Модест Мусоргский - Картинки с выставки / Modest Mussorgsky - Pictures At An Exhibition / 1986 / БП / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Модест Мусоргский - Картинки с выставки
Оригинальное название: Modest Mussorgsky - Pictures At An Exhibition
Год выпуска: 1986
Жанр: Концерт, классическая музыка
Выпущено: Германия (ФРГ), Sony Classical

О фильме: «Картинки с выставки» были написаны Мусоргским под впечатлением от выставки произведений художника В.Гартмана, друга композитора, внезапно умершего. Выставку организовал весной 1874 года Владимир Стасов. Прошло совсем немного времени, и Мусоргский написал десять фортепианных пьес, объединённых в прекрасную сюиту «Картинки с выставки». Тут и яркие бытовые картинки, и меткие зарисовки человеческих характеров, и пейзажи, и образы русских сказок, былин. Отдельные миниатюры контрастируют между собой по содержанию и по выразительным средствам. Музыка всех этих пьес настолько образна, что, слушая её, мы почти зримо представляем работы художника, хотя и не видели их... Оркестровка Мориса Равеля

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1937 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 4 ch, 448 Кбит/с
Размер: 602 MБ
Продолжительность: 00:35:09
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
20 марта 2024 в 13:32 | Ответить
21 марта 185 лет со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского (1839-1891), русского композитора. Один из самых дерзновенных новаторов XIX столетия, гениальный русский композитор, далеко опередивший свое время и оказавший огромное влияние на развитие русского и европейского музыкального искусства, пианист, член «Могучей кучки» – Модест Петрович Мусоргский. Он жил в эпоху высочайшего духовного подъема, глубоких социальных сдвигов; это было время, когда русская общественная жизнь активно способствовала пробуждению у художников национального самосознания, когда одно за другим появлялись произведения, от которых "веяло свежестью, новизной и, главное, поразительной реальной правдой и поэзией настоящей русской жизни." (И. Репин).
tanchik065
21 марта 2019 в 14:58 | Ответить
21 марта исполняется 180 лет со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского (1839-1881), великого русского композитора-реалиста. Его художественные взгляды сложились под воздействием революционно-демократических идей 1860-х годов. Знакомство и дружба с А.Даргомыжским, М.Балакиревым, Ц.Кюи и В.Стасовым привели Мусоргского к решению стать музыкантом-профессионалом и членом творческого коллектива «Могучая кучка». С самого начала творчества Мусоргский тянется к опере, крупным историческим сюжетам, связанным с народным движением. Композитор видел свою цель в правдивом изображении угнетенного народа, обладал исключительным даром глубокого проникновения в психологию народа, позволившим ему создать неповторимые своеобразные национальные характеры. Среди самых известных произведений композитора - оперы «Борис Годунов», «Хованщина», «Сорочинская ярмарка», цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки», сочинение для оркестра «Ночь на лысой горе». Новизна замыслов заставляла Мусоргского искать новые формы и средства музыкальной выразительности, которые обогатили мировое искусство.
irina55
21 марта 2014 в 23:29 | Ответить
Прекрасная музыка, которую надо слушать детям.
Спасибо.
Hvar
21 марта 2014 в 16:27 | Ответить
21 МАРТА 2014 года исполняется 175 лет со дня рождения русского композитора Модеста Петровича Мусоргского (1839-1881). Музыкальные произведения: «Борис Годунов», «Хованщина», «Сорочинская ярмарка».
СЕССИЛИЯ
30 июня 2011 в 18:48 | Ответить
«Картинки с выставки» — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы-«картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход Мусоргского («моя физиономия в интермедах видна») по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение цикла являются уникальными в классической музыкальной литературе.
Мусоргский, по отзывам современников, был прекрасным пианистом, буквально завораживал слушателей, садясь за инструмент, и мог изобразить что угодно. Однако инструментальной музыки он сочинял сравнительно мало, более всего его привлекала опера. Оперное мышление проникло и в «Картинки», и они воспринимаются как музыкальный «театр одного актёра». С помощью одного лишь фортепиано автор применяет выработанные им приёмы интонационной драматургии, динамизирует образное развитие музыки смелыми противопоставлениями, внезапными контрастами, неожиданными тематическими трансформациями. Мусоргский ставит задачу создания психологического портрета, проникновения в глубину своих персонажей, что принципиально отличает его работу от простых зарисовок Гартмана.
Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть.
Идея создать фортепианную сюиту возникла в дни выставки, и уже весной 1874 года некоторые «картинки» импровизировались автором. Но окончательно замысел целого как цикла фортепианных пьес сложился летом, и Мусоргский, оторвавшись от написания вокальной музыки («Без солнца»), принялся за новое сочинение. Все «Картинки» были написаны на творческом подъёме всего за три недели с 2 по 22 июня 1874 года.
С удовольствием заберу для своих племянниц!Аудио у них уже есть ,
но посмотреть в видео,думаю,будет тоже интересно....Особенно нравится
"Балет невылупившихся птенцов!....
Огромное спасибо Вам,Ichempion,как всегда--очень интересно....
sukutis
30 июня 2011 в 17:16 | Ответить
> Herbert von Karajan <
.....Музыканты Берлинского филармонического оркестра перестали настраивать инструменты, и в публике воцарилась мертвая тишина; оркестранты, казалось, тоже чего-то напряженно ждали. Но как только появился дирижер и медленно направился к пульту, все оркестранты, как один, молча поднялись, выражая свое глубочайшее уважение к этому человеку, а публика разразилась оглушительными, нескончаемыми аплодисментами.......
Не в силах пройти мимо великолепного Гербертa фон Караянa...Спасибо за раздачу!Большое спасибо!
vpopkind
30 июня 2011 в 15:47 | Ответить
Сдающему - большое спасибо, но где теги Караяна и оркестра? Не то, чтобы иначе никак, хотелось бы для полного кайфа.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions