роли Аннет Манард - Лили Понс - французская и американская оперная певица (колоратурное сопрано).
Дебют Понс в Метрополитен-опера состоялся 3 января 1931 года в опере Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Это исполнение вызвало настоящую сенсацию среди публики и критиков, и в течение ближайших 28 лет (вплоть до окончания своей певческой карьеры) Понс спела более чем в 300 спектаклях на сцене Метрополитен. Понс много гастролировала в Европе и Южной Америке, делала записи и снималась в фильмах-операх.
Понс обладала чистым, гибким и подвижным голосом, блестяще владела техникой колоратуры, что позволяло ей исполнять сложнейшие партии сопранового репертуара, среди которых ― Розина («Севильский цирюльник» Россини) Джильда («Риголетто» Верди), Мария («Дочь полка» Доницетти), Филина («Миньон» Тома), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха).
Люблю фильм "Поющие в терновнике", видел и плеикаст с кадрами из этого фильма, сделаный риториком siagr61 - может он и "шедевральный"... - но я не могу понять, что общего с фильмом "Я слишком много мечтаю"...
В YouTube (и не только) очень много видео материала о Лили Понс - аутентные записи с чудесным голосом певицы... )
Lily Pons - "The Bell Song"
Меня Lily Pons просто окалдовала...Красота, обояние, женственность и уникальный голос...
Фильм тоже очень понравился, восхитительно играет и поет LILY PONS...
Огромная благодарность за раздачу!
Дебют Понс в Метрополитен-опера состоялся 3 января 1931 года в опере Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Это исполнение вызвало настоящую сенсацию среди публики и критиков, и в течение ближайших 28 лет (вплоть до окончания своей певческой карьеры) Понс спела более чем в 300 спектаклях на сцене Метрополитен. Понс много гастролировала в Европе и Южной Америке, делала записи и снималась в фильмах-операх.
Понс обладала чистым, гибким и подвижным голосом, блестяще владела техникой колоратуры, что позволяло ей исполнять сложнейшие партии сопранового репертуара, среди которых ― Розина («Севильский цирюльник» Россини) Джильда («Риголетто» Верди), Мария («Дочь полка» Доницетти), Филина («Миньон» Тома), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха).
Люблю фильм "Поющие в терновнике", видел и плеикаст с кадрами из этого фильма, сделаный риториком siagr61 - может он и "шедевральный"... - но я не могу понять, что общего с фильмом "Я слишком много мечтаю"...
В YouTube (и не только) очень много видео материала о Лили Понс - аутентные записи с чудесным голосом певицы... )
Lily Pons - "The Bell Song"
Меня Lily Pons просто окалдовала...Красота, обояние, женственность и уникальный голос...
Фильм тоже очень понравился, восхитительно играет и поет LILY PONS...
Огромная благодарность за раздачу!
Все влюбляются!
Это так чудесно.
Предлагаю желающим посмотреть Плейкаст "Поющие в терновнике".
//www.playcast.ru/view/1537233/6bc921b208ddb52f6ac7c7bd9b9181ec7709d75epl
Любовь!
И никуда не деться.
А как же можно без любви прожить?
Это так чудесно.
Предлагаю желающим посмотреть Плейкаст "Поющие в терновнике".
//www.playcast.ru/view/1537233/6bc921b208ddb52f6ac7c7bd9b9181ec7709d75epl
Любовь!
И никуда не деться.
А как же можно без любви прожить?
- 30 мая 2011 в 20:55 | Ответить
Аннет:
О, как я молода,
Хочу свободы я.
Вот новый день
Глаза открыл…
О! неужели я
Теперь его жена…
* * * *
Молодец, Лешечка.
Даешь инфу о режиссерах (актерах).
А потом, синим пером впишешь это в летопись Персон.
Браво!
Скрины очень эмоциональны – это залог интересного фильма.
О, как я молода,
Хочу свободы я.
Вот новый день
Глаза открыл…
О! неужели я
Теперь его жена…
* * * *
Молодец, Лешечка.
Даешь инфу о режиссерах (актерах).
А потом, синим пером впишешь это в летопись Персон.
Браво!
Скрины очень эмоциональны – это залог интересного фильма.
Это ж надо так " насладиться воздухом свободы", чтобы вообще ничего не соображать...
Вообще - то, конечно, свобода на первых порах - опьяняет, а затем - отрезвляет... обязательно. Посмотрим!
Спасибо Вам, уважаемый egoleshik , за интересный фильм, за труды и "золото".
.............БЛАГОДАРЮ ВАС!
Вообще - то, конечно, свобода на первых порах - опьяняет, а затем - отрезвляет... обязательно. Посмотрим!
Спасибо Вам, уважаемый egoleshik , за интересный фильм, за труды и "золото".
.............БЛАГОДАРЮ ВАС!
Джон Кромуэлл ( Дата рождения: 23.12.1887 - Дата смерти: 26.9.1979 ) - родился в Толедо, Огайо. В 1912 году дебютировал на Бродвее. С 1929 года работал в кино как актер и режиссер. В кинокартинах ветерана американского кино играли самые знаменитые актеры. «Том Сойер» (1930) - Джеки Куган; «Ann Vickers» (1933) – Айрин Данн, Конрад Нагел, Брюс Кэбот; «Бремя страстей человеческих» (1934) – Лесли Хоувард, Бетти Дэвис; «Little Lord Fauntleroy» (1936) – Фредди Бартоломью и Долорес Кастелло; «Узник крепости Зенда» (1937) – Роналд Колман и Маделин Кэрролл; «Алжир»(1938) – Чарльз Бойер и Хейди Ламар; «Линкольн в Иллинойсе» (1940) – Рэймонд Мэсси; «Son of Fury: The Story of Benjamin Blake» (1942) – Тайрон Пауэр, Джин Тирни; «Since You Went Away» (1944) – Клодетт Кольбер, Джозеф Коттен, Ширли Темпл и Лайонел Бэрримор; «Анна и король Сиама» (1946) – Айрин Данн, Рекс Харрисон; «Рассчитаемся после смерти» (1947) – Хэмфри Богарт; «В клетке» (1950) и «Рэкет» (1951) – Роберт Митчум.