300 Спартанцев / 300 / 2006 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Рябов), СТ / Blu-Ray Remux (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: 300 спартанцев
Оригинальное название: 300
Год выпуска: 2006
Жанр: Боевик, драма, военный, исторический, комикс, пеплум
Выпущено: США, Канада, Болгария, Австралия, Warner Bros., Hollywood Gang Productions, Atmosphere Entertainment MM, Nimar Studios
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Джерард Батлер, Лина Хиди, Доминик Уэст, Дэвид Уэнэм, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Пливин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо, Джовани Чиммино, Стивен МакХэтти

О фильме: События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…

Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: VC-1, 16.80 Mбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, ~ 2300 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с, украинский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 2316 Кбит/с)
Размер: 22.27 ГБ
Продолжительность: 01:56:38
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, украинские, английские
Комментарии ( Комментировать )
cratos84
16 марта 2022 в 14:28 | Ответить
borzВы только про жанр забыли упомянуть "Фантастика"
тебя жаба давит? Не пойму только, почему.
Алилуйя
13 февраля 2016 в 19:38 | Ответить
сейчас это правда фантастика
borzВы только про жанр забыли упомянуть "Фантастика"
borz
6 августа 2012 в 02:06 | Ответить
Вы только про жанр забыли упомянуть "Фантастика"
cratos84Кино о настоящих мужчинах сильных духом и чистых сердцем о безграничной любви к женщине и к родине...
cratos84
10 сентября 2011 в 15:23 | Ответить
Кино о настоящих мужчинах сильных духом и чистых сердцем о безграничной любви к женщине и к родине...
Elzo
8 июня 2011 в 08:35 | Ответить
FonPerezОтносить "300 спартанцев" к фэнтази - это уже перебор. В таком случае, "Город грехов", основанный на комиксах всё того же Фрэнка Миллера, то же фэнтази.
300 - это и война, и драма, и история и экшин, и динамика, и драйв. В связи с тем, что жанров в картине намешано предостаточно, автором релиза был сделан выбор всё-таки в сторону истории. Очень надеюсь, что этот самый выбор никак не повлияет на впечатления от просмотра.

Ну как раз истории в данной картине мало, а относительно других жанров, то и во "Властелине колец" они есть, а он в основном присуствует в разделе фэнтези.
Предлагаю консенсус.. Боевик/Военный. Но нивкоем случае не Исторический. Хотя в Исторический раздел часто пихают неисторические фильмы.
Что касается того, что определение жанра не важно, то я не согласен, не в данном частном случае, а вообще. Во всем должен быть порядок.
Вот что о фермопильском сражемии говорит википедия:
//ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%F0%EC%EE%EF%E8%EB%FC%F1%EA%EE%E5_%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5
Всем приятного просмотра!
FoxyBaby
8 июня 2011 в 04:15 | Ответить
FonPerezУважаемая, зачем же вырывать из контекста? Имелось в виду, если спартанцы, основанные на комиксах Миллера - фэнтази, то и "Город грехов", имеющий того же прародителя, недалеко от них ушёл
Если же говорить серьёзно, то я абсолютно согласен с kreator: определение жанра картины не имеет никакого значения (!), гораздо важнее эмоции, которые испытывают зрители при просмотре работы Зака Снайдера. Мужество, смелость, доблесть, отвага, вера, самопожертвование, дружба - разве можно все эти сочные эпитеты свести в одно сухое слово?
В который раз искренне желаю всем качающим приятного просмотра!

Уважаемый для начала я так понимаю. Порочный Город роман в комиксах раньше придуман и написан, чем всё про 300, потом родригес снял кино не без помощи Тарантино который замутил классно Брюса Уиллиса Микки Рурк Клайв Оуэн Бенисио дель Торо Джессика Альба, а те и всех остальных подтянули. Фильм жанр криминальный триллер нео-нуар так сказать очень контрастный чёрный его разумеется больше и белый , а цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, характерные детали персонажа, брызги крови, платье костюмы и т. п.
Я так понимаю тема вся в том РИСУНОК, КАРТИНКА, что комиксы разные для детей и взрослых, по уму, которые читают уже сюжет и в кармане есть что-то. Эти например комиксы роман, графическая новелла - качество прорисовки, идея сюжета, что полагается в твёрдом переплёте на качественной бумаге, количество страниц, $ xx? цена соответственно и не более автор художник +2 человека всё творят.
Фильм ровно придержан основе передачи сюжета графикой, картинки.
А у Снайдера тоже интересный режиссёр*, увы экранизация получилась менее интересней сюжетом может (Миллера рядом не было)., нее графически так же мощно, насыщено-цветная даже, но увы детективный роман решил всё так сказать.
И ни в одном из них нет элементов фэнтези. существа обычные, просто нарисованы так автором художником, например те челы чёрные в масках персы отвратительными уроды, нарисованы так и остальные, фишки взятые из сюрреализма - той же картинки.
Если говорить о жанре именно в кино, то этот однозначно - фантастический боевик, исторический.
Ждём обещанного приквела!
FonPerez
7 июня 2011 в 11:01 | Ответить
FoxyBabyГород грехов фэнтези?
криминальный триллер, экранизация в стиле нуар, слышали о таком.
Уважаемая, зачем же вырывать из контекста? Имелось в виду, если спартанцы, основанные на комиксах Миллера - фэнтази, то и "Город грехов", имеющий того же прародителя, недалеко от них ушёл
Если же говорить серьёзно, то я абсолютно согласен с kreator: определение жанра картины не имеет никакого значения (!), гораздо важнее эмоции, которые испытывают зрители при просмотре работы Зака Снайдера. Мужество, смелость, доблесть, отвага, вера, самопожертвование, дружба - разве можно все эти сочные эпитеты свести в одно сухое слово?
В который раз искренне желаю всем качающим приятного просмотра!
FoxyBaby
7 июня 2011 в 09:56 | Ответить
FonPerezОтносить "300 спартанцев" к фэнтази - это уже перебор. В таком случае, "Город грехов", основанный на комиксах всё того же Фрэнка Миллера, то же фэнтази.
300 - это и война, и драма, и история и экшин, и динамика, и драйв. В связи с тем, что жанров в картине намешано предостаточно, автором релиза был сделан выбор всё-таки в сторону истории. Очень надеюсь, что этот самый выбор никак не повлияет на впечатления от просмотра.

Город грехов фэнтези?
криминальный триллер, экранизация в стиле нуар, слышали о таком.
Гвардия55
6 июня 2011 в 22:07 | Ответить
kreator2, а с этим никто и не спорит. Просто слово "история" совершенно неуместно, и знать как оно было на самом деле тоже не помешает.
kreator2
6 июня 2011 в 21:55 | Ответить
Гвардия55КОНЕЧНО ФИЛЬМ ПРИУКРАШЕН, НО СУТЬ НЕ УТРАЧЕНА..
Amalegro, суть не утрачена в старом фильме, ещё 60-ых годов. Там хотя бы частично правдоподобие сохранено. History Channel не смотрел, но надеюсь хоть там-то сказано, что кроме трёхсот спартанцев в Фермопилах были ещё и фиванцы и феспийцы и спартанские илоты, о которых всегда как-то успешно забывают, хотя героизма спартанцев это и не умаляет?

а я смотрел шикарную сказку (2 раза) и не думал о правдоподобии и илотах.
фильм о мужестве и патриотизме, о предательстве.
чтоб определить жанр, достаточно глянуть на скрины.
Гвардия55
6 июня 2011 в 21:47 | Ответить
КОНЕЧНО ФИЛЬМ ПРИУКРАШЕН, НО СУТЬ НЕ УТРАЧЕНА..
Amalegro, суть не утрачена в старом фильме, ещё 60-ых годов. Там хотя бы частично правдоподобие сохранено. History Channel не смотрел, но надеюсь хоть там-то сказано, что кроме трёхсот спартанцев в Фермопилах были ещё и фиванцы и феспийцы и спартанские илоты, о которых всегда как-то успешно забывают, хотя героизма спартанцев это и не умаляет?
6 июня 2011 в 20:50 | Ответить
В таком случае, "Город грехов", основанный на комиксах всё того же Фрэнка Миллера, то же фэнтази
Само собой, а у вас какие-то сомнения в этом? Чудеса и сверхъестественные существа это атрибуты фэнтези.
6 июня 2011 в 20:48 | Ответить
[300 - это и война, и драма, и история и экшин, и динамика, и драйв
FonPerez, ну не стоит упорствовать насчёт какого-то отношения этого фильма к истории. Есть факт, что эта битва была, на этом вся история заканчивается. Из персов, людей древнейшей и блестящей цивилизации сделали каких-то монстров, политический заказ просматривается невооружённым взглядом. Американские негры, да и белые тупорезы теперь именно такими их и представляют. Хороший фильм или нет - это другой вопрос, зрелищный как минимум, но ради бога, не упоминайте историю,её и так искажают сплошь и рядом, и ещё и эту сказку выдавать за историю - перебор.
FonPerez
6 июня 2011 в 19:22 | Ответить
ElzoДля этого существует раздел фэнтези. Насколько я понял, сюжет основан не на исторических событиях, а на графической новелле Фрэнка Миллера - комиксах.
Относить "300 спартанцев" к фэнтази - это уже перебор. В таком случае, "Город грехов", основанный на комиксах всё того же Фрэнка Миллера, то же фэнтази.
300 - это и война, и драма, и история и экшин, и динамика, и драйв. В связи с тем, что жанров в картине намешано предостаточно, автором релиза был сделан выбор всё-таки в сторону истории. Очень надеюсь, что этот самый выбор никак не повлияет на впечатления от просмотра.
Elzo
6 июня 2011 в 19:07 | Ответить
FonPerez
Дык, боевик, ещё смешнее, не находите?

Для этого существует раздел фэнтези. Насколько я понял, сюжет основан не на исторических событиях, а на графической новелле Фрэнка Миллера - комиксах.
FonPerez
6 июня 2011 в 18:57 | Ответить
SteelWarriorПорадовало исторический Правда что там исторического Может То что там Слонопотамов одолжили из Властелина Колец или обколотого Ксеркса

Дык, боевик, ещё смешнее, не находите?
SteelWarrior
6 июня 2011 в 18:49 | Ответить
Порадовало исторический Правда что там исторического Может То что там Слонопотамов одолжили из Властелина Колец или обколотого Ксеркса
FonPerez
6 июня 2011 в 18:27 | Ответить
Михович
сцена изнасилования Королевы Горго
Не помню такого...
Было-было... Один из тех самых моментов, когда у любого здравомыслящего мужчины, кулаки сами собой сжимаются от осознания невозможности, что-либо изменить... Её муж там - далеко, спасает свою страну, свою Родину, а какая-то политическая тыловая крыса, пользуясь моментом, пристраивается к его жене... Но ещё больший гнев распирает после сцены в сенате, когда крыса превращается в гиену, питающуюся падалью... Всё, умолкаю, дабы не пересказать все перипетии фильма.
Всем быстрого скачивания и приятного просмотра!
6 июня 2011 в 17:19 | Ответить
taylak555подскажите - почему у меня тотал медиа театр звук DTS-HD MA выдаёт на 3 канала.тыловые колонки молчат?на всех релизах

Если на всех релизах, то, скорее всего, у Вас либо неправильно подключены эти самые тыловые колонки, либо с ними самими какой-то негаразд.Третий вариант - тотал медиа барахлит...
taylak555
6 июня 2011 в 17:01 | Ответить
подскажите - почему у меня тотал медиа театр звук DTS-HD MA выдаёт на 3 канала.тыловые колонки молчат?на всех релизах
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions